Фио протокол № от




Скачать 415.31 Kb.
Название Фио протокол № от
страница 1/3
Дата публикации 04.10.2014
Размер 415.31 Kb.
Тип Пояснительная записка
literature-edu.ru > Авто-ремонт > Пояснительная записка
  1   2   3

«Согласовано»

Руководитель МО

__________/_Бирюкова В.Ю./

ФИО

Протокол № __ от

«_ __»_сентября 2013 г


«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР

МОУ «СОШ № 16 »

_________/_Куренкова Т.А. ./

ФИО

«_ __»_сентября 2013__г.


« Утверждаю»

Руководитель МОУ «СОШ № 16»

____________/ Шакирова М.Р../

ФИО

Приказ № _____ от

«_ __» сентября 2013 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Гартвиг Ольги Эмануиловны___

Ф.И.О

высшая__________________

категория

по немецкому языку в 10 классе____

предмет, класс
Муниципального общеобразовательного

наименование общеобразовательного учреждения
учреждения «Средняя общеобразовательная
школа №16, г. Балашов, Саратовской области.

название населённого пункта


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № __

_от _сентября 2013 г.


2013 - 2014 учебный год

Пояснительная записка
10класс


Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной примерной программе основного общего образования по немецкому языку 2005 г. Календарно-тематический план ориентирован на использование УМК «Немецкий язык»: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений: базовый уровень / И.Л Бим, Л.В.Садомова, М.А.Лытаева; рабочей тетради, аудиоприложения, а также «Книги для учителя» И. Л. Бим, Л.В.Садомова, М.Ф.Лытаева, 2007г.; «Лексико-грамматических тестов» 2007г.; для учащихся – «Практического курса немецкого языка» В. Завьяловой, «Справочника по грамматике немецкого языка» Н. Соколовой 2000 г., журналов «Juma» за 2004–2008 гг., видеокурса «Iks ist da», мультимедиапрограмм «Von Aachen bis Zwikau» , «Lina und Leo».

И з у ч е н и е и н о с т р а н н о г о я з ы к а в 10 классе направлено на достижение цели развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для полной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

– социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V–VI и VII–IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

– учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
– развитие и формирование понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Предполагается обучение в объеме 3 часов и реализуется типовая программа основного общего образования по немецкому языку 2005 г.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ОКОНЧИВШИХ 10 КЛАСС.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

 значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

 значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

 страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение

 вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

 рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

 относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

 читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

 писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

 для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

 получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

 расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Тематическое планирование


N/n

Содержание

Часы

1.

Schоn einige Jahre Deutsch. Was wissen wir das schon alles? Was kőnnen wir schon? Wiederholung Уже несколько лет немецкий язык. Что мы уже знаем. Повторение.

25ч.

2.

Schűleraustausch, internationale Jugendprojekte. Wollt ihr mitmachen? Школьный обмен интернациональных проектов. Хотите сотрудничать?

25 ч.

3.

Freundschaft, Liebe… Bringt das immer nur Glũck?

Дружба, любовь… Всегда ли приносит счастье?


27ч

4.

Kunst kommt vom Können. Auch Musikkunst?

Искусство приходит с умением. А икусство музыки?

20ч.

5.

Повторение. Подготовка к ЕГЭ




Всего 102ч




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 класс


§ 1. Schоn einige Jahre Deutsch. Was wissen wir das schon alles? Was kőnnen wir schon? Wiederholung (25 часов.)

Цель: уметь высказывать мнение для чего изучать немецкий язык, что типично для немцев, вспомнить и систематизировать знания о Германии, тренировать в работе по карте.

Задачи: расширить словарный запас по теме; тренировать в употреблении глаголов в Imperfekt и Perfekt, познакомить с Plusquamperfekt и придаточными предложениями времени; учить читать тексты с полным пониманием содержания и понимать на слух небольшие рассказы, высказываться по теме и инсценировать диалоги.


п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Вид и тип

урока

Краткое содержание



УУД

Домашнее задание

1

2

3

4

5

6

7

8

1


3.09



Повторение лексич. и граммат. знаний и умений; беседа: для чего изучать немецкий язык Презентация выставки «Наши летние фотографии»

Уроки повторения и закрепления.

Индивидуальная, групповая

Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики, умение употреблять глаголы в Imperfekt

Упр. 1–4, с. 3–7



Слова
с. 4.

Упр. 3.


2



4.09



Учить работать с картой Германии, как физической, так и контурной

Уроки повторения и закрепления.

Индивидуальная, групповая

Умение употреблять новую лексику в знакомых РО, выражать принадлежность и употреблять глаголы в Perfekt Упр. 5–8, с. 5–8



Упр. 8,

с. 11.

Рассказ о Германии

3



7.09



Знакомство с новым Берлином. Ассоциограмма

Комбинирован.

уроки. Индивидуальная,

групповая



Умение составлять рассказ по теме с помощью лексико- смысловой таблицы

Упр. 5-9, с. 8–11,




Задания

с.11,у.9

4



10.09



Немецкий язык и его особенности

В опасности ли немецкий язык?

Комбинированные уроки.

Индивидуальная

Активизация знакомой лексики по теме. Cемантизация и закрепление новой лексики, умение употреблять глаголы в Imperfekt Упр. 10-11, с. 12



Рассказы о Германии по карте






5



11.09



Учить выполнять проектную работу, используя «Памятку» руководств. к действию.

«Что я знаю о Германии»

ИКТ Прогр.«Power Point»


. Комбинированные уроки.

Индивидуальная, парная

Умение читать «Памятку» с полным пониманием содержания и высказывать своё мнение по поводу прочитанного С.13-14,у.1-2.



Сбор материала к проекту

6



14.09



Письма из лета, из Германии

(подгот к проекту)

Комбинированные уроки.

Индивидуальная

Умение аудировать тексты в виде письма и писать письмо на немецком языке.



Подбор материала к проекту.

7


17.09



Викторина

«Что я знаю о Германии»

ИКТ «Deutsch Platinum»? игры.


Комбинированный урок.



Умение составлять вопросы к викторине и отвечать на них С. 15, у.2а),б)



Подгот. к презент.



1

2

3

4

5

6

7

8

8



18.09



Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях.

Презентации проектов. ИКТ Прогр.«Power Point»


Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая.

Умение читать аутентичный текст с пониманием основного содер-жания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного Упр. 1-6, с.15-17



С.17, 6b),

Работа с контурной картой

9



21.09



Читать с полным пониманием тексты страноведч.

характера

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая.

Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке Упр. 7, с. 18–19



Слова, повторить формы глагола

10



24.09



Развитие грамматических навыков и умений

Урок повторения и систематизац. грамматич. материала

Умение употреблять в речи глаголы в Passiv, Образование

разных временных форм. Упр. 1–2, c. 19–20 . Passiv



C.22 у. 5.

11-12


25.09

28.09




Развитие грамматических навыков и умений


Урок семантизации и закрепления нового материала. Индивидуальная


Умение употреблять в речи глаголы в Passiv

глаголов.

Упр. 3–5, с. 20–22





Переводить предложения с различными формами Passiv.

13



1.10



Повторить употребление

Präsens u Präteritum

Комбинированный урок.

Индивидуальная

Умение употреблять в речи предложения

c данными временными формами..

Упр. 4, с. 20.



Рассказ о странах изучаемого языка

14–15



2.10-5.10



Развитие навыков и умений аудирования

Комбинированные уроки.

Индивидуальная

Учить воспринимать на слух тексты и осуществл. контроль Упр. 1–3, с. 23-24



План Берлина,

рассказ о городе.

16–17



8.10-9.10



Диалог-расспрос в ситуации «Ориентировка в городе»

ИКТ «Deutsch Platinum»? игры.


Комбинированные уроки.

Групповая

Умение читать полилог с полным пониманием прочитанного, инсценировать полилог) У пр. 1-8, с. 25-29



Упр. 5,

с. 27.

Упр.8

С.28.

18–19



12.10- 15.10



Читать с полным пониманием тексты страноведч .характера

Уроки обобщающего повторения.

Индивидуальная, групповая

Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения, читать текст, комментировать его Упр. 1–6, с. 29-33.



Упр. 5
с. 32-33

20


16.10



Читать с общим пониманием тексты.

Уроки обобщающего повторения.

Индивидуальная, групповая

Умение составлять рассказ по картинкам и лексическим опорам Упр. 5-9, с. 34-37-



Упр. 11,

с. 46–47

21–22



19.10-2210



Страноведение

Комбинированные уроки.

Индивидуальная, парная

Умение читать, понимать и анализировать аутентичные тексты о городах Германии Упр. 1–3, с. 38-40



С.39,

упр.2



23


23.10



Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 1

(партфолио)

ИКТ. Программа “Amigo”


Урок обобщающего повторения.

Индивидуальная

Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения.Языковой и речевой материал § 1



Повторить языковой и речевой материал § 1

24


26.10



Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 1

Урок итогового контроля.

Индивидуальная.

Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля Языковой и речевой материал § 1






25



29.10



Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Урок обобщения и систематизации

Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их Языковой и речевой материал § 1



Повтор граммат



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Фио протокол № от icon Фио протокол №1 от «29»
Настоящая рабочая программа по литературе для 11 а,б классов средней (полной) общеобразовательной школы создана на основе
Фио протокол № от icon Фио: Чистяков Владислав Юрьевич; e mail
Автор: фио: Чистяков Владислав Юрьевич; e-mail:; Номер профиля на rsdn ru: 73; Место работы: ООО «к-пресс»; Должность: Директор
Фио протокол № от icon Фио учителя, подготовившего участника

Фио протокол № от icon Мбдоу «центр развития ребёнка детский сад №50» № фио

Фио протокол № от icon Управляющий Совет Протокол №7 от «28» августа 2013 г. «Принято» Педагогический совет Протокол №1
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Богучарская средняя общеобразовательная школа №2»
Фио протокол № от icon Педагогический Совет Родительский Комитет Председатель Комитета Директор...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Фио протокол № от icon Агентный протокол переговоров государства и частного сектора на примере...
Ключевые слова: агентный протокол, моделирование концессионных отношений, переговоры
Фио протокол № от icon Шаблоны для сочинения
В тексте автор рассказывает о Таким образом (фио писателя или публициста) поднимает проблему
Фио протокол № от icon Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №»
Фио протокол № от icon Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №»
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции