Скачать 415.31 Kb.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Гартвиг Ольги Эмануиловны___ Ф.И.О высшая__________________ категория по немецкому языку в 10 классе____ предмет, класс Муниципального общеобразовательного наименование общеобразовательного учреждения учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16, г. Балашов, Саратовской области. название населённого пункта Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № __ _от _сентября 2013 г. 2013 - 2014 учебный год Пояснительная записка 10класс Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной примерной программе основного общего образования по немецкому языку 2005 г. Календарно-тематический план ориентирован на использование УМК «Немецкий язык»: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений: базовый уровень / И.Л Бим, Л.В.Садомова, М.А.Лытаева; рабочей тетради, аудиоприложения, а также «Книги для учителя» И. Л. Бим, Л.В.Садомова, М.Ф.Лытаева, 2007г.; «Лексико-грамматических тестов» 2007г.; для учащихся – «Практического курса немецкого языка» В. Завьяловой, «Справочника по грамматике немецкого языка» Н. Соколовой 2000 г., журналов «Juma» за 2004–2008 гг., видеокурса «Iks ist da», мультимедиапрограмм «Von Aachen bis Zwikau» , «Lina und Leo». И з у ч е н и е и н о с т р а н н о г о я з ы к а в 10 классе направлено на достижение цели развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: – речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); – языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для полной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках; – социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V–VI и VII–IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; – компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; – учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; – развитие и формирование понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Предполагается обучение в объеме 3 часов и реализуется типовая программа основного общего образования по немецкому языку 2005 г. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ОКОНЧИВШИХ 10 КЛАСС. В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать: значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; уметь: говорение вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; аудирование относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; чтение читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России. Тематическое планирование
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс § 1. Schоn einige Jahre Deutsch. Was wissen wir das schon alles? Was kőnnen wir schon? Wiederholung (25 часов.) Цель: уметь высказывать мнение для чего изучать немецкий язык, что типично для немцев, вспомнить и систематизировать знания о Германии, тренировать в работе по карте. Задачи: расширить словарный запас по теме; тренировать в употреблении глаголов в Imperfekt и Perfekt, познакомить с Plusquamperfekt и придаточными предложениями времени; учить читать тексты с полным пониманием содержания и понимать на слух небольшие рассказы, высказываться по теме и инсценировать диалоги.
|
Фио протокол №1 от «29» Настоящая рабочая программа по литературе для 11 а,б классов средней (полной) общеобразовательной школы создана на основе |
Фио: Чистяков Владислав Юрьевич; e mail Автор: фио: Чистяков Владислав Юрьевич; e-mail:; Номер профиля на rsdn ru: 73; Место работы: ООО «к-пресс»; Должность: Директор |
||
Фио учителя, подготовившего участника |
Мбдоу «центр развития ребёнка детский сад №50» № фио |
||
Управляющий Совет Протокол №7 от «28» августа 2013 г. «Принято» Педагогический совет Протокол №1 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Богучарская средняя общеобразовательная школа №2» |
Педагогический Совет Родительский Комитет Председатель Комитета Директор... Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования |
||
Агентный протокол переговоров государства и частного сектора на примере... Ключевые слова: агентный протокол, моделирование концессионных отношений, переговоры |
Шаблоны для сочинения В тексте автор рассказывает о Таким образом (фио писателя или публициста) поднимает проблему |
||
Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №» |
Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №» |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |