Дипломная работа Скрипкина В. А. Тема: «Внедрение системы менеджмента качества как инструмент повышения эффективности бизнеса»




НазваниеДипломная работа Скрипкина В. А. Тема: «Внедрение системы менеджмента качества как инструмент повышения эффективности бизнеса»
страница1/22
Дата публикации01.10.2014
Размер1.49 Mb.
ТипДиплом
literature-edu.ru > Авто-ремонт > Диплом
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Всероссийская академия Внешней Торговли МВА –7 Дипломная работа Скрипкина В.А.

Тема: «Внедрение системы менеджмента качества как инструмент повышения эффективности бизнеса»

ВСЕРОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ
Факультет профессиональной переподготовки и повышения квалификации
Программа МВА
Слушатель группы МВА –7

________________/Скрипкин Владимир Алексеевич/

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
«ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА»
Допускается к защите:

Деканат ФП ВАВТ
__________________/проф. Андреева О.Д./
«______» _______________2005
Научный руководитель
__________________/проф. Ильинский А.И./
«______» _______________2005


ОГЛАВЛЕНИЕ


введение 5

Цель дипломной работы 5

Краткое содержание работы 5

ГЛАВА 1: тенденции развития бизнеса в россии 7

Выводы по главе 1 12

ГЛАВА 2: Современные методы управления качеством ИСО 9001:2000 и тенденции 14

Международная организация по стандартизации 14

Описание стандартов серии ISO 9000 14

Основные принципы менеджмента 15

Взаимосвязь между принципами менеджмента и требованиями стандарта ISO 9001 16

Ориентация на потребителя (ISO 9001 – 5.2) 16

Процессный подход 16

Описание системы 18

Необходимое документирование 18

Непрерывное развитие и совершенствование 20

Ответственность высшего руководства 20

Обеспечение ресурсами 21

Основные производственные процессы 22

Взаимосвязь требований стандартов ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001 23

Стандарт ISO 9001 и предметы программы обучения МВА в ВАВТ 23

Преимущества предприятия при внедрении СМК 25

Причины создания СМК 26

Направления деятельности, подлежащие сертификации 27

Методы управления качеством и тенденции 27

Тенденции на рынке предоставления услуг по сертификации 31

Выводы по главе 2 32

ГЛАВА 3: ПРОЦЕДУРЫ ВнедрениЯ системы менеджмента качества НА ПРЕДПРИЯТИИ 34

Общие принципы 34

Стоимость компании 34

Методика проведения консультационного проекта 36

Аккредитованная сертификация на соответствие ISO 9001:2000 46

Цели сертификации 46

Преимущества сертификации 47

Порядок осуществления сертификации 47

Использование сертификата и знака соответствия 48

Поддержание действия сертификата 48

Стоимость сертификации 49

Калькулятор расчета повышения стоимости компании при внедрении системы менеджмента 49

Выводы по главе 3 51

выводы к дипломной работе 52

Список использованной литературы 54

Приложение №1: Содержание ISO 9001:2000 56

0.1 Общие положения 58

0.2 Процессный подход 58

0.3 Соотношение с ISO 9004 59

0.4 Совместимость с другими системами менеджмента 59

1.1 Общие положения 59

1.2 Применение 59

4.1 Общие требования 60

4.2 Требования к документации 60

4.2.1 Общие требования 60

4.2.2 Руководство по качеству 60

4.2.3 Управление документацией 60

4.2.4 Управление записями 61

5.1 Обязательства руководства 61

5.2 Фокус (ориентация) на потребителя 61

5.3 Политика в области качества 61

5.4 Планирование 61

5.4.1 Цели в области качества 61

5.4.2 Планирование в рамках системы менеджмента качества 61

5.5 Ответственность, полномочия и коммуникации 62

5.5.1 Ответственность и полномочия 62

5.5.2 Представитель руководства 62

5.5.3 Внутренние коммуникации 62

5.6 Анализ со стороны руководства 62

5.6.1 Общие положения 62

5.6.2 Входные данные анализа 62

5.6.3 Выходные данные анализа 62

6.1 Обеспечение ресурсами 62

6.2 Людские ресурсы 62

6.2.1 Общие положения 62

6.2.2 Компетентность, осведомленность и подготовка 62

6.3 Инфраструктура 62

6.4 Рабочая среда 63

7.1 Планирование выпуска продукции 63

7.2 Процессы, связанные с потребителями 63

7.2.1 Определение требований, относящихся к продукции 63

7.2.2 Анализ требований, относящихся к продукции 63

7.2.3 Связь с потребителями 64

7.3 Проектирование и разработка 64

7.3.1 Планирование проектирования и разработки 64

7.3.2 Входные данные проектирования и разработки 64

7.3.3 Выходные данные проектирования и разработки 64

7.3.4 Анализ проекта и разработки 64

7.3.5 Проверка проекта и разработки 64

7.3.6 Утверждение проекта и разработки 64

7.3.7 Управление изменениями проекта и разработки 64

7.4 Закупки 65

7.4.1 Процесс закупок 65

7.4.2 Информация по закупкам 65

7.4.3 Проверка закупленной продукции 65

7.5 Производство и предоставление услуг 65

7.5.1 Управление производством и предоставлением услуг 65

7.5.2 Утверждение процессов производства и предоставления услуг 65

7.5.3 Идентификация и прослеживаемость 65

7.5.4 Собственность потребителя 65

7.5.5 Сохранение продукции 66

7.6 Управление контрольными и измерительными приборами 66

8.1 Общие положения 66

8.2 Мониторинг и измерение 66

8.2.1 Удовлетворенность потребителей 66

8.2.2 Внутренние аудиты 66

8.2.3 Мониторинг и измерение процессов 66

8.2.4 Мониторинг и измерение продукции 66

8.3 Управление несоответствующей продукцией 67

8.4 Анализ данных 67

8.5 Улучшение 67

8.5.1 Непрерывное улучшение 67

8.5.2 Корректирующие действия 67

8.5.3 Предупреждающие действия 67

Приложение №2: пример карты процессов «верхнего» уровня (бизнес-процессов) 68

Приложение №3: пример паспорта процесса 70

Приложение №4: МЕТОДОЛОГИЯ разработки СМК на основе требований ИСО 9001-2000, п.4 и рекомендаций ISO/TC 176/SC 2/N 544R 73

Приложение №5: РУСАЛ: опыт использования IQRS при создании единой системы менеджмента качества 76

77

Приложение №6: требования к компетентности аудитора на примере dnv (см. ISO 19011) 79

Приложение №7: основные термины и определения 80

Приложение №8: Общие стадии и длительность консультационного проекта (приложение к договору) 83

Приложение №9: Порядок сертификации СМК (выдержка из коммерческого предложения) 85

Приложение №10: политика в области качества ООО «Эспро – Менеджмент» 91

Приложение №11: цели в области качества 92

Приложение №12: пример паспорта процесса «внутренние проверки» 93

Приложение №13: форма записи «корректирующее / предупреждающее действие» 96

Приложение №14: процедура по управлению документацией 98



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Дипломная работа Скрипкина В. А. Тема: «Внедрение системы менеджмента качества как инструмент повышения эффективности бизнеса» iconЭкономические теории организации как фундаментальная основа оценки эффективности менеджмента
Данная статья имеет целью рассмотрение экономических концепций организации и управления (менеджмента) для определения подходов к...

Дипломная работа Скрипкина В. А. Тема: «Внедрение системы менеджмента качества как инструмент повышения эффективности бизнеса» iconБизнесты Дамыту Агенттігі Агентство Продвижения бизнеса
«Как поднять эффективность и доход вдвое или Улучшение бизнеса через повышение эффективности сотрудников»

Дипломная работа Скрипкина В. А. Тема: «Внедрение системы менеджмента качества как инструмент повышения эффективности бизнеса» iconПлан работы методического объединения учителей русского языка и литературы...
Методическая тема: Внедрение новых образовательных стандартов как условие обеспечения современного качества образования

Дипломная работа Скрипкина В. А. Тема: «Внедрение системы менеджмента качества как инструмент повышения эффективности бизнеса» iconДипломная работа
Повышение качества результатов анонимного интернет-голосования методом анализа сетевых объектов

Дипломная работа Скрипкина В. А. Тема: «Внедрение системы менеджмента качества как инструмент повышения эффективности бизнеса» iconПояснительная записка Обобщенные п рогнозируемые результаты обучения...
Рекомендуется для системы повышения квалификации руководителей общеобразовательных учреждений г. Москвы

Дипломная работа Скрипкина В. А. Тема: «Внедрение системы менеджмента качества как инструмент повышения эффективности бизнеса» iconТема 4 Методическая компетентность воспитателя доу
Возрастает значимость повышения квалификации педагогических кадров как составной части системы непрерывного образования, увеличиваются...

Дипломная работа Скрипкина В. А. Тема: «Внедрение системы менеджмента качества как инструмент повышения эффективности бизнеса» iconМетодическая разработка тема : «Роль интегрированного занятия в повышении...
Это, в свою очередь, потребовало поиска нового подхода к организации образовательно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях...

Дипломная работа Скрипкина В. А. Тема: «Внедрение системы менеджмента качества как инструмент повышения эффективности бизнеса» iconПлан методической работы на 2013-2014 учебный год Составы предметных методических объединений
Методическая тема: «Совершенствование урока как основы повышения качества образования»- по идеологии фгос

Дипломная работа Скрипкина В. А. Тема: «Внедрение системы менеджмента качества как инструмент повышения эффективности бизнеса» iconУчебник Толубеевой Т. И., доцента кафедры пти «Основы проектирования крупноузорчатых тканей»
Особенность Декады – 25- летие выхода в свет стандартов исо серии 9000 на системы менеджмента качества

Дипломная работа Скрипкина В. А. Тема: «Внедрение системы менеджмента качества как инструмент повышения эффективности бизнеса» iconКурсовая работа
Рассмотрена модель атаки и метод моделирования иммунных систем. Приведены описание разработанной системы обнаружения атак, результаты...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции