Доклад руководителя управление образования администрации мо «дербентский район»




Скачать 150.13 Kb.
Название Доклад руководителя управление образования администрации мо «дербентский район»
Дата публикации 30.09.2014
Размер 150.13 Kb.
Тип Доклад
literature-edu.ru > Авто-ремонт > Доклад
Публичный доклад руководителя

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ 
АДМИНИСТРАЦИИ МО «ДЕРБЕНТСКИЙ РАЙОН»

 

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД РУКОВОДИТЕЛЯ

 

 

«Состояние и результаты образовательной деятельности 
МОУ «ЧИНАРСКАЯ СОШ№1»
за 2012-2013 учебный год.
Введение.


Особенности « Чинарского сельского поселения».
В состав Чинарского с/п входит 2 населенных пунктов. 
В МОУ «Чинарская СОШ №1» обучаются дети из 1 населенного пункта с.Чинар ,. В селе Чинар находится, почта, амбулатория, больница, 15 магазинов , детский сад, две школы, спортивный комплекс.
Животный мир типичный для лесной зоны: водятся , кабан, волк, лисица, заяц, тетерев, куропатка.
Демографическая ситуация в 90-х годах складывалась не лучшим образом, что сказалось на численности обучающихся в школе, снизившейся почти в 2,5 раза. В 2009 - 2013 гг. наметился рост рождаемости в селе Чинар . что приведет в ближайшие 4-5 лет к стабилизации и увеличению численности обучающихся.

2. Основная часть.

2.1. Сеть образовательного учреждения с Чинар в 2012/2013 учебном году 
1. Средняя школа – 1 (муниципальное общеобразовательное учреждение Чинарская средняя общеобразовательная школа, место расположения – село Чинар). 
2. Детский сад «Ласточка» – 1 (место расположения – село Чинар Дербентского района.
Структура детского населения микрорайона 1СОШ №1 2012-13 год.
Первая ступень (7-10 лет) – 182 человека. 
Вторая ступень (11-15 лет) – 209 человек.
Третья ступень (16 –17 лет) – 66человека. 
Дошкольное образование. 
Дошкольное образование дети получают в детском саду села Чинар, который относится к системе образования Дербентского района. Но школа имеет тесные контакты с данным дошкольным учреждением в форме посещения учителями начальных классов родительских собраний, где обсуждаются вопросы подготовки детей к обучению в 1 классе. 
С 1 апреля по 31 мая 2013 г. в школе проводились занятия по подготовке будущих первоклассников.

Дополнительное образование.
В этом учебном году в школе работали кружки:
1. ЮИДД - руководитель Раджабова Р.Г.
2. Умелые руки - Гасанова Д. Ш
3. Футбол - Гасанов Г.А.
4. Баскетбол - Шихалиев Э.М.
5. Русское слово- Гаджиева Х.К.
6. Домоводство- Расулова У.М
7. Умелые руки - Гасанов Г.А.
8. Танцевальный - Шахбанов Ш.Н
9. Волейбол – Шихалиев Э.М..
Администрация сделала много для того, чтобы количество кружков дополнительного образования стало больше и они были разнообразны по своей практической направленности. Это было сделано для того, чтобы обучающиеся могли делать выбор будущей профессии на раннем этапе и выбирали больше рабочие и технические профессии, которые востребованы в наши дни. Руководители кружков проводили очень большую работу, выходя за рамки воспитательной работы в школе. Администрация проанализировала занятость детей в кружках школы и других учреждений дополнительного образования и увидела обнадеживающую картину. В следующем году надеемся на увеличение занятости обучающихся в кружках. 
Учителя активно работают : проводят тематические классные часы, развлекательные праздники, игры, вечера семейного отдыха. Работают кружки музыкальный, танцевальный, художественного слова, театральный, краеведческий, вокальный, всего в них занято 92 обучающихся нашей школы. Учителя практически проводят всю внеклассную работу с начальной школой. Совместно с этим учреждением культуры в апреле был проведен месячник «Нет наркотикам!». В этом году очень интересно со школой работал краеведческий кружок.


Динамика охвата дополнительным образованием обучающихся.
Год В учреждениях доп-го образования В кружках школы
2009г. 12% 40 %
2010г. 13 % 37%
2011 г. 10 % 40 %
2012 г. 37% 45%
2013 г. 39% 48%

 

Охват обучающихся основным общим образованием и полным средним образованием по Чинарскому с/п составляет соответственно 100% .
Отчислений по неуспеваемости с 2012-2013 года нет, доля не работающих и не обучающихся в общей численности выбывших так же составляет 3 0 %.

Сводная 
Общая характеристика школы.

Год ввода в эксплуатацию нового здания – 1972 г.
Адрес школы:С.Чинар . Дербентский район. Ул. Ленина.
Аттестация школы: 2012г
Лицензия на право ведения образовательной деятельности: А № 5603 от 21.02.2012 год.№013346
Аккредитация: оп№017179, регистрационный № 5263 от 30 мая 2012г.
Школа имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное водоснабжение, канализацию, столовую, спортзал, оборудованные кабинеты.
 
Численность обучающихся.

Учебный год
Кол-во классов 26 Кол-во обучающихся
Начало 2012 -2013 уч.года 457

Ресурсы МОУ «Чинарская СОШ№1».
Финансирование и эффективность использования средств.
Финансирование системы образования осуществляется за счет бюджетных поступлений. Отрасль образования финансируется в части расходов на оплату труда, учебные пособия, технические средства обеспечения, хозяйственные нужды на основе выделения целевой образовательной субвенции муниципальным органам власти. 
Источники финансирования: региональный и муниципальный бюджеты.
Средняя наполняемость классов:
2008/2009 2009/2010- 2010-/2011 2011-2012 2012 -2013 .18-20 уч-ся

3.2. Материально-техническое обеспечение.
Материально-техническое состояние ОУ можно признать удовлетворительным. 
Материально-техническая база удов -ным
Спортивный зал 1 + +
Стадион1
Актовый зал 1
Столовая 1
Мастерские: 1
Кабинеты:
- русского языка и литературы
- иностранного языка - математики
ОБЖ
- начальных кл-в
- технологии
- информатики
-логопеда

- мастерская

Компьютеры 34
Принтер 4
Ксерокс 2
Интерактивная доска 1
Мультимедийный проектор 2
Ноутбук 16
Кабинет физики 1
Кабинет химии 1
Кабинет географии 1
Кабинет биологии 1
Медицинский кабинет 1 +
Библиотека 1 +

Необходим частичный ремонт всей школы 
Санитарный режим соответствует нормам (17-18 градусов).
В кабинетах школьная мебель почти вся новая , поэтому идет поэтапная замена школьной мебели.
Обучающиеся в основном обеспечены учебной литературой.
Общее количество книг в библиотеке – 19685 экз.
- из них учебников - 13100экз.
Ежегодно идет пополнение библиотеки учебниками за счет федерального бюджета, журналов для обучающихся и учителей за счет подписной компании.
 
Педагогические кадры.

Количественный и качественный показатель.

На 1 сентября 2013-2014 учебного года Общее количество учителей 77 К-во учителей, имеющих II квал . категорию 22 К-во учителей, имеющих I квал. 46 категорию К-во учителей, имеющих высшую квал.6 категорию К-во учителей, не имеющих квал. категории 3

Показатель повышения методического мастерства.

2009-2010 2010-2011 2011-2012 2012-2013

Кадровый состав школы.
С 2008 по 2013 год число педагогических работников уменьшилось на 15%. Причины этого изменения – это уход на пенсию, переезд на новое место жительства, переход на другую работу. 
Доля пенсионеров, работающих в школе на протяжении последних 5 лет постепенно меняется в сторону увеличения, динамика составляет от 17% до 23%. 
Курсы повышения квалификации педагоги проходят каждые 5 лет. В сентябре – декабре 2012-2013 года 36 педагогов школы прошли курсы повышения квалификации для учителей в ИПК.
Ежегодно учителя школы участвуют в конкурсе «Учитель года». В 2009 г. учитель химии Шахбанов Ю.Р. а в 2010 г. учитель ОБЖ Курбанов Г.Г . стали победителями президентского гранта.
Доля педагогических работников, имеющих высшее образование, составляет среди учителей, преподающих в 5-11 классах - 80%.
Доля преподавателей 27 учит со средне- специальным 50 учит с высшим образованием .

Количественно-возрастной состав.

Учебный год Всего Стаж более 10 лет Пенсионный возраст
Количество % Количество %
2008/2009 105 26 76 6 18
2009/2010 96 22 72 7 23
2010/2011 90 21 65 6 19
2011/2012 87 22 73 5 17
2012/2013 82 24 83 6 21

Условия обучения. 
Географическая доступность образования
.

Социальные аспекты образования.
Среднее количество обучающихся на одного педагога - 6.4
Прогноз изменения численности обучающихся.
Класс 2013 год 2014 год 451уч-ся.1  
Организация питания 
С 1 по 4 классы 182 уч-ся . Финансирование питания происходит за счет бюджетных. Остальные обучающиеся имеют возможность покупать обеды.


Состояние здоровья и физического развития обучающихся. 
Состояние здоровья обучающихся в 2012-2013 учебном году оценивалось по результатам изучения внутришкольной медицинской документации по следующим показателям:
• количество практически здоровых детей;310 уч-ся.
• количество обучающихся с различными отклонениями в состоянии здоровья; 10 уч –ся.
• количество обучающихся, имеющих наиболее распространенные заболевания.31 уч- ся.
Анализ данных показывает, что в школе 42% обучающихся имеют патологические заболевания. Исходя из медицинских карт обучающихся, установлено, что наибольшее число заболеваний приходится на начальные классы и подростковый возраст. Безусловно, причина такого положения кроется, прежде всего, в особенностях физиологического развития школьников этого возрастного периода 
По итогам медицинского обследования обучающихся выявлены распространенные заболевания, характеризующие состояние здоровья. Надо отметить, что рост некоторых заболеваний уменьшился по сравнению с предыдущим учебным годом.
Заболевание ЦНС - 2 % и 5 %
Заболевание органов зрения - 5 % и 10 %
Заболевание костно-мышечной системы - 30 % и 20 %
Заболевание ЖКТ - 5 % и 10 %
Стабильное состояние здоровья обучающихся достигнуто благодаря:
- вовлечению обучающихся в секции и спортивные мероприятия школы и района;
-профилактической работе со стороны медицинской сестры школы и врачей Чинарской ам булатории.
Проводя анализ состояния здоровья по группам школьников, отмечается, что оно с 2009 -2013 года остается приблизительно на одном уровне 
Медицинские группы по Физическое развитие
физической культуре: имеют: 
Основная – 205 – 93,6 % Среднее – 185 – 84,5 %
Подготовительная – 4 – 1,7 % Выше среднего – 24 – 11 % 
Освобождено – 10 – 4,7% Ниже среднего – 10 – 4,5 %

 

Результаты образовательной деятельности школы

Переход с одной ступени на другую. 
Изменение доли выпускников основного общего образования, перешедших на следующую ступень: среди выпускников основного общего образования сохраняется устойчивая тенденция перехода на следующую ступень обучения. За последние 5 лет от 70 % до 80 % выпускников 9 классов продолжали обучение в 10-м классе Чинарской СОШ№1. Основную часть 10-классников составляют выпускники своей школы. На втором месте по выбору обучающихся своего дальнейшего устройства являются профессиональные училища и лицеи (6% - 39%) , на третьем месте - техникумы и коледжи

2008-2009 2009-2010\ 2010-2011 2011-2012 2012-2013
кол-во % кол-во % кол-во % кол-во % кол-во %

Динамика трудоустройства выпускников 11-х классов за последние 5 лет

2008-2009 2009-2010 2010-2011 2011-2012 2012 -2013
кол-во % кол-во % кол-во % кол-во % кол-во %
ВВУЗы 26 65 36 73 26 65 19 86 8 67
ССУЗы 8 20 8 16 8 20 3 14 3 25
ПТУ 6 15 9 11 6 15 0 0 0 0
работать 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
служба в РА 0 0 0 0 0 0 0 0 1 8
итого: 40 100 49 100 40 100 22 100 12 100

- Администрация района, Управление образования, школа особое внимание уделяют профориентационной работе с выпускниками ОУ. В течение учебного года специалисты службы занятости района проводят встречи с выпускниками школ, анкетирование. 
- В школе на старшей ступени обучения обучающиеся имеют возможность получить знания по специальностям тракторист-машинист, швея. В школе работают 1 мастера производственного обучения.
- В воспитательной системе есть раздел, посвященный профориентационной работе.

КАЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ИТОГОВЫХ ЭКЗАМЕНОВ 
ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА.

Учебный год Кол-во экзаменовав-
шихся Кол-во выпускников, сдавших экзамены 
на «4» и «5» % качества
знаний
2009/20010 55 15 27
2010/2011 56 17 30
2011/2012 44 13 29

2012\ 2013
КОЛИЧЕСТВО ВЫПУСКНИКОВ, ПОКАЗАВШИХ НА ЭКЗАМЕНАХ
география биология химия
кол-во % кол-во % кол-
во %
9 3 75 5 60 6 54
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫШЕ ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ.

КОЛИЧЕСТВО ВЫПУСКНИКОВ, ПОВЫСИВШИХ ИТОГОВУЮ 
ОЦЕНКУ ПОСЛЕ ЭКЗАМЕНА.

класс русский язык география химия биология физкультура 
На конец учебного года в 9-х классах обучалось 33 человек. 33 обучающийся были допущены к итоговой аттестации.
. Олимпиады.

В школе ежегодно проводятся предметные олимпиады почти по всем предметам базовой части учебного плана. Налажена работа с сильными обучающимися. 
Результаты школы в районных предметных олимпиадах за 5 лет.

2008-2009 2009 -2010 2010-2011 2011 -2012 2012-2013
11 призовых мест 10призовых мест 9 призовых мест 7 призовых мест 8 призовых мест
Воспитательная деятельность.

Основной целью воспитательной работы в школе является - воспитание личности: мыслящей, творческой, духовной, гуманной, практичной, свободной, любящей свою большую и малую Родину. Исходя из этой цели, в школе была разработана и действует «Программа гражданско-патриотического воспитания обучающихся МОУ Чинарская СОШ№1 на 2010 - 2015 г.г.»
Целью Программы гражданско-патриотического воспитания является развитие у обучающихся активной гражданской позиции и патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, отражающих сопричастность к делам и достижениям предыдущих поколений, готовность к активному участию в различных сферах жизни общества.
Задачи программы:
Пробуждение и укрепление интереса обучающихся к отечественной истории и культуре,
Формирование чувства гордости за свою Родину, за ее многонациональность,
Предоставить возможности для проявления творческих способностей детей, их активного вовлечения в организацию и проведение дел.
Интеграция учебной и внеучебной деятельности в школе
Использовать широкий выбор направлений, форм и видов деятельности.
Оказать поддержку органам ученического самоуправления и развитию организаторских, лидерских качеств школьника.
Учить заботиться друг о друге, о своем здоровье.
Данная программа рассчитана на учеников обычной общеобразовательной школы. Она предполагает участие всех школьников с 1 по 11 классы, учителей, классных руководителей, родителей и всех организаций, с которыми сотрудничает школа.
Основными ценностными ориентирами программы являются: ЧЕЛОВЕК, ГРАЖДАНИН, МИР, ОТЕЧЕСТВО, ЗЕМЛЯ, СЕМЬЯ, ЗДОРОВЬЕ, ЗНАНИЯ, ТРУД, КУЛЬТУРА.
Каждый класс конкретизирует данную программу, исходя из особенностей жизни класса и возможностей обучающихся и их родителей.
Программа реализуется в три этапа:
диагностико-проектный (2010-2011 учебный год);
содержательно-деятельностный (2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебные года);
рефлексивный (2014-2015 учебный год).
Данная Программа реализуется на различных уровнях:
- учебном - в рамках курсов истории, обществознания, литературы, краеведения и т.д.
- внеучебном - организация педагогического сопровождения и педагогической помощи обучающимся с учетом особенностей социализации каждой конкретной личности; организация работы как с, несомненно, позитивными феноменами культуры своей страны, так и в режиме проблематизации, критического осмысления - с проблемными феноменами культуры;
- институциональном - жизнь в школе организованна таким образом, чтобы в условиях школьного сообщества как демократического правового пространства востребовались гражданские и патриотические качества и умения обучающихся, чтобы возникла ситуация гражданской активности, побуждающая их обращаться к совместно принятым нормам и поступать в соответствии с ними;
- социально-проектном - предложение и реализация общественно значимых проектов, связанных с совместными действиями членов школьного сообщества и местных органов власти и общественных организаций.
Каждый год реализации программы проходит под определенным девизом. Этот учебный год - 2-ой - «35-летию школы посвящается».
Каждый месяц в учебном году имеет свой девиз. Работа строится совместно классных руководителей и учителей-предметников. Целый месяц по теме работает какое-то объединение по предмету.
Первыми работу начали учителя начальных классов. Месяц их был заполнен интересными делами: работали по проекту «Становление русской детской литературы».
Летописи. Азбука. Первая детская книга. Детские журналы. Поэзия для детей. Современная детская литература.
Знакомство с историей школы.
День Матери.
«Войдем в мир здоровья».

Эти классные часы расширили кругозор обучающихся.
Также в сентябре прошли: конкурс рисунков «Моя любимая школа», посещение школьного музея, библиотечный урок «Вечер, посвященный памяти М. Цветаевой» 11 кл.
Сентябрь - это месяц когда в школе ведется активная работа по вовлечению обучающихся в кружки и секции.
На протяжении трех последних лет в школе проводиться мониторинг занятости обучающихся в различных учреждениях дополнительного образования. Выяснилось, что менее половины обучающихся в школе не заняты в свое свободное время в учреждениях дополнительного образования, что не способствует развитию детей и профилактике антисоциального поведения.
Кружки по просьбе школы и с участием учащихся 8-9 классов подготовили это мероприятие. А для старших классов в школе прошла шоу-программа «Две звезды». Никто не рассчитывал на такой успех и заинтересованность обучающихся в такой форме проведения новогоднего вечера. В шоу приняло участие 18 пар, пары состояли из учителя и ученика. основная масса учителей согласилась принять участие в программе. С каким творчеством, выдумкой подошли к подбору репертуара и представлению инсценированному песен. Здесь были и классические дуэты, и детские песни, новогодние песни, лирические, народные. Зал хлопал от души, подпевая участникам. Ребята по - другому увидели многих своих учителей. Шоу так понравилось, что попросили повторить эту форму проведения вечера.
В декабре, совместно был проведен месячник профилактики наркомании и СПИДа. Целью месячника является работа школы по организации системы профилактики наркомании и СПИДа, формирование устойчивых установок на отрицательное отношение к вредным привычкам. Воспитательная деятельность строится на включении учащихся в работу, смысл и содержание которой соответствует намеченной цели. В процессе проведения данной работы в школе реализуются следующие задача:
Предоставить учащимся объективную информацию о наркомании и СПИДа.
Способствовать увеличению знаний по данным проблемам, создать условия для формирования у детей возможности выбора,
Способствовать стремлению учащихся понимать окружающих и анализировать свое отношение с ними;
Способствовать формированию твердой позиции по отношению к данной проблеме.
Организация данной работы требует взаимодействия различных структур нашего образовательного учреждения:
Администрация школы осуществляет контроль и координацию воспитательной работы,
Классные руководители осуществляют организацию мероприятий, тесное взаимодействие с учащимися,
Школьный врач обеспечивает работу консультаций педагогов, детей, родителей,
Обеспечивает классных руководителей необходимой литературой,
В начале года повторно был проведен социологический опрос, анкетирование учащихся:
Как вы относитесь к наркомании и СПИДу?
Что такое СПИД?
Чем опасны наркотики и к чему приводит их употребление?
Считаете ли вы наркотики и СПИД проблемой в нашей школе?
Считаете ли вы опасным для здоровья и жизни человека употребление наркотиков и СПИД?

На уроках ОБЖ, химии, биологии, обществознания, информатики были обсуждены темы:
Я выбираю жизнь без наркотиков.
Профилактика табакокурения.
Сигарета и здоровье.
О вреде курения и алкоголизма.
Умей сказать нет.
Для чего нужны средства интимной защиты.
В классах прошли беседы врача Мустафаева Б.М по данной проблеме.
Были проведены классные часы на тему «Войдем в мир здоровья», беседы с врачами, имамом мечети, которые строились на доверии и сопровождались демонстрацией различных наглядных материалов. Был проведен традиционный конкурс плакатов. Во второй половине учебного года этой проблеме было уделено особое внимание, каждый классный руководитель разработал систему классных часов по данной проблеме.
Важным элементом работы в нашей школе по данной проблеме является творческая деятельность самих учащихся, им предоставляется возможность проявить себя в организации проводимых мероприятий.
.
В течение этой недели прошли:
Линейка, посвященная открытию юбилейной недели.
Классный час «Школа, с днем рождения!».
День открытых дверей :
открытые уроки всех учителей школы на район и поселок:
.
Вечер встречи выпускников.
Все уроки прошли на высоком уровне, показав весь творческий потенциал школьного: учительского и ученического коллективов. Выставка «Наша школьная страна» всколыхнула весь ученический коллектив. Ребята приняли активное участие в конкурсе. Трудно было выбрать лучшие работы, поэтому было решено жюри наградить всех дипломами за участие. Эта выставка стала постоянной, была развешена по этажам школы, стала постоянной экспозицией. Каждый класс выступил как хор. Многие ребята проявили себя с неожиданной стороны, было раскрыто несколько талантливых детей в области пения. После этого их стали активно привлекать к творческой работе в школе. Неделя завершилась двумя большими праздниками: концертом с приглашением гостей и выпускников. Вечер встречи выпускников проводили учителя, работающие в школе, бывшие выпускники или классные руководители. Праздник собрал переполненный зал. Все активно включились в это мероприятие. До позднего вечера никто не расходился из зала.

Заключение.

.Основные проблемы:

1. Ухудшение демографической ситуации, в т.ч. снижение численности обучающихся к 2010 году на 6% в сравнении с 2011годом.
2. Снижение наполняемости классов и количества обучающихся на одного учителя 
3. Старение педагогических кадров, количество педагогов имеющих стаж более 20 лет стабильно растет.
4. Материально-техническая база школы не полностью удовлетворяет современным требованиям.

Задачи и приоритетные направления работы школы 
на 2012-2013 учебный год

Задачи школы
1. Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий, ИКТ и методик воспитательной работы.
2. Воспитание у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности общей культуры, верности духовным традициям России, ответственности, правосознания, уважения к ценностям демократического общества.
3. Дальнейшее совершенствование и развитие работы по воспитанию здорового образа жизни и негативного отношения к вредным и пагубным для здоровья привычкам.
4. Воспитание осознанного и ответственного выбора ребенком того или иного уровня обучения в зависимости от его познавательных целей и жизненных перспектив.
5. Создание возможностей для каждого обучающегося участвовать в работе кружков, общешкольных и классных коллективных творческих делах. Расширение палитры возможностей для выбора ребенком форм работы, соответствующих его склонностям и способностям.
Задачи обучения.
1. Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.
2. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.
Задача воспитания. 
Воспитание личности: мыслящей, творческой, духовной, гуманной, практичной, свободной, любящей свою большую и малую Родину.
Задачи развития.
Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.
Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни.
Приоритетные направления работы школы.

1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.
2. Развитие творческих способностей обучающихся.
3. Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников.
4. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.
5. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

 

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад руководителя управление образования администрации мо «дербентский район» icon Доклад главы муниципального образования Октябрьский район Самойлов...
Голинская Т. Г., директор мбоу «Октябрьская сош». Тема: «Обеспечение условий для реализации федерального государственного образовательного...
Доклад руководителя управление образования администрации мо «дербентский район» icon Управление образования администрации муниципального образования гусь-хрустальный район

Доклад руководителя управление образования администрации мо «дербентский район» icon Управление образования администрации муниципального образования гусь-хрустальный район

Доклад руководителя управление образования администрации мо «дербентский район» icon Российской Федерации Отдел образования администрации муниципального...
Проведение контрольных работ в оу / по текстам отдела образования администрации мо «Матвеевский район»
Доклад руководителя управление образования администрации мо «дербентский район» icon Управление образования администрации муниципального образования «Ботлихский район»
Единого информационного дня в Ботлихском Университетском образовательном округе дгпу
Доклад руководителя управление образования администрации мо «дербентский район» icon Доклад отдела образования администрации мо «Матвеевский район»
«О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2013-й год»
Доклад руководителя управление образования администрации мо «дербентский район» icon Доклад отдела образования администрации мо «Матвеевский район»
«О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2013-й год»
Доклад руководителя управление образования администрации мо «дербентский район» icon «Организация методической работы по образовательной области «Чтение художественной литературы»»
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Доклад руководителя управление образования администрации мо «дербентский район» icon Сти Республика Дагестан, мо «Акушинский район», уос администрации...
Республика Дагестан, мо «Акушинский район», уос администрации мо «Акушинский район»
Доклад руководителя управление образования администрации мо «дербентский район» icon Муниципального образования приуральский район постановлени е
О системе оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций, подведомственных Управлению образования Администрации...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции