Скачать 176.83 Kb.
|
Протокол №1 собрания учащихся 9,11 классов и их родителей Дата проведения: 29 сентября 2012г. Тема: «О подготовке учащихся 9,11 классов к выпускным экзаменам» Присутствовали: - 10 родителей - 4 ученика 9 класса -6 учеников 11 класса -классные руководители Крымова В.И., Корелова И.Б. - заместитель директора по УВР Хукасова Н.С. -директор школы – Соттаева Ф.А. Повестка дня:
Ход собрания: По первому вопросу выступали заместитель директора по учебно-воспитательной работе Хукасова Н.С., которая ознакомила присутствующих с «Положением о проведении Единого государственного экзамена» и Порядком проведения ГИА в новой форме, попросила учеников отнестись со всей ответственностью к подготовке к предстоящим экзаменам. Далее она обратилась к 9 классникам и их родителям, чтобы они ответственно подошли к выбору предметов, чтобы в дальнейшем эти же предметы сдавать в форме ЕГЭ. В 9 классе обязательно в новой форме необходимо сдать русский язык и математику. Другие общеобразовательные предметы можно сдать в новой форме по желанию учащегося. В 9 классе всего надо сдать 5 экзаменов. Один экзамен из предметов НРК (История КБР или география КБР) тоже обязателен. Далее к родителям и учащимся обратилась директор школы и сказала: «Мы это совместное собрание проводим с целью доведения до вас, насколько важно уже определиться с выбором экзаменов. От того, насколько вы ответственно подойдете к данному выбору, зависит успешность вашей подготовки к ним. Чем раньше вы решите вопрос выбора вашей будущей специальности, тем успешнее и целенаправленно вы подготовитесь к итоговой аттестации». По второму вопросу заслушали учащихся 11 класса, которые сообщили о своем предварительном выборе предметов для сдачи ЕГЭ и 9 классников о выборе общеобразовательных предметов. По третьему вопросу выступила заместитель директора по УВР Хукасова и предложила послушать рекомендации психолога «Как поддержать детей во время подготовки к экзаменам и во время их сдачи» Постановили:
Директор школы: Соттаева Ф.А. Заместитель директора по УВР: Хукасова Н.С. Лист ознакомления 11 класс
Лист ознакомления 9 класс 1. О предметах по выбору 2. О подготовке к обязательным выпускным экзаменам в новой форме 3. О правилах поведения выпускников на экзамене 4. О заполнении бланков ответов 5. О сдаче экзаменов в традиционной форме по билетам
Протокол №2 собрания учащихся 9,11 классов и их родителей Дата проведения: 03 ноября 2012г. Тема: «О подготовке учащихся 9,11 классов к выпускным экзаменам» Присутствовали: - 10 родителей - 4 ученика 9 класса - 6 учеников 11 класса - классные руководители Крымова В.И., Корелова И.Б. - заместитель директора по УВР Ефименко О.Н. -директор школы – Соттаева Ф.А. -учителя –предметники: Салова Г.И., Федорова Н.Ф. Повестка дня:
Ход собрания: По первому вопросу слушали: - директора школы Соттаева Ф.А. директор школы, которая отметила, что согласно Закону Российской Федерации «Об образовании » освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования и профессиональных образовательных программ завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся. Она обратила внимание на федеральные нормативные документы, регулирующие итоговую аттестацию в 2012 -2013 учебном году. Далее она еще раз напомнила родителям и учащимся порядке проведения государственной итоговой аттестации, об ответственном отношении к подготовке к ЕГЭ и ГИА. По второму вопросу слушали: -заместителя директора по УВР Ефименко О.Н. Она сказала о том, что в школе созданы все условия для того, чтобы качественно подготовить учащихся к ЕГЭ и ГИА по предметам. Организованы дополнительные занятия по предметам. Отметила недостаточную ответственность к подготовке учащихся Москаленко Д.(9 класс), Мамедова А. и Расулова Г. (11 класс). Ольга Николаевна провела опрос - тренинг для родителей и учащихся «Готов ли ты к ЕГЭ?» - Крымову В.И. классный руководитель, учитель математики, работающая в обоих классах. Она дала характеристику успеваемости и посещаемости классов в целом, отметила слабую самостоятельную работу большинства учащихся, порекомендовала родителям усилить контроль режима дня, говорила, как необходимо готовиться выпускников к экзамену, какими умениями и навыками он должен обладать, какие материалы для подготовки необходимо иметь, порекомендовал учебную и дополнительную литературу по предмету. - учителя русского языка Соттаеву Ф.А. Она говорила об успеваемости и уровне подготовки учащихся 9, 11 классов к итоговой аттестации, заметила, что крайне слабые знания по русскому языку имеют ученик 9 класса Москаленко Д. и учащиеся 11 класса Мамедова А. и Расулова Г. Далее она показала сборники КИМ для самостоятельной подготовки к ЕГЭ и ГИА, попросила родителей их приобрести и усилить контроль за их самостоятельной подготовкой. -учителя биологии и химии Салову Г.И. Она познакомила с особенностями ЕГЭ по биологии, сказала требованиях к подготовке по химии. Далее сказала о том, какую работу проводит по подготовке учащихся, прокомментировала состояние ЗУН учащихся по своим предметам, дала родителям рекомендации по приобретению учебной литературы для подготовки к ЕГЭ. Посоветовала обеспечить контроль по подготовке учащихся к выпускным экзменам, указала на то, что и 9 классе, и в 11 классе выбрали биологию и химию учащиеся Москаленко Д.(биология 9 класс), Мамедов А. (химия и биология 11 класс) с очень слабой подготовкой, что им необходимо будет очень серьезно работать над самостоятельной подготовкой, не пропускать ни одну консультацию. Постановили:
Директор школы: Соттаева Ф.А. Зам. директора по УВР: Ефименко О.Н. Классный руководители: Крымова В.И. Корелова И.Б. Лист ознакомления родителей и учащихся 11 класса
Классный руководитель Корелова И.Б. Лист ознакомления родителей и учащихся 9 класса
Классный руководитель Крымова И.Б. Протокол №3 собрания учащихся 9,11 классов и их родителей Дата проведения: 01 февраля 2013г. Тема: «О подготовке учащихся 9,11 классов к выпускным экзаменам» Присутствовали: - 10 родителей - 4 ученика 9 класса - 6 учеников 11 класса - классные руководители Крымова В.И., Корелова И.Б. - заместитель директора по УВР Ефименко О.Н. - директор школы – Соттаева Ф.А. - учителя – предметники: Салова Г.И., Федорова Н.Ф. Повестка дня:
- Информация о минимальных баллах на ЕГЭ в 2013 г. - Презентация «Родителям о ЕГЭ 2013 г.» - Презентация «Родителям о ГИА в новой форме»
Ход собрания По первому вопросу слушали: - заместитель директора по УВР Ефименко О.Н. Она ознакомила родителей и учащихся 11 класса с минимальным баллом по общеобразовательным предметам на ЕГЭ: Обязательные предметы Предметы по выбору Русский язык - 36 баллов Информатика и ИКТ - 40 баллов Математика - 24 балла Обществознание - 39 баллов География - 37 баллов Физика - 36 баллов Химия - 36 баллов Биология - 36 баллов История - 32 балла Литература - 32 балла Иностранные языки - 20 баллов Далее она представила Презентацию «Родителям о ЕГЭ 2013 г.» в ходе, которой подробно ознакомила учащихся 9 и 11 класса и их родителей с условиями организации и проведения ЕГЭ и ГИА в 9 классах в 2013 г, сообщила об утверждении сроков единого расписания проведения ЕГЭ, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на ЕГЭ по отдельным предметам в 2013 году. Она также ответила на вопросы родителей, возникших при ознакомлении с указанными документами (о правилах подачи апелляции, о выдаче документов об образовании и свидетельствах о результатах ЕГЭ, о допуске к итоговой аттестации и об отметках, которые будут выставлены в аттестат). По второму вопросу слушали: - классного руководителя 11 класса Корелову И.Б. Она рассказали родителям о реальном уровне знаний каждого ученика на текущий момент, о подготовке домашних заданий, о самостоятельной работе с КИМами об отношении учеников к учебной работе и др. Родителям было предложено взять под строгий контроль дополнительные и самостоятельные занятия по подготовке к ЕГЭ. Кроме того родители ознакомились с графиком дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ. Далее она предложила вниманию родителей советы психологов «Как помочь ученику успешно сдать экзамены». Отметила, что эффективность этой работы во многом определяется консолидированными усилиями педагогов и родителей старшеклассников. Родителям учеников было предложено пользоваться правилами жизни учащихся в предэкзаменационный и экзаменационный период. - классного руководителя 9 класса Крымову В.И. Она тоже рассказала о состоянии на текущий момент знаний выпускников, о том, что учащиеся, имеющие низкую мотивацию, рискуют не выдержать экзаменационные испытания. Кроме того родителей она познакомила с графиком дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ и ГИА в 9 классе. - учителя русского языка Соттаеву Ф.А. Она ознакомила учащихся и их родителей с порядком оценивания работ: « Правильный ответ, в зависимости от сложности каждого задания оценивается оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются, каждый правильный ответ в заданиях части 1 и 2 (кроме В8) приносит 1 первичный балл. Задание В8 оценивается по шкале от 0 до 4 баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру термина из списка, экзаменуемый получает 1 балл, за выполнение задания части 3 (С1) максимальное количество первичных баллов – 24. Результаты выполнения частей 1 и 2 обрабатываются автоматически. Задание части 3 проверяют два независимых эксперта. Если эксперты расходятся в оценке работы, то назначается 3 эксперт. потом первичные баллы преобразуются в тестовый балл. Максимальное количество первичных баллов за всю работу – 64 (100 тестовых баллов). Результаты ЕГЭ по русскому языку выставляются в свидетельство о результатах ЕГЭ при условии, что выпускник набрал количество не ниже минимального порога оп предмету. По третьему вопросу выступила заместитель директора по УВР Ефименко О.Н. Она уточнила у учеников, не изменили ли они своего решения по выбору предметов для сдачи ЕГЭ и ГИА в традиционной форме в 9 классе, сказала, что до 01.03.2013 г. еще можно поменять свое решение. По четвертому вопросу учителя русского языка Соттаеву Ф.А. Она ознакомила учащихся и их родителей с порядком оценивания работ: « Правильный ответ, в зависимости от сложности каждого задания оценивается оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются, каждый правильный ответ в заданиях части 1 и 2 (кроме В8) приносит 1 первичный балл. Задание В8 оценивается по шкале от 0 до 4 баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру термина из списка, экзаменуемый получает 1 балл, за выполнение задания части 3 (С1) максимальное количество первичных баллов – 24. Результаты выполнения частей 1 и 2 обрабатываются автоматически. Задание части 3 проверяют два независимых эксперта. Если эксперты расходятся в оценке работы, то назначается 3 эксперт. потом первичные баллы преобразуются в тестовый балл. Максимальное количество первичных баллов за всю работу – 64 (100 тестовых баллов). Результаты ЕГЭ по русскому языку выставляются в свидетельство о результатах ЕГЭ при условии, что выпускник набрал количество не ниже минимального порога оп предмету. Постановили:
Директор школы: Соттаева Ф.А. Зам. директора по УВР: Ефименко О.Н. Классный руководители: Крымова В.И. Корелова И.Б. Лист ознакомления родителей и учащихся 11 класса
- Информация о минимальных баллах на ЕГЭ в 2013 г. - Презентация «Родителям о ЕГЭ 2013 г.» - Презентация «Родителям о ГИА в новой форме»
Классный руководитель Корелова И.Б. Лист ознакомления родителей и учащихся 9 класса
Классный руководитель Крымова В.И. |
Тема: «О подготовке учащихся 9,11 классов к выпускным экзаменам» Нормативно-правовая база государственной итоговой аттестации учащихся в 2013-2014уч году |
Памятка для учащихся и родителей при подготовке к выпускным экзаменам в форме гиа СанПиН 4 2821-10, утвержденным 29 декабря 2010 г., при проведении итоговой аттестации перерыв между экзаменами должен быть не менее... |
||
Сценарий 1 сентября ( подготовила Новикова В. А.) Школьная жизнь как будто лесенка знаний. Мы поднимались всё выше и выше от одной ступеньки к другой, более трудной. И вот, наконец,... |
Литература 23. 04 География 24. 04 Биология 29. 04 История 30. 04... Использование учащимися 9-ых,11-го классов школьного фонда библиотеки при подготовке к экзаменам |
||
Протокол родительского собрания №2 от Рекомендации учителей – предметников по подготовке к экзаменам в форме егэ и гиа |
1. о подготовке учащихся к районному туру олимпиады по предметам Об итогах работы классных руководителей по составлению социальных паспортов классов |
||
План работы по подготовке учащихся 11 классов Северного района к... |
Анализработ ы по подготовке и проведению государственной (итоговой)... В 2012 2013 учебном году в районе функционировало 17 средних, 14 основных, одна вечерняя (сменная), 32 общеобразовательных учреждения... |
||
Внеклассное мероприятие для учащихся 7-х классов. Тема: «Лингвистический брейн-ринг» |
Урок №1 Тема: Способы формулировки проблемы, поднятой автором текста Майер Елена Николаевна. Практикум по подготовке к сочинению (часть с егэ) «Шесть уроков – шесть ступеней к сочинению». (для 10-11... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |