Программа проведения Первого международного фестиваля «Крымская ноосфериана»




Скачать 293.63 Kb.
НазваниеПрограмма проведения Первого международного фестиваля «Крымская ноосфериана»
страница1/3
Дата публикации28.09.2014
Размер293.63 Kb.
ТипПрограмма
literature-edu.ru > Авто-ремонт > Программа
  1   2   3
19.04.2012 № 01-14/1355
Руководителям городских,

районных органов

управления образованием


Информирую Вас, что с 19 по 24 июня 2012 года в г. Севастополе будет проводиться первый международный фестиваль природосообразных технологий в образовании и культуре «Крымская ноосферина». Информационные материалы по фестивалю прилагаются.

По вопросам участия в фестивале обращаться в организационный комитет: Самсонова Светлана Анатольевна, директор фестиваля член-корр. НАНО, КАНОН, кан. психологических наук (0692- 93-48-72; 050-230-24-11; 096-231-31-26), Малышева Наталия Сергеевна, топ-менеджер фестиваля (067- 738- 55-23).

Информацию довести до сведения руководителей общеобразовательных учебных заведений, оказать содействие педагогическим работникам, изъявившим желание принять участие в фестивале.
Приложение: на _____ л.


Министр В.А. Дзоз

Нука И.Н.

27-35-01



ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

природосообразных технологий

в образовании и культуре

«КРЫМСКАЯ НООСФЕРИАНА»

Севастополь – 2012





Программа

проведения Первого международного фестиваля «Крымская ноосфериана» и

IV Международного салона инноваций

«Ноосферная наука, образование, культура»
19 июня вторник

10.00 Торжественное открытие Фестиваля и Салона

Слово Президента Салона 5 мин.

Слово председателя Международного жюри 5 мин

Слово председателя Национального жюри 5 мин

Слово председателя наградного комитета 5 мин

Представление участнков фестиваля

Презентация авторских семинаров (по 10 мин.)
11.30 - 18.30 Работа выставочных площадок, работа по секциям, проведение мастер-классов, семинаров.
СЕКЦИЯ «НООСФЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И МЕДИЦИНА»

11.30 – 12.50

Доклад: «Трубка Марцинишина» - «Трубка Марцинишина» – нелокальный пространственно волновой осциллятор, который создает в себе и вокруг себя поле высокой позитивной энергии.

Автор: Юрий Данилович Марцинишин, Председатель совета директоров Украинской академии интегративной медицины, доктор Киевского славянского университета. ученый изобретатель, деятельность которого направлена на фундаментальные исследования квантовых (скачкообразных) переходов систем, их эмерджентных состояний и каналов информационной межсистемной связи, победитель конкурсов «Изобретение года 2007» и «Изобретение года 2008».

Доклад раскрывает принцип действия трубки. Питьевая вода, проходя через «трубку Марцинишина» попадает в поле концентрации энергии и получает Особенные целебные свойства. Она наполняет организм жизненной энергией, в результате чего меняется EhРH потенциал внутриклеточной жидкости и растет иммунитет организма. Далее организм сам отправляет жизненную энергию туда, где это необходимо. 

(Автор приглашает на трёхдневный авторский семинар)

13.00 – 14.00. Обед

14.00 – 15.20

Мастер-класс: Человек - самовосстанавливающаяся система. Что мешает Человеку стать

более здоровым и счастливым.

Автор: Захаров Александр Владимирович, главный врач стоматологической клиники

с холистическим подходом DSclinic, врач-ортодонт, преподаватель Стоматологического колледжа No.1, автор более 50 научных публикаций. (г. Москва)

Доклад посвящен подходу, при котором отношения "врач-пациент" базируются на взаимном сотрудничестве. Раскрывается образ слона, позволяющий Человеку, обратившемуся за помощью к врачу, глубже понять причины возникновения заболевания и вместе разработать индивидуальные пути целостного оздоровления.

15.30 – 16.15

Доклад: «Арома-фито-психология - новое научное направление»

Автор: Брайко Лариса Ивановна, кандидат психологических наук, вице-президент КАНОН, член-корр. НАНО, руководитель ноосферного предприятия «Фиолет», автор Периодической системы специальных законов здоровьесбережения.

Окружающая нас природа, особенно растительное царство, играла и играет огромную роль в жизни человека В течение многих тысячелетий фитотерапия и ароматерапия помогали нам обрести здоровье и красоту. С развитием таких наук, как квантовая физика, нейропсихология и др., научный мир принимает реальную возможность раскрытия мощного психофизиологического духовного потенциала человека. Не вызывает сомнений необходимость предупреждения последствий и моделирования будущего вместо устранения негативных последствий жизнедеятельности человека. Так, будущее в медицине – за профилактикой здоровья, в образовании – за раскрытием творческих и интеллектуальных способностей, в науке – за целостным подходом. Для этого необходимы новые природосообразные методы раскрытия возможностей человека.

Одним из здоровьесберегающих направлений в психологии является Арома-Фитопсихология ®. (от лат. aroma – аромат + греч. phyton – растение + psyche – душа + logos – учение) – психологическое направление, ориентированное на изучение, развитие высших потенциальных психофизиологических и духовных возможностей человека с целью достижения им творческой и гармоничной личности при сознательном взаимодействии с целостной системой растительного мира.

Методы ароматерапии и фитотерапии направлены на лечение и профилактику нашего физического и эмоционального состояния. А методы Арома-Фитопсихологии позволяют посредством мыслеобразов не только осуществлять профилактику заболеваний нашего организма, но и достигать желаемых результатов в различных сферах человеческой жизни: на физическом уровне, творческом, межличностном, социальном, принципиальном, универсальном и высшем потенциале.
16.20 – 16.50

Защита проекта: «Философия жизни в основе волновой генетики человека»

Автор: Геков Александр Николаевич, Академик Славянской Всемирной Академии, удостоен золотой медали II-МАСИ за разработку темы в области Ноосферной науки и философии: "Генетика человека",

В тему включены следующие вопросы:

1. Происхождение человечества. 2. Межрасовые браки – за и против. 3. Наука - без политики. Предлагается создание Международной надгосударственной Независимой Комиссии по определению соответствия наук и научных исследований сонастройке с Космичными знаниями, лежащими в ядре, основе Всеобщих Космичных Законов Мироздания и устроения Космоса.

17.00 – 17.45

Мастер-класс: Межрассовые браки – за и притив.

Автор: Геков Александр Николаевич, Академик Славянской Всемирной Академии, удостоен золотой медали II-МАСИ за разработку темы в области Ноосферной науки и философии: "Генетика человека", автор книги «Оновы волновой генетики».
20 июня, середа

СЕКЦИЯ «УКРАИНСКИЙ, РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

10.00 - 18.20 Работа выставочных площадок, проведение мастер-классов и семинаров

10.00 – 10.40

Мастер-класс «Третий храм» (система уроков по изучению новеллы Милорада Павича «Дамаскин», 11 класс), мировая литература.

Автор: Богосвятская Анна-Мария Ивановна, кандидат филологических наук, доцент

Место работы: МХБФ «Сонячний світ» (г. Черновцы), Институт целостного мышления (г. Одесса)

Должность: руководитель проекта «Школа третьего тысячелетия», (Черновцы, Украина).

Мировая литература как учебная дисциплина призвана к высокой миссии: через вершинные образцы мировой классики созидать прекрасное мышление, доброе чуткое сердце, развивать зоркость души наших детей. Но как это реально осуществить? Представленный материал – система уроков по изучению темы «Постмодернизм» и творчества сербского писателя Милорада Павича в 11 классе, планы-конспекты 3-х занятий на основе биоадекватного метода. Содержание каждого урока алгоритмизировано в соответствии с природными ритмами восприятия учебного материала: А-фаза – Re-фаза, вдох – выдох; это обучение в здоровьесберегающем режиме. Активизация всех органов восприятия способствует развитию природосообразного мышления всех участников учебного процесса, т.е. мышления целостного, экологичного, нелинейного, гармоничного. Три образона, которые учащиеся создадут во время изучения темы (ваза постмодернизма, храм целостного человека, дом мечты), не только позволят им хранить в долговременной памяти информационную свёртку учебного материала, но и помогут глубже познать себя. Материал будет полезен для учителей литературы, методистов как пример занятий по биоадекватной технологии преподавания.

10.45 – 11.25

Мастер-класс: Біоадекватні методики на уроках української мови

Автор: Подольська Олександра Михайлівна, Одеський навчально-виховний комплекс №13 “Загальноосвітня школа І-ІІІ ступенів-гімназія» Одеської міської ради Одеської області, учитель української мови та літератури вищої категорії, «старший учитель» (м.Одеса, Україна)

У методичній розробці представлено інноваційні технології біоадекватного викладання української мови в рамках шкільної програми. Основні навчальні завдання біоадекватних уроків української мови: знайомство учнів з особливостями правописних норм української мови через творення образів, безболісне засвоєння теоретичного матеріалу через образну призму викладання, вироблення навичок самостійного творення мислеобразів. Виховні задачі: виховання розуміння єдності людини та Всесвіту, основних правил гармонійного розвитку особистості, а також цілісного сприйняття світу, можливості відобразити його гармонію у художніх образах. Головна мета посібника – допомогти педагогам розширити коло творчих та пізнавальних інтересів школярів, що дозволяє дитині реалізувати свій особистий потенціал.

Теоретична значимість даної роботи полягає в тому, що автор обґрунтовує засади біоадекватного викладання української мови, пропонує систему природовідповідних вправ, прийомів викладання, що історично приписують іншим методам, та доводить перспективність використання даної методики при викладанні навчальних предметів у школі.

Дана розробка покликана дати певні орієнтири у використанні біоадекватної методики при викладанні української мови у загальноосвітніх школах. Може бути використана вчителями, студентами-філологами при підготовці до уроків.

11.30 – 12.55

Мастер-класс: Русский язык /биоадекватное учебное пособие

Автор: Маслова Наталия Владимировна, доктор психологических наук, кандидат исторических наук, действительный член РАЕН, НАНО, АСТ, президент НАНО, президент КАНОН

Награды: Звезда В.И.Вернадского I степени, Медаль им. Екатерины Великой ЕАЕН, Крест «За заслуги» ЕАЕН, Почетный знак РАЕН «За заслуги в развитии науки и экономики», Лауреат РАЕН «Во славу и пользу отечеству», Благодарность Миссии Давида Ойстраха и Святослава Рихтера

Место работы: председатель бюро отделения «Ноосферное образование» Российской Академии естественных наук, Ноосферная Академия науки и образования, президент. (Москва, Россия).

Пособие награждено Золотой медалью и Дипломом фонда Нобелевского Лауреата Ж.И.Аллферова (2002г.), Дипломом международного Салона инноваций «Новое время»(2009г), патент Украины 2012г на биоадекватную методику преподавания учебных дисциплин.

Биоадекватное учебное пособие представляет собой набор цветных карточек с образонами по всем темам русского языка в курсе школьной программы (с 5 по 11 классы). Работы выполнены в пропорциях золотого сечения художником Б.Индриковым и целенаправленно гармонизируют глаз, мозг и психику ученика. Учебная информация легко усваивается благодаря вовлечению в запоминание левого и правого полушарий головного мозга ученика. Адаптировано к любым учебникам русского языка.

В рамках мастер-класса будут показаны методика и принципы работы с пособием.

(Автор приглашает на трёхдневный авторский семинар)

13.00 – 14.00. Обед

14.00 – 14.35

Исследование – доклад: «Древняя русская Азбука в свете Всеобщих Законов Мира»

Автор: Клименкова Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы, педагог-исследователь, соискатель РАЕН.

Исследование «Древняя русская грамота в свете Всеобщих Законов Мира» посвящено вопросам сопоставления русской докириллической письменности с Периодической системой Всеобщих Законов Мира (автор Н.В.Маслова). Сопоставление проводилось по наиболее сохранным видам письменности: Буквице и Глаголице. Результаты исследования изложены в книге «Древняя русская Азбука в свете Всеобщих Законов Мира». В докладе и книге рассматривается история теории слова в русском языкознании и богословии, а также история реформирования русской Азбуки за последнюю тысячу лет. Проведенное исследование позволяет утверждать, что древнейшие Буквицы являются образными свертками Всеобщих Законов Мира: в них кодированы основные представления о мироздании и его Законах. Сделана реконструкция урока древних славян по Глаголице на основе современной методики ноосферного образования.

14.40 – 15.25

Мастер-класс: Урок русского языка.

Автор: Клименкова Татьяна Михайловна.
15.30 – 16.00

Мастер-класс: Применение биоадекватных методов в преподавании русского языка и литературы.

Автор: Бескровная Валентина Григорьевна, учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория, учитель-методист (г. Севастополь, Украина).

Предлагается система занятий по русскому языку и литературе с использованием биоадекватной методики. Демонстрируется большой методический материал, разработки уроков, анализ учебных достижений учащихся.
Видео-презентация:

Введение в литературоведение/ Учебник-хрестоматия по литературе для 5 – 11 классов

Автор: Антоненко Наталья Владимировна, доктор психологических наук, академик РАЕН, НАНО, автор научных работ, методик и изобретений в области психологических и педагогических технологий.

Награды: Почётная серебряная медаль В.И. Вернадского «За высокие научные достижения и большой вклад в развитие России» (2004); медаль за выдающиеся научные достижения в области ноосферных технологий (2006); орден «Первооткрыватель» №1 Отделения Ноосферного образования РАЕН за открытие Периодической Системы Законов Психики Человека (2007).

Место работы: Отделение «Ноосферное образование» Российской Академии естественных наук, Ноосферная Академия науки и образования (Москва, Россия).

Учебник-хрестоматия из серии «Биоадекватные учебники» является первым учебником по литературе для 5 – 11 классов общеобразовательных и специальных учебных заведений на основе государственного стандарта, в котором информация представлена посредством природных образов-схем. Учебник-хрестоматия своим содержанием обеспечивает обязательный литературоведческий минимум образования в средних классах. Взгляд на устное народное творчество и русскую литературу в контексте мирового процесса, увлекательное введение в основы литературоведения посредством начального избирательного многоаспектного анализа художественных текстов – таково авторское видение представления информации в биоадекватном учебнике посредством природосообразного преподавания литературы в современной школе. Методический аппарат учебной хрестоматии ориентирован на раскрытие всех потенциальных возможностей личности учащегося, на формирование литературно-художественных умений и навыков аналитического прочтения текстов и создание собственных.

В рамках мастер-класса будут показаны методика и принципы работы с биоадекатным учебником, отмечены принципиальные отличия традиционного и биоадекватного учебника.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа проведения Первого международного фестиваля «Крымская ноосфериана» iconСписок участников IV фестиваля-конкурса «Дети читают русскую классику» Дата проведения
Место проведения: Московская Государственная картинная галерея Народного художника СССР ильи Глазунова

Программа проведения Первого международного фестиваля «Крымская ноосфериана» iconПрограмма VI пушкинского Всероссийского молодежного фестиваля искусств...
Торжественное открытие фестиваля. Пушкинский бал. (Киноцентр «Рекорд», адрес: ул. Пискунова, д. 11)

Программа проведения Первого международного фестиваля «Крымская ноосфериана» iconВремя проведения: с 15 января 2013г по 29 марта 2013 г
Настоящее Положение о Фестивале «Я б в рабочие пошел…» определяет порядок организации и проведения Фестиваля, его организационное,...

Программа проведения Первого международного фестиваля «Крымская ноосфериана» iconПрограмма аэрокосмического кружка первого и второго года обучения
Программа первого года обучения расчитана на младший школьный возраст /1-4 классы/, предусматривает расширение по литехнического...

Программа проведения Первого международного фестиваля «Крымская ноосфериана» iconПоложение о проведении Межрайонного Фестиваля
Фестиваля предметных тематических мультимедийных проектов «Инновационное творчество юных – школе» (далее – Фестиваль), её организационное,...

Программа проведения Первого международного фестиваля «Крымская ноосфериана» iconО проведении фестиваля психолого-педагогического творчествА
Научный поиск. Вып. Учебно-методические материалы Фестиваля психолого-педагогического творчества «Шаги к успеху» – Азов, 2012. –...

Программа проведения Первого международного фестиваля «Крымская ноосфериана» iconО проведении фестиваля психолого-педагогического творчествА
Виват, Учитель! Вып. Учебно-методические материалы Педагогического фестиваля «Виват, Учитель!» – Азов, 2013. – 97 с

Программа проведения Первого международного фестиваля «Крымская ноосфериана» iconПоложение о фестивале
Настоящее положение (далее Положение) определяет порядок организации и проведения фестиваля «Коты и кошки – герои литературных, музыкальных...

Программа проведения Первого международного фестиваля «Крымская ноосфериана» iconПоложение о проведении Межрегионального экологического фестиваля...
Учредителями Межрегионального экологического фестиваля детско-юношеского творчества «Белая береза» (далее Фестиваль) являются

Программа проведения Первого международного фестиваля «Крымская ноосфериана» iconЛабораторная работа №2 Тема : Многомерная безусловная оптимизация...
Цель работа: знакомство с методами многомерной безусловной оптимизации первого и нулевого порядка и их освоение, сравнение эффективности...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции