Анализ учебно-воспитательной работы «Манасской сош» 2010/2011 уч год




Скачать 96.64 Kb.
НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы «Манасской сош» 2010/2011 уч год
Дата публикации20.09.2014
Размер96.64 Kb.
ТипАнализ
literature-edu.ru > Авто-ремонт > Анализ
Анализ

учебно-воспитательной работы «Манасской СОШ»

2010/2011 уч. год

Новый учебный год коллектив нашей школы начал с работы по недопущению отсева учащихся. Администрацией школы и классными руководителями была проделана большая работа по охвату учащихся. Проводились заседания совместно с районным руководством и приглашением родителей. Некоторые учащиеся были возвращены в школу, а с остальными учащимися (6 чел.) и родителями работа ведется по сей день. С первых дней велась работа по оформлению классов, были выпущены классные уголки, предметные газеты, создавался уют в классных помещениях. При составлении учебно-воспитательного плана были продуманы и проанализированы все его направления, взяты на вооружение проблемы и недостатки допущенные за истекший год. План был рассмотрен и утвержден на педсовете. В июне месяце с новым приемом уч-ся 1-х классов были проведены учебные занятия по подготовке их к школе в течение трёх недель. В этом учебном году были открыты 4 первых класса. В методическом уголке размещена вся необходимая документация учебно-воспитательного процесса школы (план внутришкольного контроля, совещания при директоре, тематика педсоветов, планы предметный секций и классных руководителей, графики открытых уроков и классных часов).Завучами были проверены и утверждены учебно-воспитательные и тематические планы. Работу внутришкольного контроля завучи начали с проверки техники чтения во 2-5-х кл. Вопрос обсуждался на совещании при завуче. Чтение учащихся удовлетворительное, наблюдалось и слоговое чтение учащихся.

С нормами техники чтения справились учащиеся

2«в» (Шагина М.П./ Гамзатова Б.Ш.) ,

2 «б» (Рагимова Н.К.),

3 «а» (Магомедова З.Ш.),

3 «в» (Таймазова Б.А),

4 «а» (Паталиева С.Т.),

4 «в» (Магомедова Х.А.)

5 «а» (Амирханова С.А.),

5 «в» (Бахмудова Р.К.).
Но есть и учащиеся, которые не справились с основными нормами чтения,

это 2 «г» (Рамазанова А.А./ Айдемирова К.П.),

3 «г» (Мамаева Б.З.),

3 «б» (Абакарова З.Г.),

4 «г» (Ванатиева Г.С.),

4 «а» (Мамаева Б.З.),

5 «б» (Амирханова С.А.),

5 «г» кл. (Горочева А.Г.).
Учащиеся допускают ошибки в произношении, выразительности, неправильной постановке ударения, нет беглости чтения. По итогам проверки техники чтения были составлены справки.

Учителя нашего коллектива стараются перестроить свою работу для повышения качества знаний, умений и навыков учащихся. Для этого они используют на уроках дидактический материал, наглядность, игры, тесты, проводят конкурсы и др. По графику проводились открытые уроки по предметам. На высоком уровне были проведены следующие уроки:

Изобразительное искусство «Зарисовка осеннего дерева»

2«б»кл.- Пахрутдинова З.М.

Изобразительное искусство «Мои любимые сказки»

–6«б»кл.- Маитханова М.С.

Информатика «Компьютер-средство автомат. обработки информации»

- 8 «а» класс – Сулейманова Р.Р.

Физика «Рычаг и его применение»

- 7 «а» кл. – Караев М.Х.

Технология – «Художественное творчество и народные ремесла»

- 5 «б» - Рамазанова З.К.

Математика «Урок сказка «Белоснежка и 7 гномов»

-2«В»кл. –Гамзатова Б.Ш.

Математика «Урок-путешествие «День в Простоквашино»

-4г Ванатиева Г.С.

Все проведённые уроки анализировались, оценивались. Учителями умело и грамотно был подобран материал, была организованна выставка книг и рисунков, учащиеся принимают активное участие на таких уроках, даже слабые учащиеся были вовлечены в работу. В октябре месяце проверялось состояние преподавания уроков русского языка 2;7-8 кл и проверка состояния преподавания уроков ИЗО в 3-4, 5-6 классах.

Во время посещения уроков русского языка во 2-х, 7-8-х кл., было выявлено, что все уроки проводятся в соответствии с календарно – тематическим планированием. На уроках учителя проводили минутки чистописания, словарную работу, уроки р/речи, проводилась индивидуальная работа со слабыми.

Были проведены контрольные работы:
2а кл – 1гр – 73% /кач. 36% (Гусейнова Л.С.)

2а кл – 2гр – 83% / кач. 25% (Агаева М.Э.)

2б кл – 1гр – 78% /кач. 44% (Рагимова Н.К.)

2б кл – 2гр – 60% / кач. 20% (Айдемирова К.П.)

2в кл – 1гр – 82% /кач. 54% (Гамзатова Б.Ш.)

2в кл – 2гр – 88% / кач. 50% (Шагина М.П.)

2г кл – 1гр – 64% /кач. 0% (Рамазанова А.А.)

2г кл – 2гр – 78% / кач. 22% (Айдемирова К.П.)

7а кл – 82% / кач.55% (Саидова А.В.)

7б кл – 72% / кач.40% (Меджидова Д.Д.)

7в кл – 62% / кач. 24% (Амирханова С.А.)

7в кл – 66% / кач.11% (Меджидова Д.Д.)

8а кл – 92% / кач.72% (Саидова А.В.)

8в кл – 45% / кач. 11% (Амирханова С.А.)

8б кл – 84% / кач.60% (Меджидова Д.Д.)

8в кл – 55% / кач.20% (Меджидова Д.Д.)
Итоги к/работ обсуждались на совещании при директоре. В ходе обсуждения результатов директором школы были сделаны строгие предупреждения учителям Рамазановой А.А., Айдемировой К.П., Меджидовой Д.Д., Амирхановой С.А.

На уроках изобразительного искусства учителя не только учат ребят рисованию, но и используют исторический материал, репродукции картин для бесед.

На уроках осуществляются межпредметные связи. Ребята работают с увлечением, проявляя свои изобразительные способности. Хорошо и организованно была проведена неделя ИЗО, проведены беседы, выпущены газеты, викторины, выставка рисунков и др.

В октябре месяце был проведен мониторинг работниками КРМУ «Управление образования» по русскому языку и математике в 4-х, 9-х классах. Результаты проверки были обсуждены на совещании при директоре и совете УНО.

Знания учащихся, в основном, хорошие.

4а – Паталиева С.Т.

4б – Гусейнова Л.С.

4в – Магомедова Х.А.

4г – Ванатиева Г.С.

9б – \русс.яз\
Слабые результаты показали учащиеся 9-х классов (30%)

ЗА низкие показатели мониторинга в 9-х классах предметникам были объявлены строгие предупреждения: Мусаевой Р.Т., Саидовой А.В., Бахмудовой Р.К., Асаповой Г.А., Тантановой Б.З.

В ноябре месяце проверялось состояние преподавания иностранного языка в 5-7кл, 9-10 кл, чтения в 1-х классах. В течение месяца посещались уроки завучами и методистом на/кл Шагиной М.П.

Уроки французского языка предметниками проводятся на должном методическом уровне. К урокам готовятся добросовестно. На уроках используют наглядность (таблицы, картины, рисунки, дополнительный материал).

Была проведена Неделя французского языка. Была выпущена газета, проведены беседы, викторины в 9 – 10 кл. Ребята подготовили рефераты, доклады, проведен вечер.

Была проведена школьная олимпиада по всем предметам 5-11кл., а в нач/школе - по русскому языку. Учащиеся, занявшие призовые места были представлены для участия в районной олимпиаде.

Призовые места получили следующие учащиеся:

Русский язык – 2 место - Мурзаев М. -11 б кл (Мусаева Р.Т.)

- 3 место - Магомедов М. – 7а кл (Саидова А.В.)

Технология – 3 место – Багандова С. -9б кл (Рамазанова З.К.)

-3 место - Гаджиев Р. -8а кл (Манапов Б.А.)

Физкультура – 3 место – Магомедов М. -7а кл (Биярсланов Б.Б)

-3 место – Джапаров А. – 9а кл (Биярсланов Б.Б)

Французский язык

§ 1 место – Багандова З. 10а кл

§ 2 место – Алиев М-д 7 кл

§ 1 место – Гаджиханов М-р 9в кл

§ 2 место – Мурзаев М. 11б кл

§ 2 место – Гамзатова Х 8а кл

География – 2 место – Магомедов М. 7а кл (Рамазанова О.Э)

Литература – 1 место – Умалатова С. 9г кл (Бахмудова Р.К.)

Информатика - 3 место – Багишев М. 8а кл – (Сулейманова Р.Р.) Химия – 2 место – Ахмедова А. – 11а кл (Ахмедова С.А.)
В декабре месяце проверялось состояние преподавания уроков математики в 4-х, 8-9 классах. Уроки математики посещались директором, заместителями директора и методистом. Уроки анализировались, оказывалась методическая помощь, делались замечания и давались необходимые рекомендации для улучшения результативности работы с учащимися. Была проверена документация учителей. Отставаний по программе нет. В 4-х классах были проведены тесты для выявления вычислительных навыков учащихся. Уроки проводись методически грамотно, использовалась наглядность, таблицы, раздаточный материал.

На хорошем уровне проведена неделя математики: газеты, КВМы, математические турниры, беседы. Ежемесячно завучами школы проводятся собеседования с предметниками по графику, где проверяется вся документация (журнал, тетради, поурочные планы, дневники, тетради взаимопосещения и даются необходимые рекомендации).

Планомерно проводилась работа предметных секций и секций классных руководителей. На предметных секциях обсуждались самые актуальные и проблемные вопросы:

§ повышение качества ЗУН учащихся;

§ улучшение каллиграфии;

§ новинки методической литературы и использование их на уроках.

Под контроль были взяты молодые специалисты и малоопытные учителя, за которыми закреплены наставники.

В конце I полугодия были проведены директорские проверочные работы (к/диктанты, зачеты, тесты) по всем предметам.
Хорошие результаты показали:

Русский язык:

§ 6 а – 72% - Агаева Р.К.

§ 7а – 80% - Саидова А.В.

§ 8а – 88% - Саидова А.В.

§ 9г – 63% - Бахмудова Р.К.

§ 10 а – 72% - Агаева Р.К.

§ 11а – 94% - Курбанисмаилова Т.Н.
Математика:

§ 9г – 81% - Алиева Р.Д.

§ 11б – 73% - Тантанова Б.З

§ 11а – 82% - Ахмедов З.К.
Иностранный язык:

11а кл – 100% - Сулейманов А.А.
Низкие знания по русскому языку, математике:

5б,5г,6в,7б,8в,9в кл.
Воспитательная работа проводилась по следующим направлениям:
Интеллектуально – познавательное воспитание (воспитание положительного отношения к учёбе).

Патриотическое и нравственное воспитание.

Спортивно – оздоровительное воспитание.

Основы безопасности жизнедеятельности.

Эстетическое воспитание. Организация досуга.

Работа с родителями.

В августе был составлен и вывешен план учебно – воспитательной работы на 1-е полугодие. Вся внеклассная работа проводилась по плану, проводились рабочие линейки, на которых обсуждались итоги успеваемости, посещаемости, поведения учащихся. Выделялись лучшие учащиеся, классы.

В школе функционируют предметные кружки и кружки по интересам.
1. кройки и шитья – Рамазанова З.К.

2. физики – Караев М.Х.

3. Русского языка – Курбанисмаилова Т.Н.

4. Географии – Узайруев Г.Г.

5. Экологический – Сулейманова Л.Д.

6. Химический – Ахмедова С.А.

7. юный стрелок – Вагабов А.А.

8. Художественного творчества – Маитханова М.С.

9. Худ. самодеятельности - - Багатаев Г.И., Магомедтагиров Ш.М-т.

10. Спортивный – Биярсланов Б.Б.

11. Умелые руки – Пахрутдинова З.М.
Был составлен и вывешен график проведения кружков. Руководители составили планы и завели журналы. Они имеются у всех руководителей. В основном кружки проводятся по графику. В кружках и секциях охвачено 129 уч-ся.

В кружках занимаются дети по интересам.

Руководители со всей ответственностью подходят к своей работе, так чтобы заинтересовать ребят. Работа ведётся по чёткому плану. Очень интересные мероприятия были проведены во 4 «г» классе, кл.рук.

Ванатиева Г.С.

1. Открытый классный час «Осенние посиделки»

2. костюмированный утренник к празднику Нового года.

Интересно прошло внеклассное мероприятие в 4 «в» классе кл.рук. Магомедова Х.А. «Здравствуй осень золотая». У Магомедовой М.А. – в 3 «а» кл. Открытый классный час в 1г классе «Добро и зло».

Организованно прошел конкурс на лучшего чтеца в нач/классах, также прошли «Весёлые старты», проведённые учителем физкультуры Алиевым С.А.

Интересно и организованно прошли новогодние утренники в нач/классах: 4г кл – Ванатиева Г.С., 3в – Таймазова Б.А., 2а кл – Агаева М.Э. 4акл – Паталиева С.Т., 4в – Магомедова Х.А.

С нарушителями проводились индивидуальные беседы, вызывали на заседания учкома.

Хорошей дисциплиной отличились следующие классы:
2 «а» - Агаева М.Э.

4 «а» - Паталиева С.Т.

3«А» - Магомедова М.А.

4 «Г» - Ванатиева Г.С.
Большая работа была проедена по неохвату учащихся. Вместе с инспектором по делам несовершеннолетних сделали подворовый обход.
Определенная работа проводилась по улучшению посещаемости учащихся школы. Классные руководители делали обход учащихся, которые плохо посещают школу. Проводились общешкольные родительские собрания. Выясняли причину пропусков. После проведенной работы посещаемость улучшилась, особенно в начальных классах. Проводились торжественные линейки, конкурсы и утренники.

В торжественной обстановке прошёл «День знаний». Был подготовлен и проведён уч-ся праздничный концерт ко Дню учителя.

Очень интересно и организованно прошёл «Осенний бал» среди 9-11 кл. I место занял 11 «а» кл. (Ахмедова С.А.), I I – 9 а кл (Сулейманова Р.Р.)

26 октября провели литературный вечер «Встреча с современными поэтами и писателями Дагестана», были приглашены Бадрутдин Магомедов и Аминат Абдулманапова.

28 октября в г.Дербенте приняли участие в зональном этапе конкурса «Безопасное колесо», где заняли 1 место.
23 ноября приняли участие на республиканском конкурсе «Безопасное колесо». Заняли 3 место.
Утренники:
«Здравствуй, школа»

«Здравствуй, золотая осень»

«День учителя».

«Здравствуй, гостья зима».
Провели конкурсы:
На лучшего чтеца 1-4 кл.

1-й конкурс – тема «Золотая осень» 29 октября,

2-й конк. – тема «Зима» - 30 декабря.

Конкурс чтецов 5-11 кл – 22 октября, приняли участие 19 учащихся.
По всем классам были проведены родительские собрания.

Приняли участие в районном конкурсе, посвященному Году Учителя и Дню Учителя. Ученица 11б класса Маитханова Насибат заняла 3 место, Джалилова Алжанат ( 9б кл) заняла 2 место. Ученица 8 а класса Гамзатова Хатима заняла 2 место.

Участвовали в районном конкурсе чтецов. Ученица 10 а класса Алиева Гульжанат заняла 3 место.

22 декабря приняли участие в конкурсе «Лучший вожатый 2010», где заняли 2 место.

Поведение уроков по пожарной безопасности. Встречи с работниками МВД.

В начале учебного года был составлен план военно-патриотического воспитания. При составлении плана были продуманы все его направления. Работа велась планомерно.

Ежемесячно в учебно-воспитательный план школы включались мероприятия по военно-патриотическому воспитанию, проведены беседы о «Символике нашей страны».

Регулярно проводились классные часы с определенной тематикой и открытые часы по графику. Вся запланированная работа в полугодии в основном выполнена.

По итогам I полугодия в школе обучаются: 811 учащихся
Из них:
Отличников - 1-4кл – 19
5-9кл – 17
10-11кл – 2

Хорошистов - 1-4кл – 96
5-9кл – 49
10-11кл – 16
Усп. 98% ; кач. 24%

Не успевают: 22 уч.

Посещаемость: 97%

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы «Манасской сош» 2010/2011 уч год iconАнализ итогов работы моу «Бакаевская сош» за 2010-2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие задачи

Анализ учебно-воспитательной работы «Манасской сош» 2010/2011 уч год iconОтчёт – анализ учебно-воспитательной работы зам директора моу «Щаринская сош» Амиргамзаева Ю. Г

Анализ учебно-воспитательной работы «Манасской сош» 2010/2011 уч год iconАнализ воспитательной работы мбоу сош №3 имени Героя России Сергея...
Воспитание человека – носителя культуры с творческим отношением к делу, к работе и жизни

Анализ учебно-воспитательной работы «Манасской сош» 2010/2011 уч год iconРуководство образовательным процессом
I. Анализ учебно-воспитательной и на­учно-методической работы за прошедший год

Анализ учебно-воспитательной работы «Манасской сош» 2010/2011 уч год iconАнализ учебно методической работы мкоу сош №4 города Кизляра Республики...
«Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования»

Анализ учебно-воспитательной работы «Манасской сош» 2010/2011 уч год iconАнализ работы работы сош№1 п. Белиджи за 2010-2011 уч год
Педагогический коллектив школы основное внимание уделил тому, чтобы учебный процесс в школе проходил эффективно, на высоком методическом...

Анализ учебно-воспитательной работы «Манасской сош» 2010/2011 уч год iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и...
В 2010-2011 году мо работало над методической темой «Пути обновления содержания и методов обучения русскому языку и литературе»

Анализ учебно-воспитательной работы «Манасской сош» 2010/2011 уч год iconАнализ работы школы за 2010- 2011 уч год
Учебный план школы на 2010-2011 учебный год был составлен с учетом нормативно-правовых основ, регулирующих деятельность школ в системе...

Анализ учебно-воспитательной работы «Манасской сош» 2010/2011 уч год iconЭ. З. Искакова/ Анализ работы заместителя директора по иоп мбоу сош...
Анализ работы заместителя директора по иоп мбоу сош №21 Нахибашевой Наиды Зулумхановны

Анализ учебно-воспитательной работы «Манасской сош» 2010/2011 уч год iconПлан методической работы школы на 2013-2014 уч год Вид деятельности
Анализ учебно– воспитательной работы за 2012-2013 учебный год. План работы школы на 2013-2014 уч год

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции