Скачать 96.58 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет» Психолого-педагогический факультет УТВЕРЖДАЮ ректор НГПУ __________________ Л.Е. Шапошников «____» ___________2011 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса» Направление подготовки: 050400 Психолого-педагогическое образование Профиль подготовки: Психология и педагогика дошкольного образования Базовое образование: среднее профессиональное Квалификация выпускника: бакалавр Форма обучения: очная Нормативный срок обучения: 3 года Нижний Новгород 2011
расширение социально-психологической и коммуникативной компетентности будущих педагогов и повышение уровня их взаимодействия с участниками образовательного процесса. Задачи:
Дисциплина «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса» включена в профессиональный цикл дисциплин Б.3 (базовая часть). Для освоения дисциплины «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса» обучающиеся используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения следующих дисциплин:
Дисциплина является надежным базисом для участия бакалавра психолого-педагогического образования в различных видах практической деятельности. 3. Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих профессиональных компетенций:
В результате освоения дисциплины студент должен: знать:
уметь:
владеть:
4. Структура и содержание дисциплины. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа
В процессе освоения дисциплины «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса» с целью формирования и развития профессиональных навыков у студентов предусмотрено применение следующих активных форм и методов обучения:
Виды самостоятельной деятельности студентов во внеурочное время представлены в рейтинг-плане по дисциплине «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса» (см. Приложение 1).
Виды самостоятельной работы по дисциплине:
Порядок выполнения самостоятельной работы и система контроля см. в рейтинг-плане по дисциплине «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса».
Основная литература:
Дополнительная литература:
Аудиторные помещения, библиотека, читальный зал, видеодвойка, компьютерный класс, мультимедиа технологии, Интернет, раздаточный материал в виде копий, сценариев тренингов, картотеки упражнений, проблемных ситуаций, тестовых заданий, таблиц, схем, алгоритмов принятия решений и т.д. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению 050400 «Психолого-педагогическое образование» (профилю подготовки «Психология и педагогика дошкольного образования») Автор: Лунина Е.Е., доцент кафедры дошкольной педагогики НГПУ, кандидат педагогических наук Рецензент: Миронова О.П., главный специалист по дошкольному образованию Министерства образования Нижегородской области Заведующий кафедрой: Комратова Н.Г., доцент кафедры дошкольной педагогики НГПУ, кандидат педагогических наук Программа одобрена на заседании Ученого совета НГПУ от «___» __________ 2011 года, протокол № ___________ |
Чиркейская средняя школа №2 имени Саида Афанди аль – Чиркави Цель деятельности: психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса |
Рабочая программа дисциплины Общая и экспериментальная психология... Учебная дисциплина 1 «Общая и экспериментальная психология» включена в профессиональный цикл дисциплин б 3 (базовая часть 1) |
||
Директор Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения для начальной школы (автор А. М. Кондаков) с учётом образовательных... |
Рабочая программа дисциплины (модуля) Введение в литературоведение... Цель дисциплины: формирование у студентов систематизированных знаний в области содержания и назначения основных категорий теории... |
||
Пояснительная записка Основная образовательная программа основного... Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. М.: Просвещение, 2011, особенностей образовательного... |
Рабочая программа дисциплины (модуля) Введение в литературоведение... Цель дисциплины: формирование у студентов систематизированных знаний в области содержания и назначения основных категорий теории... |
||
Рабочая программа дисциплины (модуля) Введение в литературоведение... Цель дисциплины: формирование у студентов систематизированных знаний в области содержания и назначения основных категорий теории... |
Влияние визуальной цветовой среды на психоэмоциональное состояние... |
||
Обеспечение образовательного процесса иными библиотечно-информационными... Уровень, ступень образования, вид образовательной программы (основная / дополнительная), направление подготовки, специальность, профессия,... |
Рабочая программа дисциплины статистичекая обработка зоологического... Целями освоения дисциплины «Статистическая обработка зоологического материала» являются |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |