Скачать 91.99 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет» Психолого-педагогический факультет УТВЕРЖДАЮ И.о. ректора НГПУ __________Л.Е.Шапошников «______»____________20___г. Рабочая программа дисциплины «ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ» Направление подготовки: Специальная психология Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения Очная Нижний Новгород 2011 год 1. Цели освоения дисциплины Целью освоения дисциплины «Введение в профессию»» является овладение студентами знаниями о принципах, методах специальной психология как отрасли психологии, изучающей врожденные или приобретенные отклонения психического развития, и пути их компенсации у детей с отклонениями в развитии; познакомить студентов с основами их будущей профессии, с основными слагаемыми профессиональной пригодности применительно к специальному психологу, с целями и задачами специальной психологической помощи в образовании. Задачи: 1.Студенты должны изучить историей развития и основы специальной психологии,
2. Место дисциплины в структуре ООП Модуль 4 «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья». Данная дисциплина имеет логическую и содержательно-методическую взаимосвязь с другими частями ООП – «Методы психологической диагностики», «Психологическое консультирование». 3. Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: способность к социальному взаимодействию, сотрудничеству; готовностью к овладению средствами самостоятельного, методически правильного использования методов специальной психологии. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: - образование, развитие, абилитацию, реабилитацию и социальную адаптацию лиц с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреждениях и в условиях структур здравоохранения, социальных структур, в том числе и в образовательных учреждениях, реализующих программы совместного (интегрированного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся детей; - сбор, анализ и систематизация информации в сфере профессиональной деятельности. Уметь: - оценить уровень развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Владеть: - планированием собственной самообразовательной деятельности в выбранной специальности. 4. Структура и содержание дисциплины На освоение дисциплины отводиться 108 часов, из них:72 – аудиторных, на самостоятельную работу -36 часов. Дисциплина преподается в 1 семестре I-го года обучения по специальности «Специальная психология», включает 3 дидактические единицы. Форма промежуточной аттестации «без оценки» (зачет). Для зачета студент должен набрать не менее 55 баллов максимальное количество баллов – 100. Рейтинг-план по дисциплине "Введение в профессию" Психолого-педагогическое направление Профиль подготовки "Специальная психология". Курс 1, семестр 1 Количество ЗЕ по плану 3. Форма промежуточной аттестации «без оценки» (зачет) Количество часов по учебному плану 108, в т.ч. аудиторная работа 72 ч., самост. работа 36 ч..
|
Рабочая программа дисциплины (модуля) введение в специальность Целью освоения дисциплины «Введение в специальность» является формирование у студентов профессиональной компетентности, заинтересованности... |
Рабочая программа дисциплины "Введение в педагогическую деятельность" Целями освоения дисциплины "Введение в педагогическую деятельность" являются следующие |
||
Рабочая программа дисциплины Целями освоения дисциплины "Введение в логопедическую специальность" являются следующие |
Рабочая программа дисциплины (модуля) Введение в литературоведение... Цель дисциплины: формирование у студентов систематизированных знаний в области содержания и назначения основных категорий теории... |
||
Рабочая программа дисциплины (модуля) Введение в литературоведение... Цель дисциплины: формирование у студентов систематизированных знаний в области содержания и назначения основных категорий теории... |
Рабочая программа дисциплины (модуля) Введение в литературоведение... Цель дисциплины: формирование у студентов систематизированных знаний в области содержания и назначения основных категорий теории... |
||
Рабочая программа учебной дисциплины «Введение в функционально-коммуникативную грамматику» А. Цель дисциплины – познакомить студентов с базовыми понятиями и основными принципами функционально-коммуникативного подхода в грамматике,... |
Рабочая программа дисциплины Введение в языкознание Направление подготовки... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
||
Рабочая программа дисциплины (модуля) Введение в литературоведение... ... |
Рабочая программа дисциплины опд. Ф. 04 Введение в филологию. Основы... Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050300. 62 Филологическоеобразование,... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |