Рекомендуемая литература




НазваниеРекомендуемая литература
Дата публикации14.06.2014
Размер39.9 Kb.
ТипЛитература
literature-edu.ru > Психология > Литература

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Раздел «Коррекционная педагогика»
Основная

  1. Ананьев Б.Г. О человеке как объекте и субъекте воспитания // Избр. психол. труды. – М.: Педагогика, 1980.

  2. Беличева С.Л. Основы превентивной психологии. – М., 1993.

  3. Белкин Л.С. Внимание – ребенок: причины, диагностика, предупреждение отклонений в поведении школьников. – Свердловск, 1981.

  4. Вайзман Н.П. Реабилитационная педагогика. – М., 1996.

  5. Винокуров Л.Н. Основы педагогической диагностики и профилактики нервно-психических нарушений у детей и подростков: Учебное пособие. – Кострома, 1994.

  6. Выготский Л.С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства // Собр. соч.– М., 1983. – Т. 5.

  7. Выготский Л.С. Развитие трудного ребенка и его изучение // Собр. соч.– М., 1983. – Т. 5.

  8. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики / Под ред. Сластенина В.А. – М., 2000.

  9. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков: Книга для учителя. – М., 1992.

  10. Коррекционная педагогика в начальном образовании: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений /Под ред. Кумариной Г.Ф. – М., 1991.

  11. Обучение в коррекционных классах. Работа со слабоуспевающими школьниками: Пособие для учителей / Под ред. Кумариной Г.Ф. – М.: Академия, 2001.

  12. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение. Организационно-педагогические аспекты. – М., 1999.
Дополнительная

  1. Александровская Л.М. Социально-психологические критерии адаптации к школе / Школа и психическое здоровье учащихся. – М., 1988. – С.32-43.

  2. Алмазов Б.Н. Психическая средовая дезадаптация несовершеннолетних. – Свердловск: УрГУ, 1986.

  3. Бурменская Т.В., Карабанова О.Л., Лидерс Л.Г. Возрастно-психологическое консультирование / Проблемы психического развития детей. – М., 1990.

  4. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. – М.: Просвещение, 1988.

  5. Гребенников И.Л. Семья: воспитательные возможности. – М., 1985.

  6. Дети с девиантным поведением: психолого-педагогическая реабилитация и коррекция: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – М., 1992.

  7. Жутикова Н.В. Учителю о практике психологической помощи. – М., 1988.

  8. Карабанова О.А. Игра и коррекция психического развития ребенка. – М., 1997.

  9. Кочетов А.И. Педагогическая диагностика. – Минск, 1994.

  10. Пакет тестов школьной успешности для классов компенсирующего обучения / Начальная школа 1-Ш / Под ред. Кумариной Г.Ф.

  11. Положение о классах компенсирующего обучения. – М., 1996.

  12. Педагогическая карта учащегося: Методические рекомендации / Разработка Кумариной Г.Ф. // Народное образование. –1998. – №2.

  13. Раттер М. Помощь трудным детям. – М., 1987.

  14. Обучение и воспитание детей «группы риска»: Хрестоматия. – М., 1996.

  15. Школьная дезадаптация: эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков. – М., 1995.
Раздел «Специальная педагогика»
Основная




  1. Дети с отклонениями в развитии: Методическое пособие для педагогов, воспитателей массовых и специальных учреждений и родителей / Сост. Шматко Н.Д. М., 1997.

  2. Замский Х.С. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины ХХ века. – М., 1995.

  3. Основы логопедии: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. /Под ред. Волосовец Т.В. – М.: Академия, 2000.

  4. Пузанов Б.П. Основы коррекционной педагогики. – М., 1999.

  5. Специальная дошкольная педагогика /Под ред. Стребелевой Е.А. – М.: Академия, 2000.

  6. Специальная педагогика /Под ред. Назаровой Н.М. – М., 2000.

  7. Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития. – Н. Новгород, 1994.

  8. Штрасмайер В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста. 260 упражнений для тех, кто воспитывает ребенка с проблемами в развитии. – М.: Академия, 2002.


Дополнительная


  1. Аксенова Л.А. Социальная педагогика в специальном образовании: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений.– М.: Академия, 2001.

  2. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. - М.,1994.

  3. Бадалян Л.О. Невропатология. – М., 1987.

  4. Занятость и профессиональная реабилитация инвалидов / Изд. Научно-практического центра инновационных социальных программ Академии естественных наук РФ. – М., 1995. – № 2.

  5. Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. – М.: Академия, 2001.

  6. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. Ранний и дошкольный возраст. – М., 1997.

  7. Мастюкова Е.М., Грибанова Г.В., Московкина А.Г. Профилактика и коррекция нарушений психического развития детей при семейном алкоголизме. – М., 1989.


Справочная литература ко всем разделам

  1. Дефектология: Словарь-справочник /Автор сост. Степанов /под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Новая школа, 1996.

  2. Словарь по коррекционной педагогике и специальной психологии: Учебное пособие /сост. Н.В. Новоторцева. – 3-е изд. – Ярославль.; Академия, 1999.

  3. Психология: Словарь / под ред. А.В. Петровского, Н.М. Ярошевского. –2-е изд., испр. и доп. – М.: Политиздат, 1990

  4. Коджаспиров Г.М., Коджамспирова А.Ю. Педагогический словарь. – М.: Академия, 2001

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рекомендуемая литература iconРекомендуемая литература Учебники и учебные пособия
Детская литература / В. П. Аникин, В. В. Агеносов, Э. З. Ганкина и др.; под ред. Е. Е. Зубаревой. М., 1985

Рекомендуемая литература iconРекомендуемая литература Учебники и учебные пособия
Детская литература / В. П. Аникин, В. В. Агеносов, Э. З. Ганкина и др.; под ред. Е. Е. Зубаревой. М., 1985

Рекомендуемая литература iconИспользованная и рекомендуемая литература
Конституция Российской Федерации (последняя редакция) (с учётом поправок от 30. 12. 2008)

Рекомендуемая литература iconРекомендуемая литература
Ванслова Е. Г. Культура и дети глазами музейного педагога или как стать счастливее. М., 2004,- 224 с

Рекомендуемая литература iconИспользованная и рекомендуемая литература
Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21 декабря 1994...

Рекомендуемая литература iconРекомендуемая литература к теме 8
Гариков Д. Биржевые операции репо: тенденции развития и новые технологии. //Рынок ценных бумаг. 2006. Октябрь n 19. Биржевое обозрение...

Рекомендуемая литература icon«Флипбук»! Рекомендуемая розничная цена – 149 руб.!
Еще легче покетбука самые объемные произведения теперь можно читать в любое время и в любом месте

Рекомендуемая литература iconРекомендуемая тематика работ
«Большое искусство служит большим целям» (Б. Брехт) – биография художника, композитора, скульптора, архитектора, история одной картины,...

Рекомендуемая литература iconМесто предмета в структуре основной образовательной программы
Устное народное творчество, русские народные сказки, древнерусская литература, литература XVIII века, литература xixвека, литература...

Рекомендуемая литература iconЛитература Газета «Литература»
Коллекция «Русская и зарубежная литература для школы» Российского общеобразовательного портала

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции