Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми




НазваниеЛютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми
страница1/31
Дата публикации28.05.2014
Размер1.64 Mb.
ТипШпаргалка
literature-edu.ru > Психология > Шпаргалка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31
Лютова Е.К., Монина Г.Б.

Шпаргалка для взрослых:

Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми.
оглавление

О книге 4

ОТ АВТОРОВ 4

Структура книги 5

О программе “Сообщество” 5

ГЛАВА 1. ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ 7

Что такое гиперактивность? 8

Портрет гиперактивного ребенка 8

Как выявить гиперактивного ребенка 8

Как помочь гиперактивному ребенку 11

Работа с родителями гиперактивного ребенка 14

Шпаргалка для взрослых или правила работы с гиперактивными детьми 16

Как играть с гиперактивными детьми 17

Подвижные игры 18

Игры за партами 22

ГЛАВА 2. АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ 23

Что такое агрессивность? 23

Портрет агрессивного ребенка 23

Как выявить агрессивного ребенка 25

Критерии агрессивности (схема наблюдения за ребенком) 25

Критерии агрессивности у ребенка (анкета) 25

Как помочь агрессивному ребенку 26

Работа с гневом 27

Обучение навыкам распознавания и контроля негативных эмоций 30

Формирование способности к эмпатии, доверию, сочувствию, сопереживанию 33

Работа с родителями агрессивного ребенка 34

Шпаргалка для взрослых или правила работы с агрессивными детьми 36

Как играть с агрессивными детьми 36

Подвижные игры 37

Игры за партами 40

ГЛАВА 3. ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ 40

Что такое тревожность? 41

Портрет тревожного ребенка 42

Как выявить тревожного ребенка 43

Критерии определения тревожности у ребенка 43

Признаки тревожности 43

Критерии определений страха разлуки 44

Как помочь тревожному ребенку 45

Повышение самооценки 45

Обучение детей умению управлять своим поведением 48

Снятие мышечного напряжения 49

Работа с родителями тревожного ребенка 50

Шпаргалка для взрослых или правила работы с тревожными детьми 51

Как играть с тревожными детьми 51

Подвижные игры 52

Игры, способствующие расслаблению 54

Игры, направленные на формирование у детей чувства доверия и уверенности в себе 55

Игры за партами 56

ГЛАВА 4 АУТИЧНЫЕ ДЕТИ 56

Что такое “аутизм”? 56

Портрет аутичного ребенка 57

Как выявить аутичного ребенка 59

Как помочь аутичному ребенку 59

Работа с родителями аутичного ребенка 65

Шпаргалка для взрослых или правила работы с аутичными детьми 66

Как играть с аутичными детьми 66

Подвижные игры 67

Игры за партами 69

ГЛАВА 5 РИСУЮТ НАШИ ДЕТИ 69

Рисунки гиперактивных детей 71

Рисунки агрессивных детей 73

Рисунки тревожных детей 75

Рисунки аутичных детей 76

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА 78

Список литературы 79

Список рекомендуемой литературы 80

О книге


Издание подготовлено при участии Литературного агентства “Новая строка”

Рецензент: доктор психологических наук Л. А. Головей

Книга поможет воспитателям и учителям научиться понимать “сложных” детей, выбирать оптимальные способы взаимодействия с ними. Авторы предлагают конкретные рекомендации по выявлению симптомов гиперактивности, агрессивности, тревожности, аутизма у детей. В книге содержится подробное описание практических приемов, игр и упражнений, способствующих адаптации таких “проблемных” детей, а также советы родителям.

Для психологов, воспитателей, учителей младших классов, студентов психологических и педагогических факультетов.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми iconРабота с гиперактивными детьми в детском саду
Трудности в работе воспитателя с гиперактивными детьми на занятиях в детском саду

Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми iconЮлия Гиппенрейтер Продолжаем общаться с ребенком. Так? Светлой памяти...
Эта книга про общение взрослых с детьми и в какой-то мере взрослых между собой. Она продолжает и углубляет темы моей предыдущей книги...

Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми iconЛогопедическая работа с детьми раннего возраста
Коррекционно-логопедическая работа с детьми с органическим поражением центральной нервной системы

Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми iconЛогопедическая работа с детьми раннего возраста
Коррекционно-логопедическая работа с детьми с органическим поражением центральной нервной системы

Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми iconАлис Миллер "Драма одаренного ребенка"
Показаны калечащие воздействия воспитывающих взрослых и психотерапия полученных в раннем детстве психических травм. Яркая работа...

Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми iconНадежда Борисовна Челдышова Шпаргалка по социальной психологии
Шпаргалка предназначена для экспресс-подготовки к экзамену по предмету социальной психологии для студентов и аспирантов факультетов...

Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми iconОтчёт о работе с одарёнными детьми Русский язык и литература как...
Классно-урочная система не в состоянии решить ее целиком. Поэтому необходимо дополнительное время. Это внеурочная деятельность: предметные...

Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми icon«Как я живу дома». Беседа на тему «Как я помогаю взрослым» с участием...
Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности...

Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми iconП. И. Юнацкевич образование взрослых санкт-петЕрбурга
Юнацкевич П. И. Образование взрослых Санкт-Петербурга / Серия книг: Теория и методика профессионального обучения и воспитания взрослых....

Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми iconОтчет по работе с одаренными детьми ммсош – интернат 2012-2013 г
За минувший учебный год в ммсош – интернат проделана определенная работа с одаренными детьми

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции