И управления имени К. Г. Разумовского кафедра «Педагогика и психология»




НазваниеИ управления имени К. Г. Разумовского кафедра «Педагогика и психология»
страница1/20
Дата публикации19.10.2014
Размер2.26 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
literature-edu.ru > Психология > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ

И УПРАВЛЕНИЯ имени К.Г.Разумовского
кафедра «Педагогика и психология»
Рассмотрено на заседании кафедры протокол № от 2011 г

«УТВЕРЖДАЮ»

Зав. кафедрой _______________________

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ
Психология

Направление: 050100.62 Педагогическое образование
Профиль подготовки: «Изобразительное искусство, Иностранный язык»

Степень выпускника: Бакалавр

Форма обучения: Очная


Сроки обучения: 4 года

Москва – 2011


УДК 577.12:664

Обсужден и одобрен на заседании кафедры «педагогики и психологии» Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского (протокол № 7 от 14.04.2011г.).

Утвержден на заседании Совета института «Социально-гуманитарных технологий » Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского (протокол № 8 от 21.04. 2011г.).

Составители:

Кондратьева Ольга Викторовна - кандидат психологических наук
Рецензенты:

Шишов Сергей Евгеньевич доктор педагогических наук, профессор

Парамонова Анжела Анатольевна – кандидат психологических наук, доцент


Кондратьева О.В.

Психология: учебно – методический комплекс. – М.: МГУТУ, 2011. – 215 с.
Учебно – методический комплекс дисциплины «Психология» базовой части профессионального цикла учебного плана составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 050100.62- «Педагогическое образование». Учебно – методический комплекс предназначен для студентов всех форм обучения.
©Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского

109004, Москва, Земляной вал, 73

© Кондратьева О.В.
СОДЕРЖАНИЕ


1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6

Модуль 1. 26

Модуль 2. 27

Модуль 3. 27

Цель: формирование знаний о роли индивидуальных особенностей 27

человека и способах их регуляции 27

Таблица 7. Учебно-образовательные модули дисциплины и междисциплинарные связи с последующими дисциплинами 27

Интернет-ресурсы 34

12.http://flogiston.ru/library/adler_prevoshodstvo - А. Адлер
Комплекс неполноценности и комплекс превосходства 35

14.http://flogiston.ru/library/agr_hek_all - Х. Хекхаузен
Агрессия 35

18.http://flogiston.ru/library/freid_bessozn - З.Фрейд
Некоторые замечания относительно понятия бесознательного в психоанализе 35

19.http://flogiston.ru/library/freid_patology - З.Фрейд
Психопатология обыденной жизни 35

21.http://flogiston.ru/library/hechauzen_2 - Х. Хекхаузен
Мотив и мотивация: восемь основных проблем 35

22.http://flogiston.ru/library/hechauzen2 - Х. Хекхаузен
Мотивация власти 35

23.http://flogiston.ru/library/hechauzen3 - Х. Хекхаузен
Мотив аффилиации 36

24.http://flogiston.ru/library/hekhauzen_4 - Х. Хекхаузен
Мотивация достижения 36

28.http://flogiston.ru/library/jung - К.Г.Юнг
Структура психического бытия человека 36

42.http://flogiston.ru/library/vyg_cult - Л. С. Выготский
Проблема культурного развития ребенка 37

43.http://flogiston.ru/library/watson - Д.Уотсон
Поведение как предмет психологии (бихевиоризм и необихевиоризм) 37

94.http://www.ido.edu.ru/ptest/ - интерактивные тесты по психологии 42

2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ 52

3. Методические указания ПО ОРГАНИЗАЦИИ самостоятельной работы СТУДЕНТОВ 57

4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ 64

5. ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (ОБУЧАЮЩИЕ, КОНТРОЛИРУЮЩИЕ) 65

6. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ 70

7. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ЛЕКЦИЙ 72

8. КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СТУДЕНТОВ УЧЕБНОЙ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ И ИНЫМИ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ 194

Интернет-ресурсы 197

http://flogiston.ru/library/adler_prevoshodstvo - А. Адлер
Комплекс неполноценности и комплекс превосходства 198

http://flogiston.ru/library/agr_hek_all - Х. Хекхаузен
Агрессия 198

http://flogiston.ru/library/freid_bessozn - З.Фрейд
Некоторые замечания относительно понятия бесознательного в психоанализе 198

http://flogiston.ru/library/freid_patology - З.Фрейд
Психопатология обыденной жизни 198

http://flogiston.ru/library/hechauzen_2 - Х. Хекхаузен
Мотив и мотивация: восемь основных проблем 199

http://flogiston.ru/library/hechauzen2 - Х. Хекхаузен
Мотивация власти 199

http://flogiston.ru/library/hechauzen3 - Х. Хекхаузен
Мотив аффилиации 199

http://flogiston.ru/library/hekhauzen_4 - Х. Хекхаузен
Мотивация достижения 199

http://flogiston.ru/library/jung - К.Г.Юнг
Структура психического бытия человека 199

http://flogiston.ru/library/vyg_cult - Л. С. Выготский
Проблема культурного развития ребенка 200

http://flogiston.ru/library/watson - Д.Уотсон
Поведение как предмет психологии (бихевиоризм и необихевиоризм) 200

http://www.ido.edu.ru/ptest/ - интерактивные тесты по психологии 207

9. МОДУЛЬНО – РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ 208

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

И управления имени К. Г. Разумовского кафедра «Педагогика и психология» iconРассмотрено на заседании кафедры протокол №10 от 14 июня 2011 г. «Утверждаю»
Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского

И управления имени К. Г. Разумовского кафедра «Педагогика и психология» iconРабочая программа дисциплины «Психология и педагогика семейного воспитания»
Целями освоения дисциплины «Психология и педагогика семейного воспитания» является следующие

И управления имени К. Г. Разумовского кафедра «Педагогика и психология» iconМетодические рекомендации по подготовке дипломного проекта 8 Изучение...
Методические указания к дипломному проектированию [Текст] / Государственный университет управления, Высшая школа бизнеса гуу, кафедра...

И управления имени К. Г. Разумовского кафедра «Педагогика и психология» iconПсихология. Педагогика
«Экономика. Менеджмент» коллекция издательства Global Finance School (10 книг)

И управления имени К. Г. Разумовского кафедра «Педагогика и психология» iconЛитература учебная. Подписано в печать
Книга предназначена, в первую очередь, студентам, обучаю­щимся по специальности 031000 «Педагогика и психология». Материалы пособия...

И управления имени К. Г. Разумовского кафедра «Педагогика и психология» iconИсследование семьи требует разработки и применения, наряду с традиционными,...
Современная педагогика представляет собой систему научных отраслей: педагогика раннего возраста, дошкольная педагогика, коррекционная...

И управления имени К. Г. Разумовского кафедра «Педагогика и психология» iconРабочая программа по дисциплине гсэ. Ф. 7«Психология и педагогика»
«Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов»

И управления имени К. Г. Разумовского кафедра «Педагогика и психология» iconДисциплина специальности 050703- дошкольная педагогика и психология
Методические рекомендации к организации самостоятельной работы студентов

И управления имени К. Г. Разумовского кафедра «Педагогика и психология» iconДнепропетровский национальный университет имени олеся гончара
Кафедра иностранных языков для инженерно-технических и естественных специальностей

И управления имени К. Г. Разумовского кафедра «Педагогика и психология» iconДнепропетровский национальный университет имени олеся гончара
Кафедра иностранных языков для инженерно-технических и естественных специальностей

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции