Методические рекомендации
для педагогов-психологов
на 2013/2014 учебный год В 2013/14 учебном году актуальным вопросом образования является переход на ФГОС в основном звене, поэтому рекомендуем педагогам- психологам обратить внимание на следующие аспекты.
Темы для обсуждения:
Создание и апробации модели психолого-педагогического сопровождения ФГОС в ОУ.
Психолого-педагогическое сопровождение разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся.
Организация психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Организация психологического сопровождения работы с одаренными детьми.
Оказание психолого-педагогической помощи в планировании и реализации профессиональной карьеры.
Осуществление мониторинга образовательных результатов обучающихся с использованием современных диагностических методик.
Для реализации требований ФГОС по психолого-педагогическому сопровождению всех участников образовательного процесса необходимо городским и районным управлениям образования довести до сведения педагогов-психологов следующую анкету.
Уважаемые коллеги, для улучшения качества нашего взаимодействия по вопросам научно-методического сопровождения деятельности специалистов на местах, убедительно просим вас заполнить предложенную анкету и разместить ее на школьных сайтах до 1 марта 2014 года.
Анкета
Ф.И.О.________Муртазалиев Абдулхалик Магомедович____________________________________________________________________________________
Место работы и должность педагог - психолог МКОУ « Тиндинская СОШ »________________________________________________________________
Образование
Уровень образования
| Специальность (по диплому)
| Учебное заведение
| Место обучения (город, страна)
| Срок обучения
| Ученая степень, звание
|
|
|
|
| 1-е высшее
| Учитель арабского и английского языков
| ДГПУ
| г. Махачкала
| 5 лет
| 2-е высшее
|
|
|
|
| Неоконченное высшее
| Информатика и вычислительная техника
| ДИЭиП
| г. Махачкала
| 4 мес
| Средне-специальное
|
|
|
|
| Курсы переподготовки (кол-во часов)
|
|
|
|
| Другое
|
|
|
|
| Повышение квалификации
-
Место прохождения ПК
| Курсы, семинары, тренинги
| Время прохождения
| Участие в научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах и др.
| Тема
| Форма участия
| Дата проведения
| ДИПКПК
| Учитель информат
| 13.02.2010
| Доклад на тему: « Индивидуальное консультирование как основа психологической работы»
| выступление
| 10.10.2012
| ФГОУ « ФИРО» г. Москва
| ОРКиСЭ
| 16.11.2012
| Доклад на тему : «Диагностико – коррекционная работа школьного психолога»
| выступление
| 11.11.2013
| Районный и зональный уровень
|
|
| Участник молодежного форума «Дети гор»
Участник молодежного форума «Машук 2013» и многих других форумов.
Второй призер Республиканского конкурса программ направленных на профилактику злоупотребления наркотическими средствами, и конкурс среди журналистов на лучшее освещение в средствах массовой информации проблем противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.
Член молодежного парламента РД,
Участник первого съезда молодежи Дагестана.
Открытое мероприятие «Вместе мы сильнее».
Антинаркотический месячник « Дагестан против наркотиков » .
|
|
|
Есть ли у Вас кабинет, и какими техническими средствами он оснащен?
| Оборудование
| Персональный компьютер
| Наличие множительной техники
| Место для хранения профессиональной документации внутреннего пользования
| Библиотека
| Аудио
| Видео
| С выходом в Интернет
| Без Интернета
| Ксерокс в кабинете
| Школьный ксерокс
| Сейф
| Нет
| Научно-методическая литература
| Стимульный материал
| Отдельный кабинет, как для индивидуальной работы, так и групповой работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Кабинет только для индивидуальной работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Есть, но совмещен с другими специалистами
| 1
| 1
| 1
|
|
| 1
|
|
|
|
| Нет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Другое
|
| В каких видах работ из нижеперечисленных вы принимаете участие?
Виды работ
| Нет
| 1-2 раза в год
| 1раз в месяц
| Участие в педсоветах
|
| 5
|
| Участие в работе метод объединения
|
|
| 1
| Участие в разработке и проведении психолого-педагогического мониторинга ОУ
|
| 1
|
| Участие в разработке и реализации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся
|
|
|
| Психологическая экспертиза образовательных программ и проектов
|
|
| 1
| Планирование и проведение психологического мониторинга
|
|
| 1
| Планирование и проведение научных исследований, подготовка публикаций на различных носителях
|
|
| 1
| Какой вид деятельности вызывает затруднения, и с какими категориями клиентов?
Виды деятельности педагога психолога
| Педагоги
| Дети
| Родители
| Администрация
| Психологическая диагностика
|
| 1
|
|
| Коррекционно-развивающая
|
| 1
|
|
| Психологическая профилактика
|
|
| 1
|
| Консультативнаядеятельность
| 1
| 1
| 1
|
| Психологическоепросвещение
|
|
| 1
|
| Экспертная деятельность
| 1
| 1
| 1
| 1
| Наиболее часто встречающиеся проблемы в Вашей профессиональной деятельности?
Проблемы
| Да
| Нет
| Нарушения в семейных отношениях
| 1
|
| Возрастные кризисы
| 1
|
| Ассоциальное поведение у детей и подростков
| 1
|
| Неуспеваемость
| 1
|
| Сопровождение одарённого ребенка и подростка
|
| 1
| Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья
| 1
|
| Конфликты:
Ребёнок и сверстник
| 1
|
| Ребёнок и педагог
| 1
|
| Внутри педагогического коллектива
|
| 1
| Семья и ОУ
| 1
|
| Другое (впишите)
|
| Благодарим за сотрудничество! |