Анкета
педагога-психолога
Анкета
Ф.И.О.____Магомедов Абдулатип Техаевич___
Место работы и должность_____МКОУ «Зареченская СОШ, педагог - психолог
Образование
-
Уровень образования
|
Специальность (по диплому)
|
Учебное заведение
|
Место обучения (город, страна)
|
Срок обучения
|
Ученая степень, звание
|
Почетный работник общего образования РФ
|
|
|
|
1-е высшее
|
Инженер-конструктор-технолог РЭА
|
Дагестанский политехнический институт
|
Г.Махачкала РФ
|
5 лет
|
2-е высшее
|
«Психология»
|
Московский открытый социальный университет
|
Г. Москва РФ
|
3 года
|
Неоконченное высшее
|
|
|
|
|
Средне-специальное
|
|
|
|
|
Курсы переподготовки (кол-во часов)
|
|
|
|
|
Другое
|
|
|
|
|
Повышение квалификации
-
Место прохождения ПК
|
Курсы, семинары, тренинги
|
Время прохождения
|
Участие в научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах и др.
|
Тема
|
Форма участия
|
Дата проведения
|
ДИПКПК
|
Курсы повышения
|
Ноябрь- декабрь 2011 год
|
НПК «Суицидальное поведение в подростковой среде»
|
Круглый стол
|
Апрель 2013 год
|
ДГУ, ДГПУ
|
|
|
|
|
|
Районный и зональный уровень
|
|
|
«Роль женщины в современном обществе» региональная НПК в г. Грозный
« Программа «Толерантность» проектная работа по РОО «Твори добро»
Проект « Насилие в семье» по РОО «Твори добро»
|
Конференция
Тренинги
|
Октябрь 2013
Ноябрь –май 2013 –2014 г
Сентябрь май 2013-14 год
|
-
Есть ли у Вас кабинет, и какими техническими средствами он оснащен?
|
Оборудование
|
Персональный компьютер
|
Наличие множительной техники
|
Место для хранения профессиональной документации внутреннего пользования
|
Библиотека
|
Аудио
|
Видео
|
С выходом в Интернет
|
Без Интернета
|
Ксерокс в кабинете
|
Школьный ксерокс
|
Сейф
|
Нет
|
Научно-методическая литература
|
Стимульный материал
|
Отдельный кабинет, как для индивидуальной работы, так и групповой работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кабинет только для индивидуальной работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Есть, но совмещен с другими специалистами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет
|
|
есть
|
|
Есть ноутбук
|
|
есть
|
|
шкаф
|
дома
|
На флешке
|
Другое
|
Рабочий стол с выдвижными тремя ящиками в учительской
|
-
В каких видах работ из нижеперечисленных вы принимаете участие?
Виды работ
|
Нет
|
1-2 раза в год
|
1раз в месяц
|
Участие в педсоветах
|
|
постоянно
|
|
Участие в работе метод объединения
|
|
Во всех секциях
|
|
Участие в разработке и проведении психолого-педагогического мониторинга ОУ
|
|
|
+
|
Участие в разработке и реализации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся
|
|
|
+
|
Психологическая экспертиза образовательных программ и проектов
|
|
|
+
|
Планирование и проведение психологического мониторинга
|
|
|
+
|
Планирование и проведение научных исследований, подготовка публикаций на различных носителях
|
|
Проектная деятельность
|
|
-
Какой вид деятельности вызывает затруднения, и с какими категориями клиентов?
Виды деятельности педагога психолога
|
Педагоги
|
Дети
|
Родители
|
Администрация
|
Психологическая диагностика
|
|
|
|
+
|
Коррекционно-развивающая
|
+
|
+
|
|
+
|
Психологическая профилактика
|
|
|
+
|
|
Консультативнаядеятельность
|
|
|
|
|
Психологическоепросвещение
|
|
|
+
|
|
Экспертная деятельность
|
+
|
|
|
+
|
Наиболее часто встречающиеся проблемы в Вашей профессиональной деятельности?
Проблемы
|
Да
|
Нет
|
Нарушения в семейных отношениях
|
|
|
Возрастные кризисы
|
+
|
|
Ассоциальное поведение у детей и подростков
|
|
|
Неуспеваемость
|
+
|
|
Сопровождение одарённого ребенка и подростка
|
+
|
|
Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья
|
+
|
|
Конфликты:
Ребёнок и сверстник
|
|
|
Ребёнок и педагог
|
+
|
|
Внутри педагогического коллектива
|
|
|
Семья и ОУ
|
|
|
Другое (впишите)
|
Никий уровень мотивации учебной деятельности учащихся 7 – 11 классов
|
Благодарим за сотрудничество!
Анкета
Ф.И.О.____Магомедов Абдулатип Техаевич___
Место работы и должность_____МКОУ «Зареченская СОШ Кизлярский район РФ, педагог - психолог
Образование
-
Уровень образования
|
Специальность (по диплому)
|
Учебное заведение
|
Место обучения (город, страна)
|
Срок обучения
|
Ученая степень, звание
|
Почетный работник общего образования РФ
|
|
|
|
1-е высшее
|
Инженер-конструктор-технолог РЭА
|
Дагестанский политехнический институт
|
Г.Махачкала РФ
|
5 лет
|
2-е высшее
|
«Психология»
|
Московский открытый социальный университет
|
Г. Москва РФ
|
3 года
|
Неоконченное высшее
|
|
|
|
|
Средне-специальное
|
|
|
|
|
Курсы переподготовки (кол-во часов)
|
|
|
|
|
Другое
|
|
|
|
|
Повышение квалификации
-
Место прохождения ПК
|
Курсы, семинары, тренинги
|
Время прохождения
|
Участие в научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах и др.
|
Тема
|
Форма участия
|
Дата проведения
|
ДИПКПК
|
Курсы повышения
|
Ноябрь- декабрь 2011 год
|
НПК «Суицидальное поведение в подростковой среде»
|
Круглый стол
|
Апрель 2013 год
|
ДГУ, ДГПУ
|
|
|
|
|
|
Районный и зональный уровень
|
|
|
«Роль женщины в современном обществе» региональная НПК в г. Грозный
« Программа «Толерантность» проектная работа по РОО «Твори добро»
Проект « Насилие в семье» по РОО «Твори добро»
|
Конференция
Тренинги
|
Октябрь 2013
Ноябрь –май 2013 –2014 г
Сентябрь май 2013-14 год
|
-
Есть ли у Вас кабинет, и какими техническими средствами он оснащен?
|
Оборудование
|
Персональный компьютер
|
Наличие множительной техники
|
Место для хранения профессиональной документации внутреннего пользования
|
Библиотека
|
Аудио
|
Видео
|
С выходом в Интернет
|
Без Интернета
|
Ксерокс в кабинете
|
Школьный ксерокс
|
Сейф
|
Нет
|
Научно-методическая литература
|
Стимульный материал
|
Отдельный кабинет, как для индивидуальной работы, так и групповой работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кабинет только для индивидуальной работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Есть, но совмещен с другими специалистами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет
|
|
есть
|
|
Есть ноутбук
|
|
есть
|
|
шкаф
|
дома
|
На флешке
|
Другое
|
Рабочий стол с выдвижными тремя ящиками в учительской
|
-
В каких видах работ из нижеперечисленных вы принимаете участие?
Виды работ
|
Нет
|
1-2 раза в год
|
1раз в месяц
|
Участие в педсоветах
|
|
постоянно
|
|
Участие в работе метод объединения
|
|
Во всех секциях
|
|
Участие в разработке и проведении психолого-педагогического мониторинга ОУ
|
|
|
+
|
Участие в разработке и реализации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся
|
|
|
+
|
Психологическая экспертиза образовательных программ и проектов
|
|
|
+
|
Планирование и проведение психологического мониторинга
|
|
|
+
|
Планирование и проведение научных исследований, подготовка публикаций на различных носителях
|
|
Проектная деятельность
|
|
-
Какой вид деятельности вызывает затруднения, и с какими категориями клиентов?
Виды деятельности педагога психолога
|
Педагоги
|
Дети
|
Родители
|
Администрация
|
Психологическая диагностика
|
|
|
|
+
|
Коррекционно-развивающая
|
+
|
+
|
|
+
|
Психологическая профилактика
|
|
|
+
|
|
Консультативнаядеятельность
|
|
|
|
|
Психологическоепросвещение
|
|
|
+
|
|
Экспертная деятельность
|
+
|
|
|
+
|
Наиболее часто встречающиеся проблемы в Вашей профессиональной деятельности?
Проблемы
|
Да
|
Нет
|
Нарушения в семейных отношениях
|
|
|
Возрастные кризисы
|
+
|
|
Ассоциальное поведение у детей и подростков
|
|
|
Неуспеваемость
|
+
|
|
Сопровождение одарённого ребенка и подростка
|
+
|
|
Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья
|
+
|
|
Конфликты:
Ребёнок и сверстник
|
|
|
Ребёнок и педагог
|
+
|
|
Внутри педагогического коллектива
|
|
|
Семья и ОУ
|
|
|
Другое (впишите)
|
Никий уровень мотивации учебной деятельности учащихся 7 – 11 классов
|
Педагог – психолог МКОУ «Зареченская СОШ» Магомедов Абдулатип Техаевич
|