Кандыбович Л. А. Психология высшей школы. Мн., 1981 Есарева З. Ф. Особенности деятельности преподавателей высшей школы




Скачать 36.49 Kb.
Название Кандыбович Л. А. Психология высшей школы. Мн., 1981 Есарева З. Ф. Особенности деятельности преподавателей высшей школы
Дата публикации 17.09.2014
Размер 36.49 Kb.
Тип Литература
literature-edu.ru > Психология > Литература
Литература


  1. Андреев В.И. Введение в европейскую сравнительную педагогику.Мн., 2000.

  2. Андреев В.И. Развитие систем образования в ФРГ и республике Беларусь: сравнительно-педагогический анализ. Мн., 1999.

  3. Андреев В.И., Раевская М.Ю. Педагогические особенности организации и развития многоуровневого высшего образования в США. Мн., РИВШ БГУ, 2003.

  4. Артеменко З.В., Завадская Ж.Е. Азбука форм воспитательной работы: справочник. Мн., 2001.

  5. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерности и методы. - М., 1980.

  6. Бартоломей А., Немировекий М., Новикова А. Внеучебное время - воспитанию студентов. - М., 1995.

  7. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. Ростов н/Д, 1999.

  8. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1995.

  9. Бокуть Б.Б. и др. Вузовское обучение. Проблемы активизации. - Мн., 1989.

  10. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: учебник для вузов. СПб., 2000

  11. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи. Ростов н/Д, 1996.

  12. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход - М., 1991.

  13. Водзинский Д.И. Педагогика высшей школы. Мн., 2000.

  14. Вятник Л.Г., Каличникова О.Б., Друшкин А.В. Основы педагогики высшей школы. - Саратов, 1997.

  15. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М., 1995.

  16. Джуринский А.Н. История педагогики. М., 1999.

  17. Долженко О.В., Шетунов В.А. Современные методы и технологии обучения в вузе. М., 1993.

  18. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы. - Мн., 1981

  19. Есарева З.Ф. Особенности деятельности преподавателей высшей школы. – М.: 1974.

  20. Жук А.И., Кашель Н.Н. Деятельностный подход в повы­шении квалификации: активные методы обучения. Мн., 1994. 10. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтоло­гии. М., 1995.

  21. Загвязинский В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования. Тюмень, 1995.

  22. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. М., 2001.

  23. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. М., 1991 .

  24. Калинкин Е.В. Высшая школа в системе непрерывного образования. - М., 1990.

  25. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общеНИI1. М., 1998.

  26. Кашлев С. С. Современные технологии педагогического процесса. Мн., 2001.

  27. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М., 1994.

  28. Кобзев М.С. Внеаудиторная работа в педагогическом вузе. - Саратов, 1981.

  29. Кон И.С. Психология ранней юности. М., 1989.

  30. Кочетов А.И. Теория формирования личности. Мн., 1997.

  31. Краевскнй В.А. Методология и методика педагогичес­кого исследования. Самара, 1994.

  32. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. М., 1998.

  33. Кухарев Н.В. Диагностика педагогического мастерства и педагогического творчества. Мн., 1996.

  34. Кухарев Н.В. Педагог-мастер, педагог-исследователь. Гомель, 1992.

  35. Ладыжец Н.С. Философия и практика университетского образования: учебник. Ижевск, 1995.

  36. Левина М.М. Основы технологии обучения профеССI1О­нальной педагогической деятельности. Мн., 1996.

  37. Машбиц Е.А. Психологические основы управления учебной деятельностью. - Киев, 1987.

  38. Мигиренко ТС. Педагогика высшей школы. Будущий инженер. - Новосибирск, 1992.

  39. Наумчик В.Н., Савченко Е.А. Этика педагога. Мн., 1999.

  40. Основы педагогики и психологии высшей школы / Под ред. В.В. Петровского. - М., 1986.

  41. Педагогика и психология высшей школы. - Ростов н/Д., 1998.

  42. Пидкасистый П.И. Педагогика. М., 1998.

  43. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания. М., 1998.

  44. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. М., 1999.

  45. Пионова Р.С. Педагогика высшей школы. - Мн., 2002.

  46. Подласый И.П. Педагогика: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: Просвещение, 1998.

  47. Реформа образования в современном мире. - М., 1995.

  48. Сенашенко В. Многоуровневая структура: проблемы со­вершенствования / / Высшее образование в России. 2000. N22. С.28-36.

  49. Сериков В.. Личностный подход в образовании и технологии. Волгоград, 1994.

  50. Симонов В.П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя. М., 1995.

  51. Сластенин В.А., и др. Психология и педагогика. М., 2001.

  52. Сластенин В.А., Исаев И.Ф. и др. Педагогика: учеб. пособие для студентов педагогических учебных заведений. М.: Шкопа-Пресс, 1998.

  53. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. - М., 2003.

  54. Сравнительная педагогика: высшее образование за рубежом: сб. науч. ст. / под ред. В.И.Андреева. Мн.: НИО,1999.

  55. Станкин М.И. Профессиональные способности педагога. Акмеология воспитания и обучения. М., 1998.

  56. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. М., 1998.

  57. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Р-н-Д, 1999.

  58. Студент и его деятельность. - Мн., 1978.

  59. Студенческая группа. - М., 1980

  60. Формирование учебной деятельности студентов. – М., 1989.

  61. Харламов И.Ф. Педагогика. Мн., 2002.

  62. Шумская Л.И., Доромешкин О.Б. Психолого-педагогическая подготовка преподавателей высшей школы. - Мн., 2000.

  63. Шумская Л.И., Карпенко И.В., Денисов Б.А. Организация системы воспитательной работы со студенческой молодёжью. - Мн., 2000.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кандыбович Л. А. Психология высшей школы. Мн., 1981 Есарева З. Ф. Особенности деятельности преподавателей высшей школы icon Динамическая психиатрия и клиническая психотерапия. М.: Изд-во Высшей школы
Руководство составлено в соответствии с мкб-10, а также с учетом В5М-1У 4-го изда
Кандыбович Л. А. Психология высшей школы. Мн., 1981 Есарева З. Ф. Особенности деятельности преподавателей высшей школы icon Симонов П. В. Лекции о работе головного мозга. Потребностно-информационная...
Лекции о работе головного мозга. Потребностно-информационная теория высшей нервной деятельности. — М.: Издательство «Институт психологии...
Кандыбович Л. А. Психология высшей школы. Мн., 1981 Есарева З. Ф. Особенности деятельности преподавателей высшей школы icon Резюме пилипенко Неля Анатольевна
Сумской государственный педагогический университет им. А. С. Макаренка, факультет последипломного и дополнительного образования,...
Кандыбович Л. А. Психология высшей школы. Мн., 1981 Есарева З. Ф. Особенности деятельности преподавателей высшей школы icon Рабочая программа Мухиной Надежды Захаровны, учителя высшей категории, по литературе 9 класс
Программа предназначена для вечерней (сменной) общеобразовательной школы со спецконтингентом учащихся
Кандыбович Л. А. Психология высшей школы. Мн., 1981 Есарева З. Ф. Особенности деятельности преподавателей высшей школы icon Антикризисное управление
В. А. Баринов — д-р экон наук, профессор кафедры государствен­ного управления и менеджмента Российской экономической ака­демии им....
Кандыбович Л. А. Психология высшей школы. Мн., 1981 Есарева З. Ф. Особенности деятельности преподавателей высшей школы icon Рекомендована к утверждению
Левко А. И. — доктор социологических наук, профессор по специальности «Социологии культуры, образования, науки (22. 00. 06)», профессор...
Кандыбович Л. А. Психология высшей школы. Мн., 1981 Есарева З. Ф. Особенности деятельности преподавателей высшей школы icon Судебные доказательства и механизм процессуального доказывания Монография
Заслуженный юрист рф, кандидат юридических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы, профессор Московского университета...
Кандыбович Л. А. Психология высшей школы. Мн., 1981 Есарева З. Ф. Особенности деятельности преподавателей высшей школы icon «утверждаю» Директор школы: И. В. Аксенова публичный доклад о деятельности школы
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Кандыбович Л. А. Психология высшей школы. Мн., 1981 Есарева З. Ф. Особенности деятельности преподавателей высшей школы icon Образовательная программа Бабаюртовской средней общеобразовательной...
Образовательная программа является основополагающим рабочим документом школы, определяющий путь достижения образовательного стандарта,...
Кандыбович Л. А. Психология высшей школы. Мн., 1981 Есарева З. Ф. Особенности деятельности преподавателей высшей школы icon Программа по дисциплине ф 7 политология
Программа предназначена для студентов фгбоу впо нгпу, изучающих курс «Политология» в соответствии с обязательными требованиями высшей...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции