Литература
Андреев В.И. Введение в европейскую сравнительную педагогику.Мн., 2000.
Андреев В.И. Развитие систем образования в ФРГ и республике Беларусь: сравнительно-педагогический анализ. Мн., 1999.
Андреев В.И., Раевская М.Ю. Педагогические особенности организации и развития многоуровневого высшего образования в США. Мн., РИВШ БГУ, 2003.
Артеменко З.В., Завадская Ж.Е. Азбука форм воспитательной работы: справочник. Мн., 2001.
Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерности и методы. - М., 1980.
Бартоломей А., Немировекий М., Новикова А. Внеучебное время - воспитанию студентов. - М., 1995.
Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. Ростов н/Д, 1999.
Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1995.
Бокуть Б.Б. и др. Вузовское обучение. Проблемы активизации. - Мн., 1989.
Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: учебник для вузов. СПб., 2000
Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи. Ростов н/Д, 1996.
Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход - М., 1991.
Водзинский Д.И. Педагогика высшей школы. Мн., 2000.
Вятник Л.Г., Каличникова О.Б., Друшкин А.В. Основы педагогики высшей школы. - Саратов, 1997.
Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М., 1995.
Джуринский А.Н. История педагогики. М., 1999.
Долженко О.В., Шетунов В.А. Современные методы и технологии обучения в вузе. М., 1993.
Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы. - Мн., 1981
Есарева З.Ф. Особенности деятельности преподавателей высшей школы. – М.: 1974.
Жук А.И., Кашель Н.Н. Деятельностный подход в повышении квалификации: активные методы обучения. Мн., 1994. 10. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. М., 1995.
Загвязинский В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования. Тюмень, 1995.
Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. М., 2001.
Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. М., 1991 .
Калинкин Е.В. Высшая школа в системе непрерывного образования. - М., 1990.
Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общеНИI1. М., 1998.
Кашлев С. С. Современные технологии педагогического процесса. Мн., 2001.
Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М., 1994.
Кобзев М.С. Внеаудиторная работа в педагогическом вузе. - Саратов, 1981.
Кон И.С. Психология ранней юности. М., 1989.
Кочетов А.И. Теория формирования личности. Мн., 1997.
Краевскнй В.А. Методология и методика педагогического исследования. Самара, 1994.
Кулагина И.Ю. Возрастная психология. М., 1998.
Кухарев Н.В. Диагностика педагогического мастерства и педагогического творчества. Мн., 1996.
Кухарев Н.В. Педагог-мастер, педагог-исследователь. Гомель, 1992.
Ладыжец Н.С. Философия и практика университетского образования: учебник. Ижевск, 1995.
Левина М.М. Основы технологии обучения профеССI1Ональной педагогической деятельности. Мн., 1996.
Машбиц Е.А. Психологические основы управления учебной деятельностью. - Киев, 1987.
Мигиренко ТС. Педагогика высшей школы. Будущий инженер. - Новосибирск, 1992.
Наумчик В.Н., Савченко Е.А. Этика педагога. Мн., 1999.
Основы педагогики и психологии высшей школы / Под ред. В.В. Петровского. - М., 1986.
Педагогика и психология высшей школы. - Ростов н/Д., 1998.
Пидкасистый П.И. Педагогика. М., 1998.
Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания. М., 1998.
Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. М., 1999.
Пионова Р.С. Педагогика высшей школы. - Мн., 2002.
Подласый И.П. Педагогика: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: Просвещение, 1998.
Реформа образования в современном мире. - М., 1995.
Сенашенко В. Многоуровневая структура: проблемы совершенствования / / Высшее образование в России. 2000. N22. С.28-36.
Сериков В.. Личностный подход в образовании и технологии. Волгоград, 1994.
Симонов В.П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя. М., 1995.
Сластенин В.А., и др. Психология и педагогика. М., 2001.
Сластенин В.А., Исаев И.Ф. и др. Педагогика: учеб. пособие для студентов педагогических учебных заведений. М.: Шкопа-Пресс, 1998.
Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. - М., 2003.
Сравнительная педагогика: высшее образование за рубежом: сб. науч. ст. / под ред. В.И.Андреева. Мн.: НИО,1999.
Станкин М.И. Профессиональные способности педагога. Акмеология воспитания и обучения. М., 1998.
Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. М., 1998.
Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Р-н-Д, 1999.
Студент и его деятельность. - Мн., 1978.
Студенческая группа. - М., 1980
Формирование учебной деятельности студентов. – М., 1989.
Харламов И.Ф. Педагогика. Мн., 2002.
Шумская Л.И., Доромешкин О.Б. Психолого-педагогическая подготовка преподавателей высшей школы. - Мн., 2000.
Шумская Л.И., Карпенко И.В., Денисов Б.А. Организация системы воспитательной работы со студенческой молодёжью. - Мн., 2000.
|