Работы




НазваниеРаботы
страница1/4
Дата публикации07.06.2014
Размер0.65 Mb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Право > Документы
  1   2   3   4
СОСТОЯНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ

РАБОТЫ

муниципального казенного образовательного

учрежденияя
«Кахибская средняя общеобразовательная школа»


Шамильского района Республики Дагестан

по итогам самообследования

Задачи:

  1. Продолжить работу по развитию индивидуальных способностей школьников посредством внедрения в УВР приемов личностно-ориентированного образования, использования новых форм обучения, как в процессе обучения, так и при организации воспитательного процесса.

  2. Способствовать повышению качества учебного занятия посредством активизации  работы по  внедрению в практическую деятельность педагогов современных педагогических технологий, инновационных форм обучения и технологий.

  3. Обеспечить разнообразие работы с одарёнными, способными детьми, имеющими повышенную мотивацию к изучению предметов.

  4. Обеспечить координацию деятельности МО учителей – предметников начального, среднего и старшего звеньев по организации образовательной среды, способствующей успешной адаптации учащихся при переходе из начальной школы в общую, в полную ,ВУЗ ,СУЗ.

  5. Совершенствовать систему  мониторинга успешности обучения школьников с целью  выявления динамики качества знаний, принятия своевременных решений по устранению недостатков в работе.

  6. Повысить уровень теоретических, методических знаний  педагогов  через организацию деятельности методического совета, педагогического, психологического просвещения.

  7. Создать условия для саморазвития учителей, профессионального совершенствования посредством самообразования, повышения квалификации.

  8. Активизировать работу по  выявлению, изучению, обобщению педагогического опыта учителей.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ:

1 - обеспечение усвоения базового уровня образования всеми учащимися;

2- реализация творческого и инновационного потенциала учителей;

3 - создание условий для получения учащимися необходимых знаний ;

Полное наименование ОУ

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Кахибская средняя общеобразовательная школа» Шамильского района Республики Дагестан

Юридический адрес ОУ

368435, Республика Дагестан, Шамильский район, с. Кахиб

Фактический адрес ОУ

368435, Республика Дагестан, Шамильский район, с. Кахиб

Телефоны ОУ

8 9187187263

Е-mail ОУ

kachib__sosh@mail.ru

Адрес WWW – сайта ОУ

Kachib dagschool.com

ОГРНшколы1020501838466,ИНН 000528005790,КПП 052801001,ЭН 052022, ОГРНМС 822469645001161

I. Деятельность образовательного учреждения, направленная на получение основного общего и среднего (полного) образования.

Школьный учебный план составлен на основе федерального и регионального базисного учебного плана с учетом учебно – воспитательных задач, которые ставит перед собой педагогический коллектив. Образовательные и воспитательные задачи решаются комплексно с учетом возрастных особенностей учащихся, специфики изучаемых предметов, их роли и места в системе школьного обучения и воспитания.

Образовательный процесс осуществляется в соответствии с уровнем образовательных программ 3-х ступеней образования.

1 ступень: 1-4кл. 47 чел. - начальное общее образование, нормативный срок освоения 4 года, принимаются дети возраста 6-7 лет. Эта ступень является базой для получения основного общего образования.

2 ступень: 5-9 кл. 64 чел. – основное общее образование, нормативный срок освоения-5 лет. Является базой для получения среднего (полного) образования.

3 ступень: 10-11кл. 16 чел. – среднее (полное) общее образование, нормативный срок освоения - 2 года. Является завершающим этапом образовательной подготовки.

В 2011 – 2012 учебном году в школе укомплектовано 11 классов. На начало учебного года в школе учатся 127 учеников.

Сегодня в коллективе работает 22 педагога, из них:

- учителей высшей категории - 6

- учителей первой категории - 12

- учителей второй категории - 4

- «Почетный работник общего образования» - 1

- награждены Почетными грамотами МО «Шамильский район» - 5

- награждены Почетными грамотами МОН Республики Дагестан – 4

-«Отличник образования РД»-2

- Заслуженные учителя Республики Дагестан - 5
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ШКОЛОЙ

1. Качество планирования

В школе существует несколько видов планирования:

1) Перспективное, включающее - программу развития школы (сроком на 5 лет);

- концепцию развития школы.

2) УВП ,планирование работы на месяц,план внутришкольного контроля.

Кроме того, составляются планы аттестации, самоаттестации, работы ШМО, психологической службы, спортивной работы и т.д.

  1. Анализ эффективности организации работы аппарата управления.

Согласно годового плана в прошедшем учебном году были проведены 4 тематических педагогических совета:

Дата

Ответственный

Тема

Август

Директор школы,

Завуч школы

Анализ работы за 2010 – 2011 учебный год. Цели и задачи направления деятельности педагогического коллектива на 2011 – 2012 учебный год, утверждение плана работы на 2011 – 2012 учебный год.

Ноябрь

, директор школы,

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».

Январь

зам.директора по ВР

Состояние воспитательной работы в школе.

Апрель

Библиотекарь, психолог,социолог,ст.вожатая

Отчет о работе библиотекаря, психолога и соц. педагога,ст.вожатая школы

Положительным в данных педсоветах, была актуальность поставленных проблем и главное – привлечение практически всех членов коллектива для подготовки и проведения педсоветов, что давало возможность всесторонне рассматривать темы. Но вместе с тем следует отметить и недостатки: хотя по окончанию каждого педсовета принимались решения, но не на каждом следующем педсовете рассматривался вопрос о выполнении решений предыдущего педсовета, что не давало возможности проверить результативность педсоветов в работе коллектива.

Совещания при директоре проводились по различным темам: всеобуч, организация питания в школе, работа предметных кружков, состояние классных журналов, создание условий для сохранения здоровья учащихся, подготовка обучающихся к проведению государственной (итоговой) аттестации и другие, что давало возможность держать на контроле данные вопросы в течение всего года.

Совещания при завуче, согласно плана, проводились каждый месяц: предметно-обобщающий контроль по некоторым предметам, текущая успеваемость, итоги успеваемости за четверть, преемственность учащихся 5, 10 классов и т д.

III. СОСТОЯНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ

В течение учебного года работают 6 методических объединений учителей.

Методическое объединение

Руководитель

Квалификационная категория

Гуманитарный цикл:Русский язык и литература,родной язык и литература,история,история Дагестана,КТНД,ОБЖ,музыка,арабский язык,обществознание.

Сапарчаева П.Н.

Первая

Физика, информатика, математика, Изо,. Технология

Рашидов М.Р.

Высшая

Химия, биология,,география,физическая культура.

Шейхмагомедова С.Г.

Первая

Начальные классы

Амирханова П.М.

Первая

Классных руководителей

Якубов З.М.

Первая

Воспитателей

Рамазанова Х.Р.

Первая

Методическое объединение учителей математики, физики и информатики ставить перед собой задачи:

  1. Продолжение работы по созданию оптимальных условий для развития личности каждого учащегося в различных видах деятельности сообразно с его способностями, интересами, возможностями.

  2. Систематизация и активизация работы с сильными учащимися.

  3. Использование на уроках тестовых заданий (контрольных и проверочных), что связано с подготовкой учащихся к ЕГЭ (11 кл.) и итоговой аттестации (9 кл.)

  4. Более широкое использование на уроках ИКТ.

Методическое объединение учителей гуманитарного цикла работает над задачами:

  1. Научить свободно говорить и писать на родном языке, пользоваться им в жизни как основным средством общения.

  2. Пробудить интерес и внимание к языковым средствам.

  3. Развивать исследовательские, творческие способности учащихся.

  4. Шире использовать в своей работе средства ИКТ.




  1. Дальнейшее совершенствование приемов и методов обучения согласно требованиям современности.6 Развитие творческих возможностей учащихся, продолжение работы с учащимися, мотивированными на учебу.

7 Повышение учительского мастерства через самообразование и ШМО.

Методическое объединение учителей начальных классов работает над следующими задачами:

1. Изучение педагогической потребности учителей посредством диагностики и мониторинга образовательного процесса..

2. Работа над преемственностью обучения между начальной школой и средним звеном.

3. Организация научно-методического сопровождения профессиональной деятельности учителей.

4. Изучение и внедрение в практику преподавания достижений творчески работающих учителей..

5. Повышение уровня педагогического мастерства.

6. Обмен опытом как внутри школы, так и на уровне муниципального методического объединения учителей начальных классов.

Особое внимание в работе методического объединения и администрации школы уделяется совершенствованию форм и методов организации урока.

За год учителями школы планировано проведение 35 открытых уроков.

В основном методическая работа ведется в течении учебного года хорошо. Все ШМО работают эффективно и с полной отдачей, о чем свидетельствуют результаты работы.
IV. СОСТОЯНИЕ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ

Итоги административных контрольных работ

по итогам 1 полугодия


ФИО учителя

Предмет

Класс

Кол-во уч-ся

Выполняло работу

Выполнили работу на

% успеваем.

% качества знаний

5

4

3

2

Магомедрасулова

Н.Р,

русский

3

14

13

5

6

0

2

85

85




родной

3

14

13

6

4

1

2

85

76




математ

3

14

13

6

6

0

1

93

93

Сайпулаева Х.М.

русский

4

11

11

5

2

3

1

91

64

.

родной

4

11

11

6

4

1

0

100

91

.

математ

4

11

11

6

2

2

1

91

73

.Амирханова П.

русский

1

10

9

3

4

1

1

89

78

.

родной

1

10

10

6

3

1

0

100

90




математ

1

10

10

5

3

1

1

90

80

Исрапилова З.М.

русский

2

12

12

10

2

0

0

100

100




родной

2

12

12

4

6

0

0

100

100




математ.

2

12

12

6

6

0

0

100

100

Рашидов М.Р.

Математ.

11

6

6

1

4

1

0

100

83




Математ.

6

15

15

4

8

3

0

100

80

Рамазанова Х.Р.

Математ.

5

8

8

4

2

2

0

100

75

.

Математ.

9

15

15

4

7

4

0

100

73




Математ.

8

15

15

6

3

6

0

100

60





































ФИО учителя


Класс

Кол-во уч-ся

Выполняло работу

Выполнили работу на

% успеваем.

% качества знаний

5

4

3

2


математ.

7

12

12

4

3

5

0

100

58

10

8

8

0

3

4

1

88

38




























.Омарова П М -география

6

8

6

2

2

2

0

100

66

география

11

6

6

2

2

2

0

100

100

10

8

8

0

1

3

4

50

25

география

8

15

12

2

4

5

1

91

50

7

12

12

2

5

5

0

100

58

9

15

13

0

0

7

6

54

0

ЗарипиловаХ.М-К.-Биология

6

15

15

4

5

6

0

100

60



ФИО учителя


Класс

Кол-во уч-ся

Выполняло работу

Выполнили работу на

% успеваем.

% качества знаний

5

4

3

2

Муслимова СМ

русский


7

12

12

1

4

7

0

100

42

8

15

15

5

4

6

0

100

60

11

6

6

2

3

1

0

100

83

Сапарчаева П Н

русский

6

15

15

6

4

5

0

100

67

9

15

15

3

6

6

0

100

60

Абдулаев Н К.физика

8

15

15

5

1

6

3

80

40

10

8

8

0

2

4

2

75

25




11

6

6

1

2

3

0

100

50

.

7

8

8

1

3

2

1

88

50

9

15

15

3

5

6

1

93

53

































ФИО учителя


Класс

Кол-во

уч-ся

Выполняло

работу

Выполнили работу на

%

успеваем.

% качества знаний

5

4

3

2

Магомедова Р.Р

родной

6

15

15

4

7

3

1

93

73

7

12

12

2

5

5

0

100

58

8

15

13

6

4

3

-

100

77

родной

9

15

12

2

8

0

2

83

83

10

8

7

0

4

2

1

86

57

11

6

6

1

4

1

0

100

83

родной

5

8

6

1

4

1

0

100

83




























Газиева П И арабский язык

6

15

15

4

6

5

0

100

67
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Работы iconI. Методические указания к выполнению контрольной работы
При написании работы необходимо проявить навыки самостоятельной работы, показать умение пользоваться специальными литературными источниками,...

Работы iconМы не управляем качеством преподавания. Мы управляем началом отношений между людьми и средой
Ежегодный педагогический анализ работы лицея складывается из проблемно-ориентированного анализа работы М/О, научно-методической работы,...

Работы iconПлан работы на октябрь 2009 №
Организационное. План работы на октябрь, анализ проведённых мероприятий за сентябрь. Распорядок работы штаба по го и чс на год

Работы icon7. Пример выполнения типового варианта работы
«экономико-математические методы». Решения снабжены подробными комментариями. Типовой вариант работы содержит семь заданий по разным...

Работы iconМетодические указания по написанию контрольной работы
Подготовка к написанию контрольной работы начинается с ознакомления с экономической литературой, нормативно-правовой базой, статистическими...

Работы iconМетодические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Управление проектами»
При выполнении контрольной работы необходимо ознакомиться с соответствующими разделами рабочей программы, методическими указаниями...

Работы iconКомплексные работы в 4 классе
Комплексные олимпиадные работы дают возможность проследить динамику формирования ряда предметных навыков, имеющих большое значение...

Работы iconМетодические рекомендации по выполнению курсовой работы (для студентов всех форм обучения)
Студентами техникума очного и заочного отделений всех специальностей выполняются курсовые работы по нескольким дисциплинам. Это вызывает...

Работы iconЭто пример марьина – делай по аналогии
Внедрение результатов работы. Результаты работы нашли свое применение при выполнении проектов

Работы iconЗадачи и приоритетные направления работы школы 3 > Задачи школы:...
План работы по предупреждению правонарушений и преступлений, профилактике табакокурения и алкоголизма

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции