Скачать 326.91 Kb.
|
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №44» городского округа закрытого административно-территориального образования Большой Камень за 2012- 2013 учебный год Общая характеристика школы Почтовый и юридический адрес учреждения: 692801, Приморский край, город Большой Камень, улица Ленина, 3 Факс: 8 (42335) 40684; Телефоны: директор:8 (4235) 40684; секретарь: 8 (42335) 40684 ФИО руководителя учреждения: директор Соколовский Михаил Яковлевич, руководитель высшей квалификационной категории. Лицензия на образовательную деятельность – № 41 от 26.02.2013 года, выдана Департаментом образования и науки администрации Приморского края. Свидетельство о государственной аккредитации - № 45 от 25.02.2011 года, выдано Департаментом образования и науки администрации Приморского края. Школа расположена рядом с градообразующим предприятием ОАО Дальневосточный завод «Звезда». В жилом микрорайоне, где находится образовательное учреждение, восемь семейных общежитий, а также частный сектор «Андреево». Контингент составляет 40% от общего количества учащихся города . Характеристика контингента учащихся: - всего учащихся - 301; - многодетных семей – 24(8,%); - неблагополучных семей, находящихся в социально-опасном положении, -9 (3%); - на профилактическом учёте в ОДН ОВД – 4 чел (1,3%); - опекаемых учащихся – 8 чел (1,9%); - состоят на внутришкольном контроле – 15 чел (4,9%); - из детского дома учится – 0 чел (0,0%); - находится на домашнем обучении – 4 чел(1,3%); - являются инвалидами – 3чел (0,9%) Программа развития учреждения направлена на переход к новому качеству общего образования за счет обеспечения фундаментального образования, внедрения новых педагогических технологий, обеспечения позитивной социализации школьников, реализации современных форм государственно-общественного управления ОУ, использования принципиально новых подходов к обучению и профессиональному развитию педагогических кадров. Основными позициями программы развития школы в отчётном году являлись: - стратегия и тактика перехода школы в новое состояние. - развитие и воспитание творческой индивидуальности личности школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды; - развитие оценки качества образования при переходе с одной ступени на другую, введение инновационных механизмов оценки качества и мониторинга развития каждого ребёнка на следующих ступенях обучения; - формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своём здоровье и стремления к здоровому образу жизни; - повышение качества подготовки учащихся 9,11 классов к ГИА, ЕГЭ; - продолжение работы с «трудными» детьми, с детьми из группы риска. Структурой управления школой являются: директор, заместители директора, педагогический совет, совет трудового коллектива, ученический совет. Школа не имеет сайта учреждения. Особенности образовательного процесса. Школа предоставляет образовательные услуги начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Начальное общее образование -124 чел. Основное общее образование -135 чел. Среднее (полное) общее образование -42 чел. Дополнительных образовательных услуг школа не предоставляет. Английский язык изучается со 2 по 11 классы. В школе все учащиеся обучаются на родном русском языке. При обучении учащихся используются инновационные технологии: коммуникационные, метод проекта, разно уровневое обучение, личностно ориентированный подход к обучению. Целью воспитательной работы МБОУСОШ № 44 ЗАТО г. Большой Камень является гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для общего развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценки, саморазвитию, поддержание и укрепление школьных традиций. Основные задачи воспитательной работы: -формирование гражданственности, патриотизма, усвоение прав и свобод личности; -формирование нравственных основ личности и духовной культуры; -формирование гуманистического отношения к окружающему миру; -формирование внутренней потребности личности в постоянном самосовершенствовании; Воспитательная работа в школе ведется по следующим направлениям: - военно-патриотическое, гражданско-правовое; - основы безопасности жизнедеятельности; - туристско-краеведческое; - интеллектуально-познавательное воспитание; - спортивно-оздоровительное; - эстетическое воспитание; - нравственное воспитание. Формы внеклассной работы в школе – это широкий спектр самых различных мероприятий: классные часы, информационные часы, праздники, встречи, экскурсии, акции, десанты, эстафеты, конкурсы, викторины, выставки. Ценным средством воспитания в школе являются традиции, которые выполняют важные функции в школе: формируют общие интересы, придают определенную прочность жизнедеятельности школы: «День знаний»,«День Здоровья», Традиционное посвящение первоклассников в республику «Галактика»,«Новый год», «День Защитника Отечества», «День Святого Валентина», «День 8 марта» ,«День Победы», «Последний звонок». Планирование воспитательной работы в школе соответствует содержанию потенциала личности учащегося всех возрастов, позволяет разнообразить школьные дела. Учащийся может выбрать дело, в наибольшей мере соответствующее его интересам и потребностям. Все эти направления расширяют кругозор учащихся, развивают познавательный интерес, сохраняют преемственность поколений, национальную культуру, формируют эстетические навыки учащихся, создают условия для самореализации, воспитывают нравственную, духовную, физическую, коммуникативную и трудовую культуру. Профилактика правонарушений. На 2012-2013 учебный год составлен план совместной деятельности МБОУ СОШ №44 и ОДН ЗАТО Большой Камень. Согласно данному плану в школе проведены профилактические беседы инспекторами ОДН ОВД. Четыре учащихся стоят на профилактическом учете в ОДН ОВД ЗАТО Большой Камень. С ними регулярно проводится профилактическая работа. На протяжении нескольких лет в школе работает «Совет профилактики». На период 2012-2013 учебный год проведено 3 заседания, где было рассмотрено 27 учащихся и их родителей. Совместно с представителями ОДН ОВД, социальной службой были организованы рейды в семьи, стоящие на внутреннем школьном учете (октябрь, март, апрель). На основании этих рейдов были поставлены на городской учет семьи: Борисов Вячеслав (6 класс), Литовченко Дарья (8 класс). На внутришкольном учете состоят 15 детей. На каждого ребенка заведена индивидуальная карточка. Девать семей находятся в социально-опасном положении. Социальный педагог проводит изучение контингента подростков и их семей, начиная с младших классов, выделяет учащихся и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Поддерживается тесная связь с родителями, классными руководителями, учителями-предметниками, медицинскими работниками школы, наркологом, психологом, администрацией школы и комиссией по делам несовершеннолетних. С детьми проводится большая работа, обеспечивающая коррекцию поведения, успеваемости и посещаемости. Тесно сотрудничаем с родителями, административными органами и органами социально-педагогической поддержки. Проводится работа по повышению правовой грамотности учащихся и их родителей с целью профилактики девиантного поведения. В начале учебного года было собрана информация о детях из многодетных семей. Таких семей — 24, в них 38 детей. Такие семьи пользуются социальными льготами, для детей организуются поездки в санаторий, лагеря, базы отдыха. В МБОУ СОШ обучаются 8 детей из опекаемых семей. В течение года осуществляется периодический патронаж семей, в которых воспитываются опекаемые дети, составлялись акты обследования жилищно-бытовых и социально-психологических условий проживания несовершеннолетних. С опекунами проводились индивидуальные консультации, решались вопросы по оказанию помощи таким семьям. Выявились семьи, в которых необходимо было решать вопросы с установлением опеки над несовершеннолетними. Проводился ежедневный контроль посещаемости учеников, выяснились причины их отсутствия или опозданий, поддерживалась тесная связь с родителями и классными руководителями. В случае длительного отсутствия ученика социальный педагог и классный руководитель выезжали по месту жительства обучающихся. С родителями проводится большая профилактическая работа: беседы, консультации, встречи с педагогами и инспекторами по делам несовершеннолетних. В рамках профилактической работы и работы по формированию здорового образа жизни были проведены классные часы – 24, мероприятия с привлечением специалистов службы профилактики-6.
В целях формирования активной гражданской позиции и профилактики преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних с учащимися были проведены следующие мероприятия:
Работа по реализации ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних» велась в следующих формах:
Социальная карта МБОУ СОШ № 44
Развитие самоуправления В школе продолжилась работа органов ученического самоуправления: - Республика «Галактика» (1-4 классы). Президент республики «Галактика» является педагог - организатор Игнатьева Е.В. - Ученический совет. В его состав вошли представители классных коллективов с 5 по 11 класс, выбранные на классных собраниях. Возглавляла совет лидеров ученица 11 класса Вандышева Алина. Заседания ученического совета проходили один раз в две недели. На заседаниях обсуждался план подготовки и проведения, анализ общешкольных ключевых дел. В каждом классе выбран актив класса, который организует дежурство по классу и школе, помогает классному руководителю в проведении внеклассных мероприятий, организации школьных праздников. Однако их деятельность не всегда эффективна. Необходимо организовать учебу актива и ввести систему планерок актива в следующем учебном году. Основными целями и задачами школьного самоуправления являются:
|
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Задунаева М. Р., директор моу «Средняя школа №29» г. Петрозаводска, Республики Карелия, администрация школы |
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Задунаева М. Р., директор моу «Средняя школа №29» г. Петрозаводска, Республики Карелия, администрация школы |
||
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» |
Доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя... Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» |
||
Образовательная программа основного общего и среднего (полного) общего... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ясновская средняя общеобразовательная школа» |
К приказу мбоу сош №71 г. Уфы Циклограмма деятельности по обеспечению учебной литературой муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная... |
||
Пояснительная записка к учебному плану муниципального бюджетного... Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верх- чебулинская средняя общеобразовательная школа» сформирован... |
Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа им. М. Горького» городского округа «город... |
||
Образовательная программа оу 2013 информационно-концептуальный модуль... Образовательная программа (далее Программа) муниципального бюджетного образовательного учреждения городского округа «город Дербент»... |
Образовательная программа (далее Программа) муниципального бюджетного... Образовательная программа (далее Программа) муниципального бюджетного образовательного учреждения городского округа «город Дербент»... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |