Новости компании позволяют всем вашим коллегам быть в курсе событий




Скачать 129.45 Kb.
НазваниеНовости компании позволяют всем вашим коллегам быть в курсе событий
Дата публикации14.06.2014
Размер129.45 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Право > Документы


Корпоративный портал

Описание типовых блоков

spellabs

2006-2012

Оглавление




Новостной блок 3

Кадры компании 4

Рабочее пространство пользователя 7

Система размещения заявок 9

Бронирование переговорных 9

Заказ временных пропусков 10

Работа с архивом компании 10

Заказы на литературу и периодику 11

Заказ канцтоваров 11

Заявки на отпуска 12

Планирование командировок 13

Заявки в службу поддержи 13

Хранение документов на портале 16

Проектный портал для подразделения ИТ 18

Управление персоналом 19

Оценка вовлеченности сотрудников 20

Подбор персонала 23

Управление поручениями 25

Документооборот 29

Автоматизация бизнес-процессов заявок и форм на серверном InfoPath 31

Обучение сотрудников 34

Общение сотрудников 36

Система поиска 37

Дизайн портала 39

Избранные контакты для получения отзывов о выполненных проектах 40


Новостной блок




Новости компании позволяют всем вашим коллегам быть в курсе событий.

По умолчанию в блоке размещаются 5 новостей, одна из которых показывается детально. показывается развернутой.

У каждой новости есть как минимум одна основная фотография или картинка определенного размера, которая показывается сверху. Под фотографией размещается блок предпросмотра и переключения фотографий.

При добавлении новой новости на портал заинтересованные сотрудники получают уведомление с анонсом новости.



В ряде случаев новостные ленты разбивают на несколько групп, используя разные стили их представления – от развёрнутого описания для важных новостей, до кратких анонсов в виде интерактивного информера.

Для каждой новости должна быть возможность оценивать новость значками и оставлять комментарий.

Кадры компании




Кадровая подсистема содержит справочник сотрудников, справочник подразделений и связывающий их кадровый план.



Телефонная книга позволяет быстро находить сотрудников по фамилии, телефону или другому атрибуту.





В карточке выводится непосредственный руководитель, а также ссылка на информацию о подразделении в организационной структуре.



Кроме этого, телефонный справочник может содержать фотографии сотрудников, личные анкеты и сведения об их присутствии на рабочем месте.

Поэтажный план позволяет увидеть расположение рабочих мест сотрудников, согласно их реальному расположению в офисах на этаже.



Рис. План помещения.

Пользователь может выбирать этаж, план которого он хочет просмотреть. Для этого он должен выбрать необходимый номер этажа в выпадающем списке. Страница перезагрузится автоматически с новым планом. На каждом плане пользователь может видеть рабочие места сотрудников.



Рис. Сведения о сотруднике на рабочем месте.

Рабочее пространство пользователя




Личный узел предусматривает предопределенный набор сценариев использования.

В личном разделе каждый сотрудник имеет следующие возможности:

  • вести список задач на портале;

  • вести личный календарь;

  • указывать сведения об отсутствии, которые будут отображаться в личной карточке сотрудника при ее просмотре;

  • видеть свой опыт участия в проектах компании;

  • по желанию заполнять личную анкету, которая будет отображаться в личной карточке сотрудника при просмотре.



Заполнение графика отсутствий автоматически формирует сводный отчет по сотрудникам:



Рис. Сводный график отсутствий.

Система размещения заявок



Бронирование переговорных


Сервис бронирования переговорных позволяет оперативно бронировать переговорные комнаты и согласовывать необходимые для встречи ресурсы: от проекторов до переводчиков.



Рис. Форма просмотра и бронирования переговорных комнат.

Заказ временных пропусков


Сервис заказа пропусков позволяет автоматизировать процесс согласования заявок на посетителей у руководителей и службы безопасности, подготовить печатную форму заявки и предоставить службе пропусков возможность видеть все заявки в реально времени.



Рис. Обработка заявок на вход.

Работа с архивом компании


Сервис работы с архивом компании предназначен для согласования выдачи сотрудникам дел и конфиденциальной документации из архива, предусматривает до семи уровней согласования.



Рис. Протокол регистрации заявок на выдачу дел из архива компании.

Заказы на литературу и периодику


Автоматизация размещения заказов на подписки и приобретение литературы для сотрудников компании позволяет ответственным сотрудникам выбирать заказы по предоставленному каталогу книг и периодических изданий.


Заказ канцтоваров


Этот сервис предоставляет простой интерфейс подбора необходимых материалов по каталогу с формированием корзины заказов и согласования заказа.




Заявки на отпуска


Заявки на отпуска позволяют согласовывать отгулы и отпуска разных видов, а линейным руководителям и кадровой службе контролировать график отпусков и формировать необходимые первичные документы.


Планирование командировок


Заявки на командировки автоматизируют процесс от планирования сроков командировок, мест назначения и необходимости трансфера до формирования командируемым отчета по командировке.8

12

3


Заявки в службу поддержи


Обращения в службу поддержи автоматизируются сервисом helpdesk и позволяют создавать заявки на обслуживание отслеживать состояние решения проблем, а сотрудникам IT назначать исполнителей и контролировать заданные сроки решения.





Рис. Карточка заявки в техническую поддержку.



Рис. Протокол событий и обсуждение заявки.

Карточка заявки в службу поддержки содержит всю информацию о проблеме и позволяет сотрудникам вести обсуждение и отчитываться о затраченном времени и ходе работ.

Хранение документов на портале




Microsoft SharePoint Server предоставляет развитые средства организации хранения документов в виде библиотек с настраиваемыми представлениями и атрибутами.





Для упрощения работы сотрудников мы предлагаем использовать более удобный и простой интерфейс для работы с документами. Все документы в нем распределены по разделам и рубрикам и представлены в виде иерархии.



Карточка является комплектом документов:


Проектный портал для подразделения ИТ




Портал ИТ-подразделения как правило выполняется по индивидуальным требованиям и содержит следующие разделы:

  • Документы ИТ – справочная и проектная документация.

  • Доступность систем – сервис отслеживания работы информационных систем компании.

  • Календарь и новости ИТ.

  • Проекты – каталог проектов, для каждого их которых создается отдельный проектный сайт по шаблону.

  • Сервис заявок технической поддержки – описан в этом документе ранее.



Информер доступности ИТ-систем на портале интегрируется с различными информационными системами или же ведется администратором.

Управление персоналом




Сервисы управления персоналом на портале решают задачи подбора и обучения сотрудников, проведения аттестаций и поддержания мотивации.



Для проведения опросов портал содержит механизм составления опросников, поддерживающий различные типы вопросов и ветвление. Простые опросы можно выносить на главную страницу портала.



Для оценки того, как подразделения взаимодействуют друг с другом, предназначен опрос по кросс-функциональному взаимодействию.

Опрос состоит из 2-х этапов: 1 этап – Нужно выбрать, с какими подразделениями из Группы компаний и как часто вы взаимодействовали в течение последнего квартала.



На 2-ом этапе необходимо оценить степень вашей удовлетворенности взаимодействием с подразделениями по 5 критериям. Список подразделений для оценки на этом этапе формируется на основании ответов на 1 этапе.



Еще один полезный сервис называется «Карьерная лестница», он подскажет сотрудникам их дальнейшие пути развития в компании. Сотрудник сможет проследить не только свои будущие возможности роста (горизонтального или вертикального), но и проверить соответствие основным требованиям для дальнейшего продвижения.




Оценка вовлеченности сотрудников


Сервис предназначен для проведения комплексного исследования и оценки вовлеченности сотрудников в деятельность компании.

Респондентам предлагаются утверждения по основным показателям вовлеченности, на каждый из которых возможно выбрать один ответ по шкале от «абсолютно не согласен» до «абсолютно согласен».

В зависимости от выбора респондента его ответ попадает в одну из 4-х областей вовлеченности.

Каждый из уровней вовлеченности персонала оказывает различное воздействие на экономические показатели всей компании.

Деструктивная зона говорит о том, что персонал компании оказывает отрицательное влияние на выгодную экономическую деятельность организации. Критическая зона сигнализирует об опасности попадания компании в область негативного влияния своего персонала на её деятельность. Компании, попавшие в безразличную зону, не получают от своего персонала дополнительных конкурентных преимуществ по сравнению с теми компаниями, которые оказываются в зоне высоких достижений.



По результатам опроса можно увидеть показатели, оказывающие большое или меньшее влияние на вовлеченность разных групп сотрудников.



Анкета содержит оценки по следующим факторам: «Вовлеченность», «Высшее руководство», «Руководитель», «Коллеги», «Клиенты», «Рабочие задачи», «Карьерные возможности», «Обучение и развитие», «Баланс между работой и личной жизнью» и другим.

Подбор персонала


Сервис предназначен для заведения новых вакансий в компании, новых кандидатов и просмотра статуса вакансии и кандидатов на ту или иную позицию. В ходе работы с вакансией подбираются кандидаты и планируются собеседования.





Сервис даёт возможность просмотра истории по той или иной вакансии и истории по всем кандидатам с комментариями сотрудников.

Управление поручениями




Сервис предназначен для повышения эффективности работы сотрудников за счет атоматизации системы ведения планов и исполнения поручений.

Руководитель создает на портале проект, указывая его участников, прикладывая необходимые документы и добавляя при необходимости план работ и встреч по проекту.


Расширенные сведения о проекте

Общие сведения о проекте






Сводка поручений по проекту


Проектные документы



Руководитель может оценить ход проекта, провести ревизию проектных документов и протоколов встреч, проконтролировать ход исполнения поручений.


Участники совещания

В рамках проекта проводятся запланированные встречи, в ходе которых протоколируются принятые решения и формируются поручения ответственным.


План и решение

Поручения по совещанию


Документы по результатам совещания



В личном разделе сотрудник контролирует план своих работ и поручения для подчиненных.



Профайл

Статистика и KPI

Информер присутствия на работе

Ближайшие события




Лента поручений



Документооборот




Наше решение, позволяющее автоматизировать


Настраиваемые этапы работы с документом
цепочки согласования документов.

Преднастроенная версия – для секретариата компании.


Удобный интерфейс для поиска и отбора документов

Настраиваемые типы и шаблоны документов



Автоматизация бизнес-процессов заявок и форм на серверном InfoPath















Обучение сотрудников




Мы предлагаем простой готовый модуль для планирования и проведения обучения и тестирования сотрудников.







Общение сотрудников




Для общения сотрудников предназначен ряд сервисов, которые упрощают коммуникацию и обмен знаниями в компании.

Форум предназначен для открытого обсуждения проектов и вопросов, является постоянно обновляемой базой знаний в компании и способом адаптации новых сотрудников.



Сервис фотоконкурса – оптимальное решения для публикации корпоративных фотографий, поскольку позволяет всем обсуждать и оценивать фотографии.




Система поиска




Возможности поиска Microsoft SharePoint Server позволяют настроить различные удобные для сотрудников критерии и параметры поиска.



Поиск можно выполнять не только на портале, но и в файловых хранилищах, а также в других сайтах и информационных системах и базах данных.



Портал SharePoint выполняет полнотекстовое индексирование содержимого основных типов документов.

Дизайн портала




Дизайн портала выполняется на основании корпоративного бренд-бука компании или внешнего сайта.

Избранные примеры оформления порталов в наших проектах:


d:\windoc\spellabs\рекламные материалы\! project ss\portals\!spellabs-sf-portal.jpg

Избранные контакты для получения отзывов о выполненных проектах


Указаны только прямые заказчики. Исключение – «Олимпийский комитет Сочи 2014», он выполняется по заказу Microsoft.

Техснабэкспорт (предприятие корпорации «РОСАТОМ»)

Разработан портал компании в 2010 году. В настоящее время осуществляется техническая поддержка. Беляева Татьяна Андреевна, Главный специалист ДИТ. ОАО "Техснабэкспорт" (495) 545-0045, вн.4504




Адидас

Разработан внутренний портал русского подразделения компании. В настоящее время осуществляется техническая поддержка.

Мари Кирсанова, Personnel development, adidas Ltd., Russia , CIS, Mari.Kirsanova@adidas-group.com +7 495 771-65-55, ext. 1428

https://encrypted-tbn1.google.com/images?q=tbn:and9gcqkdxqb6dk58aai2t40epild2w3da_pjmrylmqflkhdrczmfsaava


Газпром добыча Надым

Выполнены проекты создания корпоративных порталов в 2010 и 2012 годах. В настоящее время осуществляется техническая поддержка.

Мороз Олег Викторович, Ведущий инженер-программист Отдела СЗИ службы "ИУС"

описание: w:\spellabs projects\gazprom phg\logo_rus.gif


Газпром ПХГ

Выполнены проекты создания корпоративных порталов в 2008 и 2010 и 2012 годах. В настоящее время осуществляется техническая поддержка.

Баталов Олег Константинович
Начальник службы по связям с общественностью. +7 (495) 428-45-18

Wrigley

Выполнен проект создания внутрикорпоративного магазина заказа оборудования.

Илья Товбин< Ilya.Tovbin@Wrigley.com>
ИТ Директор.



Компания Май

Разработан портал компании в 2006 году.

Балабанов Александр Валерьевич, ИТ-директор ABalabanov@MayCompany.ru, +7 495 775-75-05
BILLA

Внедрена система документооборота для секретариата в 2010 году.

Olshansky Konstantin, ИТ-директор, K.Olshansky@billa.ru
АК «АЛРОСА»алроса

Внедрен и поддерживается внутренний портал компании.

Чибисов Дмитрий. Начальник управления информационных технологий и связи. ChibisovDA@alrosa.ru Тел: +7 495 662 3626 (доб. 3-1144)
SPLAT

Внедрен типовой портал в 2011 году.

Олег Шилло, ИТ-директор, shillo@splat.ru
Lactalis

Внедрен типовой портал в 2009 году. В настоящее время осуществляется техническая поддержка и развитие. Алексей Тушев, зам. IT директора, Alexey.Tushev@lactalis.ru +7 495 787-0222 (1335)
Олимпийский комитет Сочи 2014

По подряду Microsoft выполнена разработка портала системы планирования соревнований, 2011 год. Ведутся работы по разработке ряда внутренний систем и порталов.

https://encrypted-tbn3.google.com/images?q=tbn:and9gcqyjwyzzfrm4cj8ooy_n75l1phpkpn6e6geqwbsb2xay4tzmphx


Леруа Мерлен Россия

Проект выполнен в 2012 году. Alexander Shirokov Alexander.Shirokov@leroymerlin.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Новости компании позволяют всем вашим коллегам быть в курсе событий iconПервым моим словом должно быть слово сердечной радости и искреннего...
Гётеануме, должен быть глубоко обрадован и искренне удовлетворен интересом, высказываемым столь чрезвычайным образом Вашим посещением....

Новости компании позволяют всем вашим коллегам быть в курсе событий iconБыть ко всем справедливым и беспристрастным до мелочей
Во всех неприятностях судить строже всех самого себя и быть снисходительным к другим

Новости компании позволяют всем вашим коллегам быть в курсе событий iconФасцинолог
Книга может быть рекомендована всем, чья деятельность связана с государственным управлением, политикой, менеджментом, общением, имиджем,...

Новости компании позволяют всем вашим коллегам быть в курсе событий iconФасцинолог
Книга может быть рекомендована всем, чья деятельность связана с государственным управлением, политикой, менеджментом, общением, имиджем,...

Новости компании позволяют всем вашим коллегам быть в курсе событий iconРиа «Новости» Минимальные баллы егэ останутся неизменными в 2014 году
Ранее сообщалось, что накануне учебного года 2012-2013 впервые в практике егэ распоряжением Рособрнадзора было установлено минимальное...

Новости компании позволяют всем вашим коллегам быть в курсе событий iconАдизесом, автором бест­селлера «Идеальный руководитель». Книга будет...
Соответственно, должны быть индивидуальными и методы управления людьми — то, что хорошо воспринимается одним сотруд­ником, может...

Новости компании позволяют всем вашим коллегам быть в курсе событий iconМетодика преподавания истории географических открытий в школьном...
Историко-географические знания в школьном курсе географии на примере некоторых географических открытиях. 5

Новости компании позволяют всем вашим коллегам быть в курсе событий iconКакие катаклизмы в природе и жизни людей вы знаете (природные, техногенные, и т д.)?
Приведите примеры литературных, художественных произведений, где упоминается о катаклизме или он находится в центре событий, а может...

Новости компании позволяют всем вашим коллегам быть в курсе событий iconА. С. Завельской Вы уже сделали первый шаг на пути к счастью, взяв...
Не оста­навливайтесь! Эта книга, написанная участницей и соавтором фильма «Секрет», станет вашим надежным проводником к собственному...

Новости компании позволяют всем вашим коллегам быть в курсе событий iconВелики твои творения, о господи, сколь грандиозны твои замыслы Псалмы 92: 6
Этот вопрос на протяжении веков привлекал к себе внимание исследователей Торы, которые старались быть в курсе современных научных...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции