Решение математических задач повышенной сложности




НазваниеРешение математических задач повышенной сложности
страница1/6
Дата публикации14.06.2014
Размер0.57 Mb.
ТипРешение
literature-edu.ru > Право > Решение
  1   2   3   4   5   6
c:\documents and settings\1\рабочий стол\учебный план.jpg

НРК

30.

История КБР






















1

1







31.

География КБР






















1

1







32.

Культура народов КБР




























1

1

Учебные практики/ спецкурсы

33.

Грамматика и стилистика русского языка




























2

2

34

Решение математических задач повышенной сложности































1

35.

Учебный практикум по отдельным разделам биологии































1

36.

Основы военной службы




























1




37.

История России в лицах































1







Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка
при 6-дневной учебной неделе (требования СанПиН)

21

26

26

26

32

33

35

36

36

37

37



Пояснительная записка к учебному плану

МКОУ «СОШ с. Красносельского» на 2013-2014 учебный год.

Учебный план МКОУ «СОШ с.Красносельского» разработан на основе республиканского Базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений КБР на 2013-2014 учебный год.

Компонент образовательного учреждения использован для углубленного изучения учебных предметов федерального компонента и для ведения учебных предметов, непредусмотренных республиканским Базисным учебным планом.

Учебный план для 1-4 классов устанавливает 4-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели (при 5-дневной учебной неделе), 2-4 классы – 34 учебные недели (6-дневная учебная неделя).

Для 5-9 классов на весь 5-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования продолжительность учебного года – 35 учебных недель (с учетом экзаменационного периода).

Для 10-11 классов продолжительность учебного года составляет 35 учебных недель

( без учета экзаменационного периода государственной (итоговой выпускников школы).

Начальное общее образование

Предельно допустимая аудиторная недельная учебная нагрузка для обучающихся в первом классе составляет 21 час; во 2-4 классах – 26 часов.

Основная образовательная программа начального общего образования реализуется через учебный план и внеурочную деятельность.

Образовательная область «Филология» предусматривает изучение «Русского языка», «Литературного чтения» ( 1-4 классы) и «Иностранного языка» (2-4 классы).

В учебном плане дополнительно выделяются часы на изучение предмета «Литературное чтение» (за счет национально-регионального компонента):

1 класс

- «Литературное чтение» - 2 нед.ч.

2 класс

- «Литературное чтение» - 1 нед.ч.

3 класс

- «Литературное чтение – 1 нед. ч.

4 класс

- «Литературное чтение» –2 нед. ч.

Образовательная область «Математика» предусматривает изучение учебного предмета «Математика» и интегративного освоения математических разделов информатики. Общий объем учебной нагрузки изучаемых разделов «Информатика и ИКТ» в курсе математики – не менее 60 часов ( в 1-3 классах).

В учебном плане выделены на изучение предмета «Математика» дополнительно:

во 2 классе – 1 нед час. (за счет национально-регионального компонента); в 3 классе - 1 нед.час (за счет компонента образовательного учреждения).

Образовательная область «Окружающий мир» является интегративным. Интегрировано изучаются предметы «Окружающий мир» и «ОБЖ».

Образовательная область «Искусство». Изучаются как самостоятельные предметы «Изобразительное искусство» и «Музыка».

Учебный предмет «Технология» изучается как самостоятельный предмет. В качестве учебного модуля изучается предмет «Информатика и ИКТ» (4 классы).
Основное общее образование

Предельно допустимая аудиторная недельная учебная нагрузка для обучающихся в 5 классе составляет 32 часа; в 6 классе – 33 часа; в 7 классе – 35 часов; в 8-9 классах – 36 часов.

В рамках национально-регионального компонента и компонента образовательного учреждения, а также в связи с невозможностью преподавания родного языка и литературы в полном объёме (отсутствие преподавателей, многонациональный состав учащихся школы) в Республиканский Базисный учебный план вносятся изменения.

Предмет «Русский язык». В учебном плане предусмотрено увеличение количество часов на изучение данного предмета за счет регионального и школьного компонентов

- в 7 классе – 1 нед. час; 8 классе – 1 нед.час; 9 классе – 1 нед. час.

Предмет «Литература». В учебном плане предусмотрено увеличение количество часов на изучение данного предмета за счет регионального и школьного компонентов

- в 5 классе – 1 нед.час.

Предмет «Математика». В учебном плане предусмотрено увеличение количество часов на изучение данного предмета за счет регионального и школьного компонентов

- в 5 классе – 1 нед.час.

Образовательная область «Естествознание». В 6 классе увеличено количество часов на изучение предмета «География» - 1 нед. час, предмета «Биология» - 1 нед. час, что соответствует современным учебно-методическим комплексам.

Предметы «История КБР», «География КБР» (по 70 часов) изучаются в 8-9 классах за счет часов, отведенных на национально-региональный компонент.

Предмет «ОБЖ». Изучение предмета введено в 5-7,9 классах за часов школьного компонента – по 1нед.часу.

Предмет «Информатика и ИКТ». Изучение предмета введено в 5-7 классах – по 1 нед. часу.

Предмет «Графическая культура». В 7,8 классах введено по 1 нед.ч. за счет часов, отведенных на изучение родных языков, национально-региональный компонента.

Предмет «Основы профессионального самоопределения». В рамках школьного компонента вводится преподавание предмета в 9 классе – 1 нед.час.

Среднее (полное) общее образование

Предельно допустимая аудиторная недельная учебная нагрузка для обучающихся в 10-11 классах – 37 часов.
В 10 классе

Для оборонно-спортивного профиля

За счёт часов, отведённых на изучение национально-регионального компонента (2 нед.ч.) введено изучение следующих учебных предметов:

- «Информатика» – 1 нед. ч.

- «Экономика» – 1 нед. ч.

За счёт часов компонента образовательного учреждения (8 нед. ч.)

Вводятся учебные практики:

«Грамматика и стилистика русского языка» -2 часа

«Основы военной службы» – 1 час

Введено изучение следующих учебных предметов:

Физика – 2 час

Мировая художественная культура - 1 час

Технология - 1 час

11 класс

За счёт часов, отведённых на изучение национально-регионального компонента (2 нед.ч.) и компонента образовательного учреждения (6 нед. ч.), увеличено количество часов на изучение следующих учебных предметов:

- «Информатика» – 1 нед. ч.

- «Химия» - 1 нед. ч.

Введено изучение, как самостоятельного учебного предмета:

- «Экономика» – 1 нед. ч.

Вводится учебные практики:

«Грамматика и стилистика русского языка» – 2 часа

«Решение математических задач повышенной сложности» – 1 час

«Учебный практикум по отдельным разделам биологии» – 1 час

«История России в лицах» - 1час
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение математических задач повышенной сложности iconРешение задач 141-153 из учебника 99 Решение задач 154-165 из учебника...
Издание разработано при поддержке Отдела теории алгоритмов и математических основ кодирования Вычислительного центра им. А. А. Дородницына...

Решение математических задач повышенной сложности iconСреди большого разнообразия математических задач существуют такие,...
Все это делает логические задачи необычайно привлекательными, и школьники (даже не отличающиеся успехами в математике) обычно с удовольствием...

Решение математических задач повышенной сложности iconРешение тестовых задач по математике
Разработка методических рекомендаций обусловлена тем, что самым трудным для ученика является решение задач, а также оформление этого...

Решение математических задач повышенной сложности iconПрограмма элективного курса «Сочинение-рассуждение как жанр и вид...
Будет полезен не только учащимся гуманитарного профиля, но и любому выпускнику школы

Решение математических задач повышенной сложности iconФункциональная калькуляция себестоимости
Обучающимся первый год достаточно пока знать только то, что сказано о калькуля­ции себестоимости в гл. Кроме того, можно прочитать...

Решение математических задач повышенной сложности iconТема Разработка электронного учебного пособия «vba. Решение задач»

Решение математических задач повышенной сложности iconЭкономико-математическое моделирование Вопросы по курсу Часть Основные понятия моделирования
Роль математических моделей в управлении. Методика формализации задач в системах организационного управления. Описание альтернатив,...

Решение математических задач повышенной сложности icon«Чтение художественной литературы»
Цели: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение следующих задач

Решение математических задач повышенной сложности iconПрограмма факультатива по химии для учащихся 10 классов «Решение...
Для успешного решения задач, поставленных перед школой, необходимо, с одной стороны, обеспечить прочное овладение школьниками программным...

Решение математических задач повышенной сложности iconМоу-мсош
Это современная «надпредметная» универсальная технология, открытая к диалогу с другими педагогическими подходами и технологиями,...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции