II. основные понятия. Заработная плата




Скачать 191.34 Kb.
Название II. основные понятия. Заработная плата
Дата публикации 31.05.2014
Размер 191.34 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Право > Документы




УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ СОШ №8 г.о. Нальчик КБР

_________________ В.А. Конофольский

«25» января 2013 года



П О Л О Ж Е Н И Е

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящее определяет общие требования к системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с государственным образовательным стандартом общего образования.

1.2. Положение о системе оплаты труда работников муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №8 имени генерала Зокаева В.К.» городского округа Нальчик (далее – Учреждения) определяет порядок и условия оплаты труда работников, устанавливая: размеры должностных окладов, наименования, условия осуществления и размеры выплат компенсационного характера; выплаты стимулирующего характера.

1.3. Положение разработано в целях формирования единых подходов к регулированию заработной платы работников учреждения, повышения заинтересованности в конечных результатах труда, совершенствования управления финансовыми, материальными и кадровыми ресурсами.

1.4. Система оплаты труда работников Учреждения устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами местной администрации, содержащими нормы трудового права, согласовывается с Управляющим Советом Учреждения.

1.5. Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада), повышающих коэффициентов и иных выплат стимулирующего характера, выплат компенсационного характера, являются обязательными для включения в трудовой договор работника.

1.6. Настоящее Положение действует с 01.01.2012 года и может быть изменено в установленном Уставе порядке.
II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.

Заработная плата (оплата труда работника) – вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Должностной оклад (ставка заработной платы) – фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности и в пределах нормы часов рабочего времени за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих выплат, состоящих из минимального оклада, умноженного на повышающие коэффициенты.

Минимальные оклады (ставки заработной платы) по квалификационным уровням – минимальный размер оплаты труда работника определенного квалификационного уровня и определенной профессиональной квалификационной группы за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих выплат.

Повышающий коэффициент к минимальному окладу (ставке заработной платы) – размер увеличения минимального оклада (ставке заработной платы), предусмотренный в зависимости от имеющегося уровня образования, стажа, квалификационной категории работника, присвоенной по результатам аттестации, а также с учетом специфики работы в образовательных учреждениях (классах, группах) в зависимости от их типов или видов; коэффициент сложности за выполнение видов работ, не предусмотренных основными должностными инструкциями; прочие коэффициенты, в том числе за увеличение объема работ.

Компенсационные выплаты – дополнительные выплаты работнику, заработная плата которого с введением НСОТ и условий сохранения объема работ и должностных обязанностей оказались ниже, чем при действующей ранее системе.

Стимулирующие выплаты – выплаты, предусматриваемые системами оплаты труда работников учреждений с целью повышения мотивации качественного труда работников, их поощрения за результаты труда, за особые условия труда по руководству методического объединения, доплаты для учителей иностранного языка с целью закрепления кадров в учреждении, адаптационные для молодых специалистов.

Специальные выплаты – дополнительные выплаты работнику за работы: во вредных и (или) опасных и иных особых условиях труда; в условиях труда, отклоняющихся от нормальных; выплаты молодым специалистам, преступившим к работе в образовательном учреждении сразу по окончании ВУЗа в течение первых трех лет работы; оплата неаудиторной занятости педагогов (проверка тетрадей, классное руководство, заведование кабинетом, экспериментальную работу); обладателям отраслевого нагрудного знака; персональные выплаты за выполнение видов работ, непредусмотренных основными должностными инструкциями и совмещение профессий.
III. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА.

3.1. Формирование фонда оплаты труда Учреждения осуществляется в пределах объема средств, утвержденного местной администрацией городского округа Нальчик.

3.2. Учреждение самостоятельно определяет в общем объеме средств, доведенном до общеобразовательного учреждения в текущем году, долю:

- на заработную плату работников образовательного учреждения, в том числе надбавки должностным окладам;

- на материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями.
IV. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ШКОЛЫ.

4.1. Фонд оплаты труда Учреждение состоит из базовой части и стимулирующей части и определяется по формуле:

ФОТоу = ФОТб + ФОТст, где: ФОТоу – фонд оплаты труда образовательного учреждения; ФОТб – базовая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения; ФОТст – стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения.

4.2. Стимулирующая часть фонда оплаты труда Учреждение определяется по формуле:

ФОТст = ФОТоу х СТ, где: ФОТст – стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения; ФОТоу – фонд оплаты труда образовательного учреждения; СТ – доля стимулирующих выплат в фонде оплаты труда образовательного учреждения.

4.3.Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения для всех работников Учреждения, в том числе заместителей руководителя формируется в размере от 20% до 40% от общего фонда оплаты труда.

4.4. Стимулирующая часть фонда оплаты труда предназначена для осуществления стимулирующих (поощрительных) выплат работникам по результатам труда и составляет не более 40% от фонда оплаты труда Учреждения, в том числе:

- на момент перехода Учреждения на новую системы оплаты труда стимулирующая часть фонда оплаты труда учитывается в фактически сложившемся размере;

- по состоянию на 31 августа 2012 года стимулирующая часть фонда оплаты труда должна составлять не менее 20% от фонда оплаты труда Школы;

4.5. Базовая часть фонда оплаты труда Учреждение обеспечивает гарантированную заработную плату работников образовательного учреждения, включая:

- педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (учителей);

- иных категорий педагогических работников (воспитателей групп продленного дня, педагогов-психологов, социальных педагогов, педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов, старших вожатых);

- административно-управленческого персонала (руководителя образовательного учреждения, его заместителей);

- учебно-вспомогательный персонал (заведующего библиотекой, секретаря учебной части, инженера по охране труда и технике безопасности и т.д.);

- младший обслуживающий персонал (рабочих по комплексному обслуживанию здания, гардеробщиков, дворников, рабочих по обслуживанию зданий и иных работников).

Базовая часть фонда оплаты труда Учреждение определяется по формуле:

ФОТб = ФОТпп + ФОТипп + ФОТауп + ФОТувп + ФОТмоп, где:

ФОТб – базовая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения;

ФОТпп – фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ФОТипп – фонд оплаты труда иных категорий педагогических работников;

ФОТауп – фонд оплаты труда административно-управленческого персонала;

ФОТувп – фонд оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала;

ФОТмоп - фонд оплаты труда младшего обслуживающего персонала.

4.6. Руководитель школы формирует и утверждает штатное расписание образовательного учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения, при этом:

- Доля фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год;

- Доля фонда оплаты труда иных категорий педагогических работников, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.

4.7. Объем фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, определяется по формуле:

ФОТпп = ФОТб х ПП, где:

ФОТпп – фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ФОТб – базовая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения;

ПП - доля фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, в базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

(Рекомендуемое оптимальное значение ПП – 70%. Значение ПП определяется самостоятельно Учреждение.)

4.8. Размеры должностных окладов и условия оплаты труда иных категорий педагогических работников, учебно-вспомогательного персонала, младшего обслуживающего персонала устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством, штатным расписанием и иными локальными нормативными актами образовательного учреждения, трудовыми договорами, заключенными с работниками соответствующих категорий руководителем образовательного учреждения.

4.9. Размеры выплат компенсационного характера (в рублях или процентном отношении к размеру должностного оклада) устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством и локальными нормативными актами образовательного учреждения, трудовыми договорами, заключенными с работниками руководителем образовательного учреждения.

4.10. В случае изменения фонда оплаты труда Учреждения и (или) показателей используемых при расчете должностных окладов работников образовательного учреждения, с ними заключаются дополнительные соглашения к трудовому договору, предусматривающие соответствующее изменение размеров должностных окладов и (или) выплат компенсационного характера.


4.11. Обеспечение функций младшего обслуживающего персонала и учебно-вспомогательного персонала в Учреждении с учетом особенностей организации учебного процесса, режима занятий может осуществляться на основе гражданско-правовых договоров, заключаемых образовательным учреждением с физическими и (или) юридическими лицами, в пределах сметы расходов образовательного учреждения.
V. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВОЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ЧАСТЕЙ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ «СТОИМОСТИ УЧЕНИКО-ЧАСА».

5.1. Базовая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из общей части и специальной части и определяется по формуле:

ФОТпп = ФОТо + ФОТс, где:

ФОТпп – фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ФОТо – общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала;

ФОТс – специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала.

5.2.Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов (часы аудиторной занятости) и численности обучающихся в классах, а также часов его неаудиторной занятости.

Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из фонда оплаты аудиторной занятости и фонда неаудиторной занятости.

ФОТо = ФОТаз + ФОТнз, где:

ФОТо – общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала;

ФОТаз – фонд аудиторной занятости педагогического персонала;

ФОТнз – фонд неаудиторной занятости педагогического персонала.

Примерное соотношение фонда аудиторной занятости педагогического персонала и фонда неаудиторной занятости педагогического персонала составляет соответственно 85 и 15 процентов. Данное соотношение и порядок распределения фонда неаудиторной занятости педагогического персонала могут определяться образовательным учреждением самостоятельно исходя из специфики его образовательной программы.

5.3. Неаудиторная занятость педагогических работников включает следующие виды работы с обучающимися в соответствии с должностными обязанностями:

- Консультации и дополнительные занятия с обучающимися;

- Подготовка обучающихся к олимпиадам, конференциям, смотрам;

- Осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися;

- Иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями);

- Экспериментальную и инновационную деятельность;

- Заведование учебными кабинетами и лабораториями;

- Проверку тетрадей.

Другие виды неаудиторной занятости педагогических работников могут быть учтены при начислении повышающих коэффициентов (пункт 4.8 настоящих Рекомендаций).

5.4.Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа».

Стоимость 1 ученико-часа – стоимость одного расчетного часа ученой работы с одним расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость одного ученико-часа рассчитывается Учреждение самостоятельно в пределах объема фонда оплаты аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, по следующей формуле:

,

где:

Стп – стоимость бюджетной образовательной услуги;

ФОТаз – фонд аудиторной занятости педагогического персонала;

52 – количество недель в году;

34 – количество учебных недель в году;

а1 – количество учащихся в первых классах;

а2 – количество учащихся во вторых классах;

а3 – количество учащихся в третьих классах;



а11 – количество учащихся в одиннадцатых классах;

в1 – годовое количество часов по учебному плану в 1 классе;

в2 – годовое количество часов по учебному плану во 2 классе;

в3 – годовое количество часов по учебному плану в 3 классе;



в11 – годовое количество часов по учебному плану в 11 классе.

5.5. Учебный план разрабатывается Учреждение самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами.

При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.

5.6. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала определяется по формуле:

ФОТс + ФОТ пп х С, где: ФОТс – специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала; ФОТпп – фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс; С – доля специальной части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс. (Рекомендуемое значение С – 30%. Значение С устанавливается Учреждение самостоятельно.)

5.7. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала включает в себя:

- Выплаты компенсационного характера, предусмотренные трудовым законодательством либо правовыми актами города Москвы (примерная доля указанных выплат составляет 10% фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается Учреждение самостоятельно);

- Повышающие коэффициенты (в том числе за сложность и (или) приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы образовательного учреждения и (или) за квалификационную категорию педагогического работника) (примерная доля – 15% фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, определяется Учреждение самостоятельно);

- Доплаты за наличие почетного звания, государственных наград и иных званий и наград (примерная доля – 5% фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается Учреждение самостоятельно).

Размеры специальных выплат могут назначаться в абсолютных значениях и процентах от минимального и должностного оклада (Локальный акт «Специальные выплаты отдельных категорий сотрудников Учреждение устанавливается Приложением 1 настоящему Положению.)

5.8. Повышающий коэффициент за особенность, сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы образовательного учреждения (К) может определяться на основании следующих критериев:

- Включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме единого государственного экзамена, и других форм независимой аттестации;

- Дополнительная нагрузка педагогического работника, связанная с подготовкой к урокам (большая информативная емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников);

- Дополнительная нагрузка педагогического работника, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья, возрастными особенностями учащихся (например, начальная школа);

- Специфики образовательной программы Учреждение, определяемой концепцией программы его развития, и учет вклада в реализацию этой программы данного предмета.
VI. РАСЧЕТ ОКЛАДОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС.

6.1. Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

О = Оаз + Днз = Стп х У х Чаз х К х А х Днз, где:

О – оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс; Оаз – оплата аудиторной занятости; Стп – стоимость ученико-часа (руб./ученико-час); У – количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Чаз – количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;

К – повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы Учреждения;

А – повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагогического работника;

Днз – доплата за неадуиторную занятость;

Если педагогический работник ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу.

6.2. Учреждение вправе ввести дополнительные повышающие коэффициенты, учитывающие специфику проведения занятий в рамках фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс.

6.3. Повышающие коэффициенты за сложность и (или) приоритетность предмета определяются Учреждение самостоятельно. Применяемые значения повышающих коэффициентов (К) на период введения Системы оплаты труда:

- К=1,15 (русский язык, литература, математика, 1 класс начальной школы, иностранный язык);

- К=1,10 (история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 2-4 классы начальной школы);

- К=1,05 (право, экономика, технология)

- К=1,0 (астрономия, физическое воспитание, изобразительное искусство, музыка, черчение, основы безопасности жизнедеятельности, часы школьного компонента по всем образовательным предметам).

6.4. Повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагогического работника (А) определяется Учреждением самостоятельно. Применяемые значения повышающих коэффициентов (А) на период введения Системы оплаты труда:

  • для работников, осуществляющих непосредственно учебный процесс:

1.1 – для педагогических работников, имеющих первую категорию;

1.2 – для педагогических работников, имеющих высшую категорию.

  • для педагогов дополнительного образования:

1.05 – для педагогических работников, имеющих вторую категорию;

1.1 – для педагогических работников, имеющих первую категорию;

1.2 – для педагогических работников, имеющих высшую категорию.

6.5. Оплата аудиторной занятости повышается в следующих размерах и случаях:

  • За обучение детей с ограниченными возможностями здоровья – на 20%;

  • За обучение детей в гимназических классах – на 15%.

6.6. Оплата аудиторной занятости рассчитывается с применением повышающих коэффициентов:

  • За индивидуальное обучение обучающегося на дому, за обучение в форме экстерната коэффициент равен 12;

  • При делении класса на группы при обучении отдельным предметам (информатика, технология, иностранный язык), проведении профильных курсов коэффициент равен 2.

6.7. Оплата неаудиторной занятости повышается в следующих размерах и случаях:

- За проверку тетрадей (по основным предметам в начальных классах, в 5-11 классах по русскому языку, математике) - на 20%;

- За проверку тетрадей (5-11 классов по иностранному языку, биология, химии, истории, информатике, географии, физике) – на 10%;

- За осуществление инновационной и экспериментальной деятельности в классах, участвующих в эксперименте – на 15% от учебной нагрузки по предмету.

6.8. Должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, предусматривает фиксированный размер оплаты его труда за исполнение должностных обязанностей в пределах установленной продолжительности рабочего времени.

6.9. Оплата труда педагогических работников за замещение уроков рассчитывается по формуле:

Озам = Стп х У х А х Чзам, где: Озам – оплата замещенных уроков;

Стп – стоимость ученико-часа; У – количество обучающихся в классе;

Чзам – количество замещенных уроков в классе.

Оплаты замен по каждому классу суммируется.
VII. РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

7.1. Заработная плата руководителя Учреждение устанавливается работодателем исходя из средней заработной платы педагогических работников Учреждение с учетом группы оплаты труда в зависимости от количества обучающихся и фактической наполняемости учреждения по следующей формуле:

ЗПр = ЗПпср х К1, где: ЗПр – заработная плата руководителя;

ЗПпср – средняя заработная плата педагогических работников;

К1 – коэффициент, утверждаемый учредителем (1 ≤ К1 ≤ 3).

7.2. Исчисление средней заработной платы педагогических работников осуществляется с учетом доплат, стимулирующих выплат и выплат компенсационного характера.

7.3. При исчислении средней заработной платы педагогических работников заработная плата совместителей учитывается:

7.3.1. Для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, в соответствии с долей их педагогической нагрузки, отнесенной к 18 (20, 24, 25, 30) – часовой рабочей неделе.

7.3.2. Для иных педагогических работников в соответствии с долей установленной им занятости, отнесенной к 36-часовой рабочей неделе, определенной трудовым договором.

Заработную плату и численность совместителей, трудовой договор с которыми не предполагает нормирование и учет рабочего времени, а исходит из результатов работы, рекомендуется не учитывать при исчислении средней заработной платы.

7.4. Оплата труда заместителя руководителя школы включает в себя:

- Оклад (должностной оклад), назначенный руководителем с учетом квалификации;

- Повышающих коэффициентов за сложность и увеличения объема работ (от 1,0 до 1,70);

- Выплат за наличие отраслевого знака из стимулирующей части фонда оплаты труда администрации (не более 30% от установленного должностного оклада);

- Выплаты стимулирующего характера.

7.5. Фонд оплаты труда руководителя и заместителей руководителя Учреждения может составлять не более 15,1% от фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, и распределяется руководителем Учреждения самостоятельно на основании трудовых договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам.

7.6. Неиспользованная часть фонда оплаты труда руководителя и заместителей руководителя (экономия) может быть направлена на стимулирование педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс.

7.7. Педагогическая нагрузка руководителя и заместителей Учреждение рассчитывается отдельно в соответствии с тарификацией и включается в расчет средней величины должностных окладов и стимулирующей части заработной платы педагогических работников Учреждение, непосредственно осуществляющих учебный процесс.
VIII. ОПЛАТА ТРУДА СПЕЦИАЛИСТОВ, УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА, ТЕХНИЧЕСКИХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И РАБОЧИХ.

8.1. Оплата труда иных педагогических работников, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала осуществляется в соответствии с заключенным трудовым договором или дополнительным соглашением к трудовому договору в пределах утвержденного фонда оплаты труда.

8.2. Оплата труда иных педагогических работников, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала включает в себя:

- Оклад (должностной оклад);

- Выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации.

- Повышающих коэффициентов за сложность, увеличение объема работ и совмещение профессий;

- Выплаты стимулирующего характера.

8.3. Оплата труда воспитателей групп продленного дня включает в себя:

- Оклад (должностной оклад);

- Повышающего коэффициента за аттестацию, в том числе с учетом аттестации по должности «учитель»;

1.05 – для педагогических работников, имеющих вторую категорию;

1.1 – для педагогических работников, имеющих первую категорию;

1.2 – для педагогических работников, имеющих высшую категорию.

- Выплаты за наличие почетного звания, государственных наград и иных званий и наград;

- Выплаты стимулирующего характера.

8.4. Оплата труда педагогов дополнительного образования работающих по почасовой основе включает в себя:

- Оклад (должностной оклад);

- Повышающего коэффициента за аттестацию для педагогов дополнительного образования:

1.05 – для педагогических работников, имеющих вторую категорию (для педагогических работников, прошедших аттестацию до 01.01.2011г.);

1.1 – для педагогических работников, имеющих первую категорию;

1.2 – для педагогических работников, имеющих высшую категорию.

- Выплаты за наличие почетного звания, государственных наград и иных званий и наград;

- Выплаты стимулирующего характера.

8.5. С 01 сентября 2012 года размеры окладов (должностных окладов) иных педагогических работников, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала устанавливаются Школой в соответствии с Перечнем должностей и диапазоном окладов (должностных окладов) на основании требований к квалификации.
IX. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА УЧРЕЖДЕНИЯ.

9.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда подразделяется:

- На стимулирующую часть фонда оплаты труда работников непосредственно осуществляющих учебный процесс, которая составляет не менее 70% стимулирующей части фонда оплаты труда;

- На стимулирующую часть фонда оплаты труда остальных работников школы, которая составляет не более 30% стимулирующей части фонда оплаты труда, при этом размер фонда стимулирования административно-управленческого персонала не должен превышать 15,1% от стимулирующей части фонда оплаты труда работников непосредственно осуществляющих учебный процесс.

9.2. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются локальными нормативными актами Учреждения и (или) коллективным договором в пределах фонда оплаты труда образовательного учреждения, подлежат согласованию с Управляющим Советом Учреждения.

9.3. Система стимулирующих выплат работникам Учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии и иные выплаты). Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат педагогического работника, являются критерии, отражающие результаты его.

9.4. Распределение поощрительных выплат по результатам труда за счет стимулирующей части фонда оплаты труда производится по согласованию с Управляющим Советом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, на основании представления руководителя Учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации.
X. ГАРАНТИИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА.

10.1. Заработная плата работников Учреждения не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп работников.

10.2. Заработная плата работника, выполнившего норму нагрузки за ставку, не может быть ниже установленного минимального размера оплаты труда.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

II. основные понятия. Заработная плата icon I. Расчет расходов по подстатье 211 «Заработная плата»
Размер суточных в соответствии с действующими на дату составления сметы нормативными документами
II. основные понятия. Заработная плата icon Календарно-тематическое планирование 7 класс. Новая история (28 часов). №
Основные понятия: традиционное общество, индустриальное общество, общество; предпринимательский дух, ойкумена, реконкиста, конкиста....
II. основные понятия. Заработная плата icon 49. Философия Шопенгауэра. Основные понятия и особенности

II. основные понятия. Заработная плата icon Перечислите основные понятия и определения, которые используются в парольных системах?

II. основные понятия. Заработная плата icon Вид занятия (ч)
Предметная область и основные понятия психологии педагогической и учебной деятельности
II. основные понятия. Заработная плата icon Основные понятия
Программа для общеобразовательных учреждений под редакцией В. Я. Коровиной. 5-11 классы. Базовый уровень. М. «Просвещение», 2009
II. основные понятия. Заработная плата icon Управление качеством продукции
Качество продукции: основные понятия, показатели Причины, обусловившие изменение отношения к качеству
II. основные понятия. Заработная плата icon Рассмотрим несколько физических явлений, ранее описанных с использованием...
Следовательно, явления, которые ранее описывались с использованием понятия «масса» и ее свойств, теперь должны описываться на основе...
II. основные понятия. Заработная плата icon Лекция Основные понятия ооп 7
Б73 Основы программирования на языке Си++: Для студентов физико-математических факультетов педагогических институтов. – Коломна:...
II. основные понятия. Заработная плата icon Стилевая специфика прозы Великой Отечественной войны
Основные понятия: роман, эпопея, очерк, повесть; героический модус, мифопоэтика, мифологема, символ;; сквозные мотивы
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции