Скачать 0.83 Mb.
|
МИХАИЛ ПЕРЕПЕЛИЦЫН АНАЛОГОВЫЕ СИСТЕМЫ Икос 2 34 Посвящается моему учителю Иисусу Христу и моему предку Ярославу Мудрому. А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас учитель — Христос, все же вы братья.» Матфей, 23-8 Когда сделаешь наружное как внутреннее, правое как левое, а верхнее как нижнее, тогда достигнешь Царствия Божия. Что вверху, то и внизу, что на тебе, то и на земле. Наружное как внутреннее: внутренняя логическая структура соответствует логической структуре окружающей среды. При медитации добиваются слияния тела с внешней средой. При этом возникает ощущение потери тела, остается точка сознания, с помощью которой можно попасть в любую часть пространства-времени. Правое как левое: правая и левая половины туловища работают раздельно друг от друга, как правая и левая половины мозга. Задача человека — соединить правое и левое полушария в энергетической работе и выйти на их синтез через мозолистое тело и гипофиз. Раскрывается третий глаз и наступает взрыв — творческий экстаз. Верхнее как нижнее: соединяется и уравновешивается мужское и женское начало, энергия Космоса и энергия Земли — Инь и Ян (китайцы), Богоматерь — Земля и Святой Дух — Космос (христиане). ОРМУЗД И АРИМАН – ЗОРОАСТРИЗМ Для раскрытия внутреннего видения необходимо научиться манипулировать зрительными осями. Взгляд прямо перед собой параллельно полу. Стараются увидеть все пространство одновременно на сто восемьдесят градусов: справа, слева, сверху, снизу и спереди. Затем постепенно начинают сводить зрительные оси к кончику носа и как бы прощупывают пространство перед глазами. В момент этого упражнения могут возникать яркие белые вспышки, темные пятна или свечения вокруг предметов. Сами предметы становятся нерезкими, теряется смысловое восприятие мира, и начинает проступать информация невидимого пространства. На втором этапе тренировки сажают человека перед собой и смотрят на 20 см влево от него, как бы замораживая взгляд. Отключается логика левого полушария. В это же время боковым зрением смотрят вперед на сидящего человека и как бы заполняют его энергией правого полушария. Контуры человека и черты его лица начинают меняться: выплывают образы его болезней или событий, происходивших с ним, люди, его окружавшие, иногда прежние воплощения. Образы прозрачные, еле заметные, как бы видение или знание. Можно задать мысленный вопрос и скорректировать знание увиденного. На третьем этапе тренировки взгляд учащегося уходит внутрь и ловит образы по вертикальным срезам. Пространство вокруг начинает меняться по плотности и окраске, и можно увидеть, что происходит с боков и сзади. Если спросят — каков знак вашего Отца, скажите — движение и покой. Есть специальное упражнение для вызывания одновременного состояния движения и неподвижности. Сбегаете вниз по движущемуся эскалатору и боковым зрением фиксируете тонкую оболочку, отделяющую два движущихся навстречу друг другу эскалатора — принцип дурного или иррационального пространства. Линия, разделяющая два движущихся навстречу друг другу пространства, не имеет толщины и боковым зрением воспринимается как неподвижность. Вы бежите вниз и в то же самое время чувствуете, что стоите неподвижно. Упражнение способствует работе с иррациональными состояниями, помогает раздваивать сознание. В дальнейшем через это упражнение можно отрабатывать пустоту второго коридора восприятия. Кристаллические и рудные залежи пород в недрах Земли создают замкнутые силовые энергетические рисунки, вдоль которых располагается растительный покров земли. Тут же группируются виды животных, зависящие от пород растений. При землетрясениях и разломах пород земли энергетические линии меняются, и одновременно меняются, перемещаются или вымирают виды растений и животных. Те же процессы совершаются при выработке горных пород людьми. Кроме того, образующиеся подземные пустоты заполняются водой, водные источники меняют свое направление и исчезают с лица земли. «Фантомы» (несуществующие) органы гор возникают при землетрясениях, обвалах, селях. При этом обрыв склона горы выпускает из себя ее продолжение, по которому можно входить вглубь горы, видеть ее «чрево», породы и пустоты в ней, водные жилы. По хребту горы или ее отрогам можно совершать энергетические полеты вверх, притягивая тонкое тело верхушкой горы, распластываться по склонам отрога, как огромная птица, крыльями закрывая склон и пропитывая землю своей расширившейся энергией. Ноги, как корни, продолжаются вглубь и сплетаются с корнями деревьев и растений. Голова упирается в облака и скользит по ним. По горным ручьям, соприкасаясь сознанием с их поверхностью, можно спускаться вниз, рассматривая по пути окрестности. Втягивая в себя энергетический поток назад, можно создавать левитирующий «парящий» дубль из биоплазмы растений и деревьев. Информация умерших растений, животных и людей при разложении плоти выходит в виде энергетических сгустков и вступает в кругооборот по стихиям. Из земли информационные сгустки всасываются корнями растений и поселяются в них. Поэтому иногда можно увидеть в деревьях живущих в них людей, описать их внешний вид и даже характер. Животные поедают растения, и информация перетекает к ним, формируя рост тела и обменные процессы в нем. Люди, питаясь растениями и животными, также вбирают в себя информационные сгустки вместе с водой, воздухом, пищей. В воде и воздухе информация может быть в свободном виде, освобождаясь при гибели мелких микроорганизмов, муравьев, бабочек, жуков. Мы должны вернуться к древним обрядам общения с природой и научить этому детей, так как понятие стихий древними имеет глубокий философский и этический смысл, и только тогда говорить об экологии. Разговаривая со стихией и призывая ее к себе на помощь, мы общаемся с живой информацией умерших людей прошлых эпох и времен, и энергетические сгустки начинают окружать нас при общении и вступать с нами в контакт, выдавая информацию в виде образов, мыслей, речи. Проснувшись утром и выйдя на улицу, поздоровайтесь с солнышком вслух, не стесняясь окружающих людей. У вас вырабатывается чуткость и любовь к природе. Даже если солнца в данный момент нет, обратитесь к тому месту, где оно должно быть. Формула общения: Здравствуй, солнышко, здравствуй, мое хорошее, здравствуй, мое нежное, здравствуй, мое щедрое, здравствуй, мое любимое, здравствуй, мое лучистое, здравствуй, ликующее, здравствуй, золотое, здравствуй, радужное. Солнце дает жизнь всем на земле, не взирая на характер, поведение и поступки человека. Оно живое: с утра дает информацию природе, а к вечеру ее забирает. Восходящее солнце дает нисходящий энергетический поток Энергию солнца сначала воспринимают насекомые, затем мелкие и крупные животные, затем трава и деревья, и затем скалы и земля. Из растений энергия в первую очередь воспринимается цветами. Постепенно энергия-информация солнца уходит из поверхности вглубь земли, и скалы за день нагреваются и аккумулируют энергию, выделяя ее снизу вверх и подпитывая верхние слои биосферы. При восходе солнце заполняет информацией все вокруг, дает задание на день, воздействует на энергетические силовые линии гор и скал, увеличивает и расширяет линии. При закате — восходящий энергетический поток. Сначала отдают энергию-информацию солнцу насекомые, мелкие животные, травы и цветы. Затем крупные животные, деревья и, наконец, земля и скалы. За ночь земля, скалы охлаждаются, отдают тепло вверх и вместе с теплом втягивают информацию из нижних слоев, вытаскивая ее на поверхность. Плазменные информационные существа нижних слоев бродят по земле ночью и общаются друг с другом. К утру, они снова всасываются вглубь земли. Утренний крик петуха разгоняет темные силы. Пение птиц и насекомых создает вибрации в пространстве и каналы движения для противоположного пола (пустые коридоры, вакуумные дыры), организует плазменную энергию. Роса и туман способствуют концентрации информации и перемещению плазменных образов. В тумане из растений выходят образы умерших существ и общаются друг с другом. Выходя на природу, необходимо приветствовать стихии, окружающие вас и всех живых существ, находящихся в них, видимых и невидимых. ФОРМУЛЫ ОБРАЩЕНИЯ К СТИХИЯМ Руки поднять над головой ладонями кверху и параллельно земле. Приветствую стихию Воздуха и всех живых существ, находящихся в ней, видимых и невидимых. Руки перед собой, ладони вверх под сорок пять градусов. Приветствую стихию Огня и всех живых существ, находящихся в ней, видимых и невидимых. Стихия Огня стремится вверх к воздуху. Руки перед собой на сорок пять градусов вниз. Приветствую стихию Воды и всех живых существ, находящихся в ней, видимых и невидимых. Вода стремится к земле. Руки вниз, параллельно земле. Приветствую стихию Земли и всех живых существ, находящихся в ней, видимых и невидимых. Все невидимые существа откликнутся на ваш призыв и появятся перед вами. Вы почувствуете изменение плотности окружающего вас пространства, появятся светящиеся образы, вспышки, пятна. Могут раскрыться наши энергетические центры. При работе с деревьями раскрывается сердечный центр. Отдельно обращаетесь с приветствиями к деревьям, растениям, цветам, горам, лесу, реке, луне, звездам. Если вы идете в городе по асфальту и видите на дороге свежие листья, цветы, поднимите их и положите на землю. Предайте живых существ, находящихся в них, земле. Энергоинформационные сгустки, находящиеся в них, теряют связь с землей, становятся беспризорными, и им необходимо через землю обрести другой дом. Кроме того, листья и цветы топчут на дороге ногами, причиняя страдания живым существам, находящимся в них. У детей при исполнении этого ритуала развивается чуткость и нежность к окружающему миру, внимательность и отзывчивость к людям, животным, растениям. КРЕЩЕНИЕ ОГНЕМ При правильном, живом общении со стихиями можно приступить к овладению стихией Огня: хождению по горящим углям. Разводится костер. Призываются стихии. Вначале обращаются к стихии Воздуха. Костер разгорается сильнее. Затем призывают космический огонь, потом огонь подземный. Далее идет стихия Земли. После этого подходят к костру, разогреваются спереди и со спины, гладят пламя руками. Читают вслух всю цепочку молитв по «Философскому камню», приглашают своих предков на огненное крещение. Вокруг вашего тела образуется энергетическая оболочка из биоплазмы тел ваших предков, и они очищаются вместе с вами в огне. После прочтения молитв приглашают стихию Воды, чтобы Она умерила жар огня. Угли расстилаются ровным слоем по земле, убираются горящие головешки. Подошвы ног должны быть сухими, иначе угольки будут прилипать к ногам, и обжигать подошвы. Сначала быстро опускаете ногу на угли и отдергиваете ее. Убедившись, что угли не обжигают, быстро перебегаете по ним. Может остаться легкое жжение подошв, быстро проходящее. Хождение по горящим углям восстанавливает кожную чувствительность при частичной парализации ноги, снимает воспалительные процессы в суставах, убирает лишнюю воду из организма. Существует четыре уровня информационно-энергетических пространства в Космосе, на земле и внутри человека: пространство мыслей, пространство форм, пространство энергий и пространство предметов материальных событий. Пространство вне человека заполнено живой информацией умерших существ и осуществляющих энергоинформационный обмен на всех четырех уровнях. Внутрь человека эти плазменные сгустки попадают через пищу, воду и воздух и там занимают те же четыре уровня регуляции энергоинформационного обмена. Мысль реализует себя через форму и энергию и разворачивается во времени и пространстве, становится осязаемой. Процессы реализации мысли вне человека и внутри него тождественны, когда человек открыт для внешнего мира. Эго человека, его самость, отделяют личность от окружающего мира и тем самым задают предпосылки для болезней. Внешний и внутренний энергоинформационный обмен разобщается, человек перестает творить и постепенно умирает физически и духовно. ВОЗДЕЙСТВИЕ ЗВУКА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ «И из уст его исходил обоюдоострый меч» Откровение Иоанна Богослова Сначала учимся произносить гласные звуки: набираем воздух полной грудью, при расслабленных мышцах живота медленно пропускаем воздух вместе со звуком через голосовые связки. В начале звучания голосовые связки опускаются вниз, звук идет вдоль позвоночника в копчик, а затем поднимается вверх, воздействуя на энергетические центры ученика, и заставляет звучать отдельные пласты тела человека. За счет управления общим тонусом голосовых связок можно заставить звучать все тело целиком, как у мурлыкающей кошки. Звук выходит в окружающее пространство и начинает по резонансу воздействовать на окружающих людей, вызывая ответное звучание энергетических центров и пластин тел окружающих людей. Создается коллективно звучащее энергетическое поле. Это поле начинает создавать звучащую резонансную структуру в стенах здания и выводить информацию из стен здания во внутреннее пространство, создавая информационно-пространственные коридоры, через которые человек может входить в прошлое этого здания. По такому принципу можно считывать информацию со старых зданий и предметов старины, археологических раскопок. ВИДЫ ПЛАЗМЫ Плазма — промежуточное состояние между материей и свободно движущейся энергией. В обычном состоянии она окутывает материальные объекты и при различных энергетических возмущениях может отделяться и формировать энергофантомы. 1. Радиационная плазма окутывает радиоактивные минералы. 2. Плазма электричества: вольтова дуга, грозовые разряды, шаровые молнии. 3. Плазма огня. 4. Биоплазма: половая энергия, плазма переваренной пищи. 5. Плазма алкоголя и наркотиков. Все виды плазмы связаны между собой по резонансным частотам и могут через них быть управляемыми. Биоплазма может управлять плазмой огня и электричества. Плазма электричества может управлять радиационной плазмой. Из биоплазмы во время полового акта создается форма будущего ребенка. При правильно подобранной технологии с организацией мер защиты можно создавать фантомы наших предков, получать от них информацию и помощь. Наибольшая плазменная активность земли проявляется весной во время таяния снега. Особой плазменной активностью обладают дрожжевые грибки. Попадая в организм человека, они создают в разных его частях плазменные колонии и являются субстратом опухолей. Сахар и его продукты, попадая внутрь через пищу, усиливают дрожжевую активность и ход течения заболеваний. Поэтому для людей, расположенных к опухолям и страдающим суставными заболеваниями, нежелателен прием дрожжевого хлеба и всех видов сахара в пищу. Дрожжи и сахар ухудшают работу вкусовых и обонятельных нервов и тем самым блокируют зоны высших нервных представительств обоняния и вкуса, являющихся мощной эмоциональной подпиткой чувств человека. С другой стороны, дрожжевые колонии создают на земле щит, отделяющий информацию космического разума от коллективного человеческого разума. На основе плазменных фантомов могут создаваться некоторые формы НЛО. Плазменные сгустки могут попадать в наше видимое пространство из параллельных пространств, очень часто из пространств умерших. Проливаемая на земле кровь сгущает невидимые энергоинформационные сгустки, уплотняет их форму, они становятся частично видимыми, получают самостоятельное существование и могут вызывать полтергейст. Если кто-то дома режется ножом, обжигается или обваривается, значит с ним на связь выходит один из его предков. В таком случае необходимо приглашать своих предков к трапезе и поминать их в храмах. Усвоение пищи проходит несколько этапов, в процессе которых происходит трансформация плазмы пищи. Первый этап переваривания пищи происходит во рту. При пережевывании пищи вкусовая часть пищи усваивается непосредственно гипофизом и гипоталамусом через обонятельные и вкусовые рецепторы. При этом у человека возникает ощущение опьянения и легкого головокружения. Особенно сильно это прослеживается после голодания, когда рецепторы вкуса и обоняния очищаются от хаотичного приема пищи. Прием пищи в таком состоянии вызывает мощные эмоциональные чувства почти космического характера. Далее пища попадает в желудок, и кишечник служит строительным материалом для энергоинформационных сгустков наших предков, доставшихся нам по генной памяти. Через солнечное сплетение происходит общение с нашими предками в параллельных пространствах. Отработанная пища движется к заднему проходу, и в прямой кишке происходит обратное всасывание гормонов и питательных веществ, усваиваемых рядом расположенными половыми органами. Утром после сна происходит вторичное усвоение плазмы пищи мозгом во рту через слюну. Слюна, насыщенная пищей, густая и вязкая. Если в это время читать молитвы, то слюна делается жидкой и вкуса родниковой воды. Происходит переход пищевой плазмы в звук-слово, слово приобретает вес и проникающую силу. Поэтому после утреннего пробуждения прочитайте натощак молитвы и насытьте пространство энергоинформацией космической помощи. |
Тематический план операционные системы, их назначение и классификация Дается понятие операционной системы, ее назначение и классификация. Рассматриваются различные операционные системы, сравниваются... |
Курсовая работа по дисциплине «Динамические интеллектуальные системы» Разработка прототипа «Оператор Реактора»динамической интеллектуальной системы для диагностики состояния активной зоны реактора по... |
||
Содержание от автора мое оздоровление по системе малахова неожиданные аспекты системы малахова Р. Чабровым, последователем системы Малахова, в соавторстве с Г. П. Малаховым и прокомментированное им самим. Это дополнение раскрывает... |
Реферат в данном проекте произведена попытка автоматизировать процесс... Полученное таким образом решение на данный момент не имеет аналогов в нашем университете по дисциплине «Системы искусственного интеллекта».... |
||
Инженерная реализация российской глобальной Спутниковой системы навигации, персональной подвижной связи и спутниковой системы автоматического зависимого |
Пояснительная записка Обобщенные п рогнозируемые результаты обучения... Рекомендуется для системы повышения квалификации руководителей общеобразовательных учреждений г. Москвы |
||
International Lighting Fair (Spring) 2013 Основные группы товаров: бытовая электроника, компьютеры и сетевое оборудование, коммуникационные системы, системы безопасности,... |
Курсовая работа Рассмотрена модель атаки и метод моделирования иммунных систем. Приведены описание разработанной системы обнаружения атак, результаты... |
||
Комплекс стандартов на автоматизированные системы автоматизированные системы АС) и распространяется на ас, используемые в различных сферах деятельности (управление, исследования, проектирование и т п., включая... |
Реферат по дисциплине: «Операционные системы» на тему «Режимы работы... По числу одновременно выполняемых задач операционные системы могут быть разделены на два класса |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |