Аналоговые системы




Скачать 0.83 Mb.
Название Аналоговые системы
страница 1/5
Дата публикации 29.05.2014
Размер 0.83 Mb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5






МИХАИЛ ПЕРЕПЕЛИЦЫН
АНАЛОГОВЫЕ СИСТЕМЫ

Икос 2 34



Посвящается моему учителю Иисусу Христу и моему предку Ярославу Мудрому.
А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас учительХристос, все же вы братья.» Матфей, 23-8
Когда сделаешь наружное как внутреннее, правое как левое, а верхнее как нижнее, тогда достигнешь Царствия Божия.

Что вверху, то и внизу, что на тебе, то и на земле.

Наружное как внутреннее: внутренняя логическая структу­ра соответствует логической структуре окружающей среды. При медитации добиваются слияния тела с внешней средой. При этом возникает ощущение потери тела, остается точка созна­ния, с помощью которой можно попасть в любую часть прост­ранства-времени.

Правое как левое: правая и левая половины туловища ра­ботают раздельно друг от друга, как правая и левая половины мозга. Задача человека — соединить правое и левое полуша­рия в энергетической работе и выйти на их синтез через мозо­листое тело и гипофиз. Раскрывается третий глаз и наступает взрыв — творческий экстаз.

Верхнее как нижнее: соединяется и уравновешивается муж­ское и женское начало, энергия Космоса и энергия Земли — Инь и Ян (китайцы), Богоматерь — Земля и Святой Дух — Космос (христиане).
ОРМУЗД И АРИМАН – ЗОРОАСТРИЗМ
Для раскрытия внутреннего видения необходимо научиться манипулировать зрительными осями. Взгляд прямо перед со­бой параллельно полу. Стараются увидеть все пространство одновременно на сто восемьдесят градусов: справа, слева, свер­ху, снизу и спереди. Затем постепенно начинают сводить зри­тельные оси к кончику носа и как бы прощупывают простран­ство перед глазами. В момент этого упражнения могут возни­кать яркие белые вспышки, темные пятна или свечения вокруг предметов. Сами предметы становятся нерезкими, теряется смысловое восприятие мира, и начинает проступать информа­ция невидимого пространства.

На втором этапе тренировки сажают человека перед собой и смотрят на 20 см влево от него, как бы замораживая взгляд. Отключается логика левого полушария. В это же время боко­вым зрением смотрят вперед на сидящего человека и как бы заполняют его энергией правого полушария. Контуры человека и черты его лица начинают меняться: выплывают образы его болезней или событий, происходивших с ним, люди, его окру­жавшие, иногда прежние воплощения. Образы прозрачные, еле заметные, как бы видение или знание. Можно задать мыслен­ный вопрос и скорректировать знание увиденного. На третьем этапе тренировки взгляд учащегося уходит внутрь и ловит об­разы по вертикальным срезам. Пространство вокруг начинает меняться по плотности и окраске, и можно увидеть, что про­исходит с боков и сзади.

Если спросят — каков знак вашего Отца, скажите — дви­жение и покой.

Есть специальное упражнение для вызывания одновремен­ного состояния движения и неподвижности. Сбегаете вниз по движущемуся эскалатору и боковым зрением фиксируете тон­кую оболочку, отделяющую два движущихся навстречу друг другу эскалатора — принцип дурного или иррационального про­странства. Линия, разделяющая два движущихся навстречу друг другу пространства, не имеет толщины и боковым зрени­ем воспринимается как неподвижность. Вы бежите вниз и в то же самое время чувствуете, что стоите неподвижно.

Упражнение способствует работе с иррациональными со­стояниями, помогает раздваивать сознание. В дальнейшем че­рез это упражнение можно отрабатывать пустоту второго ко­ридора восприятия.

Кристаллические и рудные залежи пород в недрах Земли создают замкнутые силовые энергетические рисунки, вдоль ко­торых располагается растительный покров земли. Тут же груп­пируются виды животных, зависящие от пород растений. При землетрясениях и разломах пород земли энергетические линии меняются, и одновременно меняются, перемещаются или выми­рают виды растений и животных. Те же процессы совершаются при выработке горных пород людьми. Кроме того, образующие­ся подземные пустоты заполняются водой, водные источники меняют свое направление и исчезают с лица земли.

«Фантомы» (несуществующие) органы гор возникают при землетрясениях, обвалах, селях. При этом обрыв склона горы выпускает из себя ее продолжение, по которому можно вхо­дить вглубь горы, видеть ее «чрево», породы и пустоты в ней, водные жилы. По хребту горы или ее отрогам можно совер­шать энергетические полеты вверх, притягивая тонкое тело верхушкой горы, распластываться по склонам отрога, как ог­ромная птица, крыльями закрывая склон и пропитывая землю своей расширившейся энергией. Ноги, как корни, продолжают­ся вглубь и сплетаются с корнями деревьев и растений. Голова упирается в облака и скользит по ним.

По горным ручьям, соприкасаясь сознанием с их поверхно­стью, можно спускаться вниз, рассматривая по пути окрест­ности.

Втягивая в себя энергетический поток назад, можно созда­вать левитирующий «парящий» дубль из биоплазмы растений и деревьев.

Информация умерших растений, животных и людей при раз­ложении плоти выходит в виде энергетических сгустков и всту­пает в кругооборот по стихиям. Из земли информационные сгустки всасываются корнями растений и поселяются в них. Поэтому иногда можно увидеть в деревьях живущих в них лю­дей, описать их внешний вид и даже характер.

Животные поедают растения, и информация перетекает к ним, формируя рост тела и обменные процессы в нем. Люди, питаясь растениями и животными, также вбирают в себя ин­формационные сгустки вместе с водой, воздухом, пищей. В во­де и воздухе информация может быть в свободном виде, осво­бождаясь при гибели мелких микроорганизмов, муравьев, ба­бочек, жуков.

Мы должны вернуться к древним обрядам общения с при­родой и научить этому детей, так как понятие стихий древними имеет глубокий философский и этический смысл, и только тог­да говорить об экологии.

Разговаривая со стихией и призывая ее к себе на помощь, мы общаемся с живой информацией умерших людей прошлых эпох и времен, и энергетические сгустки начинают окружать нас при общении и вступать с нами в контакт, выдавая инфор­мацию в виде образов, мыслей, речи.

Проснувшись утром и выйдя на улицу, поздоровайтесь с солнышком вслух, не стесняясь окружающих людей. У вас вы­рабатывается чуткость и любовь к природе. Даже если солнца в данный момент нет, обратитесь к тому месту, где оно долж­но быть. Формула общения:
Здравствуй, солнышко,

здравствуй, мое хорошее,

здравствуй, мое нежное,

здравствуй, мое щедрое,

здравствуй, мое любимое,

здравствуй, мое лучистое,

здравствуй, ликующее,

здравствуй, золотое,

здравствуй, радужное.
Солнце дает жизнь всем на земле, не взирая на характер, поведение и поступки человека. Оно живое: с утра дает ин­формацию природе, а к вечеру ее забирает.

Восходящее солнце дает нисходящий энергетический поток Энергию солнца сначала воспринимают насекомые, затем мелкие и крупные животные, затем трава и деревья, и затем ска­лы и земля. Из растений энергия в первую очередь восприни­мается цветами. Постепенно энергия-информация солнца ухо­дит из поверхности вглубь земли, и скалы за день нагревают­ся и аккумулируют энергию, выделяя ее снизу вверх и подпи­тывая верхние слои биосферы.

При восходе солнце заполняет информацией все вокруг, да­ет задание на день, воздействует на энергетические силовые линии гор и скал, увеличивает и расширяет линии.

При закате — восходящий энергетический поток. Сначала отдают энергию-информацию солнцу насекомые, мелкие живот­ные, травы и цветы. Затем крупные животные, деревья и, на­конец, земля и скалы. За ночь земля, скалы охлаждаются, от­дают тепло вверх и вместе с теплом втягивают информацию из нижних слоев, вытаскивая ее на поверхность. Плазменные информационные существа нижних слоев бродят по земле ночью и общаются друг с другом. К утру, они снова всасывают­ся вглубь земли. Утренний крик петуха разгоняет темные силы.

Пение птиц и насекомых создает вибрации в пространстве и каналы движения для противоположного пола (пустые кори­доры, вакуумные дыры), организует плазменную энергию. Роса и туман способствуют концентрации информации и перемеще­нию плазменных образов. В тумане из растений выходят обра­зы умерших существ и общаются друг с другом.

Выходя на природу, необходимо приветствовать стихии, ок­ружающие вас и всех живых существ, находящихся в них, ви­димых и невидимых.
ФОРМУЛЫ ОБРАЩЕНИЯ К СТИХИЯМ
Руки поднять над головой ладонями кверху и параллельно земле.
Приветствую стихию Воздуха и всех живых существ,

находящихся в ней, видимых и невидимых.
Руки перед собой, ладони вверх под сорок пять градусов.
Приветствую стихию Огня и всех живых существ,

находящихся в ней, видимых и невидимых.
Стихия Огня стремится вверх к воздуху.

Руки перед собой на сорок пять градусов вниз.
Приветствую стихию Воды и всех живых существ,

находящихся в ней, видимых и невидимых.
Вода стремится к земле.

Руки вниз, параллельно земле.
Приветствую стихию Земли и всех живых существ,

находящихся в ней, видимых и невидимых.
Все невидимые существа откликнутся на ваш призыв и по­явятся перед вами. Вы почувствуете изменение плотности ок­ружающего вас пространства, появятся светящиеся образы, вспышки, пятна. Могут раскрыться наши энергетические цент­ры. При работе с деревьями раскрывается сердечный центр.

Отдельно обращаетесь с приветствиями к деревьям, расте­ниям, цветам, горам, лесу, реке, луне, звездам.

Если вы идете в городе по асфальту и видите на дороге свежие листья, цветы, поднимите их и положите на землю. Пре­дайте живых существ, находящихся в них, земле.

Энергоинформационные сгустки, находящиеся в них, теря­ют связь с землей, становятся беспризорными, и им необходимо через землю обрести другой дом. Кроме того, листья и цветы топчут на дороге ногами, причиняя страдания живым сущест­вам, находящимся в них. У детей при исполнении этого ритуа­ла развивается чуткость и нежность к окружающему миру, вни­мательность и отзывчивость к людям, животным, растениям.
КРЕЩЕНИЕ ОГНЕМ
При правильном, живом общении со стихиями можно при­ступить к овладению стихией Огня: хождению по горящим уг­лям.

Разводится костер. Призываются стихии. Вначале обраща­ются к стихии Воздуха. Костер разгорается сильнее. Затем при­зывают космический огонь, потом огонь подземный. Далее идет стихия Земли. После этого подходят к костру, разогреваются спереди и со спины, гладят пламя руками. Читают вслух всю цепочку молитв по «Философскому камню», приглашают своих предков на огненное крещение. Вокруг вашего тела образует­ся энергетическая оболочка из биоплазмы тел ваших предков, и они очищаются вместе с вами в огне.

После прочтения молитв приглашают стихию Воды, чтобы Она умерила жар огня. Угли расстилаются ровным слоем по земле, убираются горящие головешки. Подошвы ног должны быть сухими, иначе угольки будут прилипать к ногам, и об­жигать подошвы. Сначала быстро опускаете ногу на угли и от­дергиваете ее. Убедившись, что угли не обжигают, быстро пере­бегаете по ним. Может остаться легкое жжение подошв, быстро проходящее. Хождение по горящим углям восстанавливает кож­ную чувствительность при частичной парализации ноги, снима­ет воспалительные процессы в суставах, убирает лишнюю воду из организма.

Существует четыре уровня информационно-энергетических пространства в Космосе, на земле и внутри человека: простран­ство мыслей, пространство форм, пространство энергий и про­странство предметов материальных событий.

Пространство вне человека заполнено живой информацией умерших существ и осуществляющих энергоинформационный обмен на всех четырех уровнях.

Внутрь человека эти плазменные сгустки попадают через пищу, воду и воздух и там занимают те же четыре уровня ре­гуляции энергоинформационного обмена. Мысль реализует себя через форму и энергию и разворачивается во времени и пространстве, становится осязаемой. Процессы реализации мыс­ли вне человека и внутри него тождественны, когда человек открыт для внешнего мира. Эго человека, его самость, отделя­ют личность от окружающего мира и тем самым задают пред­посылки для болезней. Внешний и внутренний энергоинформационный обмен разобщается, человек перестает творить и по­степенно умирает физически и духовно.
ВОЗДЕЙСТВИЕ ЗВУКА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
«И из уст его исходил обоюдоострый меч» Откровение Иоанна Богослова
Сначала учимся произносить гласные звуки: набираем воздух полной грудью, при расслабленных мышцах живота мед­ленно пропускаем воздух вместе со звуком через голосовые связки. В начале звучания голосовые связки опускаются вниз, звук идет вдоль позвоночника в копчик, а затем поднимается вверх, воздействуя на энергетические центры ученика, и застав­ляет звучать отдельные пласты тела человека.

За счет управления общим тонусом голосовых связок мож­но заставить звучать все тело целиком, как у мурлыкающей кошки. Звук выходит в окружающее пространство и начинает по резонансу воздействовать на окружающих людей, вызывая ответное звучание энергетических центров и пластин тел окру­жающих людей. Создается коллективно звучащее энергетиче­ское поле. Это поле начинает создавать звучащую резонансную структуру в стенах здания и выводить информацию из стен здания во внутреннее пространство, создавая информационно-пространственные коридоры, через которые человек может вхо­дить в прошлое этого здания.

По такому принципу можно считывать информацию со ста­рых зданий и предметов старины, археологических раскопок.
ВИДЫ ПЛАЗМЫ
Плазма — промежуточное состояние между материей и сво­бодно движущейся энергией. В обычном состоянии она окуты­вает материальные объекты и при различных энергетических возмущениях может отделяться и формировать энергофантомы.

1. Радиационная плазма окутывает радиоактивные мине­ралы.

2. Плазма электричества: вольтова дуга, грозовые разря­ды, шаровые молнии.

3. Плазма огня.

4. Биоплазма: половая энергия, плазма переваренной пищи.

5. Плазма алкоголя и наркотиков.
Все виды плазмы связаны между собой по резонансным частотам и могут через них быть управляемыми. Биоплазма мо­жет управлять плазмой огня и электричества. Плазма электри­чества может управлять радиационной плазмой. Из биоплазмы во время полового акта создается форма будущего ребенка. При правильно подобранной технологии с организацией мер защиты можно создавать фантомы наших предков, получать от них информацию и помощь. Наибольшая плазменная актив­ность земли проявляется весной во время таяния снега.

Особой плазменной активностью обладают дрожжевые гриб­ки. Попадая в организм человека, они создают в разных его частях плазменные колонии и являются субстратом опухолей. Сахар и его продукты, попадая внутрь через пищу, усиливают дрожжевую активность и ход течения заболеваний. Поэтому для людей, расположенных к опухолям и страдающим сустав­ными заболеваниями, нежелателен прием дрожжевого хлеба и всех видов сахара в пищу. Дрожжи и сахар ухудшают работу вкусовых и обонятельных нервов и тем самым блокируют зоны высших нервных представительств обоняния и вкуса, являю­щихся мощной эмоциональной подпиткой чувств человека. С другой стороны, дрожжевые колонии создают на земле щит, отделяющий информацию космического разума от коллектив­ного человеческого разума.

На основе плазменных фантомов могут создаваться некото­рые формы НЛО.

Плазменные сгустки могут попадать в наше видимое про­странство из параллельных пространств, очень часто из про­странств умерших. Проливаемая на земле кровь сгущает не­видимые энергоинформационные сгустки, уплотняет их форму, они становятся частично видимыми, получают самостоятельное существование и могут вызывать полтергейст. Если кто-то до­ма режется ножом, обжигается или обваривается, значит с ним на связь выходит один из его предков. В таком случае необ­ходимо приглашать своих предков к трапезе и поминать их в храмах.

Усвоение пищи проходит несколько этапов, в процессе кото­рых происходит трансформация плазмы пищи. Первый этап пе­реваривания пищи происходит во рту. При пережевывании пи­щи вкусовая часть пищи усваивается непосредственно гипофи­зом и гипоталамусом через обонятельные и вкусовые рецепто­ры. При этом у человека возникает ощущение опьянения и легкого головокружения. Особенно сильно это прослеживается после голодания, когда рецепторы вкуса и обоняния очищают­ся от хаотичного приема пищи. Прием пищи в таком состоя­нии вызывает мощные эмоциональные чувства почти космиче­ского характера. Далее пища попадает в желудок, и кишечник служит строительным материалом для энергоинформационных сгустков наших предков, доставшихся нам по генной памяти. Через солнечное сплетение происходит общение с нашими пред­ками в параллельных пространствах. Отработанная пища дви­жется к заднему проходу, и в прямой кишке происходит обрат­ное всасывание гормонов и питательных веществ, усваиваемых рядом расположенными половыми органами.

Утром после сна происходит вторичное усвоение плазмы пищи мозгом во рту через слюну. Слюна, насыщенная пищей, густая и вязкая. Если в это время читать молитвы, то слюна делается жидкой и вкуса родниковой воды. Происходит пере­ход пищевой плазмы в звук-слово, слово приобретает вес и проникающую силу. Поэтому после утреннего пробуждения про­читайте натощак молитвы и насытьте пространство энергоинформацией космической помощи.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аналоговые системы icon Тематический план операционные системы, их назначение и классификация
Дается понятие операционной системы, ее назначение и классификация. Рассматриваются различные операционные системы, сравниваются...
Аналоговые системы icon Курсовая работа по дисциплине «Динамические интеллектуальные системы»
Разработка прототипа «Оператор Реактора»динамической интеллектуальной системы для диагностики состояния активной зоны реактора по...
Аналоговые системы icon Содержание от автора мое оздоровление по системе малахова неожиданные аспекты системы малахова
Р. Чабровым, последователем системы Малахова, в соавторстве с Г. П. Малаховым и прокомментированное им самим. Это дополнение раскрывает...
Аналоговые системы icon Реферат в данном проекте произведена попытка автоматизировать процесс...
Полученное таким образом решение на данный момент не имеет аналогов в нашем университете по дисциплине «Системы искусственного интеллекта»....
Аналоговые системы icon Инженерная реализация российской глобальной
Спутниковой системы навигации, персональной подвижной связи и спутниковой системы автоматического зависимого
Аналоговые системы icon Пояснительная записка Обобщенные п рогнозируемые результаты обучения...
Рекомендуется для системы повышения квалификации руководителей общеобразовательных учреждений г. Москвы
Аналоговые системы icon International Lighting Fair (Spring) 2013
Основные группы товаров: бытовая электроника, компьютеры и сетевое оборудование, коммуникационные системы, системы безопасности,...
Аналоговые системы icon Курсовая работа
Рассмотрена модель атаки и метод моделирования иммунных систем. Приведены описание разработанной системы обнаружения атак, результаты...
Аналоговые системы icon Комплекс стандартов на автоматизированные системы автоматизированные системы
АС) и распространяется на ас, используемые в различных сферах деятельности (управление, исследования, проектирование и т п., включая...
Аналоговые системы icon Реферат по дисциплине: «Операционные системы» на тему «Режимы работы...
По числу одновременно выполняемых задач операционные системы могут быть разделены на два класса
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции