Отчет о деятельности государственного казённого вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения Свердловской области «Вечерняя (сменная) общеобразовательная №9» в 2012 2013 учебном году




Скачать 0.62 Mb.
Название Отчет о деятельности государственного казённого вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения Свердловской области «Вечерняя (сменная) общеобразовательная №9» в 2012 2013 учебном году
страница 1/5
Дата публикации 25.05.2014
Размер 0.62 Mb.
Тип Отчет
literature-edu.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5

ОТЧЕТ

о деятельности государственного казённого вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения Свердловской области

«Вечерняя (сменная) общеобразовательная №9» в 2012 – 2013 учебном году.

Составили:

Алексеева Н.Г. – директор школы;

Одинцова В.Л. – и.о. заместителя директора

по учебно-воспитательной работе;

Князева М.А. – заведующий учебно-

консультационными пунктами;

Бутт Т.Г. – руководитель методического

объединения гуманитарного цикла;

Шульская В.А. – руководитель

методического объединения

естественного цикла.

г. Ивдель

2013 год.



1. Структурная организация школы:

Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 9 входит в систему, созданную для образования лиц, находящихся в исправительных учреждениях Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области.

Юридический адрес школы: 624593, г. Ивдель, ул. Заводская, д. 1, ФКУ ИК-62. Организационно-правовая форма: государственное образовательное учреждение.

Учредитель: Министерство общего и профессионального образования Свердловской области. Действующая лицензия: серия А № 213657, регистрационный № 445 от 03.08.2006 г., срок действия до 01.09.2011 года. Свидетельство о государственной аккредитации: серия ОП № 008908, регистрационный № 4869 от29.09.2009 г., срок действия: до 13.04.2014 года.

Школа имеет три учебно-консультационных пункта в ФКУ ИК-55, ФКУ КП-57, ФКУ ИК-63.

Обучение осуществляется по очно-заочной и заочной формах обучения. По очно-заочной форме обучаются только обучающиеся выпускных классов. Обучающиеся начального класса, седьмого, восьмого, десятых и одиннадцатых классов осваивают программы по заочной форме обучения. В учебно-консультационных пунктах обучение осуществляется по заочной форме обучения.

В самой школе обучение осуществляется по всем трем ступеням образования. В основной школе в этом учебном году было сформировано 15 классов: класс-комплект начальной школы, 7 класс, 8 класс, 9 «а, б» классы, 10 «а, б, в, г» классы, 11 «а, б, в, г» классы, 12 а,б класс; в УКП ИК – 55 было четыре заочные группы, в УКП КП – 57 – одна заочная группа, в УКП ИК – четыре заочных группы. Средняя наполняемость классов и групп составляет 18 человек. В школе оборудовано 11 кабинетов, в УКП ИК – 55 – три кабинета, В УКП КП – 57 – два кабинета, в УКП ИК – 63 – два кабинета. В общей сложности используется для обучения используется 2 специализированных кабинета (физики и химии),16 комнат для занятий. Каждое помещение обеспечено учебной мебелью, учебно-методической, дидактической литературой.

В школе имеется четыре переносных телевизора, два ноутбука, четыре DVD-проигрывателя, магнитола, музыкальный центр, видеокамера, одно многофункциональное устройства.

В каждом учебно-консультационном пункте имеется: телевизор, DVD-проигрыватель, магнитола.

В каждом структурном подразделении имеется библиотека, где собраны программные и художественные произведения. Ежегодно библиотечный фонд пополняется за счет поступления учебной литературы, а также передачи художественных книг от частных лиц.

2. Особенности обучения в пенитенциарной системе.

В 2012 – 2013 учебном году деятельность педагогического коллектива ВСОШ № 9 была направлена на продолжение работы по претворению в жизнь следующих задач:

• продолжение работы по развитию технологии обучения в пенитенциарной системе;

• освоение и обеспечение государственных и образовательных стандартов с учетом структурной перестройки системы российского образования и обучающихся особой категории;

• применение технологий обучения, основанных на сочетании универсального образования и принципов личностно-ориентированной педагогики;

• формирование у обучающихся навыков и приемов умственного труда, умений организовать свою деятельность;

• воспитание обучающихся в системе общечеловеческих ценностей.

Для нашей школы характерна постоянная сменяемость контингента. Ученики прибывают и убывают в течение всего учебного года. В 2012-2013 учебном году прибыло 92, убыло 110 человек. Зачисление в десятые, одиннадцатые, двенадцатые классы осуществляется только после подтверждения соответствующего уровня образования. Традиционно в сентябре месяце проводится работа по уточнению образования обучающихся. Для ступени начального общего и основного общего образования проводятся диагностические работы, которые позволяют определить уровень ранее полученного образования. Формы проведения диагностических работ различны: письменные контрольные работы, диктанты, тесты, проверка техники чтения, собеседование.

Для уточнения уровня имеющегося образования у обучающихся, планирующих продолжать обучение по ступени среднего (полного) общего образования, было послано - 114 запросов, получено ответов - 96 .

Вновь прибывшим обучающимся даётся время на адаптацию, определение исходного уровня образования и составление индивидуального плана обучения. Часть обучающихся в связи с производственной необходимостью не могут посещать школу регулярно, поэтому переходят на обучение по дистанционной технологии и обучению по индивидуальным планам. Это осужденные, которые помещены в особые условия содержания, осужденные, работающие на ТНП, хозяйственном дворе и т.д. Для них разработан индивидуальный план обучения, система консультаций и зачетов. У вновь поступивщих в школу часто отсутствует психологическая готовность к обучению. От 20 % до 52% осужденных имеют сниженные способности к образованию или испытывают трудности в обучении. Низкий познавательный уровень, бедный лексикон, несоответствие биологического возраста классу обучения являются серьёзным препятствием на пути обучения.

Взаимодействие школы с исправительной колонией осуществляется в трех аспектах:

• подготовка образовательного учреждения к началу нового учебного года;

• организация приема обучающихся;

• организация и содержание совместной воспитательной работы в колонии и отрядах.

Администрации колонии, благодаря четко организованному контролю, добилась, что обучающиеся пропускают школу только по уважительным причинам. Ежедневная посещаемость составляет от 65% до 90,1%.

Чтобы обучающиеся имели стимул для посещения занятий, администрация школы ходатайствует перед администрацией колонии о поощрении обучающихся, занимающихся на «4» и «5» , оказывающих педагогам помощь в проведении открытых уроков и внеклассных мероприятий, активно участвующих в общественной жизни школы.

3. Анализ учебно-воспитательной работы школы.

Цель анализа:

  1. Достижение соответствия организации и развития педагогического процесса образовательного учреждения требованиям государственного стандарта образования.

  2. Дальнейшее совершенствование учебного-воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, их интересов, образовательных возможностей.

Для достижения поставленных целей педагогический коллектив ежегодно делает анализ проделанной работы, акцентирует внимание на разнообразных формах и эффективных методах учебной деятельности, стимулирующих познавательную активность обучающихся, создающих ситуацию успеха, повышающих личностную самооценку. Одной из главных задач мы считаем повышение учебной мотивации. Это достигается через новизну, неординарность подачи материала, использование инновационных технологий. Педагоги строго придерживаются основополагающих принципов обучения, таких, как доступность, наглядность, последовательность, самостоятельность, активность, связь с жизнью. Различные формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная, - способствуют повышению познавательных возможностей обучающихся. Продуманная и умелая постановка вопросов на сравнение, установление причинно-следственных связей, подводящих частное под общее, требующих выводы и обобщения показывает, насколько успешно обучающиеся владеют материалом. Большую роль в нашей школе играют опоры, позволяющие акцентировать внимание на главном в теме. Применение таблиц, схем, карточек вошло в систему. На каждом уроке учителя находят способ показать практическую значимость знаний, для чего привлекают новые, неизвестные, актуальные и полезные факты. Противоречивость материала – стимул: возникает желание разобраться в проблеме. Для многих обучающихся самый эффективный стимул познавательной деятельности – ситуация успеха. Благоприятный эмоциональный настрой урока способствует спонтанным высказываниям. Создание педагогических ситуаций общения позволяют каждому ученику, независимо от его подготовки, проявлять инициативу, самостоятельность. Учет и использование возможностей класса, индивидуальных интересов и потребностей, использование субъективного опыта также стимулируют умственную активность обучающихся.

Работа педагогического коллектива отразилась на результатах. По сравнению с 2011-2012 учебным годом качество знаний обучающихся повысилось на 3,7% (с 14,6% до 18,3%).

4. Статистические данные:

В сентябре 2012-2013 учебного года в школу вместе с тремя учебно-консультационными пунктами было зачислено:

Движение учащихся:

структурное подразделение

на начало года

прибыло

выбыло

на конец года

ВСОШ № 9

267

92

110

249

УКП ИК-55

48

7

24

31

УКП КП -57

10

8

12

6

УКП ИК-63

42

6

7

41

Итого:

367

113

153

327

Сменяемость контингента обучающихся в 2012-2013 учебном году составила от 34,4% до 41,2%. Текучесть отрицательно сказывается на учебных результатах.

Причины выбытия:

структурное подразделение

освобождение по концу срока

условно – досрочное освобождение

этапирование

по болезни

вывод на колонию – поселение

прочие причины

ВСОШ № 9

33

28

25

6

17

1

УКП ИК-55

11

1

10




2




УКП КП-57

2

4

6










УКП ИК-63

3

1

2




1




Итого:

49

34

43

6

20

1

Возрастной состав учащихся в 2012 – 2013 учебном году:

структурное подразделение

18 – 20 лет

21 – 25 лет

26 – 30 лет

ВСОШ № 9

23

147

78

УКП ИК-55




24

7

УКП КП -57

1

5

-

УКП ИК-63

2

26

15

Итого:

26

202

100

Надо отметить, что в этом учебном году много обучающихся в возрасте от 25-ти лет ( 28,2%).

5. Успеваемость по предметам:

основное общее образование (5-9классы)

Предмет


2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

Примечание

% качества

% успеваемости

% качества

% успеваемости

Русский

38,3

99,3

32,8

96,3

-

Литература

44,4

99,3

47,7

100

+

Немецкий

47,8

100

26,0

97,3

-

Алгебра

46,0

99,4

23,3

90,4

-

Геометрия

45,8

99,4

32,9

93,2

-

Информатика

55,6

98,0

43,5

100

-

История

56,6

98,7

45,2

100

-

Обществознание

58,6

99,2

57,5

100

-

География

65,1

98,9

56,2

100

-

Биология

77,7

97,6

39,7

100

-

Физика

39,5

99,5

32,4

100

-

Химия

48,4

99,7

21,1

99,4

-

Технология

88,3

100

64,3

100

-

ОБЖ

90,6

98,2

80,0

100

-

Искусство

79,8

98,0

83,5

100

+

Физ-ра

76,9

99,8

78,1

100

+

Вывод: Качество знаний повысилось по литературе, искусству и физкультуре, по остальным предметам снизилось. Причины различные. Одна из главных причин – сменяемость контингента. Так, в 7 классе 50% новеньких, 8 класс сформирован полностью из вновь прибывших, в 9 классе только 24,2% - это наши ученики, остальные вновь прибывшие с разным (в основном низким) уровнем знаний:

• у них отсутствуют универсальные учебные навыки;

• нет преемственности в обучении;

• для них характерны индивидуальные психофизические особенности;

• отсутствует или слабая база знаний по всем предметам;

• у многих обучающихся второй ступени нет престижа знаний, они не стремятся получить документ об образовании.

Умения и навыки чтения формируются не только как важнейший вид речевой и умственной деятельности, но и как сложный комплекс умений и навыков, имеющий общеучебный характер, используемый при изучении всех учебных предметов.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о деятельности государственного казённого вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения Свердловской области «Вечерняя (сменная) общеобразовательная №9» в 2012 2013 учебном году icon Пояснительная записка к учебному плану муниципального бюджетного...
Базисного учебного плана вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения России (заочная форма обучения), утвержденного приказом...
Отчет о деятельности государственного казённого вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения Свердловской области «Вечерняя (сменная) общеобразовательная №9» в 2012 2013 учебном году icon Учебники и программы муниципального бюджетного вечернего (сменного)...

Отчет о деятельности государственного казённого вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения Свердловской области «Вечерняя (сменная) общеобразовательная №9» в 2012 2013 учебном году icon Анализработ ы по подготовке и проведению государственной (итоговой)...
В 2012 2013 учебном году в районе функционировало 17 средних, 14 основных, одна вечерняя (сменная), 32 общеобразовательных учреждения...
Отчет о деятельности государственного казённого вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения Свердловской области «Вечерняя (сменная) общеобразовательная №9» в 2012 2013 учебном году icon Основная образовательная программа начального общего образования...
Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Самилахская средняя общеобразовательная школа Хунзахского района»
Отчет о деятельности государственного казённого вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения Свердловской области «Вечерняя (сменная) общеобразовательная №9» в 2012 2013 учебном году icon Основная образовательная программа начального общего образования...
Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Сафаралинская средняя общеобразовательная школа Гунибского района»
Отчет о деятельности государственного казённого вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения Свердловской области «Вечерняя (сменная) общеобразовательная №9» в 2012 2013 учебном году icon Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование...
Самообследование общеобразовательного учреждения моу «Средняя общеобразовательная школа №25» г. Подольска, Московской области проведено...
Отчет о деятельности государственного казённого вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения Свердловской области «Вечерняя (сменная) общеобразовательная №9» в 2012 2013 учебном году icon Доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
...
Отчет о деятельности государственного казённого вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения Свердловской области «Вечерняя (сменная) общеобразовательная №9» в 2012 2013 учебном году icon Отчет о результатах самообследования муниципального казенного образовательного учреждения
Самообследование мкоу «Новосеребряковская средняя общеобразовательная школа проводилось согласно приказу директора общеобразовательного...
Отчет о деятельности государственного казённого вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения Свердловской области «Вечерняя (сменная) общеобразовательная №9» в 2012 2013 учебном году icon Отчет о результатах самообследования деятельности оу отчет
Самообследование Муниципального бюджетного образовательного учреждения Новопоселковая средняя общеобразовательная школа проводилось...
Отчет о деятельности государственного казённого вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения Свердловской области «Вечерняя (сменная) общеобразовательная №9» в 2012 2013 учебном году icon Доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя...
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16»
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции