Принято Советом «Утверждаю»




Скачать 80.96 Kb.
НазваниеПринято Советом «Утверждаю»
Дата публикации25.05.2014
Размер80.96 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Право > Документы
Принято Советом «Утверждаю»

МКОУ «Оружбинская СОШ» Директор школы

Протокол № ____________ _________________ К.А.Гаджиев

от «_____» ____________201 г « » _______________________201 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

УЧАЩИХСЯ 1 – 11 КЛАССОВ

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, и локальными актами и регламентирует содержание и порядок текущей и промежуточной аттестации учащихся МКОУ «Оружбинская СОШ» .

1.2. Настоящее Положение утверждается Педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения.

1.3. Целями текущей и промежуточной аттестации являются:

• Установление фактического уровня теоретических знаний по предметам осязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; соотнесение этого уровня с требованиями образовательного государственного стандарта во всех классах;

• Контроль выполнения учебных программ и календарно – тематического графика изучения учебных предметов.

1.4. Текущая аттестация учащихся включает в себя поурочное, потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов их учебы.

1.5. Промежуточная (годовая) аттестация представляет собой тестирование, экзамены, собеседование и контрольные работы, которые проводятся по итогам учебного года.

Промежуточная (годовая) аттестация проводится:

• В 3-9 классах по учебным предметам с недельной нагрузкой более одного учебного часа – по четвертям;

• В 10-11 классах – по полугодиям;

• По учебным предметам с недельной нагрузкой один час в любом из 5-9 классов – только по полугодиям.
2. Текущая аттестация учащихся
2.1. Текущей аттестации подлежат учащиеся всех классов школы.

2.2. Текущая аттестация учащихся 1 и первое полугодие 2 класса в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале.

2.3. Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий. Избранная форма текущей аттестации сообщается учителем администрации школы одновременно с представлением календарно – тематического графика изучения программы заместителю директора по учебной работе.

2.4. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся оцениваются по 5 - бальной системе. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку, за исключением:

• Отметки за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-9 классах – не позже чем через неделю после их проведения;

• Отметки за сочинение в 10-11 классах по русскому языку и литературе – не более чем через 14 дней. Отметка за сочинение и диктант с грамматическим заданием выставляется в классный журнал через дробь.

2.5. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план.

2.6. Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях аттестуются на основе итогов их аттестации в этих учебных заведениях.

2.7. Отметка учащихся за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов письменных работ и устных ответов учащихся и с учетом их фактических знаний, умений и навыков.

2.8. С целью информирования учащихся и предоставления им возможности для улучшения отметки в 1-й, 2-й, 3-й четвертях в 5-9 классах предусматривается предварительное выставление четвертной оценки по каждому предмету учебного плана за две недели до окончания четверти.
3. Промежуточная (годовая) аттестация учащихся
3.1. К годовой аттестации допускаются все учащиеся переводных классов.

3.2. Годовая аттестация включает в себя:

• Проверку техники чтения в 1-3 классах;

• Диктант по русскому языку в 1-5 классах, 6-7 общеобразовательных классах;

• Контрольную работу по математике в 1-5 классах, 6-7 общеобразовательных классах;

• Сдачу нормативов по физической подготовке в 3-8 и 10 классах.

3.3. В 3-11 классах всех уровней выставляются годовые отметки.

3.4. Учебный год заканчивается переводными экзаменами, проводимыми в срок, установленный Педагогическим советом школы. Учитывая, что переводные экзамены проводятся в последние 10 дней учебного года, учебные занятия к этому сроку должны быть закончены.

3.5. Учащиеся 6-8 классов сдают экзамены по двум предметам учебного плана, определенных Педагогическим советом школы. Учащиеся 10-х классов сдают экзамены по трем предметам учебного плана, причем учащиеся 10-х профильных (если в школе имеются) классов обязательно сдают два экзамена из числа профилирующих предметов. Перечень и форма проведения экзаменов утверждается на заседании Педагогического совета школы.

3.6. Учащиеся 6-8, 10 классов по своему выбору имеют право сдать один или два экзамена по учебным дисциплинам, не вынесенным Педагогическим советом в качестве экзаменационных в данном классе, с целью повышения итоговой отметки по определенному предмету.

3.7. От сдачи экзаменов в 6-8, 10 классах учащиеся освобождаются:

• По состоянию здоровья на основании заключения лечебного учреждения, а также обучающиеся индивидуально (на дому) при условии, что они успевают по всем предметам;

• Призеры муниципальных, региональных предметных олимпиад и конкурсов;

• Отдельные учащиеся на основании решения Педагогического совета школы за отличные успехи в изучении предметов.

3.8. Учащиеся, заболевшие в период экзаменов, могут быть освобождены на основании справки из медицинского учреждения от части или всех экзаменов.

3.9. К переводным экзаменам решением Педагогического совета школы допускаются учащиеся, освоившие программу не ниже уровня обязательных требований, а также учащиеся, имеющие одну неудовлетворительную отметку по любому предмету, с установлением срока ее пересдачи, если по этому предмету нет экзамена.

3.10. Аттестация осуществляется по особому расписанию, утверждаемому директором школы. Расписание экзаменов вывешивается за неделю до начала экзаменационного периода, график проведения контрольных работ – в начале мая месяца.

3.11. Тексты для проведения контрольных работ, письменных экзаменов и билеты для устных экзаменов разрабатываются учителями и утверждаются на цикловых методических объединениях. Весь экзаменационный материал сдается заместителю директора по учебной работе за две недели до начала аттестационного периода.

3.12. Переводные экзамены принимает учитель, преподающий в данном классе, в присутствии одного (двух) ассистентов из числа учителей того же цикла предметов. Состав предметных аттестационных комиссий утверждается приказом директора школы.

3.13. Итоги аттестации учащихся оцениваются количественно по 5-бальной системе. Отметки аттестационной комиссии выставляются в протоколе экзамена:

• Устного – в день его проведения;

• Письменного – до начала следующего экзамена.

Экзаменационные и итоговые отметки выставляются в классный журнал.

3.14. Учащиеся, получившие на первом экзамене неудовлетворительную отметку, допускаются до сдачи последующих. Учащиеся, получившие на экзаменах неудовлетворительные отметки, сдают экзамены повторно в июне, но не раньше, чем через две недели после окончания учебного года. В последнем случае материал для экзамена составляет учитель. При необходимости по решению Педагогического совета школы ученику может быть разрешено, сдавать повторные экзамены в августе.

3.15. Четвертные, полугодовые, годовые отметки выставляются за два дня до начала каникул или начала аттестационного периода. Классные руководители обязаны довести до сведения учащихся и их родителей итоги аттестаций и решение Педагогического совета школы о переводе учащегося, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года или экзаменов – в письменном виде под роспись родителей с указанием даты ознакомления. Письменное извещение родителям о неудовлетворительных результатах учебного года или экзаменов хранится в личном деле учащегося.

3.16. В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой оценкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по школе создается комиссия из трех человек, которая в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей учащегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле учащегося.

3.17. Итоговая отметка по учебному предмету, курсу выставляется учителем на основании отметки за учебный год и отметки по результатам годовой аттестации. Положительная итоговая отметка за учебный год не может быть выставлена при неудовлетворительном результате экзаменов в 6-8, 10 класса.


4. Государственная итоговая аттестация учащихся

4.1 Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, проводится в форме государственной итоговой аттестации – ГИА.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена – ЕГЭ.

Единый государственный экзамен представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения ими федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. ЕГЭ и ГИА проводятся федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования.

Результаты ЕГЭ и ГИА признаются образовательным учреждением, в котором реализуются образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации.

Лицам, сдавшим единый государственный экзамен (далее - участники единого государственного экзамена), выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена.

Лицам, освоившим образовательные программы среднего (полного) общего образования в предыдущие годы, в том числе лицам, у которых срок действия свидетельства о результатах единого государственного экзамена не истек, предоставляется право сдавать единый государственный экзамен в последующие годы в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся.

Для организации и проведения ЕГЭ и ГИА и учета результатов формируются федеральные базы данных и базы данных субъектов РФ, в которые вводятся данные об участниках и о результатах ЕГЭ и ГИА.

4.2. Обучающиеся 9 классов, не допущенные к государственной (итоговой) аттестации, а также выпускники, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторный год обучения или получают справку установленного образца об обучении в образовательном учреждении.

Обучающимся 11 (12) классов, не завершившим образования данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении.

Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

4.3. Выпускникам Школы, имеющего государственную аккредитацию, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Школы.

4.4. Выпускники Школы, достигшие особых успехов при освоении основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные и годовые отметки "5", награждаются похвальным листом "За отличные успехи в учении".

4.5. Перевод обучающегося в следующий класс производится по решению Педагогического Совета Школы в соответствии с его компетенцией, определённой настоящим Уставом.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Принято Советом «Утверждаю» iconОбразовательная программа начального общего в контексте фгос, основного...
Принято Введено в действие «Утверждаю» Советом школы приказом №1/3 Директор школы протокол №1 от 09. 2011г Сагитова У. А. от 09....

Принято Советом «Утверждаю» iconСоветского района городского округа город уфа республики башкортостан...
Примерной образовательной программы начального общего образования с учетом типа (муниципальное) и вида (средняя общеобразовательная)...

Принято Советом «Утверждаю» iconПринято педагогическим советом Муниципального образовательного учреждения...
Закона Российской Федерации "Об образовании" проводится промежуточный контроль в 2-4, 5-8, 10-х классах школы

Принято Советом «Утверждаю» iconПринято Утверждаю Общим собранием трудового Заведующий мбдоу детским
Доу, повышения качества образования, сохранения и укрепления здоровья воспитанников, развития творческой активности и инициативности,...

Принято Советом «Утверждаю» iconГавриловский район муниципальное бюджетное образовательное учреждение...
Показатели деятельности мбоу дод «Школа искусств» с. Гавриловка 2-я по состоянию на 01. 04. 2014г

Принято Советом «Утверждаю» iconПлан работы библиотеки дгтэиУ на 2013-2014 учебный год Основные направления работы библиотеки
Работа библиотеки строится во взаимодействии с педагогическим советом, цикловыми методическими комиссиями, методическим советом,...

Принято Советом «Утверждаю» iconНоу «Суздальская Православная гимназия» Принята Советом учреждения» апреля 2009 года. Содержание
Принята Советом учреждения апреля 2009 года, излагает основные принципы гимназического образования

Принято Советом «Утверждаю» iconВиктор Франкл основные понятия логотерапии
Его ответ был таким: "Во время психоанализа пациент должен лежать на кушетке и говорить вещи, о которых обычно говорить не принято"....

Принято Советом «Утверждаю» iconПринято утверждено

Принято Советом «Утверждаю» iconОдобрен: Советом факультета

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции