Журнал Бачуриной Ангелины, 9-б класс ош №17 г. Феодосии




Скачать 250.59 Kb.
НазваниеЖурнал Бачуриной Ангелины, 9-б класс ош №17 г. Феодосии
страница1/3
Дата публикации24.05.2014
Размер250.59 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Право > Документы
  1   2   3

Журнал Бачуриной Ангелины, 9-Б класс ОШ №17 г. Феодосии




Слово редактора



Всем привет!

К вам в руки упали осенние листья журнала «КЛАСС»!=)

Мы собрали сюда самую разнообразную и актуальную информацию. Я говорю мы, потому, что в журнале, как вы и увидите, появилось большое количество КЛАССных корреспондентов. Я очень рада, что так много людей хотят попробовать себя в журналистике. Конечно, нас уже больше, но будет здорово, если ещё придут ребята. Так что если у вас есть желание, пишите! Будем КЛАССно сотрудничать! Пишите и просто свои отзывы о журнале. Что вам нравится, что хотелось бы ещё увидеть на КЛАССных страницах. Активнее участвуйте в конкурсах, победитель задания «ЭРУДИТ» получит приз - новогодний сувенир и фото на страницах журнала.

Ангелина



выпускнику

ВСЁ БЛИЖЕ ВРЕМЯ ВЫБОРА…

Всем выпускникам 2010 года предстоит самая горячая пора. Экзамены, внешнее независимое оценивание, выбор высшего учебного заведения. У многих возникают сложности с последним выбором – выбором учебного заведения. Постараемся разобраться в этом вопросе и, прежде всего, выделить приоритеты государственного вуза и негосударственного. Найти положительные и отрицательные стороны этих учебных заведений.

Итак, почему одни молодые люди выбирают государственные вузы, а другие предпочитают учиться в негосударственных? Предлагаю вам, ребята, результаты исследования под названием “Общественная оценка профессиональных качеств выпускников вузов как претендентов на рынке труда”. Что же получилось в результате исследования? Студенты гос. вузов при выборе учебного заведения, прежде всего видели возможность получить в будущем интересную работу (46.7%). Кроме того, они были уверены в востребованности выбранной специальности (37.1). На третьем месте по степени важности для них – возможность попасть на высокооплачиваемую работу. Немаловажный факт и то, что студенты гос.вузов делали выбор под влиянием родительских советов (25,3%), в большей степени, чем негосударственных учебных заведений (20%). Кроме того, немаловажен и вопрос престижа выбранного заведения. Наличие или отсутствие военной кафедры в вузах повлияло на их выбор незначительным образом.

Чем же мотивировали свой выбор студенты негосударственных вузов? Оказывается, для них было важно получить именно специальность, которая есть именно в этом конкретном вузе (24,8%). Значительными были и советы друзей, знакомых (21,3%). Не обошлось и без влияния родителей (22,4%). Также оказало влияние на выбор наличие “связей” родителей, родственников.

Значительной причиной для поступления у студентов негосударственных вузов стало просто желание иметь диплом о высшем образовании, невысокий конкурс. Для студентов государственных вузов эти причины не являются определяющими.

Но с момента выбора вуза прошло несколько лет. Что же сейчас мотивирует обучение этих студентов?

Государственный вуз: возможность сделать успешную карьеру (47%), желание получить выбранную специальность (46,3%), и устроиться на хорошую работу (44,3%). Также важен для них престиж по образованию. Возможность продолжать учебу в дальнейшем.

Старшекурсники из негосударственных вузов, также как и их коллеги из государственных, видят в получении высшего образования путь к успешной карьере, возможность работать по выбранной специальности, иметь привлекательную работу. Но все-таки в большей степени рассчитывают на успешную карьеру (54%). На престиж получаемого образования они обращают меньше внимания, чем студенты гос.вузов (15,1 и 19,3 %). Соответственно, в их числе меньше тех, кто планирует учебу в дальнейшем. Но при этом и те, и другие уверены, что “хорошая учеба” – это “требование работодателя”.

А как думаете вы? Ещё есть время, чтобы обсудить вместе эти проблемы.

Дарья КОЗЬМЕНКО


Вокруг света

Недавно мы с классом ездили в Севастополь. В Севастополе мы посетили Диораму, Панораму и Аквариум.
На вершине Сапун-горы находится мемориальный комплекс в память воинов, освобождавших Севастополь во время Великой Отечественной войны. Героические события тех дней воскрешает диорама "Штурм Сапун-горы 7 мая 1944 г." Художники воспроизвели момент наивысшего напряжения боя. Диорама находится в полукруглом здании музея, на втором этаже. На площадке образцы советской боевой техники времен войны: танки, пушки, самоходные орудия, мины. На склоне горы - памятник воинам 77-й дивизии, погибшим здесь при штурме укреплений врага. В парке - обелиск Славы, сооруженный в 1944 г. На стелах высечены наименования соединений армии и флота, участвовавших в освобождении города.


Главная аллея Исторического бульвара ведет к всемирно известному памятнику. Это Панорама, рассказывающая об одном из эпизодов 349-дневной героической обороны Севастополя - отражении защитниками города штурма 6 июня 1855 г. Панорама "Оборона Севастополя 1854-1855 гг." была открыта 14 мая 1905 г., в ознаменование 50-летия славной эпопеи. Внутри здания размещается живописное полотно и предметный план площадью 900 кв. м., расположенный на специальном помосте. По замыслу художника, зритель, поднявшись на специальную смотровую площадку, как бы оказывается на вершине Малахова кургана в день штурма 6 июня 1855 г. Именно на Малаховом кургане происходили решающие события, определившие исход штурма как "первое серьезное поражение французско-английской армии". Во время Великой Отечественной войны фашистские бомбы разрушили здание Панорамы, уникальная картина загорелась. Рискуя жизнью, советские воины вынесли часть живописного полотна из пылающего здания. После войны панорама была воссоздана советскими художниками.
В центре Севастополя, на берегу Артиллерийской бухты, расположено здание Института биологии южных морей им А. О. Ковалевского. В нижнем этаже Института размещается Севастопольский морской аквариум-музей. Это один из старейших аквариумов в мире и единственный морской аквариум на Украине. Центральный бассейн и стенные аквариумы наполнены морской водой, которая поступает из бухты сначала в подземный отстойник, а затем в бассейн. В любое время посетители Севастопольского аквариума могут увидеть несколько десятков видов черноморских животных и растений. Аквариум - это своеобразный музей, который дает возможность заглянуть в интересную и сложную жизнь царства Нептуна. В настоящее время в Аквариуме представлено более 180 видов животных: это беспозвоночные, черноморские и тропические рыбы и всегда завораживающие взгляд рептилии. В Аквариуме собрана обширная коллекция живых тропических рыб, обитающих среди коралловых рифов. Это хищные мурены и очаровательные рыбки-клоуны, коварные крылатки и небезопасные рыбы-хирурги, расписные спинороги и живые настоящие акулы. Есть в аквариуме и известные пресноводные рыбы: знаменитые пираньи и их близкие родичи - крупные безобидные черные паку, хищные араваны, называемые драконом Амазонки, и необычной формы рыбы-ножи. Но что поистине уникально в Севастопольском Аквариуме- это коллекция черноморских рыб - белуга, осетр, скат, морской кот, ставрида, луфарь, султанка, полосатый окунь, камбала, речной угорь и другие.
После всех экскурсий мы целый час гуляли по Севастополю, после чего отправились обратно домой.

Руслан БОРИСЕНКО



Фото: Дарья МЕЛЬНИКОВА

Актуальный вопрос

Что такое красота?

Думаю, многие согласятся с тем, что почти каждого из нас волнует не только вопрос “что такое красота?”, но также и “в чем красота Человека?”

Надо ли быть красивым? Люди любят обсуждать такие вопросы во время светских бесед, спорят и искренне высказывают свои мнения. Одни (и это, в основном, женщины) считают, что обязательно нужно иметь красивую внешность, но не иметь в своем окружении красивых подруг, потому что они слишком заносчивы. У других бытует мнение о том, что человеку совсем не обязательно быть красивым, а вот душа должна быть доброй, сердце мягким. Третьи считают красивым того, кто любит Родину, труд и в любую минуту может помочь товарищу в беде, а какое у него лицо, одежда – не имеет никакого значения.

Конечно, в каждом из этих мнений есть мысли абсолютно верные и точные. Главная из них заключается в том, что ленивый, злой, нечестный, эгоистичный, пустой, глупый человек не может быть красивым. Да, он может обладать правильными чертами лица, стройной фигурой. Но по внешним признакам определяют лишь красоту животных, например, на выставке собак и кошек. А для человека этого недостаточно. Один персидский поэт справедливо заметил:

Всегда особенно ценна

Бывает внешность той,

Чья красота озарена,

Душевной красотой.

Умножить красоту в мире может каждый – сколько мы с вами знаем увлеченных людей. Умелые руки украшают планету и создают домашний уют. Со словом “красота” у каждого человека возникает представление о чем-то светлом, радостном, дорогом. Значит, красота – это то, что нас радует, помогает жить, трудиться.

Пусть люди веками ломают голову над тем, что такое красота. Тот, кто задает себе этот вопрос, обязательно найдет ответ на него, а разыскивая ответ, не раз встретится с красотой. Не ленитесь, открывайте красоту в мире и в себе.

Немецкий поэт Йоганесс Бехер писал:

Что мир красив, узнал я в детстве раннем,

Но красоту мы с неба не достанем,

Красиво жить – не просто звук пустой,

Лишь тот, кто в мире красоту умножил

Трудом, борьбой – тот жизнь красиво прожил,

Воистину увенчан красотой. Дарья КОЗЬМЕНКО

В мире искусства

Микеланджело Буанаротти (1475-1564гг)

Известный скульптор-живописец, родившийся в Капресе. Его учителем был Гирлондайо, но, имея сложный вспыльчивый характер, Микеланджело проучился у него лишь год. Затем он учился в художественной школе. Изучал там скульптуру, живопись, совершенствовал свои навыки с необычной быстротой.

Самая первая работа художника- это рельеф «Битва кентавров». На нём изображены люди, борющиеся с кентаврами. Художник был очень увлечён своей работой, и мы можем увидеть на самом рельефе, как прекрасно изображены выражения лиц, как передано движение, создается впечатление, будто рельеф сейчас оживет и будто мы присутствуем в битве сами.

Микеланджело использует прием из трех разных рельефов, которые разбивают композицию на три плана. Первый план - горельеф, второй - барельеф и третий план - плоский рельеф. Горельеф – скульптурное изображение на плоскости, в котором фигуры выступают более, чем на половину своего объема, т.е. самая выступающая часть на всей композиции, барельеф – скульптурное изображение на плоскости, в котором фигуры слегка выступают над поверхностью, это середина битвы, а плоский рельеф дает эффект продолжения всего рельефа, он будто уходит вдаль. В этой работе впервые отобразилась в будущем главная тема всех последующих его работ – тема борьбы.

Скульптура «Давид»

Существует такая притча о библейском герое Давиде и о великане Голиафе.

«…Вскоре перед Самуилом стоял и восьмой сын Иессея. Его звали Давидом. У него было румяное лицо и прекрасные добрые глаза. Бог сказал Самуилу: « Вот он! Помажь его!» Самуил взял масло и помазал Давида в цари над израильтянами. С этого дня Давид стал совсем другим человеком. Дух Божий вошел в сердце его. (…) Снова поднялись войска между израильтянами и филистимлянами. Вышли войска: израильское и филистимлянское и стали друг против друга. Израильтяне стояли на горе, напротив, на другой, горе стояли филистимляне. Между филистимлян находился один великан и страшный силач. Его звали Голиафом.

Вот этот-то великан и силач сходил с горы в долину; насмехался над евреями и своим грубым хриплым голосом громко кричал им: «Кто из вас посмеет прийти сюда со мною? Если найдется между вас такой смельчак, который победит меня, то пусть филистимляне будут рабами евреев; если же я убью его, то евреи будут рабами филистимлян». И это он делал каждое утро и каждый вечер целых 40 дней.

Обидно было евреям слушать насмешки и ругательства Голиафа, а выйти против него никто не решался – страшно! Такой богатырь всякого убьёт. (…)

Доложили Салу, что Давид хочет бороться с Голиафом. Саул позвал Давида к себе и сказал ему: «Где тебе бороться с таким великаном: ведь ты ещё мальчик, а он давно уже ходит на войну?». Давид возразил: «Я убивал и львов, и медведей, когда они, бывало, нападут на моих овец. Бог поможет мне победить и этого великана. Зачем он так оскорбляет евреев?» « Ступай с Богом. Поди, да будет с тобою Господь» , – сказал Саул и дал Давиду свой медный шлем, латы и меч. «Нет! – сказал Давид, – не нужно мне этих вещей, они мешают мне!». И Давид идет к ручью, выбирает там пять гладеньких камешков и кладет их в сумочку. Потом он смело идет навстречу великану.

Давид подошел поближе к Голиафу. Когда тот разглядел Давида и увидел, что этот молодой человек без всякого оружия, стал насмехаться над ним. «Разве я собака, что ты идешь на меня с палкою?» – закричал Голиаф на Давида, обругал его и сказал: «Поди-ка сюда, я покажу тебе – убью тебя сразу!» Давид, не задорясь, отвечал: « У тебя меч, пика и щит, а у меня одна дубинка; но поможет Сам Бог справиться с тобою!». Осерчал Голиаф и пошел к Давиду. Давид взял один камушек и положил его в пращу. Потом прицелился, размахнулся пращою и пустил камень, да так искусно, что камень попал прямо в лоб Голиафу. (…) Давид подбежал к Голиафу, вытащил его меч и этим мечом отрубил голову страшного великана. Испугались филистимляне, когда увидели, что их великан, на которого они надеялись, лежит на земле мертвый…»

Эта притча настолько вдохновила художника, что Микеланджело решил «взяться» за главного героя. Давид изображен 20-ти летним юношей. Существует история о куске мрамора, из которого была сделана скульптура. Во Флоренции никто не хотел брать один искаженный кусок мрамора, но Микеланджело решил всем доказать, что даже из самого «кривого» куска можно сделать замечательнейшую скульптуру. И действительно, он смог идеально вписать статую в камень. Высота скульптуры 5 метров. Это скульптура, где Давид изображен перед поединком. У него серьезное лицо, голова опущена вниз, он будто в раздумьях, рука на плече держит пращу, во второй руке он сжал камень. Но лицо его идеально, даже в наше время ученики художественных школ рисуют отдельные части его лица (глаза, нос и т.д.), оно признано «идеалом лица».

Екатерина АЛЕШИНА

Природа

Этюд на море

Вчера я была в Крымском приморье. Чудесная погода. Ни ветерка. Теплый воздух, теплая вода. Мы купались. Волны набегали на берег, с силой бились о камни, выбрасывали на берег и уходили назад, в таинственную глубину.

Разные мысли тревожно бередили душу. Что ждет впереди?

Море всегда волнует людей. Его могучая сила вселяет уверенность.

Несмотря на штормящее море, чайки не боятся ни шума прибоя, ни брызг, ни высоких волн. Позавидуешь этим храбрым птицам: ничто, кажется, их не пугает, не ограничивает их свободу.

Вот так природа воспитывает человека: никогда не бояться трудностей, преодолевать их, быть уверенным в себе.

Татьяна ОРЛИК



Интервью



В гостях у «КЛАССА» бывший редактор журнала « На перемене» Яна Софияк. Напомню, журнал « На перемене» выпускался в нашей школе два года подряд, позже из этого журнала вырос наш «КЛАСС».

1.Ты выпускала журнал, возможно, какие-то идеи остались нереализованными?
На протяжении выпуска журналов, я реализовала все идеи, так как вначале мы выпускали только газеты. Моей мечтой изначально был выпуск красивого, хорошего и познавательного журнала для учащихся и учителей. Моя идея реализовалась, и 2 года назад мы начали выпускать журнал "На перемене", который вызвал у читателей большой интерес. Так, как я и планировала, в журнал помещались очерки, письма читателей, которые были очень важными для нас, развлекательные и познавательные статьи и рассказы. Хотелось только, чтоб с журналом сотрудничало как можно больше читателей, чтоб они выражали свои мысли, не боялись говорить о чём-то важном. Надеюсь, что журнальчик будет и дальше процветать. И ещё хочу сказать огромное спасибо Галине Ивановне Доротюк, которая помогала мне во всём!!!
Сейчас, к сожалению, журналистикой я не занимаюсь, так как учусь на географическом факультете, но в дальнейшем свои научные статьи я планирую печатать в газетах и брошюрах, которые выходят у нас на факультете. Также после окончания учёбы я планирую получить второе образование по специальности "журналистика".
2.Как тебе учеба?


Учёба мне очень нравится. Познакомилась с интересными людьми, нашла хороших друзей. Также в ТНУ очень хорошие преподаватели. Вначале было очень тяжело привыкнуть к новой обстановке, к новому коллективу, тем более, в чужом городе. Но со временем я привыкла. А вообще, учёба на геофаке очень интересная, так как география охватывает многие сферы жизни, природы, науки...У нас о-о-о-очень много предметов!!))я изначально была в шоке)), так как не знала, что меня ждёт....Ещё мы ходим в походы. Например, посвящение в студенты первого курса геофака, проходило на горе Чал-Баш (это недалеко от села Перевального).Мы ходили в поход с ночёвкой. Остались незабываемые впечатления...В ТНУ есть ребята из нашей школы, и из моего выпуска и предыдущих тоже. Из моего класса учатся: Оля Сотникова (экология),Чайка Андрей (биология), Рябчун Дима (заочно, экология),Юля Новак (юрфак),Сидоров Егор (юрфак).


3.Расскажи о каком-то интересном случае из студенческой жизни.

Пока ещё интересных и запоминающихся случаев не было, только так по мелочам ))) надеюсь, в нашем следующем интервью мне будет о чём вам рассказать.

4. Пожелаешь что-то старшеклассникам?

Я очень скучаю по нашей родной 17-ой школе, по ребятам и учителям!! В первые недели учёбы в университете у меня вообще была ностальгия по школе.
Старшеклассникам хочу пожелать, чтоб они приложили побольше усилий в учёбе, так как от этого будет зависеть их будущая жизнь! И никогда не забывать родную школу!!!

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Журнал Бачуриной Ангелины, 9-б класс ош №17 г. Феодосии iconУстный журнал. 2 класс Тема Творчество А. С. Пушкина
Развитие образного мышления, воображения, способности воспринимать произведения различных видов искусств

Журнал Бачуриной Ангелины, 9-б класс ош №17 г. Феодосии iconЮридический научный электронный журнал
Электронный журнал включен в перечень электронных специализированых изданий Украины на основании Приказа мон украины от 10 октября...

Журнал Бачуриной Ангелины, 9-б класс ош №17 г. Феодосии icon3. Русская литература. Журнал. Вопросы литературы. Журнал
Рады сообщить Вам, что в период с 2014 по 2015 гг для организаций российских соотечественников, которые сотрудничают с представительством...

Журнал Бачуриной Ангелины, 9-б класс ош №17 г. Феодосии iconУстный журнал активная форма пропаганды новинок печати. По содержанию...
Массовая работа библиотеки совокупность форм и методов устной и наглядной пропаганды произведений печати и других документов среди...

Журнал Бачуриной Ангелины, 9-б класс ош №17 г. Феодосии icon14. 00 Научно практическая конференция, посвященная 70-й годовщине...
Научно – практическая конференция, посвященная 70-й годовщине освобождения города Феодосии и Крыма от фашистких захватчиков в Великой...

Журнал Бачуриной Ангелины, 9-б класс ош №17 г. Феодосии iconРішення
Об утверждении мероприятий, посвященных 69-й годовщине освобождения г. Феодосии от фашистских захватчиков в годы Великой Отечественной...

Журнал Бачуриной Ангелины, 9-б класс ош №17 г. Феодосии iconДрузья! Сегодня мы нуж-даемся в Вашей помощи – без подписки наш журнал...
«Салатавия-Алмак». Это, конеч-но, полу-шутка. Но в каждой шутке есть, как говорится, доля правды. Как же Ты можешь любить землю своих...

Журнал Бачуриной Ангелины, 9-б класс ош №17 г. Феодосии icon14. 00 Научно практическая конференция, посвященная 70-й годовщине...
Открытие выставки документов и материалов «Возникновение и развитие отечественного подводного флота на Черном море» (совместно с...

Журнал Бачуриной Ангелины, 9-б класс ош №17 г. Феодосии iconИнструктивно-методическое письмо по ведению классных журналов Классный...
Классный журнал – это государственный документ, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного руководителя согласно...

Журнал Бачуриной Ангелины, 9-б класс ош №17 г. Феодосии iconИнструктивно-методическое письмо по ведению классных журналов Классный...
Классный журнал – это государственный документ, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного руководителя согласно...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции