Контрольная работа Дисциплина «Таможенное право» Тема №10: Таможенное оформление




Скачать 191.63 Kb.
НазваниеКонтрольная работа Дисциплина «Таможенное право» Тема №10: Таможенное оформление
Дата публикации23.05.2014
Размер191.63 Kb.
ТипКонтрольная работа
literature-edu.ru > Право > Контрольная работа



Контрольная работа

Дисциплина «Таможенное право»

Тема № 10: Таможенное оформление

Рязань 2012

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17



ВВЕДЕНИЕ
Таможенное оформление является одной из функций таможенных органов РФ, так как все перемещаемые через таможенную границу РФ товары и транспортные средства фактом данного перемещения предопределяют возникновение самого таможенного правоотношения.

А в связи с утратой юридической силы Таможенного кодекса РФ от 28.05.2003 № 61-ФЗ и вступлением в силу Таможенного кодекса таможенного союза вопрос об изучении правовых основ таможенного оформления стал «по-новому» достаточно актуален. Как следствие, рассмотрение и анализ теоретических аспектов и правовых основ таможенного оформления явилось целью написания данной контрольной работы.

Для успешного достижения данной цели на протяжении написания всей работы будут исследованы следующие два вопроса:

  • Понятие и порядок таможенного оформления;

  • Временное хранение товаров в процессе таможенного оформления;

В написании работы были использованы следующие источники литературы: нормативные акты РФ, учебная и монографическая литература, а также электронные ресурсы сети Интернет.


  1. ПОНЯТИЕ И ПОРЯДОК ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ


Таможенное оформление является одной из функций таможенных органов РФ, так как все перемещаемые через таможенную границу РФ товары и транспортные средства фактом данного перемещения предопределяют возникновение самого таможенного правоотношения.

Правовую основу таможенного оформления в РФ в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ, составляют Таможенный кодекс таможенного союза1 и Федеральный закон «О таможенном регулировании в РФ» 2. Так как само определение понятия «таможенное оформление» в действующем законодательстве РФ не дано, то считаю возможным обратиться к утратившему юридическую силу, но, по-моему мнению, не утратившему актуальности в теоретическом аспекте, Таможенному кодексу РФ от 18.06.1993 № 5221-1, который в п. 15 ст. 18 дает определение таможенному оформлению, как процедуры помещения товаров и транспортных средств под определенный таможенный режим и завершения действия этого режима в соответствии с требованиями и положениями действующего законодательства РФ. 3 Следовательно, целью таможенного оформления является помещение товаров и транспортных средств, перемещаемых через границу РФ, под таможенный режим.

Таможенное оформление начинается не позднее 30 минут после того, как должностное лицо таможенного органа РФ заявило о своей готовности к оформлению в отношении конкретных товаров и транспортных средств.

Процедура таможенного оформления состоит из двух этапов:4

  1. Предварительные операции, к которым относятся все имеющие отношение к таможенному делу действия, предшествующие основному таможенному оформлению и помещению товаров и транспортных средств под определенный для них соответствующий таможенный режим.

Целью предварительных операций является облегчение и ускорение производства основного таможенного оформления товаров и транспортных средств и их помещения под определенный таможенный режим.

При предварительных операциях таможенные органы РФ производят предварительное таможенное оформление, направленное на недопущение ввоза в РФ и вывоза из РФ товаров и транспортных средств, запрещенных к соответствующему ввозу или вывозу, а также идентификацию товаров и транспортных средств для таможенных целей.

При предварительном таможенном оформлении проводятся:

  • прием уведомлений о пересечении таможенной границы при ввозе товаров на таможенную территорию РФ;

  • прием уведомлений о намерении вывезти товары за пределы таможенной территории РФ;

  • оформление доставки товаров в соответствии с правилами доставки товаров под таможенным контролем;

  • прием уведомлений о прибытии товаров в места доставки;

  • оформление помещения товаров и транспортных средств на склады временного хранения и контроль за данным помещением;

  • прием краткой декларации;

  • взятие проб и образцов товаров, контроль за взятием проб и образцов другими органами государственного контроля, а также лицами, обладающими полномочиями в отношении товаров, и их представителями;

  • контроль за соблюдением условий нахождения товаров и транспортных средств в местах доставки и на складах временного хранения;

  • передача оформленных документов и сведений должностным лицам, производящим основное таможенное оформление, подготовка и передача документов и сведений в соответствующие специализированные подразделения таможенного органа в установленном порядке.

Прибытие товаров на таможенную территорию РФ означает доставку товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ к пункту пропуска через Государственную границу РФ или к иному месту.

Большинство норм, регламентирующих порядок прибытия товаров и транспортных средств на таможенную территорию РФ, являются бланкетными, что предполагает обращение к законодательству иных отраслей права. В частности, разъяснение понятия «пункт пропуска через Государственную границу РФ» дано в Законе РФ «О Государственной границе РФ» от 01.04.1993 г., с последующими многочисленными дополнениями5.

Пунктом пропуска через Государственную границу РФ признается территория в пределах железнодорожного, автомобильного вокзала, станции, морского, речного порта, аэропорта, аэродрома, открытого для международных сообщений, а также иное специально оборудованное место, где осуществляется пограничный и другие виды государственного контроля при пропуске через Государственную границу РФ товаров и транспортных средств. 6

Порядок организации и виды пунктов пропуска через Государственную границу РФ урегулированы Постановлением Правительства РФ «Об утверждении положения о пунктах пропуска через Государственную границу РФ» от 19.01.1998 г. № 60 (в ред. от.10.1998 г. и от 02.02.2000 г.). 7

Кроме того, допускается пересечение Государственной границы РФ и в неустановленных местах, но только при чрезвычайных обстоятельствах.

При прибытии товаров и транспортных средств администрация пункта пропуска через Государственную границу РФ обязана уведомить об этом таможенные органы. А лицо, которому принадлежат товары и транспортные средства, обязан представить документы таможенному органу.

Так, например, при международной перевозке товаров и транспортных средств железнодорожным транспортом перевозчик обязан сообщить таможенному органу следующие сведения: наименование и адрес отправителя товаров, наименование и адрес получателя товаров, наименование станции отправления и станции назначения товаров, количество грузовых мест, маркировку и виды упаковок товаров, наименование, а также коды товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности не мене чем на уровне первых четырех знаков, вес брутто товаров (в килограммах) и идентификационные номера контейнеров. Указанные сведения должны содержаться в определенных документах, а именно в железнодорожной накладной и коммерческих документах на перевозимые товары.

С момента предъявления товаров и транспортных средств в месте их прибытия они приобретают статус товаров и транспортных средств, находящихся на временном хранении (о понятии и условиях временного хранения товаров более подробно будет рассказано во второй главе данной работы).

  1. Основное таможенное оформление, целью которого является помещение товаров и транспортных средств под определенный таможенный режим, выпуск товаров в соответствии с требованиями этого режима и завершение действия этого режима. Контрольный срок для заявления таможенного режима – это 15 дней с момента принятия уведомления о прибытии товаров.

Основное таможенное оформление производится в таможне, в зоне деятельности которой зарегистрирован получатель или отправитель товара, либо в других местах с разрешения таможни зоны деятельности.

Основное таможенное оформление товаров и транспортных средств включает в себя пять этапов:

  1. Первый этап – это прием, регистрация и учет грузовой таможенной декларации. На этом этапе проводятся:

  • проверка соблюдения условий, необходимых для принятия таможенной декларации, включая проверку соблюдения порядка совершения предварительных операций;

  • прием таможенной декларации и других документов, подлежащих обязательному представлению таможенному органу РФ, а также электронной копии декларации;

  • регистрация таможенной декларации;

  • общая проверка таможенной декларации и ее электронной копии на соответствие действующим правилам заполнения согласно заявленному режиму.

После завершения проверки таможенной декларации и ее электронной копии должностное лицо, осуществляющее первый этап на оборотной стороне первого листа таможенной декларации под цифрой «1» делает запись «Проверено», проставляет дату, время окончания проверки, подпись, личную номерную печать и передает декларацию на следующий этап.

  1. Второй этап – это таможенный контроль за правильностью определения кода товара в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности стран Содружества независимых Государств и страны происхождения, а также соблюдение мер нетарифного регулирования. На этом этапе проводятся:

  • контроль за достоверностью и полнотой сведений, заявленных в таможенной декларации для целей идентификации товара, а также классификации товара в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности стран Содружества независимых Государств и страны происхождения;

  • проверка документов и сведений, подтверждающих происхождение товаров;

  • контроль за достоверностью и полнотой сведений, заявленных в декларации, в целях соблюдения мер нетарифного регулирования.

Должностное лицо после завершения контроля на оборотной стороне первого листа таможенной декларации под цифрой «2» делает запись «Проверено», проставляет дату, время окончания проверки, подпись, личную номерную печать и передает декларацию на следующий этап.

  1. Третий этап – это валютный контроль и контроль таможенной стоимости товаров. На этом этапе проводятся:

  • проверка наличия всех документов, необходимых для целей валютного контроля;

  • проверка соответствия условий внешнеторговых договоров и иных документов, на основании которых производится таможенное оформление, требованиям действующего валютного законодательства;

  • проверка соответствия сведений, заявленных в декларации и информации, содержащейся в документах, представленных для осуществления валютного контроля;

  • проверка правильности выбора декларантом метода оценки в таможенных целях;

  • проверка правильности заявления таможенной стоимости товаров в соответствии с выбранным методом определения таможенной стоимости и документами, ее подтверждающими, а также анализ документов, предъявленных декларантом для подтверждения заявленной им таможенной стоимости товаров, с точки зрения их достоверности для подтверждения всех составляющих стоимости;

  • сбор дополнительной информации (включая запрос дополнительных документов от декларанта), необходимой для выяснения обстоятельств сделки, повлиявших на цену сделки, а также для подтверждения всех элементов таможенной стоимости или для обоснования оценки товара;

  • корректировка таможенной стоимости и таможенных платежей в ходе таможенного оформления в случаях, отнесенных нормативными актами к компетенции таможни, и внесение соответствующих изменений в электронные копии таможенной декларации и декларации таможенной стоимости;

  • временная оценка товара при отсутствии необходимого документального подтверждения заявленной декларантом таможенной стоимости или ее компонентов, соответствующая корректировка таможенной стоимости и таможенных платежей.

Должностное лицо после завершения контроля на оборотной стороне первого листа таможенной декларации под цифрой «3» делает запись «Проверено», проставляет дату, время окончания проверки, подпись, личную номерную печать и передает декларацию на следующий этап.

  1. Четвертый этап – это контроль таможенных платежей. На этом этапе проводится проверка:

  • наличия у лица, ответственного за уплату таможенных платежей, задолженности по уплате таможенных платежей, процентов за использованную отсрочку или за рассрочку уплаты таможенных платежей по ранее произведенным поставкам, сумм штрафов при совершенных нарушениях таможенных правил и пени за просрочку уплаты таможенных платежей;

  • правильности заполнения таможенной декларации и ее электронной копии, полноты и достоверности заявленных в них сведений, влияющих на исчисление таможенных платежей;

  • обоснованности заявленных тарифных и налоговых льгот и преференций, документов, определяющих заявленные льготы либо устанавливающих особый порядок исчисления и уплаты таможенных платежей, при наличии соответствующих подтверждений специализированного подразделения таможенного органа, осуществляющего контроль и учет платежей.

Предоставление тарифных и налоговых льгот или применение особого порядка уплаты таможенных платежей производится только при наличии соответствующего подтверждения указанного подразделения правильности исчисления и уплаты таможенных платежей.

Должностным лицом на этом этапе также производится проверка фактического поступления денежных средств на счет таможенного органа и начисление соответствующих пени за просрочку уплаты таможенных платежей.

Должностное лицо после завершения контроля на оборотной стороне первого листа таможенной декларации под цифрой «4» делает запись «Проверено», проставляет дату, время окончания проверки, подпись, личную номерную печать и передает декларацию на следующий этап.

  1. Пятый этап – это таможенный досмотр и выпуск товаров. На этом этапе проводятся:

  • проверка прохождения предыдущих этапов таможенного оформления и его контроля;

  • принятие решения о досмотре;

  • досмотр, в том числе идентификационный, и фиксирование результатов досмотра;

  • осмотр транспортных средств, помещений, а также других мест, где находятся или могут находиться товары и транспортные средства;

  • осмотр товара и его упаковки;

  • идентификация товаров, транспортных средств, помещений и других мест, где находятся или могут находиться товары и транспортные средства, путем использования таможенных средств идентификации;

  • завершение таможенного оформления путем принятия решения о выпуске товаров и транспортных средств, которое подтверждается штампом «Выпуск разрешен».

После выпуска таможенная декларация и прилагаемые к ней документы передаются на этап приема, регистрации и учета. Досмотр проводится должностными лицами, входящими в состав досмотровой группы и не участвующими в документальном контроле. После завершения досмотра должностное лицо, его проводившее, передает должностному лицу, ответственному за выпуск, документы и сведения, подтверждающие результаты досмотра.

Если в процессе оформления на одном из этапов должностным лицом устанавливается невозможность выпуска товара, то им вместо записи «Проверено» делается запись «Выпуску не подлежит» и кратко указывается причина, по которой не может быть осуществлен выпуск.

При принятии решения о невыпуске товара на таможенной декларации и транспортных документах проставляется штамп «Выпуск запрещен» и в правом верхнем углу транспортного документа указывается номер таможенной декларации. Штамп и номер заверяются личной номерной печатью должностного лица.

До истечения предельного срока временного хранения лицо, перемещающее товары и транспортные средства, может поместить товары и транспортные средства под другой таможенный режим, а при вывозе товара (за исключением случая, когда фактический вывоз товара с территории РФ является обязательным) при отсутствии таможенного правонарушения распорядиться товаром по собственному усмотрению. При этом таможенные сборы за таможенное оформление товаров возврату уже не подлежат. 8


  1. ВРЕМЕННОЕ ХРАНЕНИЕ ТОВАРОВ В ПРОЦЕССЕ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ


Согласно ст. 167 Таможенного кодекса таможенного союза временное хранение товаров – это хранение иностранных товаров под таможенным контролем в местах временного хранения до их выпуска таможенным органом в соответствии с заявленной таможенной процедурой либо до совершения иных действий, предусмотренных таможенным законодательством таможенного союза, без уплаты таможенных пошлин и налогов.9

В соответствии со ст. 168 Таможенного кодекса таможенного союза10 и ст. 198 Федерального закона « О таможенном регулировании в РФ»11 местами временного хранения являются склады временного хранения и следующие иные места временного хранения, а именно:

  • склад таможенного органа;

  • склад получателя товаров в случаях, необходимости временного хранения товаров, требующих особых условий хранения, если в достаточной близости от места получения товаров отсутствует склад временного хранения, приспособленный для хранения таких товаров; а также, если получателем товаров являются государственные учреждения.

  • помещение, открытая площадка и иная территория уполномоченного экономического оператора;

  • помещения в местах международного почтового обмена;

  • место хранения неполученного или невостребованного багажа, перемещаемого в соответствующих рамках договора авиационной или железнодорожной перевозки пассажира;

  • место разгрузки и перегрузки (перевалки) товаров в пределах территории морского (речного) порта;

  • специально оборудованное место разгрузки и перегрузки иностранных товаров в пределах режимной территории аэропорта при условии, что место ввоза таких товаров в РФ и место их вывоза из РФ совпадают;

  • железнодорожные пути и контейнерные площадки, расположенные в согласованных с таможенными органами местах в пределах железнодорожных станций и предназначенные для временного хранения товаров без их выгрузки из транспортных средств;

  • иные места хранения товаров, определяемые федеральными законами или актами Правительства РФ.

Место временного хранения товаров является постоянной или временной зоной таможенного контроля.

Временное хранение товаров в иных местах временного хранения товаров осуществляется с письменного разрешения таможенного органа, выдаваемого на основании обращения заинтересованного лица. Разрешение на временное хранение товаров в иных местах может быть разовое (для временного хранения определенной партии товаров) либо генеральное (для периодического временного хранения иностранных товаров в требуемый период).

Не применяется временное хранение товаров в отношении товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи.

Лица, обладающие полномочиями в отношении товаров, или их представители не вправе пользоваться товарами, находящимися на временном хранении, в том числе вывозить их с места временного хранения до их выпуска в соответствии с заявленной таможенной процедурой либо совершения иных действий, предусмотренных таможенным законодательством.

При несоблюдении владельцем склада временного хранения и иным лицом, осуществляющим временное хранение, требований таможенного и гражданского законодательства (в связи с оказанием услуг по хранению), возможно наступление следующих негативных последствий:

  • Привлечение к ответственности за нарушение таможенных правил (например, по ст. 16.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях «Выдача без разрешения таможенного органа, утрата либо недоставление в таможенный орган товаров, транспортных средств или документов на них» или ст. 16.14 «Нарушение порядка помещения товаров на хранение, порядка их хранения или порядка проведения с ними операций»). 12

  • Возмещение ущерба, причиненного лицам, чьи товары хранились на складе временного хранения.

  • Отзыв свидетельства о включении в Реестр владельцев складов временного хранения товаров.

Товары, находящиеся на временном хранении, могут подвергаться следующим видам операций:

  • Операциям по обеспечению сохранности товаров и подготовке к их таможенному декларированию: осмотр, измерение, пересчет, взвешивание и другие. Данные операции могут производиться лицами, обладающими полномочиями в отношении этих товаров, и их представителями, например, таможенными представителями.

При совершении указанных операций, товары не должны изменять своего состояния, упаковки и наложенных на них средств идентификации.

  • Операциям, необходимым для подготовки товаров к вывозу со склада временного хранения, иных мест временного хранения, и их последующей реализации, операциям по отбору образцов для проведения экспертных исследований, операциям по исправлению поврежденной упаковки.

Отдельные из перечисленных операций также могут производиться в целях подготовки к таможенному декларированию товаров, например, взятие проб и образцов, но общим условием совершения всех операций данной группы является наличие разрешения таможенного органа.

Срок временного хранения товаров исчисляется со дня, следующего за днем регистрации таможенным органом документов, представленных для помещения товаров на временное хранение и составляет два месяца. По письменному обращению лица, обладающего полномочиями в отношении товаров, или его представителя таможенный орган может продлить указанный срок но не более, чем на 2 месяца. Следовательно, предельный срок временного хранения товаров не может превышать 4 месяца.

  • Срок временного хранения товаров исчисляется со дня, следующего за днем регистрации таможенным органом документов, представленных для помещения данных товаров на временное хранение.

  • По истечении срока временного хранения товаров товары, не помещенные под таможенную процедуру, задерживаются таможенными органами в соответствии с главой 21 Таможенного кодекса таможенного союза. 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ



На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

  • Таможенное оформление - это процедура помещения товаров и транспортных средств под определенный таможенный режим и завершения действия этого режима в соответствии с требованиями и положениями действующего законодательства РФ.

  • Целью таможенного оформления является помещение товаров и транспортных средств, перемещаемых через границу РФ, под соответствующий им таможенный режим.

  • Процедура таможенного оформления состоит из двух этапов:

  1. Предварительные операции, к которым относятся все имеющие отношение к таможенному делу действия, предшествующие основному таможенному оформлению и помещению товаров и транспортных средств под определенный для них соответствующий таможенный режим.

  2. Основное таможенное оформление, целью которого является помещение товаров и транспортных средств под определенный таможенный режим, выпуск товаров в соответствии с требованиями этого режима и завершение действия этого режима.

  • Временное хранение товаров – это хранение иностранных товаров под таможенным контролем в местах временного хранения до их выпуска таможенным органом в соответствии с заявленной таможенной процедурой либо до совершения иных действий, предусмотренных таможенным законодательством, без уплаты таможенных пошлин и налогов.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ


  1. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ. Ст. 16.9 и 16.14

  2. Постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о пунктах пропуска через Государственную границу РФ» от 19.01.1998 г. № 60

  3. Таможенный кодекс таможенного союза Республики Казахстан, Республики Беларусь, Российской Федерации. Приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17

  4. Таможенный кодекс РФ от 18.06.1993 № 5221-1

  5. Федеральный закон «О государственной границе РФ» от 01.04.1993 № 4730-I

  6. Федеральный закон «О таможенном регулировании в РФ» от 27.11.2010 № 311-ФЗ


УЧЕБНАЯ И МОНОГРАФИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА


  1. Вобликов А.Б. Таможенное право: учеб. пособие. - Тверь: ТГУ, 2011. 180 с.

  2. Рассолов М.М. Таможенное право. – М.: Юнити-Дана, 2011. 462 с.

  3. Халипов С.В. Таможенное право. - М.: Юрайт-Издат, 2011. 396 с.


ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ


  1. Официальный сайт компании «Консультант плюс»: http://www.consul-tant.ru.


«___» ___________2012 ___________________/______________/

1 Таможенный кодекс таможенного союза Республики Казахстан, Республики Беларусь, Российской Федерации. Приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17 // Официальный сайт компании «Консультант плюс»: http:// www.consultant.ru.

2 Федеральный закон «О таможенном регулировании в РФ» от 27.11.2010 № 311-ФЗ // Официальный сайт компании «Консультант плюс»: http://www.consultant.ru.

3 Таможенный кодекс РФ от 18.06.1993 № 5221-1 // Официальный сайт компании «Консультант плюс»: http://www.consultant.ru.

4 Рассолов М.М. Таможенное право. – М.: Юнити-Дана, 2011. 462 с. Стр. 97-99.


5 Федеральный закон «О государственной границе РФ» от 01.04.1993 № 4730-I // Официальный сайт компании «Консультант плюс»: http://www.consultant.ru.

6 Халипов С.В. Таможенное право. - М.: Юрайт-Издат, 2011. 396 с. Стр. 147.


7 Постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о пунктах пропуска через Государственную границу РФ» от 19.01.1998 г. № 60 // Официальный сайт компании «Консультант плюс»: http://www.consultant.ru.

8 Вобликов А.Б. Таможенное право: учеб. пособие. - Тверь: ТГУ, 2011. 180 с. Стр. 67-83.

9 Таможенный кодекс таможенного союза Республики Казахстан, Республики Беларусь, Российской Федерации. Приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17. Ст. 167 // Официальный сайт компании «Консультант плюс»: http:// www.consultant.ru.

10 Таможенный кодекс таможенного союза Республики Казахстан, Республики Беларусь, Российской Федерации. Приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17. Ст. 168. // Официальный сайт компании «Консультант плюс»: http:// www.consultant.ru.

11 Федеральный закон «О таможенном регулировании в РФ» от 27.11.2010 № 311-ФЗ. Ст. 198 // Официальный сайт компании «Консультант плюс»: http://www.consultant.ru.

12 Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ. Ст. 16.9 и 16.14 // Официальный сайт компании «Консультант плюс»: http:// www.consultant.ru.

13 Вобликов А.Б. Таможенное право: учеб. пособие. - Тверь: ТГУ, 2011. 180 с. Стр. 84-88.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Контрольная работа Дисциплина «Таможенное право» Тема №10: Таможенное оформление iconКонтрольная работа Дисциплина «Криминалистика» Тема №3
Ведь для того что бы, просто-напросто установить и восстановить картину преступления необходимы специальные теоретически и практические...

Контрольная работа Дисциплина «Таможенное право» Тема №10: Таможенное оформление iconВведение 1
Интерес к выбранной теме связан с тем, что в настоящее время таможенное представительство является актуальным явлением во внешнеэкономической...

Контрольная работа Дисциплина «Таможенное право» Тема №10: Таможенное оформление iconУчебно-методический комплекс для студентов направления подготовки 036401 «Таможенное дело»
Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

Контрольная работа Дисциплина «Таможенное право» Тема №10: Таможенное оформление iconКонтрольная работа Дисциплина «Профессиональная этика юриста» Тема...
В условиях формирования правового государства неукоснительное следование общечеловеческим ценностям приобретает для сотрудников Юстиции...

Контрольная работа Дисциплина «Таможенное право» Тема №10: Таможенное оформление iconРабочая программа по дисциплине дс. Ф. 10 «Таможенное дело»
Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта»

Контрольная работа Дисциплина «Таможенное право» Тема №10: Таможенное оформление iconКонтрольная работа контрольная работа
Профессия по спо: 140446. 03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования ( по отраслям)

Контрольная работа Дисциплина «Таможенное право» Тема №10: Таможенное оформление iconКонтрольная работа для учащихся 4 курса на основе осо, пто специальности...
Контрольная работа составлена в соответствии с рабочей программой, утверждённой директором нии бкс "26" апреля 2010

Контрольная работа Дисциплина «Таможенное право» Тема №10: Таможенное оформление iconПорядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе
Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение

Контрольная работа Дисциплина «Таможенное право» Тема №10: Таможенное оформление iconТема организация маркетинга. Оформление курсовой работы
Курсовая работа должна соответствовать требованиям по содержанию и оформлению. Она должна иметь следующую по

Контрольная работа Дисциплина «Таможенное право» Тема №10: Таможенное оформление iconКонтрольная работа по предмету Формирование элементарных математических представлений
Тема: Основные принципы обучения детей дошкольного возраста элементам математики

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции