Принято на заседании педагогического совета мбоу сош №2 протокол №




Скачать 82.74 Kb.
НазваниеПринято на заседании педагогического совета мбоу сош №2 протокол №
Дата публикации22.05.2014
Размер82.74 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Право > Документы

ПРИНЯТО

на заседании

педагогического совета

МБОУ СОШ №2

протокол № __

от ___.08.2013г.




УТВЕРЖДАЮ

директор

МОУБОУ СОШ №2

___________С.Д. Беликова

«___» сентября 2013 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о Портфолио учителя с учётом требований ФГОС


  1. Общие положения

    1. Данное положение разработано на основе следующих нормативно-правовых документов:

Трудовой кодекс РФ; Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», Приказ МБОУ СОШ №2 от 12.02.2013 №67/3 «О введении положения об электронном классном журнале», Приказ Министерства образования МО от 13.06.2012 №2613 «О внедрении системы электронных дневников и электронных журналов успеваемости обучающихся в МОУ МО», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. №761н

    1. Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки педагогической деятельности учителя, один из современных методов его профессионального развития. Портфолио позволяет педагогу более широко и разнообразно презентовать свои достижения, умения и направления деятельности, выходя за рамки специальности и предметов преподавания, помогает планировать, отслеживать и корректировать образовательную траекторию, становится доказательством роста его профессионального уровня, является основанием для аттестации педагогического работника. Он предназначен для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня.



  1. Структура и содержание Портфолио

    1. Раздел «Общие сведения об учителе» включает в себя следующие элементы:

      1. Титульная страница (см. Приложение А).

      2. Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому).

      3. Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в МБОУ СОШ №2 г. Лобня.

      4. Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов).

      5. Копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий, степеней.

      6. Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма.

      7. Дипломы различных конкурсов.

      8. Другие документы по усмотрению учителя.



    1. Раздел «Результаты педагогической деятельности»;

      1. Материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету.

      2. Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 5 лет на основании:

        1. Тестов обученности;

        2. Контрольных срезов знаний;

        3. Участия обучающихся в лицейских, городских, республиканских, всероссийских олимпиадах, конкурсах и т.д.

      3. Результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

      4. Наличие медалистов.

      5. Поступление в вузы в соответствии с профилем обучения и т.д.



    1. Раздел «Научно-методическая деятельность»

      1. Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных;

      2. Работа в методическом объединении, участие в научно-методической и экспериментальной работе МБОУ СОШ №2, сотрудничество с институтами повышения квалификации различного уровня, сотрудничество с методическими центрами страны, другими учреждениями.

      3. Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах.

      4. Участие в методических и предметных неделях.

      5. Организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов, предметных олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня.

      6. Проведение научных исследований.

      7. Разработка авторских программ, элективных курсов.

      8. Подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи.

      9. Другие документы.



    1. Раздел «Внеурочная деятельность по предмету»

      1. Творческие работы, рефераты, учебно-исследовательские работы, проекты, выполненные обучающимися по предмету.

      2. Наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.

      3. Сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.).

      4. Программы кружков и факультативов, результаты их реализации.

      5. Другие документы.



    1. Выполнение функции классного руководителя.

      1. Формирование базы данных по итогам учебно-воспитательного процесса с выведением рейтинга обучающихся в целом по классу и по предметам.

      2. Выявление уровня и динамики развития классного коллектива.

      3. Сведения о сохранении контингента обучающихся в классе.

      4. Разработки классных часов и родительских собраний.

      5. Работа с родителями.

      6. Информация о правонарушениях.



    1. Раздел «Публикации, отзывы»

      1. Статьи, напечатанные в профессиональных и периодических изданиях, сборниках и т.п.

      2. Тезисы выступлений, доклады на профессиональных конференциях, семинарах, заседаниях методического объединения и т.д.

      3. Отзывы предоставляются в виде текстов, заключений, рецензий, резюме, рекомендательных писем.

      4. Отзывы администрации, коллег, родителей, обучающихся.



    1. Раздел «Учебно-материальная база» включает в себя:

      1. В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета, дающая представление о вкладе учителя в методическое оснащение своего кабинета.

      2. Наличие справочной литературы по предмету.

      3. Список наглядных пособий (таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и т. д.). Наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр).

      4. Наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.).

      5. Наличие дидактического материала, сборники задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.

      6. Контрольно-измерительные материалы для диагностирования качества обученности обучающихся.

      7. Другие документы по желанию учителя.



  1. Деятельность учителя по созданию Портфолио.

    1. Портфолио учителя оформляется самим учителем в папке-накопителе с файлами на бумажных носителях и/или в электронном виде.

    2. Каждый отдельный материал, включенный в Портфолио, должен датироваться.

    3. Состав Портфолио определяется целями, которые ставит перед собой учитель.

    4. Портфолио учителя служит основанием для распределения стимулирующей части оплаты труда, для аттестации на квалификационную категорию, участия в различных конкурсах.



  1. Оценка Портфолио.

    1. Портфолио оценивается комиссией в зависимости от цели представления, не реже одного в полугодие.

    2. Критерии оценки достижений учителя

    3. При оценке Портфолио рассматриваются все материалы в соответствии с критериями оценки достижений учителя.

Приложение А

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2





ПОРТФОЛИО

учителя

(ФИО)

г. Лобня

Приложение Б

Критерии оценивания портфолио педагога

Раздел

Индикатор

Баллы

Общие сведения об учителе

- полнота предоставленной информации (см. 2.1 Положения), красочность оформления, правильность заполнения данных, эстетичность

- 5 баллов - индикатор полностью соответствует требованиям;

- 3 балла - незначительные замечания

Результаты педагогической деятельности

- полнота предоставленной информации (см. 2.2 Положения), правильность заполнения данных, эстетичность, предоставление материалов на сайте

- 5 баллов - от 5 и больше работ по каждому предмету;

- 3 балла – 3-4 работы по каждому предмету;

- 1 балл – менее 3 работ по каждому предмету

Научно-методическая деятельность

- наличие и полнота предоставленной информации (см. 2.3 Положения), правильность заполнения данных, эстетичность, предоставление материалов на сайте

- 5 баллов - наличие фото, дипломов, сертификатов, творческих отчетов и др. (от5 и больше)

- 3 балла наличие фото, дипломов, сертификатов, творческих отчетов и др.;

- 1 балл – недостаточная информация, отсутствие фото, сообщений

Раздел «Внеурочная деятельность по предмету»


- наличие и полнота предоставленной информации (см. 2.4 Положения), правильность заполнения данных, эстетичность, предоставление материалов на сайте

- 5 баллов – наличие от 5 и более работ;

- 3 балла – количество работ составляет 3-4;

- 1 балл – недостаточная информация о творчестве педагога

Выполнение функции классного руководителя

- системная работа в рамках компетенции классного руководителя;

- 5 баллов – наличие системной работы;

- 1 балл – фрагментарная работа

Раздел «Публикации, отзывы»

- наличие публикаций, статей (см. 2.6 Положения)

- 5 баллов наличие публикаций;


Раздел «Учебно-материальная база»


- наличие паспорта кабинета (см. 2.7 Положения)

- 5 баллов полное соответствие паспорта кабинета Положению о паспорте кабинета;

- 3 балла паспорт кабинета соответствует, но имеются замечания

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Принято на заседании педагогического совета мбоу сош №2 протокол № iconПринято на заседании педагогического совета. Протокол №2 от03. 09. 2013г
Отряд юных инспекторов движения создаётся из числа школьников моау «сош №13 г. Орска» руководителем кружка юид

Принято на заседании педагогического совета мбоу сош №2 протокол № iconПринято на заседании педагогического совета. Протокол №2 от 03. 09. 2013
...

Принято на заседании педагогического совета мбоу сош №2 протокол № iconОбразовательная программа принято на заседании Педагогического совета...
Особенности организации образовательного процесса в группах старшего дошкольного возраста

Принято на заседании педагогического совета мбоу сош №2 протокол № iconПротокол №5 педагогического совета моу сош №6
Выполнение решений предыдущего педагогического совета. (Заместители директора Помыткина Л. О., Демиденко Л. В.)

Принято на заседании педагогического совета мбоу сош №2 протокол № iconГавриловский район муниципальное бюджетное образовательное учреждение...
Показатели деятельности мбоу дод «Школа искусств» с. Гавриловка 2-я по состоянию на 01. 04. 2014г

Принято на заседании педагогического совета мбоу сош №2 протокол № iconПринято на заседании педагогического совета. Протокол №2 от 03. 09. 2013г
Данное положение разработано в соответствии с Порядком проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей...

Принято на заседании педагогического совета мбоу сош №2 протокол № iconАнализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Принято: решением педагогического совета мбдоу д/с №386 протокол №4 от 28. 05. 2012

Принято на заседании педагогического совета мбоу сош №2 протокол № iconПрограмма рассмотрена на заседании педагогического совета моу «сош с. Новочерниговка»
Мониторинг полноты и качества реализации 81 образовательной программы критерии, показатели

Принято на заседании педагогического совета мбоу сош №2 протокол № iconЦели и задачи образовательной программы 3 Основные принципы построения...
Настоящая рабочая программа разработана Соколовой Ольгой Михайловной на основе модифицированной образовательной программы "Фотообъединение"...

Принято на заседании педагогического совета мбоу сош №2 протокол № iconПринято Общим собранием трудового коллектива Протокол от
Мкоу «Уллуаинская оош» к повышению качества образовательного процесса. Установление выплат стимулирующего характера производится...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции