План воспитательной деятельности школы на 2013-2014 учебный год




Скачать 295.16 Kb.
НазваниеПлан воспитательной деятельности школы на 2013-2014 учебный год
Дата публикации19.10.2014
Размер295.16 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Право > Документы
ОГКОУ « Родниковская школа-интернат VIII вида»

Утверждаю Рассмотрен на заседании педагогического Совета

Директор школы Е.А.Борисова протокол № 1 от 30.08.2013г.

План воспитательной деятельности школы

на 2013-2014 учебный год

Подготовила

заместитель директора

по воспитательной работе

Гагаева Наталья Владимировна

Родники, 2013
Цель: создание системы воспитательной деятельности, направленной на воспитание личностно-значимых качеств воспитанников – гуманизма, гражданственности.

Задачи:

– Создать условия для воспитания социально адаптированной личности.

– Рационализировать формы досуговой деятельности; формировать общественные объединения воспитанников.

– Развивать воспитательный потенциал школы для формирования нравственно-гражданских позиций и качеств воспитанников, обеспечения их самореализации.

Направления работы:

1. Гражданско-патриотическое:

- воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

- формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;

- усвоение ценности и содержания таких понятий, как "служение Отечеству", "правовая система и правовое государство", "гражданское общество", об этических категориях "свобода и ответственность", о мировоззренческих понятиях "честь", "совесть", "долг", "справедливость" "доверие" и др.;

- развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;

2.Нравственное и духовное воспитание:

- формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);

- формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;

- формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства;

- формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике;

- формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:

- формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;

- формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека;

- формирование компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;

- формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;

- формирование дополнительных условий для психологической и практической готовности обучающегося к труду и осознанному выбору профессии, профессионального образования, адекватного потребностям рынкам труда; механизмы трудоустройства и адаптации молодого специалиста в профессиональной среде.

4. Интеллектуальное воспитание:

- формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.

5. Здоровьесберегающее воспитание:

- формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;

- формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;

- формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь.

6. Социокультурное и медиакультурное воспитание:

- формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям, как "социальная агрессия", "межнациональная рознь", "экстремизм", "терроризм", "фанатизм" (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве);

- формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве.

7. Культуротворческое и эстетическое воспитание:

- формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;

- формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта;

- формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;

- формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;

- формирование основ для восприятия диалога культур и диалога цивилизаций на основе восприятия уникальных и универсальных эстетических ценностей;

- формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к мировой и отечественной культуре, к русской и зарубежной литературе, театру и кинематографу, для воспитания культуры зрителя.

8. Правовое воспитание и культура безопасности:

- формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры;

- развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинквентном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодежных субкультур.

9. Воспитание семейных ценностей:

- формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;

- формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.

10. Формирование коммуникативной культуры:

- формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации;

- формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку;

- формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;

- формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.

11. Экологическое воспитание:

- формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;

- формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях; формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;

- формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.

План мероприятий

Сентябрь

Содержание работы

Сроки

Ответственные

Общешкольные мероприятия.

1)Общешкольная линейка, посвященная Дню Знаний

2)Классный час, посвященный 20-летию Конституции РФ

3) Выборы активов классов

4) Акция « Дорожная азбука»:

- экскурсии и встречи с инспекторами ГИБДД;

- беседы и классные часы

5)Беседа-практикум « Безопасная дорога в школу»

6)Круглый стол « Школьные законы»

7) Конкурс-выставка « Дары природы»

8) Акция « Найди себя» (занятость в объединениях по интересам, спортивных секциях)

9)Викторина « Осень в гости к нам пришла»

10)Беседа-игра « Что такое доброта?»

11) Неделя правового воспитания

12)Профилактический тренинг « Прошлое-настоящее-будущее»

13)Профилактический тренинг « Социальная самоиндентификация»

14)Беседа « Мое лето»(1-4 класс)

15) Беседа « Жизнь в городе»(5-7 класс)

16) Беседа « Права и обязанности детей»(8-9 класс)

17).Час Здоровья « Осенняя комбинированная эстафета» ( 1-9 класс)

18) « Старты надежд»(6-б-8-в кл)




02.09
02.09

2-3неделя
В течение месяца

12.09
14.02
16.09-20.09

В течение месяца

22.09

29.09
23.09-30.09

17.09

24.09

07.09
14.09
21.09
26.09

28.09



Педагог-организатор

Классные руководители
Классные руководители

Воспитатели
Педагог-организатор

Классные руководители

Воспитатели

Воспитатели

Заместитель директора по ВР
Воспитатели
Педагог-организатор

Социальный педагог


Учитель физкультуры

Классные руководители

Нравственно-правовое воспитание
1)Классные часы, беседы: « Правила поведения обучающихся в школе»
2)Мероприятия в рамках месячника «Внимание, дети!»:

- конкурс рисунков «Осторожно, дорога!»

-беседы, классные часы на противопожарные темы «Осторожно, огонь!», «Правила поведения при пожаре»

-встречи с инспектором ПЧ и ПДН

3) Беседа: «Для чего человеку нужна семья?»



В течение месяца

В течение месяца




Классные руководители

Воспитатели
Классные руководители

Воспитатели

Здоровьесбережение

1) Беседы, классные часы на санитарно-гигиенические темы:

« Красота, здоровье, гармония», « Если хочешь быть красивым, бегай, если хочешь быть умным, бегай, если хочешь быть здоровым, бегай»,

« Питание и здоровье»
2)Оформление «Уголков Здоровья»


В течение месяца

В течение месяца



Классные руководители

Воспитатели



Работа с родителями
Общешкольное родительское собрание на тему: «Взаимодействие семьи, школы, учреждений дополнительного образования в организации досуговой деятельности учащихся»;
Классные родительские собрания



27.09




Администрация

Инспектор ОДН, ГИБДД

Классные руководители


Деятельность

детской школьной организации

(по особому плану)


В течение месяца


Педагог-организатор


Октябрь

Содержание работы

Сроки

Ответственные

Общешкольные мероприятия

1)День Учителя:

  • Поздравления любимых учителей;

  • Выпуск газет.

2)Акция « Благодарные сердца»:

- адресная помощь ветеранам педагогического труда;

-поздравление ветеранов с Днем пожилого человека и с Днем Учителя

3)Акция «Осторожно, листопад!»

4)Праздник Осени

5)Участие в Днях Российской культуры

- беседы о Родине, родном крае;

- просмотр видеофильмов о родном крае;

-конференция-презентация « Великие полководцы России»

6) Неделя пропаганды семейных ценностей

7)Путешествие в страну Законию

8)Профилактический тренинг « Умение слушать»

9)Беседа « Безопасное поведение на улице»( 1-4 класс)

10) Беседа « Как избежать нападения?»(5-7 класс)

11)Беседа « Я – гражданин своей страны»( 8-10 класс)

12) Час Здоровья

кросс « Золотая осень»( 5-9 класс)

13).Час здоровья « Перетягивание каната»

( 1-4 класс)

04.10

1 неделя

В течение месяца
23.10


В течение месяца
17.10

21.10-28.10
15.10

22.10
05.10
19.10

12.10
31.10


29.10

Заместитель директора по ВР

Воспитатели

Классные руководители

Воспитатели
Педагог-организатор
Воспитатели

Воспитатели
Педагог-организатор Классные руководители

Воспитатели
Заместитель директора по ВР

Воспитатели

Педагог-организатор


Социальный педагог


Учитель физкультуры

Нравственно-правовое воспитание

Беседы и классные часы на темы: «Моя малая Родина», « Мои знаменитые земляки»,

« Путешествие по родному краю»

Дискуссия: «Дети для родителей и родители для детей?»

Конкурс рисунков: « Мама, папа, я – дружная семья».



В течение месяца




Классные руководители

Воспитатели

Социальный педагог


Здоровьесбережение

Классные часы, беседы на темы: « «Методика самоконтроля состояния здоровья»



В течение месяца


Школьный врач

Классные руководители

Воспитатели

Деятельность

детской школьной организации

(по отдельному плану)

В течение месяца

Педагог-организатор

Городские, областные, всероссийские мероприятия

- посещение городских мероприятий, посвященных Дням Российской культуры;

-участие во всероссийском конкурсе рисунков ССИТ « М.Ю.Лермонтову уже 200!»;

- участие во всероссийском конкурсе рисунков ССИТ « Земля-Марс-Земля»


В течение месяца


Заместитель директора по ВР

Педагог-организатор


Ноябрь


Содержание работы

Сроки

Ответственные

Общешкольные мероприятия

1)Конкурс рисунков « Школа глазами детей»

2)Праздник, посвященный Дню Матери

3)Работа книжной выставки, посвященной Дню Матери
4) Ролевая игра « День вежливости

5)Профилактический тренинг « Усиление сплоченности»

6)Беседа « Спорт – лучший друг»( 1-4 класс)

7)Беседа « Вред курения для нашего здоровья»(5-7 класс)

8)Беседа « Употребление алкоголя. Последствия»(8-9) класс)

10)Час истории « Чти прошлое, твори настоящее»
11). Турнир по пионерболу(5-9 класс)

12)« Фестиваль подвижных игр»(1-4класс)


1 неделя

25.11.

В течение месяца
19.11

26.11
02.11

16.11
09.11
22.11
28.11

30.11



Педагог-организатор

Воспитатели
Библиотекарь

Социальный педагог
Классные руководители
Учитель физкультуры

Нравственно-правовое воспитание

  1. Единый День профилактики.




  1. Мероприятия, посвященные Всемирному дню толерантности:

    • классные часы, беседы на тему: «Доброта – как категория вечности»

« Настроение и его власть над человеком», «Умение владеть собой»;

    • ролевая игра « День вежливости»;

    • беседа за круглым столом « Характер и темперамент»

    • анкетирование

3)Беседа: « Для чего нужны семейные традиции »



3-я неделя
4-я неделя





Социальный педагог
Педагог-организатор Классные руководители

Воспитатели


Здоровьесбережение

1). Акция « Мы - за здоровый образ жизни!»

- конкурс рисунков « Я выбираю здоровый образ жизни!»;

- выставка книг « Дорога к доброму здоровью»;

-классный час « Спорт как альтернатива пагубным привычкам»;

- участие во Всемирном Дне отказа от курения

- конкурс стенгазет
Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»


В течение месяца

24.11
15.11



Педагог-организатор

Воспитатели

Библиотекарь

Классные руководители

Воспитатели



Работа с родителями

Родительское собрание на тему:

«Выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям и преступлениям несовершеннолетних»;





Зам.директора по ВР

Городские, областные, всероссийские мероприятия

- участие в районной акции

« Мир молодежи без наркотиков»

- участие в районных соревнованиях по стрельбе из пневматической винтовки;

-участие во всероссийском конкурсе рисунков ССИТ « Там, где живет кенгуру»


В течение месяца

Заместитель директора по ВР

Педагог-организатор


Деятельность школьной детской организации

( по отдельному плану)




Педагог-организатор


Декабрь

Содержание работы


Сроки

Ответственные

Общешкольные мероприятия

1)Мастерская Деда Мороза:

-конкурс на лучшую новогоднюю игрушку;

-конкурс на самый красиво украшенный кабинет;

-новогодние мероприятия в школе

    1. классы – новогоднее представление;

6-10 класс – новогодний вечер, дискотека.
2) Устный журнал « Сам себе доктор»

3) Веселые старты « Два Мороза»
4)Профилактический тренинг « Работа с образом « Я»

5)Беседа « Если я не соблюдаю законы?»(1-4 класс)

6) Беседа « Виды правонарушений»(5-7 класс)

7)Беседа «Уголовный кодекс РФ»(8-10 класс)

8)Устный журнал « Незабываемые страницы истории»

9) Работа книжной выставки « Мы встречаем Новый год»
10)Турнир по настольному теннису

(5-9 класс)

11)Игра « Перестрелка»(1-4класс)



В течение месяца

26.12

27.12
10.12
17.12
25.12

14.12

07.12
В течение месяца
14.12
21.12


Заместитель директора по ВР

Педагог-организатор

Классные руководители

Воспитатели
Педагог-организатор
Социальный педагог


Библиотекарь
Учитель физкультуры

Нравственно-правовое воспитание

Классные часы, беседы на темы: «12декабря – День Конституции»; «Правовая культура как составляющая общей культуры личности», «Мораль и право – дороги, ведущие к человечности»
Беседа: «Потребление и творчество в семье»

В течение месяца

Классные руководители

Здоровьесбережение

Классные часы, беседы по темам: «Личная гигиена», «О пользе физкультуры», «Сам себе доктор» и т.д.

Всемирный день борьбы со СПИДом:

-тематические лекции на уроках биологии; пригласить специалистов из кожно-венерологического кабинета;

- книжная выставка « Все о СПИДе.»


В течение месяца

01.12


Классные руководители

Педагог-организатор

Учитель биологии

Библиотекарь

Городские и областные мероприятия

- участие в районном фестивале для детей с ограниченными возможностями здоровья

« Яркая россыпь талантов»;

- посещение новогодних городских праздников

« Настоящий дед Мороз», развлекательных мероприятий в дни зимних каникул


01.12



Заместитель директора по ВР

Классные руководители

Воспитатели

Работа с родителями

-Привлечение родителей к празднованию Нового года

-Классные родительские собрания по подведению итогов полугодия



23.12-30.12

Заместитель директора по ВР

Классные руководители

Воспитатели

Деятельность школьной детской организации

( по отдельному плану)




Педагог-организатор


Январь

Содержание работы


Сроки

Ответственные

Общешкольные мероприятия

1)Диспут « Как быть интересным в общении?»

2) Неделя толерантности

3) Час веселых забав

4)Профилактический тренинг « Принимаем решение»

5)Профилактический тренинг « Почувствуй себя любимым»

6)Беседа « Моя семья»(1-4 класс)

7)Беседа « Добро и взаимопонимание»(5-7класс)

8) Беседа « Доверие» (8-9кл)

9) Час Здоровья « Зимняя комбинированная эстафета»( 5-9 класс)
10).Игра « Веселые старты»(1-4 класс)


31.01
20.01-27.01

14.01
21.01

25.01
28.01
30.01

30.01


18.01


Педагог-организатор

Зам.директора по ВР

Воспитатели
Педагог-организатор
Социальный педагог

Учитель физкультуры

Нравственно-правовое воспитание

Классные часы, беседы на темы: « По каким правилам мы живем?». « Улыбка в жизни человека», « Как научиться понимать других людей?»

В течение месяца

Классные руководители

Воспитатели

Здоровьесбережение

Классные часы, беседы по темам: « О вредных и «невредных «привычках»; « Увлечение спортом – мода или сохранение здоровья?»; « Образ жизни современного школьника»



В течение месяца



Классные руководители

Воспитатели

Деятельность школьной детской организации

( по отдельному плану)




Педагог-организатор


Февраль

Содержание работы


Сроки

Ответственные

Общешкольные мероприятия
1) Неделя труда и творчества

2)Торжественная линейка, посвященная 23 февраля;
3)спортивно-развлекательное мероприятие, посвященное Дню Защитника Отечества
4) Конкурс чтецов басен А.Крылова

5)День зимних именинников
6)Профилактический тренинг « Агрессия и гнев»

7) Профилактический тренинг « Путь доверия»

8) Беседа «Вежливость»(1-4кл)

9) Беседа « Конфликты»(5-7кл)

10) « Агрессия и ее последствия»( 7-9 класс)
11)Час Здоровья « Военно- спортивная олимпиада»(5-9 класс)
12) Игра « Состязания здоровячков»

(1-4 класс)



10.02-17.02

21.02

20.02

07.02

11.02
18.02
04.02

14.02

25.02

27.02.
20.02

19.02



Заместитель директора по ВР Педагог-органиазтор
Воспитатели

Библиотекарь

Социальный педагог
Учитель физкультуры

Классные руководители
Учитель физкультуры


Нравственно-патриотическое воспитание

Классные часы, беседы на темы:

« Защитник Родины. Каким ему быть?», «Вооруженные силы России».
Оформление книжной выставки «Вооруженные силы России»



17.02-22.02



Классные руководители

Воспитатели
Библиотекарь

Физкультурно-оздоровительная работа. Санитарно-гигиеническое воспитание.

Классные часы, беседы на темы: «Гигиена сна», « Волосы. Уход за ними»

« Спорт и я»


В течение месяца



Классные руководители

Воспитатели



Городские , областные , всероссийские мероприятия

- участие в районных мероприятиях в рамках месячника оборонно-массовой работы;

-участие во всероссийском конкурсе рисунков ССИТ



В течение месяца


Заместитель директора по ВР Педагог-организатор



Работа с родителями

-Привлечение родителей к празднованию Дня защитника Отечества, проводов русской зимы

- Беседа социального педагога

« Доверие и откровенность»

22.02-24.02

15.02

Классные руководители

Воспитатели

Социальный педагог

Деятельность школьной детской организации

( по отдельному плану()




Педагог-организатор


Март

Содержание работы


Сроки

Ответственные

Общешкольные мероприятия

1)Концерт-поздравление для женщин к празднику 8 Марта; поздравление ветеранов педагогического труда с праздником
2)Празднование Масленицы
3)Неделя вежливости

« Путешествие в город вежливых ребят»

Вечер подвижных игр.
4)Профилактический тренинг « Просьба и отказ»
5)Беседа « Общение со сверстниками и взрослыми» (1-4 класс)

Беседа « Вступление в брак.Семья» (5-7кл)

Беседа « Права и обязанности супругов»(8-9кл)

6) « Весенняя комбинированная эстафета(5-10 класс)

7)Игра « Сказочные эстафеты» (1-4 класс)


07.03


09.03

11.03-18.03

11.03

18.03

20.03

13.03
20.03
21.03




Воспитатели

Воспитатель
Педагог-организатор

Социальный педагог

Учитель физкультуры

Нравственно-правовое воспитание

Классные часы, беседы на темы: « Мои духовные ценности», « Внешний облик – внутренний мир», « Знаменитые женщины моего края»

Оформление книжной выставки «Женщины России»


В течение месяца


Классные руководители

Воспитатели

Библиотекарь

Здоровьесбережение

Классные часы, беседы на темы: «Инфекции: причины, профилактика», «Вредные и полезные привычки»



В течение месяца



Классные руководители

Воспитатели

Городские, областные, всероссийские мероприятия

- участие в районной выставке декоративно-прикладного творчества;

-участие во всероссийском конкурсе рисунков ССИТ




Заместитель директора по ВР Педагог-организатор

Работа с родителями

-Привлечение родителей к празднованию 8 Марта

07.03

Классные руководители

Воспитатели


Деятельность школьной детской организации

( по отдельному плану)




Педагог-организатор


Апрель

Содержание работы


Сроки

Ответственные

Общешкольные мероприятия

1)Акция « Весенняя неделя добра»

( оказание адресной помощи ветеранам труда»;

2)Трудовой десант по уборке пришкольной территории
3)Конкурс рисунков « За твоими окнами целый мир»

4)Развлечение « А, ну-ка, улыбнись!»
5)Познавательная игра « У природы нет плохой погоды»
6)КВН «Профессия – быть человеком!».

7)Турнир всезнаек
8)Профилактический тренинг « Настроение»
9)Беседа « Мир вокруг нас»(1-4кл)

10) Беседа « Внешний вид.Его значение»(5-7кл)

11)Диспут для детей и родителей « Верно ли, что мечта – парус жизни?» ( 8-9 класс)

12)Час Здоровья « Перетягивание каната» ( 5-9 класс)

13)Игра « В гостях у светофора» ( 1-4 класс)


07.04-15.04
В течение месяца
15.04-22.04
15.04
22.04

08.04

02.04
24.04
29.04


Педагог-организатор

Классные руководители

Воспитатели
Педагог-организатор

Социальный педагог
Учитель физкультуры

Нравственно-правовое воспитание

Классные часы, беседы на темы: « Наша планета – Земля», « Дарить природе доброту…», « Мир вокруг меня.

Какой он?»

Оформление книжной выставки « Мир вокруг нас»

Беседы профориентационного характера с родителями обучающихся.



В течение месяца


Классные руководители

Воспитатели

Библиотекарь

Здоровьесбережение

Классные часы, беседы на темы: «Микробы и мое здоровье», «Закаливание. Что это такое?»,

« Гимнастика и мое самочувствие»



В течение месяца




Классные руководители

Воспитатели

Городские, областные, всероссийские мероприятия

- участие в областной выставке декоративно-прикладного творчества

- участие в областном конкурсе ««Педагогическое мастерство и новаторство»»

-участие во всероссийском конкурсе рисунков ССИТ


В течение месяца




Заместитель директора по ВР Педагог-организатор Педагоги


Май

Содержание работы


Сроки

Ответственные

Общешкольные мероприятия

1) Неделя духовно-нравственного воспитания

2)Торжественное мероприятие, посвященное Дню Победы « Великой Победе посвящается!..»

3)Уход за памятником погибшим воинам в с.Деревеньки Родниковского района.

4)Праздничное мероприятие, посвященное Дню Семьи

5)Общешкольный классный час « Скажи телефону доверия « Да!»

6)Час общения « Солдатами не рождаются»
7)День весеннего именинника
8) Профилактический тренинг « Сделай себя счастливей!»

9) Беседа «Чем можно заняться летом?»( 1-7 класс)

10) Беседа «Выбор жизненного пути»( 8-9 класс)
11) « Туристическая эстафета»

12)Неделя спорта и здоровья
13)Последний звонок

« До свидания, школа!».Итоговая линейка.

14)Развлекательная программа, посвященная Дню защиты детей.



05.05-12.05
08.05

01.05-08.05
15.05
17.05
13.05
20.05
15.05
22.05

13.05-20.05
23.05
02.06




Заместитель директора по ВР Педагог-организатор

Классные руководители

Воспитатели


Социальный педагог

Учитель физкультуры

Заместитель директора по ВР Педагог-организатор


Нравственно-патриотическое воспитание

Классные часы, беседы на темы: « Была война, была Победа…», « Навеки в памяти народной», «Детство, опаленное войной», « Наши земляки –герои»

Оформление книжной выставки

« Была война, была Победа…»
Беседа: «Увлечение и любовь»




В течение месяца



Классные руководители

Воспитатели
Библиотекарь

Здоровьесбережение

Классные часы, беседы на темы:

« Здоровье и питание», « Мой режим дня летом»



В течение месяца


Классные руководители

Воспитатели

Городские, областные , всероссийские мероприятия

- участие в областном конкурсе «Восхождение к успеху»;

- участие в районных стрелковых соревнованиях, посвященных Дню Победы;

-участие во всероссийском конкурсе рисунков ССИТ


В течение месяца



Заместитель директора по ВР Педагог-организатор

Работа с родителями

Классные родительские собрания « Итоги учебного года. Организация летней занятости детей и подростков»

В течение месяца

Классные руководители

Воспитатели


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План воспитательной деятельности школы на 2013-2014 учебный год iconПлан методической работы школы на 2013-2014 уч год Вид деятельности
Анализ учебно– воспитательной работы за 2012-2013 учебный год. План работы школы на 2013-2014 уч год

План воспитательной деятельности школы на 2013-2014 учебный год iconПерспективный план воспитательной работы школы на 2013-2014 учебный...
Отечеству, утверждать на земле справедливые взаимоотношения между людьми, отстаивать свои права и права других людей

План воспитательной деятельности школы на 2013-2014 учебный год iconПлан учебно воспитательной работы на 2013-2014 учебный год
...

План воспитательной деятельности школы на 2013-2014 учебный год iconПлан воспитательной работы школы-интерната I вида на 2013 2014 учебный год. №
Установка распорядка режима работы школы и отдельных его звеньев, смотр. Классных помещений, спальных помещений

План воспитательной деятельности школы на 2013-2014 учебный год iconОбщеобразовательное учреждение «Шаумяновская основная общеобразовательная...
Цели, задачи, приоритетные направления работы школы в условиях реализации программы развития школы до 2015 года на 2013-2014 учебный...

План воспитательной деятельности школы на 2013-2014 учебный год iconПерспективный план воспитательной работы муниципального бюджетного...
Расширение социально-психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса

План воспитательной деятельности школы на 2013-2014 учебный год iconПлан воспитательной работы школы на 2013 2014 учебный год Сентябрь ( месячник безопасности)
День Знаний. Уроки, посвященные творчеству Р. Гамзатова, 200-летию присоединения Дагестана к России

План воспитательной деятельности школы на 2013-2014 учебный год icon2013-2014 учебный год Общие положения
Учебный план основной школы на 2012 – 2013 учебный год разработан на основе следующих нормативно-правовых документов

План воспитательной деятельности школы на 2013-2014 учебный год iconПояснительная записка к индивидуальному учебному плану за 2013-2014...
Индивидуальный учебный план школы на 2013-2014ачв учебный год разработан на основе республиканского базисного учебного плана №2 в...

План воспитательной деятельности школы на 2013-2014 учебный год iconПриложение №1 к приказу от 26. 08. 2013 №92 Учебный план 11 класса...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции