Организационно-педагогические условия образовательного процесса




Скачать 418.42 Kb.
Название Организационно-педагогические условия образовательного процесса
страница 1/3
Дата публикации 08.10.2014
Размер 418.42 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Право > Документы
  1   2   3
муниципальное бюджетное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение

«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2»

Публичный доклад
Директор школы: И.В. Шорохова

г. Новокузнецк 2012г.

I. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с уставом и свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

муниципальное бюджетное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2» .

1.2. Юридический адрес

654011 Россия, Кемеровская область, г. Новокузнецк, проспект Авиаторов, 74

1.3. Место нахождения

654011 Россия, Кемеровская область, г. Новокузнецк, проспект Авиаторов, 74 Телефоны

(3483) 61-0078 .

Факс -

E-mail vecherka2@rambler.ru .

1.4. Год основания 2001

1.5.Учредители муниципальное образование Новокузнецкий городской округ

1.6. Регистрация устава в ИФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по Заводскому и Новоильинскому районам г. Новокузнецка Кемеровской области от 23 января 2009г. за государственным регистрационным номером 2094218000677 (ОГРН 1024201672791)

1.7. Действующая лицензия выдана Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области, от 22 сентября 2011г. серия А № 0001181, бессрочно .

1.8. Свидетельство о государственной аккредитации выдано Государственной службой по надзору и контролю в сфере Кемеровской области от 06 февраля 2012 г. серия 42АА № . 000758, срок действия по 06 февраля 2024г.

1.10. Государственный статус (тип, вид)

вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение .

вечерняя (сменная) общеобразовательная школа .

2. РУКОВОДИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Директор

Шорохова Инга Валерьевна, 8(3843) 61-00-78

2.2. Заместители директора:

по учебно – воспитательной работе Киршина Светлана Александровна, 8(3843) 61-00-78

по безопасности жизнедеятельности Герасименко Инна Викторовна, 8(3843)

61-00-78

  1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Формы получения образования

- очная

- заочная

- очно-заочная
Контингент обучающихся




Количество обучающихся

Основная школа


Средняя (полная) школа

Всего ОУ

Общее количество обучающихся на начало 2011-12 учебного года

153

88

241

Общее количество классов (групп) в том числе:

13

6

19

- общеобразовательных

13

6

19

Условия комплектования классов

по микрорайону



районный набор

+

городской набор

+

указать другое (Новокузнецкий район)

+

Организация урочной деятельности




Основная школа, средняя (полная) школа

Продолжительность учебной недели (дней)

Продолжительность уроков (минут)

Продолжительность перерывов:

- минимальный

- максимальный

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся:

- четверть

- полугодие

- год

5дней

40 мин
5 мин

10 мин


+

+



  1. ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

1.4.1. Образовательные программы, реализуемые в ОУ

Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения)

  • общеобразовательные программы

Образовательные программы средней (полной) школы (третья ступень обучения)

  • общеобразовательные программы


4. СВЕДЕНИЯ О КАДРАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Состав и квалификация педагогических кадров ОУ






Всего

14

Процент

к общему числу педагогических работников

Имеют образование:

- высшее профессиональное образование



14



100


Имеют квалификационные категории:

- высшую

- первую

- вторую

- без категории


6

4

1

3


42,9

28,6

7,1

21,4



Сведения о педагогических кадрах


№ п/п

Должность

по тарификации

(преподаваемый предмет)

Ф.И.О.



Образование и специальность по диплому,

название вуза, год окончания

Квалификационная категория,

ученая степень

Сведения

о повышении квалификации

(тематика, сроки,

место проведения курсов,

количество часов)

1.

Директор

Шорохова Инга Валерьевна

Высшее профессиональное, учитель географии и биологии, НГПИ, 1999г

Первая

«Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания географии», 21.08.2006-31-10.2006,

МОУ ДПО ИПК, 144ч

2.

Заместитель директора по учебно – воспитательной работе

Киршина Светлана Александровна

Высшее, профессиональное, учитель средней школы по специальности математика, Абаканский ГПИ, 1974г.

Высшая

«Психолого-педагогические основы, теория и методика изучения базового курса математики в условиях профильного обучения», 11.01.2010-19.05.2010

МАОУ ДПО ИПК,144ч

3.

Учитель

химии

Герасименко Инна Викторовна

Высшее профессиональное, учитель географии и биологии, НГПИ, 1987г.

Высшая

«Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания химии», 10.09.2007-07.02.2008

МОУ ДПО ИПК,144ч

4.



Учитель

русского языка

и литературы

Гуряшина Галина Ефимовна

Высшее профессиональное, учитель русского языка и литературы, НГПИ, 1982г.

Высшая

«Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания русского языка и литературы», 09.09.2008-25.12.2008

МОУ ДПО ИПК,144ч

5.

Учитель

русского языка

и литературы

Синкина Людмила Владимировна

Высшее профессиональное, учитель русского языка и литературы, НГПИ, 1974г.

Высшая

«Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания русского языка и литературы», 21.08.2006-11.10.2006

МОУ ДПО ИПК,144ч

6.

Учитель

русского языка

и литературы

Дубинина Зинаида Михайловна

Высшее профессиональное, учитель русского языка и литературы, НГПИ, 1972г.

Без категории

«Теоретические основы проектирования современного урока», 04.09.2006-01.11.2006

МОУ ДПО ИПК, 108ч.

7.

Учитель математики

Толстых Галина Николаевна

Высшее профессиональное, учитель математики и физики, НГПИ, 1984г.

Без категории

«Психолого-педагогические основы, теория и методика изучения базового курса математики в условиях профильного обучения», 17.01.2011-25.05.2011

МАОУ ДПО ИПК,144ч.

8.

Учитель математики

Лукина Вера Ивановна

Высшее профессиональное, учитель математики средней школы, НГПИ, 1970г.

Без категории

«Психолого-педагогические основы, теория и методика изучения базового курса математики в условиях профильного обучения», 20.09.2007-28.03.2008

МОУ ДПО ИПК, 144ч.

9.

Учитель

истории и обществознания

Брылев Дмитрий Анатольевич

Высшее профессиональное, учитель истории, КузГПА, 2009г.

Вторая




10.

Учитель

биологии

Ручкина Марина Владимировна

Высшее профессиональное, учитель географии и биологии, НГПИ, 1987г.

Без категории

«Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания биологии», 08.09.2009-22.12.2009

МАОУ ДПО ИПК, 144ч.

11.

Учитель географии

Делимова Марина Михайловна

Высшее профессиональное, учитель географии, НГПИ, 1996г

Вторая

«Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания географии»,

21.08.2006-31.10.2006

МОУ ДПО ИПК, 144ч.

12.

Учитель информатики

Кызлакова Елена Викторовна

Высшее профессиональное, учитель русского языка и литературы, НГПИ, 1996г.

Первая

«Теория и методика обучения информатике»

21.11.2007-21.12.2007 диплом о профессиональной переподготовке

МОУ ДПО «Институт повышения квалификации», 708ч.

13.

Учитель английского языка

Травкина Татьяна Владимировна

Высшее профессиональное, учитель английского и немецкого языков, НГПИ, 1978г.

Вторая

«Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания иностранного языка в профильной школе», 11.01.2010-21.04.2010

МАОУ ДПО ИПК, 108ч.

14.

Учитель

физики

Дроздова Людмила Тимофеевна

Высшее профессиональное, учитель математики и физики, НГПИ, 1982г.

Вторая

«Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания физики», 13.11.2007-27.03.2008

МОУ ДПО ИПК, 144ч.

Возрастной состав педагогов школы

I. Проблемно – ориентированный анализ работы школы

за 2010-2011 учебный год

Деятельность МБВ(с)ОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа№2» в 2011-2012 учебном году была направлена на решение задач развития в рамках Концепции модернизации российского образования, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Результаты работы школы по запланированным на 2011 -2012 учебный год направлениям свидетельствуют о выполнении плана работы школы на 2011 -2012 учебный год.

Управление учебно-воспитательным процессом осуществлялось в соответствии с Законом РФ « Об образовании», Уставом школы, «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», письмами и рекомендациями Министерства образования и науки РФ, Департамента образования, Комитета образования и науки администрации г. Новокузнецка.

В истекшем учебном году педагогический коллектив МБВ(с)ОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа№2» работал над решением следующих задач:

  • Качественная подготовка выпускников 12 и 9 классов к итоговой аттестации.

  • Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических работников, необходимого для успешного развития школы.

  • Достижение оптимального уровня воспитанности обучающихся.

  • Мотивация педагогов на освоение новых педагогических технологий.

  • Привлечение учителей и учащихся к участию в районных и областных конкурсах, к распространению накопленного опыта.

Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работы с обучающимися.

Школа осуществляла обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивала охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Организационно-педагогические условия образовательного процесса icon Маччасынов Афанасий Алексеевич
«Дифференциация в образовательной сфере: организационно педагогические и методические основы», «Интеллектуально личностный потенциал...
Организационно-педагогические условия образовательного процесса icon Образовательная программа по ступеням обучения Организационно-педагогические...
Образовательная программа муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Организационно-педагогические условия образовательного процесса icon Образовательная программа среднего (полного) общего образования мбоу...
В своей деятельности школа основывается на следующей совокупности ценностей, которые являются этической базой, основаниями для ее...
Организационно-педагогические условия образовательного процесса icon Социально-педагогические условия обучения русскому языку иностранных абитуриентов военного вуза
Социально-педагогические условия обучения русскому языку иностранных абитуриентов
Организационно-педагогические условия образовательного процесса icon С. В. Иванова гуманизация образования: цели, задачи и условия *
Рассматривается вопрос постановки целей во взаимосвязи с гуманизацией, определяется круг задач, которые решает гуманизация обучения....
Организационно-педагогические условия образовательного процесса icon Курсовая подготовка «Организационно-педагогические основы обеспечения...
Курсовая подготовка «Организационно-педагогические основы обеспечения качества начального образования в условиях перехода на фгос»...
Организационно-педагогические условия образовательного процесса icon Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «тираспольский...
Условия осуществления образовательного процесса, материально- техническая база 11
Организационно-педагогические условия образовательного процесса icon Организационно-педагогические мероприятия. Методическая работа с кадрами
«Гигиенические требования к занятиям физическими упражнениями в спортзале и бассейне с дошкольниками» (рук по физ воспитанию)
Организационно-педагогические условия образовательного процесса icon Программа студии Ведущих «Креатив»
Условия обучения в дополнительном образовании характеризуются гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребенка,...
Организационно-педагогические условия образовательного процесса icon Организационно-педагогические мероприятия. Методическая работа с кадрами
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» посёлка Берёзовый Солнечного муниципального района Хабаровского...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции