План работы института на 2013 год




Скачать 2.38 Mb.
Название План работы института на 2013 год
страница 1/21
Дата публикации 07.10.2014
Размер 2.38 Mb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

«КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

УТВЕРЖДАЮ

Ректор ГАОУДПО (пк) С РК «КРИРО»

_______________________ Т.Г. Навазова
ПЛАН РАБОТЫ ИНСТИТУТА

на 2013 год

СОДЕРЖАНИЕ

Цель и задачи………………………………………………………………………………………………………………………………………………3

Вопросы на конференцию……………………………………………………………………………………………………………………………...….3

Заседания Ученого совета……………………………………………………………………………………………………………………………...….4

Вопросы, выносимые на ректорат…………………………………………………………………………………………………………………...……6

Реализация Государственного задания……………………………………………………………………………………………………………...……9

Предоставление дополнительного профессионального образования…………………………………………………………………………...…...9

Выполнение работ по организации и проведению научных исследований, научно-технических и опытно-экспериментальных работ, консультационная деятельность...………………………………………………………………………………………………………………...…...54

План работы центра образовательных информационных технологий…………………………………………………………………………….…66

Организационно-методическая деятельность………………………………………………………………………………………………...………..76

Внебюджетная деятельность………………………………………………………………………………………………………………………...…..78

Издательская деятельность………………………………………………………………………………………………………………….…….……..92

Внутрифирменное повышение квалификации сотрудников и управление персоналом…………………………………………………………….97

Приложение 1. План работы отдела финансово-экономической деятельности и бухгалтерского учета…………………………………………100

Приложение 2. План работы отдела кадров…………………………………………………………………………………………………………...106

Цель и задачи

Цель: Обеспечение доступного качественного дополнительного профессионального педагогического образования с учетом потребностей педагогических и управленческих кадров образовательных организаций РК.

Задачи:

1. Формирование условий и механизмов повышения эффективности системы дополнительного профессионального педагогического образования.

2. Реализация в образовательном процессе мероприятий в соответствии с задачами Государственной программы РФ «Развитие образования на 2013-2020 гг.» и Государственной программы РК «Развитие образования» (2013-2020 гг.).

3. Реализация целей и задач 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

4. Внедрение ФГТ к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников.

5. Внедрение индивидуального и персонифицированного подхода к повышению квалификации педагогических и управленческих кадров и накопительной системы прохождения программ дополнительного профессионального образования.

6. Введение дистанционных технологий и электронного обучения слушателей по модулям всех лицензионных образовательных программ.

7. Выполнение Государственного задания в полном объеме и в соответствии с показателями качества.

8. Выполнение плана-графика мероприятий Федеральной стажировочной площадки «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования».

9. Информационно-методическое сопровождение внедрения ФГОС НОО И ОО и ФГТ к структуре и содержанию ООПДО.

10. Укрепление материально-технической базы.

Вопросы на конференцию

  1. Внесение изменений и дополнений в Устав КРИРО в связи с принятием 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Внесение изменений и дополнений в Коллективный договор.

  3. О праздновании 90-летия региональной системы дополнительного профессионального педагогического образования.


Заседания Ученого совета

I квартал

Январь

  1. Количественно-качественный анализ выполнения Госзадания и Плана работы за 2012 г.

  2. План работы института на 2013 г.

  3. План работы Ученого совета на 2013 г.

  4. Регламент работы института в 2013 г.


Март

  1. Реализация ФГТ к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников.

  2. Цели, задачи и содержание деятельности института в рамках реализации 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  3. Развитие региональной сети инновационных образовательных учреждений.

  4. О подготовке к 90-летию системы ДППО в РК.


II квартал

Май

  1. Организационно-методическое сопровождение информатизации образования в РК.

  2. Научно-методическое сопровождение инновационных образовательных учреждений, активно внедряющих информационные технологии.

  3. Опыт реализации дистанционных модульных технологий программ дополнительного профессионального образования.

  4. Отчет республиканских ресурсных центров.


Июнь

  1. Конкурсные дела.


Июль

  1. Итоги выполнения Госзадания и Плана работы за I полугодие 2013 года.

  2. Оценка качества реализации программ повышения квалификации на модульной основе.


III квартал

Сентябрь (17.09)

  1. Реализация Госзадания 2013 г. во II полугодии.

  2. Методическое сопровождение внедрения ФГОС ООО.

  3. Итоги организационно-методического сопровождения внедрения ФГОС НОО.

  4. Разное.

IV квартал

Ноябрь (26.11)

  1. Качество реализации технических заданий целевых мероприятий Госпрограммы РК «Развитие образования».

  2. Социальное партнерство и сетевое взаимодействие при реализации программ повышения квалификации.

  3. Качество реализации программ профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании» и «Логопедия».

  4. Результаты деятельности Федеральной стажировочной площадки «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» за 2011-2013 гг.



Декабрь (24.12)

  1. Итоги выполнения Госзадания 2013 г.

  2. Цели, задачи и направления деятельности института на 2013 г.

  3. Отчеты опорно-методических площадок за период 2010-2013 гг.


Вопросы, выносимые на ректорат

1. Реализация программных мероприятий Государственной программы РФ «Развитие образования 2013-2020 гг.», Государственной программы РК «Развитие образования» (2013-2020 гг.).

2. Разработка Устава КРИРО в соответствии с 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

3. Исполнение федеральных законов 83-ФЗ, 293-ФЗ, 174-ФЗ, 225-ФЗ.

4. Реализация мероприятий Распоряжения Правительства РФ №436 и №1507-р, мероприятия Распоряжения Правительства РК по вопросам модернизации образования №544-р.

5. Выполнение Госзадания за месяц, квартал, полугодие, год.

6. Планирование деятельности структурных подразделений на месяц.

7. Качество выполнения поручений видов работ, образовательных услуг.

8. Корректировка Положений о структурных подразделениях.

9. Корректировка структуры и содержания дополнительных профессиональных образовательных программ в соответствии с ФГТ к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников.

10. Реализация программы развития КРИРО за 2012-2014 гг.

11. Освоение ДОТ (педагогический проект материалов для дистанционных технологий и размещения их в оболочке Moodle).

12. Рассмотрение к утверждению Положений:

- «Об оплате труда»;

- «О нормах времени на отдельные виды услуг»;

- «О внедрении кредитно-накопительной системы повышения квалификации по образовательным программам»;

- «О промежуточном и итоговом контроле результатов обучения слушателей».

13. Реализация Программы развития института на 2012-2014 гг.

14. Реализация плана-графика мероприятий федеральной стажировочной площадки «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования».

15. О стимулирующих выплатах работникам института в I и II полугодиях, I, II, III и IV кварталах.

16. О премировании работников за квартал, за полугодие, за год.

17. Научно-методическое сопровождение внедрения ФГОС НОО и ООО, ФГТ к структуре и условиям реализации ОПДО.

18. Об эффективности издательской деятельности КРИРО

19. Об эффективности работы факультетов и подведомственных структурных подразделений.

20. Эффективность деятельности подразделений института по обобщению и распространению передового педагогического опыта.

21. Об организации и проведении научно-методических мероприятий КРИРО (конкурсов, конференций и т.д.).

22. О проекте плана образовательных услуг на 2014 г.

23. О роли КРИРО в выявлении и поддержке одаренных детей.

24. О реализации системы менеджмента качества образования в КРИРО

25. Инновационные образовательные технологии и их роль в повышении качества обучения педагогических и руководящих кадров: опыт работы.

26. Итоги государственной аттестации выпускников по программам профессиональной переподготовки.

27. Результативность методического сопровождения обновленной модели региональной системы аттестации педагогических и руководящих работников.

28. Совершенствование системы повышения квалификации педагогических кадров для работы по новым стандартам.

29. Качество реализации курсов повышения квалификации с применением дистанционных технологий.

30. Об использовании новых информационно-коммуникационных технологий в деятельности института.

31. Методическая поддержка проектирования и реализации индивидуальных образовательных маршрутов педагогов образовательных учреждений.

32. О научно-методическом сопровождении республиканских инновационных площадок (о состоянии и перспективах деятельности).

33. О результатах работы конкурсов, конференций, вебинаров, совещаний и др. мероприятий структурных подразделений института.

34. О качестве результатов образовательного процесса.

35. О содержании разных проектов документов (коллективный договор, о награждении, проекты Положений и др.).

36. О системе менеджмента качества в институте.

Реализация Государственного задания

Предоставление дополнительного профессионального образования

I квартал
Факультет управления образованием

Профессиональная переподготовка



Наименование образовательной программы

Категория слушателей

Группа

Кол-во

часов

Сроки


Форма

обучения

Кол-во чел.

1

Менеджмент в образовании

Руководители,

заместители руководителей ОУ

28

546

21.01 – 09.02

II сессия

заочно

25

2

Менеджмент в образовании

Руководители,

заместители руководителей ОУ

30

546

21.01 – 09.02

I сессия

заочно

25

3

Менеджмент в образовании

Руководители,

заместители руководителей ОУ

25

546

04.02 – 16.02

V сессия

заочно

25

4

Менеджмент в образовании

Руководители,

заместители руководителей ДОУ

29

546

11.02 – 02.03

I сессия

заочно

25

5

Логопедия

Педагоги ОУ всех видов и типов

7

505

11.02 – 02.03

V сессия

заочно

25

6

Менеджмент в образовании

Руководители,

заместители руководителей НПО, СПО

27

546

18.02 – 02.03

IV сессия

заочно

25

7

Менеджмент в образовании

Руководители,

заместители руководителей ДОУ

26

546

11.03 – 23.03

IV сессия

заочно

25






















175


Повышение квалификации



Категория слушателей

Тема курсов

Название модулей, тем

Кол-во часов

Сроки, форма обучения

Кол-во чел.

1

Педагоги дополнительного образования, методисты УДОД

(очно-дистанционные)

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогов дополнительного образования

Инвариантный модуль:

Нормативно-методологические основания и ключевые особенности ФГОС общего образования (36 час.)

Вариативные модули:

Модуль 1. Содержание дополнительного образования детей в организации уклада школьной жизни (18 час.)

Модуль 2. Разработка модели деятельности педагога дополнительного образования в условиях введения ФГОС (18 час.)

Дистанционные модули:

Модуль 3. Современное учебное занятие в УДОД на основе системно-деятельностной технологии (18 час.)

Модуль 4. Разработка образовательной программы внеурочной деятельности (18 час.)

108

21.01 – 02.02

(очно)

04.02 – 18.02

(дистанц.)


25

2

Учителя начальных классов, педагоги ОУ

(очные)

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Основы духовно-нравственной культуры народов России»

Инвариантный модуль:

Нормативно-правовые и концептуальные основы преподавания комплексного курса «Основы религиозной культуры и светской этики» (12 час.)

Вариативные модули:

Модуль 4. Методика преподавания курса «Основы религиозной культуры и светской этики» (60 час.)

72

21.01 – 02.02

(очно)


24

72

18.02 – 02.03

(очно)

24

3

Учителя физической культуры ОУ, тренера - преподаватели, преподаватели физической культуры ОУ, руководители физического воспитания образовательных учреждений НПО и СПО

(очно-дистанционные)

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации учителей физической культуры, тренеров - преподавателей, преподавателей физической культуры, руководителей физического воспитания образовательных учреждений

Инвариантный модуль:

Нормативно – правовые и методические основы преподавания по предмету «физическая культура» (36 час.)

Вариативные модули:

Модуль 1. Технологии тестирования физического развития и физической подготовленности детей школьного возраста (18 час.)

Модуль 2. Психическое и психологическое здоровье школьников (18 час.)

Дистанционные модули:

Модуль 3. Внешкольные формы физического воспитания и методики физического воспитания детей в семье (18 час.)

Модуль 4: Методики формирования навыков самостоятельных занятий физической культурой (18 час.)

108

04.02 – 16.02

(очно)

18.02 – 04.03

(дистанц.)


25

4

Руководители, заместители руководителей образовательных учреждений, старшие мастера производственного обучения

(очно-дистанционные)

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации руководителей и заместителей руководителей образовательных учреждений, старших мастеров

Инвариантный модуль:

Нормативно-методологические основания и ключевые особенности ФГОС нового поколения (36 час.)

Вариативные модули:

Модуль 1. Государственно-общественное управление образовательным учреждением (18 час.)

Модуль 2. Система оценки качества образования (18 час.)

Дистанционные модули:

Модуль 3. Аттестация и оценка профессиональной компетентности педагогических кадров (18 час.)

Модуль 4. Разработка основной образовательной программы (18 час.)

108

18.02 – 02.03

(очно)

04.03 – 18.03

(дистанц.)


25

5

Педагоги специальных (коррекционных) образовательных учреждений, педагоги учреждений интернатного типа

(очно-дистанционные)

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений, учреждений интернатного типа

Инвариантный модуль:

Нормативно-правовые и методологические основы образовательной и воспитательной деятельности в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений, учреждений интернатного типа (36 час.)

Вариативные модули:

Модуль 1. Организация учебно-воспитательного процесса в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, учреждениях интернатного типа.(18 час.)

Модуль 2. Современные образовательные технологии (18 час.)

Дистанционные модули:

Модуль 3. Психологическая безопасность личности (18 час.)

Модуль 4. Психическое и психологическое здоровье воспитанников специальных (коррекционных) образовательных учреждений, учреждений интернатного типа (18 час.)

108

11.03 – 23.03

(очно)

25.03 – 08.04

(дистанц.)


25



















148













ИТОГО – 323 чел.

от 500 час. – 175 чел.

от 108 час. – 100 чел., от 72 час. – 48 чел.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План работы института на 2013 год icon План методической работы школы на 2013-2014 уч год Вид деятельности
Анализ учебно– воспитательной работы за 2012-2013 учебный год. План работы школы на 2013-2014 уч год
План работы института на 2013 год icon 6. План-график работы мо на 2013-2014 учебный год. Работа методического...
Цели анализа: выявить степень реализации поставленных перед членами мо задач; наметить план работы мо на новый учебный год
План работы института на 2013 год icon Приказ № от 2013 г. План работы на 2013- 2014 учебный год
Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 имени пятого гвардейского...
План работы института на 2013 год icon План методической работы на 2013-2014 учебный год 2013 год
Методическая тема школы : «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании,...
План работы института на 2013 год icon План работы мку «Управление образованием мр «Гумбетовский район»...
В 2012-2013 учебном году деятельность районного Управления образования, образовательных учреждений района была направлена на создание...
План работы института на 2013 год icon Годовой план работы гбоу детского сада №752 юао на 2013-2014 учебный год
Анализ выполнения базисной программы развития ребенка-дошкольника «Истоки» за 2012-2013 учебный год
План работы института на 2013 год icon План работы управления образования амр «Ботлихский район» на 2013 2014 учебный год 2013 год
Нормативно-правовая основа деятельности управления образования и образовательных учреждений
План работы института на 2013 год icon План работы библиотеки на 2012 -2013 учебный год Целью работы
Обеспечить доступ участникам учебно-воспитательного процесса к информации, знаниям, культурным ценностям
План работы института на 2013 год icon Годовой план воспитательной работы гоу сош №1621 на 2013-2014 учебный год месяц
Подготовка конкурса «Творческие работы ко Дню учителя», выставка рисунков, открыток
План работы института на 2013 год icon Учебно-воспитательный план на 2012 2013 уч год Хаджалмахинской оош
Введение. Итоги работы пед коллектива за 2011 – 2012 учебный год и задачи на новый
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции