Скачать 486.84 Kb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директора МОУ «Воронежская кадетская школа имени А.В.Суворова» Ищука Владимира Владимировича за 2008-2009 учебный год Особенности 2008-2009 учебного года2008-2009 учебный год был третьим с начала реализации программы развития Воронежской кадетской школы им.А.В.Суворова как образовательного учреждения нового типа. Был продолжен капитальный ремонт зданий. Существенно выросла материальная база. Школа получала все большее признание среди жителей города. Мы строили процесс обучения, воспитания и содержания воспитанников, понимая наше учреждение как:
Степень выполнения задач в 2008-2009 учебном годуСреди основных задач, которые решает Воронежская кадетская школа им.А.В.Суворова в своей постоянной деятельности, следующие:
Были сформулированы и частные задачи на учебный год:
Следует отметить, что большинство из этих задач выполнены. Школа успешно прошла аккредитацию (свидетельство о государственной аккредитации от 11 декабря 2008 г.) Дала свои плоды работа по повышению качества знаний учащихся. В течение последних лет школа решила проблему с неуспевающими посредством следующей работы:
Педагогический коллектив старался уделить в прошедшем учебном году большее внимание учащимся, имеющим потенциал выше среднего с целью увеличения количества хорошистов. Так, использовалась индивидуализация обучения на уроках, проводились консультации на самоподготовке, данные учащиеся вовлекались в различные конкурсные и олимпиадные мероприятия. Нельзя сказать, что удалось решить все проблемы, но тем не менее % качества некоторым образом увеличился (с 37, 1 до 37,9%). В школе на конец года 2 отличника, что также является движением вперед. К сожалению, не удается пока завоевывать призовые места в районных предметных олимпиадах (есть только 3 место в олимпиаде по астрономии), но в других конкурсных мероприятиях школы выглядит достойно. Так, в прошедшем учебном году учащиеся приняли участие в 20 конкурсах и соревнованиях районного, городского и областного уровня (исключая военно-спортивные мероприятия), где заняли 5 призовых мест и трижды победили. Школа в рамках опытно-экспериментальной работы по теме «Разработка и апробация системы оценки качества образования школьников» прошла второй формирующий этап. Задачи данного этапа выполнены. Реформирование системы образования, введение ЕГЭ в штатном режиме поставило перед педагогическим коллективом школы проблему, касающуюся профильного обучения. В течение предыдущих лет ВКШ им.А.В.Суворова на старшей ступени работала в рамках оборонно-спортивного профиля, где профильными предметами являются физкультура и ОБЖ. Введение ЕГЭ (а данные предметы теперь не входят в перечень сдаваемых в рамках итоговой аттестации) и профильная направленность вступили в противоречие, так как итогом работы профильной школы должны все-таки быть экзамены по профильным дисциплинам. И если практическая часть зачета по физкультуре решением педсовета проводится в каждом классе, включая 11-й, по пяти нормативам, то знания по ОБЖ в прошедшем году у выпускников 11-х классов не проверялись, хотя в прошлые годы желающих сдавать этот экзамен было много. Воспитательная работа в школе была направлена на активизацию деятельности детско-юношеской организации «Кадетское братство». Был проведен педагогический совет по теме «Ученическое самоуправление как средство социализации личности», где были определены основные направления развития этого органа. Хотя следует отметить, что Школа младших командиров существовала лишь формально и не осуществляла деятельное участие в жизни школы. Анализ контингента учащихся и организации деятельности ВКШ им.А.В.Суворова, направленной на получение бесплатного общего образования С каждым годом количество обучающихся увеличивается. Количественный состав учащихся за все время существования школы выглядит следующим образом:
Прием граждан в ВКШ им.АВ.Суворова осуществляется в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решениями управления образования городского округа г.Воронеж, Правилами приема, закрепленными в Уставе. Информация о наборе публиковалась в СМИ. Однако следует отметить, что вступительные испытания, проводимые с новобранцами, свидетельствуют о низком учебном уровне поступающих. Все учащиеся добираются к нам из разных районов города, поэтому администрация решала вопрос транспортной доступности в виде подвоза учащихся двумя автобусами (от ост. «К/т «Спартак» - правый берег, от ост. «Ильича» - левый берег) по договору с ПАТП № 5.
Под понятием доступность образования школа понимает и возможность получения обучающими необходимой помощи и консультаций от преподавателей. Все учителя-предметники имеют оплаченные часы для консультирования во время самоподготовки. Доступность – это и время, выделенное в кабинете информатики для работы в сети Интернет для учащихся, которым надо подготовить доклады, сообщения, рефераты, презентации. Доступность в нашей школе – это еще и бесплатное обеспечение трехразовым питанием, форменным обмундированием, учебниками. Режим работы в рамках школы полного дня обеспечивает полную занятость кадет, и, как следствие, наши учащиеся не имеют возможности и желания вступать в антисоциальные группировки, не совершают противоправных поступков. Никто из кадет за время существования школы не состоял на учете в ИДН. Формы, обеспечивающие доступность и открытость информацииО деятельности школы можно узнать:
Меры по охране и укреплению здоровья учащихсяПроблема сохранения здоровья учащихся в школе всегда стоит остро. И хотя образовательная функция школы по-прежнему остаётся ведущим аспектом её деятельности, важным фактором в оценке степени и качества обученности становится состояние здоровья учащихся. Оно является одним из критериев отбора в наше учебное заведение, однако, современные условия жизни таковы, что абсолютно здоровых детей практически нет. На начало 2008-2009 учебного года состояние здоровья учащихся следующее:
Следует отметить, что в школе нет вновь диагностированных заболеваний желудочно-кишечного тракта, что, на наш взгляд, можно отнести на счет организации качественного трехразового питания. Разработка эффективных мер по укреплению здоровья подростков и юношей имеет исключительное значение для школы. Установление гармоничной связи между обучением и здоровьем обеспечивает качественный сдвиг в сторону повышения эффективности учебного процесса, то есть осуществления комплексного подхода к проблеме и имеет прямое отношение к обучению. Большая работа в школе ведется по популяризации здорового образа жизни через общий порядок и режим, внеклассные мероприятия. В целях защиты обучающихся от перегрузок, сохранения их физического и психического здоровья в школе проводятся ежемесячные плановые профилактические прививки в соответствии с календарем прививок. В ходе ежегодного проведение углубленного медицинского осмотра школьников узкими специалистами происходит первичное выявление детей по заболеваниям с последующим наблюдением в детской поликлинике, постановкой на диспансерный учет, наблюдением заболевания в динамике. В первые пять дней четверти проводится поверхностный осмотр школьников с целью выявления таких заболеваний, как чесотка, педикулез. Кадет, поставленных на учет за употребление наркотиков и алкоголя, нет. Ежедневно проводится амбулаторный прием обучающихся по оказанию необходимой симптоматической помощи, производится контроль работы пищеблока – контроль соответствия норм закладки сырья и качества приготовления пищи. Сохранению и укреплению здоровья обучающихся уделяется большое внимание. Спортивные соревнования, Малые олимпийские игры, турниры по различным видам спорта, проводимые в школе, способствуют увеличению двигательной активности, на классных часах и внеклассных мероприятиях рассматриваются вопросы здорового образа жизни. Оздоровление осуществляется и на летних полевых сборах. |
Анализ итогов работы моу «Бакаевская сош» за 2009-2010 учебный год На основании анализа работы школы за 2008-2009 учебный год коллектив школы выдвинул на 2009-2010 учебный год следующие задачи |
Публичный доклад о деятельности школы за 2008-2009 учебный год «Средняя общеобразовательная школа №2с. Алтуд» самое молодое образовательное учреждение Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской... |
||
На 2014-2015 учебный год Учебный план маоу сош №25 г. Владимира составлен на основе следующих нормативных документов |
Кузьмина Дмитрия Юрьевича за 2008 – 2009 учебный год Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом, дата последней регистрации Устава и внесенных поправок |
||
Рабочий план учителя на 2008/2009 учебный год Т. Алексеев, К. Хийема, Т. Кала и др. Человек, культура, общество. Часть Учебник по истории для 11 класса. Коолибри,2002 |
Рабочий план учителя на 2008/2009 учебный год Т. Алексеев, К. Хийема, Т. Кала и др. Человек, культура, общество. Часть Учебник по истории для 11 класса. Коолибри,2002 |
||
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе. 2013 2014 учебный год Дрофа, 2008 год издания, авторской программы Афанасьевой О. В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских... |
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2013-2014 учебный год Дрофа, 2008 год издания, авторской программы Афанасьевой О. В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских... |
||
Анализ итогов работы моу «Бакаевская сош» за 2010-2011 учебный год На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие задачи |
Анализ деятельности методической службы комитета образования гмр 2008 2009 учебный год На основе анализа образовательной ситуации запросов, потребностей, интересов оу, педагогов разработана организационная и структурно... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |