Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения моу «Гимназия №3»




Скачать 1.67 Mb.
Название Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения моу «Гимназия №3»
страница 1/14
Дата публикации 12.05.2014
Размер 1.67 Mb.
Тип Отчет
literature-edu.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

МОУ «Гимназия № 3»

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


  1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 3»




  1. Место нахождения общеобразовательного учреждения  юридический и фактический адреса (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

141092, г. Юбилейный, Московская область, ул. Лесная, 22




Телефон

8(495)-512-10-70

Факс

8(495)-512-10-70

e-mail

gimnazia3ub.@mail.ru




  1. Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)

Администрация города Юбилейного Московской области, в лице Главы города Юбилейного

141090, г. Юбилейный Московской области ул. Пионерская, дом ¼, тел. 8(495)-519-09-95




  1. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность:

Реализуемые образовательные программы

Серия , №

Дата выдачи




РО №014199

15 ноября 2010

Общеобразовательные программы начального общего образования







Общеобразовательные программы основного общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля







Общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля










  1. Свидетельство о государственной аккредитации (действующее):




Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания

Свидетельство о государственной регистрации

АА 147447

6 мая 2008 года

6 мая 2013 года




  1. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)

Данилина Людмила Петровна, заслуженный работник образования Московской области, отличник образования РФ




  1. Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)

Чернова Ольга Владимировна, заместитель директора по УВР

Иваненко Татьяна Леонидовна, заместитель директора по УВР

Мордовец Татьяна Михайловна, заместитель директора по УВР

Зубкова Ольга Петровна, заместитель директора по УМР

Герасимова Татьяна Ивановна, заместитель директора по информационным технологиям

Бобылкина Марина Станиславовна, заместитель директора по воспитательной работе

Плаксин Владимир Владимирович, заместитель директора по безопасности

Козлова Татьяна Викторовна, заместитель директора по АХЧ



РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


  1. Контингент обучающихся и его структура



классы

кол-во классов

из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой

кол-во обучающихся

из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой

1

4

0

107

0

2

5

0

126

0

3

5

0

134

0

4

4

0

108

0

Всего в начальной школе

18

0

475

0

5

4

4

110

110

6

5

5

128

128

7

5

5

124

124

8

4

4

94

94

9

3

3

85

85

Всего в основной школе

21

21

541

541

10

2

2

60

60

11

3

3

69

69

Всего в старшей школе

5

5

129

129

ИТОГО по ОУ

44

26

1145

670


  1. Анализ образовательной программы

Показатели для анализа

Краткая характеристика показателей

  1. НАЛИЧИЕ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ:

ГОС 2004

пояснительная записка

Да

учебный план

Да

индивидуальные учебные планы обучающихся

Да (обучение на дому)

программа воспитательной работы

Да

рабочие программы по учебным предметам

Да

рабочие программы элективных, факультативных курсов

Да

программы дополнительного образования

Да

индивидуальные образовательные программы

Да (обучение на дому)

утвержденный список учебников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ на текущий год

Приказ по МОУ «Гимназия № 3» № 75/8 от 01.09.2012 г

описание обеспеченности реализации образовательной программы (кадровое, материально-техническое, информационно-технологическое)

Да

ФГОС

целевой раздел

Да

содержательный раздел

Да

организационный раздел

Да

  1. СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОП ФЕДЕРАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ ГОС-2004 (ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ  ФГОС НОО), ВИДУ, МИССИИ, ЦЕЛЯМ, ОСОБЕННОСТЯМ ОУ

миссия, цели и задачи образовательной деятельности ОУ и их конкретизация в соответствии с требованиями ГОС (ФГОС), видом и спецификой ОУ

Миссия гимназии – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, через развитие ключевых компетенций.

Цель: достижение высокого качества гимназического образования на основе компетентностного и системно-деятельностного подхода к обучению.

Задачи:

  • создать оптимальные условия для развития способностей, интеллектуального, творческого и нравственного потенциала учащихся;

  • усилить развивающую и воспитывающую роль образовательного процесса, создать условия для формирования новых образовательных результатов обучающихся, системы ключевых компетентностей и социализации;

  • создать условия для формирования готовности учащихся к осознанному выбору дальнейшего направления обучения;

  • повышать профессиональное мастерство учителя, развивать творческий потенциал участников образовательного процесса;

  • формировать ориентации на гуманистические ценности; формировать научное мировоззрение, духовно-нравственную культуру личности;

  • обеспечить материально-техническое, ресурсное оснащение процесса формирования компетентной личности.

обоснование выбора учебных программ различных уровней (расширенное, углубленное, профильное изучение предмета), программ факультативных и элективных курсов, программ дополнительного образования и их соответствие виду, миссии, целям, особенностям ОУ

Образовательный процесс организован в соответствии с государственным стандартом начального, основного общего и среднего (полного) общего образования (Федеральный компонент). В соответствии с миссией гимназии основой выбора учебных программ является системно-деятельностный подход в обучении. Учебные программы расширенного и профильного уровней вводятся в соответствии с критериями, определяющими вид образовательного учреждения – гимназия.

Учебные программы начального общего образования: «Школа 2100», «Перспектива» – обеспечивают формирование универсальных учебных действий, основ ученических компетенций.

Вторая ступень общего образования обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ в условиях становления и формирования личности ребенка и направлена на развитие его склонностей, интересов и способностей к социальному и профессиональному самоопределению. Обучающиеся 2 ступени осваивают программы расширенного уровня гуманитарных дисциплин, что соответствует статусу гимназии. Вводится предпрофильное обучение, которое позволяет выявить склонности и способности гимназистов к обучению на третьей ступени.

На 3 ступени обучения в дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), в гимназии введено профильное обучение.

Профильное обучение: социально-гуманитарное, социально-экономическое, естественнонаучное, социально-технологическое. Созданы условия для развития индивидуальных способностей учащихся на основе расширения базового компонента образования.

Система дополнительного образования направлена на раскрытие индивидуальных способностей, на развитие коммуникативных навыков, адаптацию обучающегося к жизни в обществе, самореализацию в различных сферах жизнедеятельности. Этому способствует работа театральной, хоровой танцевальной студий, изостудия, а также спортивные секции: футбол, волейбол, гандбол, бадминтон. Созданы клубы гуманитарной направленности: клуб любителей русской словесности (русский язык и литература), клуб международной детской дружбы «Радуга» (английский язык, немецкий язык), правовой клуб «Мудрая сова» (обществознание, право).

Предметные кружки, элективные курсы позволяют расширить содержание профильных дисциплин. Элективные курсы (математика, география, экономика, английская литература) нацеливают обучающихся на осознанный выбор профессии, способствуют формированию целеустремленной личности, соответствуют концепции предпрофильной и профильной подготовки, расширяют содержание базовых учебных предметов.

Реализуется программа «Одаренные дети»: созданы условия для выявления, развития и поддержки одаренных детей, обеспечения их интеллектуальной, личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения.

описание планируемых результатов (возможно по ступеням образования) в соответствии с целями, особенностям ОУ и системы их оценивания

В результате обучения в начальной школе у выпускников МОУ «Гимназия № 3» будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) как основа умения учиться. Выпускник начальной школы сможет планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе. Система оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования гимназии выстраивается в соответствии с требованиями Стандарта, а также нормативными документами гимназии и предполагает комплексный подход к системе оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижений обучающихся всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных.

Основные формы оценки планируемых результатов: внутренняя оценочная деятельность гимназии, мониторинг учебных результатов (отслеживание динамики образовательных достижений выпускников начальной школы гимназии).

В основной школе обучающиеся научатся самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, использовать приобретенный опыт за рамками учебного процесса. Учащиеся основной школы овладеют креативными навыками: добыванием знаний непосредственно из окружающей действительности, владением приемами учебно-познавательных проблем, действий в нестандартных ситуациях. Выпускники смогут строить умозаключения и принимать решения на основе самостоятельно полученной информации, а также освоить опыт критического отношения к получаемой информации на основе её сопоставления с информацией из других источников и с имеющимся жизненным опытом.

Система оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования гимназии выстраивается в соответствии с требованиями ГОС-2004 и нормативными документами гимназии, на основе результатов промежуточной аттестации учащихся (внутренней оценки) и итоговой аттестации обучающихся (внешней оценки). Основные формы оценки планируемых результатов: ГИА, диагностические работы по общеобразовательным предметам в системах СтатГрад и РЦОИ, внутренняя оценочная деятельность образовательного учреждения, мониторинг учебных результатов (отслеживание динамики образовательных достижений выпускников основной школы гимназии).

В результате освоения содержания среднего (полного) общего образования учащийся получает возможность совершенствовать и расширить круг общих учебных умений, навыков и способов деятельности. На третьей ступени обучения сформирована психологическая и интеллектуальная готовность старшеклассников к профессиональному и личностному самоопределению; выработаны приемы и методы организации индивидуальной учебной деятельности, приемы систематизации, типологизации и классификации знаний. Обеспечена подготовка к получению  профессионального образования в соответствии с государственными образовательными стандартными, интересами и способностями учащихся.

На этапе полного среднего образования (по окончании 11 классов) учащиеся должны достичь уровня образованности, характеризующегося как методологическая компетентность.

Система оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования гимназии выстраивается в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, а также нормативными документами гимназии.). Основные формы оценки планируемых результатов: ЕГЭ, диагностические работы по общеобразовательным предметам в системах СтатГрад и РЦОИ, внутренняя оценочная деятельность образовательного учреждения, мониторинг учебных результатов (отслеживание динамики образовательных достижений выпускников средней школы гимназии).

обоснование реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

В соответствии с миссией гимназии образование в гимназии направлено на развитие различных форм интеллекта: академической, лингвистической, пространственной, логико-математической, межличностной. Сохраняя гуманитарную направленность, гимназия ориентирует учащихся на достижение компетенции в различных областях знаний как основы самореализации личности и развития ее творческого потенциала. Гимназия обеспечивает получение качественного образования на всех ступенях за счет освоения современных образовательных технологий, совершенствования системы поддержки талантливых детей, психолого-педагогической грамотности педагога Системообразующим элементом образовательной системы гимназии является деятельностный подход в обучении, позволяющий обучающемуся стать полноправным участником, субъектом своего развития.

Проблемное обучение способствует развитию познавательной активности, творческой самостоятельности обучающихся.

Проектная деятельность нацелена на формирование у учащихся умений и навыков для решения практически важных задач.

Технология развития критического мышления способствует формированию навыков работы с информацией, критическому осмыслению полученных знаний.

Исследовательская деятельность обеспечивает повышенный уровень изучения учебных предметов.

Основной формой организации учебного процесса является классно-урочная система. В качестве дополнительных форм организации образовательного процесса используется система консультативной поддержки, индивидуальных занятий, самостоятельная работа учащихся с использованием современных информационных технологий. Во второй половине дня проводятся элективные курсы, работает очно-заочная физико-математическая школа при МФТИ, кружки, клубы, секции.

соответствие рабочих программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся

Соответствуют

соответствие рабочих программ факультативных, элективных курсов виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Соответствуют


соответствие рабочих программ дополнительного образования миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Соответствуют

соответствие индивидуальных образовательных программ, индивидуальных программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, запросам и потребностям различных категорий обучающихся, а также миссии и целям ОУ

Соответствует (обучение на дому)

соответствие программ воспитания и социализации обучающихся миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Соответствуют.

В гимназии реализуются следующие долгосрочные программы воспитания и социализации:

Программа «Патриот»

Цель: воспитание высоких духовно-нравственных принципов, гражданской ответственности, любви и преданности своему Отечеству; формирование патриотических чувств на основе культурно-патриотических ценностей славных трудовых и боевых традиций российского народа; формирование глубокого понимания конституционного гражданского долга; формирование здорового образа жизни учащихся, профилактика правонарушений.

Программа «Созвездие муз»

Цель: воспитание нравственной культуры личности, нравственного сознания и культуры общества и преломлением его в поведение, формирование духовных качеств, высоких эстетических чувств, воспитание интереса к литературному, музыкальному, изобразительному и театральному наследию.

Программа «Здоровье как образ жизни»

Цель: сохранение, укрепление здоровья и психологическая поддержка обучающихся.

Программа «Правильный выбор»

Цель: обеспечение условий для целенаправленной воспитательной работы по профилактике и предупреждению безнадзорности и правонарушений среди учащихся школы, профилактике экстремизма и терроризма, формированию у учащихся устойчивых установок на неприятие наркотических веществ, а так же формирования установок толерантного сознания среди учащихся школы; развития умения понимать чувства, настроения, мотивы поведения других людей; усвоения стандартных приемов этических форм общения и творческого их использования с учетом обстановки, эмоционального состояния партнеров по общению, определяющих устойчивость поведения в обществе отдельных личностей и социальных групп, как основы гражданского согласия в демократическом государстве.


наличие обоснования перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

Учебники и учебные пособия соответствуют рекомендованному перечню учебников, утверждённому приказом МО РФ № 2885 от 27.12.2011 г, соответствуют критериям, определяющим вид ОУ – гимназия, а также ориентированы на высокий уровень гимназического образования.

  1. СООТВЕТСТВИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА (УП) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОУ (ОБОСНОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УП ОУ В СООТВЕТСТВИИ С ВИДОМ, МИССИЕЙ, ЦЕЛЯМИ, ОСОБЕННОСТЯМИ ОУ):

наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов инвариантной части УП (углубленное, профильное, расширенное)

Учебный план МОУ «Гимназия № 3» обеспечивает выполнение государственного образовательного стандарта, сохраняя специфику учебного плана гимназии, и отражает процессы модернизации современного образования. Учебный план 4-11 классов представлен БУП -2004 года, 1-3-х классов в соответствии с ФГОС НОО. Инвариантная часть учебного плана основного общего и среднего (полного) общего образования соответствует БУП 2004, региональному учебному плану на 2012-2013 учебный год. Инвариантная часть предусматривает выполнение требований федерального образовательного стандарта, что позволяет обеспечить единство образовательного пространства Российской Федерации и обеспечивает возможность продолжения образования обучающимися. Обеспечивает достижение государственного стандарта на всех ступенях обучения, предполагает базовое образование по всем предметам. Расширенный и профильный уровни изучения русского языка, литературы, истории, математики, английского языка отражают особенности образовательного учреждения – гимназия. Учебный план удовлетворяет запросы учащихся и их родителей по направлению гуманитарного и социально-экономического образования.

Спецификой учебного плана гимназии является:

  • поддержка филологического образования в 5-11 классах (увеличение объема учебного времени, отводимого на освоение предмета «Русский язык» в 5 – 11 классах, предмета «Литература» в 5-8 классах);

  • поддержка лингвистического образования в 6-8 классах (классы с расширенным изучением английского языка) и изучение второго иностранного языка на базовом уровне (7а класс ,11а класс);

  • модернизация математического образования в направлении всестороннего развития и социализации учащихся на основе усвоения математических знаний и умений (5-11 класс);

  • профильное обучение (социально-гуманитарный и социально – экономический профили) на старшей ступени на основе стандартов базового и профильного образования с распределением учебных часов в соответствии БУП;

  • поддержка использования информационных и коммуникационных технологий в различных дисциплинах.

наличие в пояснительной записке обоснования выбора дополнительных предметов, курсов вариативной части УП

За счет часов компонента образовательного учреждения базисного учебного плана выделены в учебном плане гимназии часы на дополнительные предметы:

  • русского языка в 5-8 классах с целью формирования лингвистического мышления, повышения речевой и языковой культуры, развития языковой рефлексии, усиления интереса к изучению языка по 1 час в неделю,

  • для расширения гуманитарного образования в 5-8 класса вводится дополнительный 1 час литературы,

  • с целью развития логического мышления, мотивации познавательной деятельности, развития умения устанавливать причинно-следственные связи и в связи с наличием социально-экономического профиля в старшей школе вводится 1 дополнительный час математики в 5-8 классах,

  • с целью расширения изучения английского языка и выполняя социальный заказ родителей вводится дополнительный час в 6-а, 7-а, 8-а классах, второй иностранный язык (немецкий язык) в 7а классе,

  • для развития речевой культуры в 5 классах вводится предмет русская словесность – 1 час в неделю,

  • с целью воспитания любви и уважения к историческому прошлому России, воспитания культуры восприятия произведений профессионального и народного искусства вводится курс «Исторические памятники России» в 5 классах (1 час в неделю).

  • в целях подготовки к обучению в профильных классах (социально-экономического, естественнонаучного, гуманитарного профиля) и выполняя социальный заказ родителей, осуществляется предпрофильная подготовка в 9 классах по русскому языку, математике, истории, химии.

В рамках образовательной системы Московской области с целью получения учащимися знаний о родном крае в 6 классе вводится 0,5 часа (всего 17 часов за год). Продолжение этого курса проводится в 7 классе 1 час в неделю из часов школьного компонента.

Преподавание предметов регионального компонента осуществляется на базовом уровне. В 8 классе 1 час в неделю вводится предмет «История Московской области». В 9 классе 1 час в неделю «Духовное краеведение». За счет часов компонента образовательного учреждения базисного учебного плана выделено в учебном плане 9 классов 1 час в неделю на предмет технология (профессиональное самоопределение) с целью завершения образовательной программы основного общего образования по данному предмету, а также на информационную работу и профориентацию.

Модель профильного обучения реализуется через обязательное освоение каждым учеником не менее двух предметов на профильном уровне:

  • в социально-гуманитарном профиле обучения история, обществознание, английский язык изучаются на профильном уровне (8 часов истории и 6 часов обществознания в неделю за 10-11 класс). Расширенный курс преподавания предмета «Русский язык» (4 часа в неделю за 10-11 класс). Элективные курсы по английскому языку, английской литературе, немецкому языку.

  • в социально-экономическом профиле профильными предметами являются: Математика (Алгебра и начала анализа и Геометрия) – 12 часов в неделю за 10-11 класс, История (8 часов в неделю за 10-11 класс), Обществознание – 6 часов в неделю за 10-11 класс. Расширенный курс преподавания предмета «Русский язык» (4 часа в неделю за 10-11 класс). В качестве элективных курсов изучаются предметы Экономика и География.

  • в социально-технологическом профиле изучаются на профильном уровне история (8 часов в неделю за 10-11 класс), обществознание- 6 часов в неделю за 10-11 класс. Расширенный курс преподавания предмета «Физика», «Технология». Элективные курсы – математика, география.

наличие в пояснительной записке обоснования преемственности выбора учебных предметов и курсов, а также УМК, учебников их обеспечивающих по ступеням обучения

Основой учебного плана гимназии является осуществление принципа преемственности на всех ступенях обучения. Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников (учебные программы «Школа 2100», «Перспектива») реализуется далее в расширенных программах основного общего и среднего (полного) общего образования.

соответствие перечня и названия предметов инвариантной части учебного плана ОУ БУП;

Соответствует

соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части БУП (минимальный объем)

Соответствует

соответствие распределения часов вариативной части пояснительной записке УП (наличие предметов, элективных, факультативных курсов, обеспечивающих дополнительный уровень обучения в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ)

Соответствует

соответствие максимального объема учебной нагрузки требованиям СанПиН

Соответствует


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧИХ ПРОГРАММ

(Кратко характеризуются в совокупности все программы по учебным предметам, далее элективным и факультативным курсам, внеурочной деятельности по предложенным показателям (можно по ступеням образования)

указание в титульном листе на уровень программы (базовый, профильный уровень, расширенное или углубленное изучение)

Имеется

наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Имеется

указание в пояснительной записке на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена рабочая программа

Имеется

обоснование в пояснительной записке актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы или самостоятельно составленной рабочей программы в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

Имеется

основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Содержит

в основном содержании рабочей программы выделено дополнительное (по сравнению с примерной или авторской программой) содержание (для программ по учебным предметам инвариантной части БУП)

Имеется

наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем

Имеется

наличие в учебно-тематическом плане количества часов по каждой теме

Да

наличие в учебно-тематическом плане планируемых дат изучения разделов и тем


Да

наличие в учебно-тематическом плане характеристики основных видов учебной деятельности ученика (для программ в соответствии с ФГОС)

Да

наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся (требованиях к планируемым результатам изучения программы) описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содержания) и способов их определения (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Да

перечень учебно-методического обеспечения содержит информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании

Да




  1. Показатели деятельности (в части содержания подготовки выпускников) образовательного учреждения, необходимые для определения его типа и вида

  1. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ




Значение показателя

Показатели ОУ

Начальная школа

основная образовательная программа первой ступени общего образования

УИП (предметы)

нет

Расширенные (предметы)

нет

Дополнительные (предметы, факультативы, предметные кружки)

«Введение в школьную жизнь»

«Любознайки»

«Учусь создавать проект»

«Неболейка»

«Народные игры»

«Умелые ручки»

«ЗОЖ»

«Фантазия»

«Любознатики»

«ЭКОС»

«Юным умникам и умницам»

«Уроки здоровья»

«Мозаика»

«Умники и умницы»

«Здоровейка»

«Эрудит»

«Моделирование»

«Школа здоровья»

«Веселый третьеклассник»

«Секреты здоровья»

«Литературная мастерская»

«Познай себя»

«Страна этикета»

«Логика»

«Твори добро»

«Секреты здоровья»

«Занимательная грамматика»

«Семь цветов»

«Будь здоров»

«Буратино»

«Дружный класс»

«Юный исследователь»

«Весёлая фонетика»

«Здоровый ребёнок»

«Народные промыслы»

«Funny English»

«Алые паруса»

«Милли»

«Волшебное оригами»

«Юные мастера»

«Основы МХК»

«Основы хореографии»

Основная школа

основная образовательная программа второй ступени общего образования;

программы углубленного и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 8-9 классах

УИП (предметы)

нет

Расширенные (предметы)

Русский язык, литература, история, иностранный язык (английский), математика

Дополнительные (предметы, факультативы, элективы, предметные кружки)

Русская словесность, 5 класс

Исторические памятники России, 5 класс

Родное Подмосковье , 6,7 класс

Немецкий язык (второй язык), 7 класс

История Московской области, 8 класс

Духовное краеведение, 9 класс

Профессиональное самоопределение,

9 класс

Старшая школа

основная образовательная программа третьей ступени общего образования;

программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 10-11 классах

УИП (предметы)

Нет

Профильные

История, обществознание, иностранный язык (английский), математика


Расширенные (предметы)

Русский язык, алгебра и начала анализа


Дополнительные (предметы, факультативы, элективы)

Право, 11 класс

Немецкий язык (второй язык), 11 класс

Экономика, 10,11 класс

Английская литература,11 класс

География, 10,11 класс

Технология, 10,11 класс

  1. Виды классов/структура контингента




Значение показателя

Показатели ОУ

Начальная школа

Все виды ОУ. Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов

475 учащихся начальной школы осваивают программы общего образования базового уровня

Основная школа

СОШ. Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов




5 кл.

6 кл.

7 кл.

8кл.

9 кл.

СОШ с УИОП. Не менее одного класса в параллелях 8-х и 9-х классов с углубленным изучением отдельных предметов.

Всего обучающихся

110

128

124

94

85

Лицей/гимназия. Не менее 75% обучающихся в параллелях 8-х и 9-х классов осваивают программы углубленного и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности.

Из них осваивающих углубленные, расширенные, дополнительные программы по предметам соответствующей направленности

110

128

124

94

85

Доля обучающихся осваивающих углубленные, расширенные, дополнительные программы по предметам соответствующей направленности

100%

100%

100%

100%

100%

Старшая школа

СОШ. Основная образовательная программа третьей ступени общего образования. Возможно наличие классов с расширенным и/или углубленным и/или профильным изучением отдельных предметов




10 класс

11 класс

СОШ с УИОП. Не менее одного класса в параллелях 10-х и 11-х классов с углубленным изучением отдельных предметов.

Всего обучающихся

60

69

Лицей/гимназия. Не менее 75% обучающихся в параллелях 10-х и 11-х классов осваивают программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности

Из них осваивающих дополнительные (углубленные, профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности

60

69

Доля обучающихся, осваивающих дополнительные (углубленные, профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности

100%

100%


Вывод по разделу:

Особенностью реализуемой образовательной программы является наличие со 5-го по 9-й классы не менее 3-х программ расширенного содержания и дополнительного содержания гуманитарного направления, для учащихся 10-11–х классов наличие не менее 3-х программ профильного обучения, а также расширенного обучения и дополнительного обучения, поддерживающих и усиливающих профиль. Данная особенность соответствует виду учреждения – гимназия. Результаты подготовки выпускников по заявленным программам соответствуют федеральным государственным требованиям, предъявляемым гимназиям.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения моу «Гимназия №3» icon Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование...
Самообследование общеобразовательного учреждения моу «Средняя общеобразовательная школа №25» г. Подольска, Московской области проведено...
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения моу «Гимназия №3» icon Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование...
Самообследование общеобразовательного учреждения моу «Средняя общеобразовательная школа №31» проведено на основании приказа от 11....
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения моу «Гимназия №3» icon Отчет о результатах самообследования ­­муниципального бюджетного...
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №3 от «29» декабря 2013 г
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения моу «Гимназия №3» icon Отчет о результатах самообследования ­­
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №3 от «11» января 2014 г
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения моу «Гимназия №3» icon Отчет о результатах самообследования
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения протокол №4 от 27 ноября 2013 года
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения моу «Гимназия №3» icon Отчет о результатах самообследования мкоу «Уркаврахский многопрофильный...
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №2 от 21. 01. 2014 г
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения моу «Гимназия №3» icon Отчет о самообследовании муниципального общеобразовательного учреждения
«Основная общеобразовательная школа с. Верхний Кушум Ершовского района Саратовской области»
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения моу «Гимназия №3» icon Приказ №20 ш от 03. 05. 12 г. Директор моу «Гимназия» г. Сертолово...
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия»...
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения моу «Гимназия №3» icon Публичный отчет моу «сш №1»
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения моу «Гимназия №3» icon Отчет о результатах самообследования деятельности оу отчет
Самообследование Муниципального бюджетного образовательного учреждения Новопоселковая средняя общеобразовательная школа проводилось...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции