Скачать 351.56 Kb.
|
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской Программы В.Г. Апалькова «Английский язык. Предметная линия учебников И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой». - М.: Просвещение, 2012г. Программа соотносится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует потребностям личности и общества. Программа рассчитана на 105 часов при трех часах в неделю (базовый уровень), в классах филологического профиля 140 часов( 9класс) и 175 ( 10-11 классы). Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий: учебники авторов И.Н.Верещагиной, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «English IV-IX», книгу для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение (аудиокассеты, CD MP3). Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы.
Цель рабочей программы – создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по учебной дисциплине «Английский язык» в МБОУ УГБГ № 20 им.Ф.Х.Мустафиной ГО г. Уфа. Актуальность разработки программы Предметная линия учебников авторов И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой рассчитана на продвинутый уровень изучения английского языка и предусматривает 5 часов в неделю для изучения английского языка в 5-11 классах. Разработка данной программы обусловлена необходимостью адаптации уже существующих авторских программ к реальным условиям преподавания английского языка в гимназиях с 3-х часовой сеткой в неделю по УМК авторов И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой. Исходя из многолетнего опыта работы по УМК авторов И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, стабильных результатов преподавания английского языка в гимназии и необходимости сохранения последовательности преподавания, считаем целесообразным и необходимым сохранение преподавания английского языка в гимназии по учебникам данной серии, несмотря на 3-х часовую сетку. Учитывая тот факт, что УМК – IV-IX уже закладывает базовые знания у учащихся, отвечающие требованиям, предъявляемым к общеобразовательным школам, и обеспечивает основу для подготовки и сдачи ЕГЭ, считаем возможным безболезненно завершить курс обучения английскому языку в гимназии по УМК-IX. А профилизация в 10-11 классах в данной гимназии (филологический профиль – 5 часов английского языка в неделю) позволяет использовать дополнительные материалы для подготовки к ЕГЭ на основе уже заложенных базовых знаний. Трудность состоит в том, что возникает несоответствие учебников годам обучения (например, обучение по УМК – IV, рассчитанное на 5 часов в неделю, при 3-х часовой сетке предполагает два года при полном прохождении программы). Данная рабочая программа предусматривает перераспределение учебного материала с сохранением его основополагающих принципов. Содержание учебников было пересмотрено и переработано: из УМК IV исключены две темы – Америка, Австралия, так как этот материал изучается в последующих УМК; из УМК-V изъяты главы 9 (Цветы), уроки 15-22 (Здоровье, Спорт); из УМК-VI исключены уроки 5,6, 11, 15, 19 (уроки - повторения),12(Рождество) - данная тема раскрывается во внеурочное время и завершается ежегодным внеклассным мероприятием «Праздник Рождества», уроки 20-22 (Австралия); из УМК-VII изъяты главы 7-8(грамматический материал, содержащийся в этих главах, изучается в УМК- VIII-IX; из УМК-VIII исключены главы 5, 6 (Путешествие, Средства массовой информации) - материал этих глав дается сжато в форме устных тем, грамматический материал изучается в УМК-IX.
В соответствии с учебным планом МБОУ УГБГ№20 на изучение английского языка в 10 классе(гуманитарный профиль) отводится 5 часов в неделю – 175 часов в год. Исходя из разработанной модифицированной программы, обучение английскому языку в 10 классе в гимназии ведется по УМК «English – VIII» авторов О.В.Афанасьевой, при этом два часа в неделю отводятся на подготовку к ЕГЭ. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:
Данная программа предусматривает классно – урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного, личностно-ориентированного обучения. Изучение английского языка в 10 классе направлено на достижение следующих целей:
В девятом классе при изучении английского языка предусмотрены следующие виды контроля: входящий – с целью определения остаточных знаний (сентябрь) – тест; текущий – контроль всех видов речевой деятельности: по чтению, аудированию, устной речи, письму (диктанты или творческие задания) – каждую четверть, а также тесты по грамматике; итоговый контроль в виде итоговой контрольной работы за курс 9 класса. Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах). Учебно-тематический план Муратовой Гузель Ямиловны по английскому языку на 2013-2014 учебный год План составлен согласно Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования (Приказ МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089).
Содержание учебного курса «English VIII» для 10 класса Авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Глава 1. Выбор карьеры. Профессии. Род деятельности. Хобби. Навыки. Умения. Важность правильного выбора будущей профессии. Грамматика: Cослагательное наклонение (I, II типы). Синонимия. Фразовый глагол «to hand». To do something/ to have something done. Разговорный английский (как давать советы). Глава 2. Образование. Мир знаний. Образование в Британии. Школы. Типы школ. Работа учителя. Грамматика: Сослагательное наклонение (смешанные типы). I wish… Структура « but for». Наречия. Степени сравнения. Синонимия. Разговорный английский (слова и выражения, употребляемые в классе). Фразовый глагол «to break». Глава 3. Покупки. Мир денег. Магазины. Продукты. Деньги. Ценность денег. Магазины в Британии. Разговорный английский (в магазине). Синонимия. Грамматика: Наречие. Степени сравнения. Модальные глаголы. Фразовый глагол «to come». What/which. Глава 4. Мир науки и технологии. Открытия. Изобретения. Компьютеры. Известные люди. Разговорный язык (знаки, предупреждения). Грамматика: Модальные глаголы. Субстантивированные прилагательные. Either/ Neither. Место наречий в предложении. Фразовый глагол «to see». Перечень требований к уровню знаний и умений В результате изучения английского языка в 10 классе ученик должен знать/понимать:
Ученик должен уметь: 1. Аудирование
2. Чтение Читать с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение) несложные аутентичные материалы с ориентацией на предметное содержание речи для 9 класса, отражающее особенности культуры стран изучаемого языка; - определять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста; - выделять смысловые вехи, основную мысль текста; - выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; - устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; - вычленять причинно-следственные связи в тексте; - кратко и логично излагать содержание текста; - оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках различных культур. Читать с полным пониманием текста (изучающее чтение) несложных аутентичных материалов, прагматических текстов, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе; - полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования главным образом англо-русского словаря и овладеть приёмами поиска слов в толковых словарях; - кратко излагать содержание прочитанного; - интерпретировать прочитанное — выражать своё мнение, соотносить со своим опытом. 2.Говорение Монологическая речь (8-10 фраз)
Диалогическая речь
Диалог этикетного характера (количество реплик с каждой стороны 3+3): начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них, выразить благодарность, вежливо переспросить, выразить согласие, отказ. Диалог – расспрос (количество реплик 4+4):запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Почему? С кем? Когда?), переходя с позиции спрашивающего на позиции отвечающего; целенаправленно расспрашивать и брать интервью. Диалог - побуждения к действию (количество реплик 2+2):обратиться с просьбой и выразить готовность/ отказ ее выполнить; дать совет и принять / не принять; пригласить к действию/ взаимодействию и согласиться/ не согласиться принять участие в нем; сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину. Диалог - обмена мнениями (количество реплик 2+2):выражать свою точку зрения; выражать согласие / несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции, радость, огорчение; выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/ огорчение, желание/ нежелание); 4. Письменная речь
Ученик должен уметь использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
|
Программы В. Г. Апалькова «Английский язык. Предметная линия учебников... И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. М.: Просвещение, 2012г. Программа соотносится с федеральным компонентом государственного... |
Рабочая программа Русский язык, 5 класс 2013-2014 учебный год Предметная... Фгос: основное общее образование// фгос. М.: Просвещение, 2008) и Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский... |
||
Рабочая программа Мись Елены Владимировны учителя русского языка... Конкретного оу, с опорой на авторскую рабочую программу к учебнику «Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Рыбченкова... |
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной... Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Английский... |
||
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной... Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Английский... |
Пояснительная записка настоящая рабочая программа по русскому языку... И класса составлена на основе примерных программ и авторской программы «Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников... |
||
Пояснительная записка настоящая рабочая программа по русскому языку... М класса составлена на основе примерных программ и авторской программы «Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников... |
Пояснительная записка по умк о. В афанасьевой, В. Эванс, И. В. Михеевой,... Умк о. В афанасьевой, В. Эванс, И. В. Михеевой, Д. Дули, Б. Оби «Spotlight 10 класс» (изд-во «Просвещение» Москва, 2010 год) |
||
Перечень учебников и учебной литературы (автор, название, год и место... М. З. Биболетова «Английский язык» (Английский язык с удовольствием) Обнинск «Титул» 2010 |
Программа по литературе для 5-9 классов предметная линия учебников Кроме того, настоящая программа в определённой степени ориентируется на развитие идей «Примерной программы для начальной школы»... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |