Какие дидактические цели преследует Ваш проект?




Скачать 96.83 Kb.
НазваниеКакие дидактические цели преследует Ваш проект?
Дата публикации15.06.2014
Размер96.83 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Авто-обзор > Документы
"Визитная карточка" проекта
Автор проекта

Фамилия, имя, отчество автора

Уткин Александр Иванович, Уткина Лидия Александровна.

Регион, в котором находится школа

Оренбургская обл.

Город, в котором находится школа

Красногвардейский район

Номер и/или название школы

МОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа»

Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве примера в пособиях программы, хотите ли Вы, чтобы Ваше имя было указано как имя автора?

 Да

 Нет



Какова тема Вашего учебного проекта?

Какие из преподаваемых Вами учебных тем охватит Ваш проект. Запишите 5–6 подходящих учебных тем.

_1. Воду, которую мы пьем… ____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие дидактические цели преследует Ваш проект?

Под дидактическими целями понимается цель учебного процесса, который включает в себя проект, как метод достижения цели (например, дидактической задачей в проекте "Кислотные дожди" является формирование экологической грамотности учащихся).

1Формирование здорового образа жизни

2. Формирование интереса к окружающей природе.

3 Формирование навыков систематизации знаний.

4. Формирование навыков самостоятельной работы.

5. Воспитание бережного отношения к воде как к части общечеловеческой ценности через знакомство с экологией воды.

  • ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие компетентности формирует Ваш проект?

 В сфере самостоятельной деятельности.

 Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.

 В сфере гражданско-общественной деятельности.

 В сфере социально-трудовой деятельности.

 В бытовой сфере.

 В сфере культурно-досуговой деятельности.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Какие методические задачи Вы ставите в своем проекте?

Под методическими задачами проекта понимаются задачи, связанные с формированием у учащихся определенных знаний, умений и навыков (например, методическая задача в проекте "Кислотные дожди" - научить школьников определять кислотность осадков различными способами, научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов и др.)

_ научить школьников определять качество и ценность воды различными способами, научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов, _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Какие основополагающие и проблемные вопросы учебной темы Вы ставите перед учащимися?

Основополагающий вопрос:

Обширный, всеобъемлющий вопрос, который может охватить темы нескольких образовательных направлений или предметных областей (например, "Что такое свет?", "История мира - это история прогресса?"). Какую воду мы пьем?_____________________________


Вопросы учебной темы (проблемные):

Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной программы, на которые ищут ответ учащиеся в результате участия в проекте (например, "Почему кошки видят в темноте?", "Свет является частицей или волной?" и др.).

  • Каково качество воды в нашей местности? ____________________________________________________________________________________________Как вода влияет на здоровье человека? ______________________________________________________________________________________________Возможно ли получение чистой воды? ______________________________________________________________________________________________Каковы методы определения качества воды?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________


Каким может быть творческое название Вашего учебного проекта?

Обсудите возможное название проекта (например, "Путешествие по Сибирским рекам" - изучение возможностей строительства электростанций на Сибирских малых реках для обеспечения региона энергией, "Любовь моя, Санкт-Петербург" - влияние антропогенных факторов на произведения

архитектуры г. Санкт-Петербурга, "Электрический поцелуй начала века" - изучение электрических зарядов и магнитного поля и т. д.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Вода, которую мы пьем… _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Какие самостоятельные исследования учащихся возможны в Вашем учебном проекте?

Напишите конкретные темы исследований учащихся (например, "Точка зрения французской стороны на причины войны 1812 года" в проекте "Причины войны 1812 года"; "Сравнение возрастных характеристик населения нашего города в 1913 и 2003 годах" в проекте "Демографические изменения народонаселения стран за прошедшие сто лет")

_____________________________________________________________________________________________Природные запасы воды. ______________________________________________________________________________________________Физический и химический состав воды.

_ Заболевания, связанные с водой.

Способы очистки воды ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Каким пунктам тематического учебного плана школьного предмета соответствует проект?

Перечень учебных тем, к которым Ваш учебный проект имеет отношение. Например, в проекте "Кислотные дожди" такими темами могут быть "Понятия об электроотрицательности химических элементов. Степень окисления" или "Реакция ионного обмена. Реакция окислительно-восстановительная. Гидролиз солей". _______________________________________________________________________________________________Физические и химические свойства воды.

_Получение чистой воды

Биологическое влияние воды на живой организм ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Предметные области

(Отметьте предметы, в рамках которых проводится учебный проект)

 русский язык

 Химия



 Материальные технологии

 Физическая география

 Информационные технологии

 Иностранный язык

 История

 Музыка

 Математика

 Обществоведение

 Информатика

 Граждановедение

 Физическая культура

 ОБЖ

 Биология

 Краеведение




 Физика и Астрономия

 Изобразительное искусство, МХК

 Окружающий мир, природоведение

 Экономическая география, экономика

Возраст учащихся (Выберите ту возрастную категорию, на которую рассчитаны цели учебного проекта)

 начальная школа

 старшая школа

 разновозрастная

 средняя школа






Оформление результатов проекта

 Журнал

 Веб-сайт

 Видеоклип

 Презентация

 Информационный бюллетень, листовка

 Другое:___________________________________________________________________________________

Напишите краткую аннотацию проекта

Аннотация включает в себя: учебные темы, которые охватываются в учебном проекте, описание основных изучаемых теоретических положений и краткое объяснение того, как практические занятия и самостоятельные исследования помогут учащимся соответствующего возраста ответить на проблемные вопросы и вопросы темы учебной программы.

__В учебном проекте охватываются темы: «Физический и химический анализ воды», «Получение чистой воды», «Природные запасы воды», «Влияние воды за здоровье человека». __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?

Планируя необходимое для проведения проекта время, следует напомнить себе о том, что под учебным проектом понимается организационная форма работы, которая, в отличие от занятия или учебного мероприятия, ориентирована на изучение законченной учебной темы или учебного раздела и составляет часть стандартного учебного курса или нескольких курсов. Например, 8 академических часов (по 45 минут) в классе, 2 недели, 1 месяц, 1 четверть и т. д. _______________________________________________________________________________________________1 месяц. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Программно-техническое обеспечение, необходимое для проведения учебного проекта

Техническое оснащение (отметьте нужные пункты)

 Веб-камера

 CD-проигрыватель

 Видеокамера

 Компьютер(ы)

 Принтер

 Видеомагнитофон

 Цифровая камера

 Сканер

 Проекционная система

 DVD-проигрыватель

 Телевизор

 Другое:

 Доступ к Интернету

 Видео-, конференц-оборудование

Программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

 СУБД/электронные таблицы

 Программы обработки изображений

 Издательские программы

 Веб-браузер

 Программы электронной почты

 Программы работы с мультимедиа

 Мультимедийные энциклопедии

 Программы разработки веб-сайтов

 Текстовые процессоры

 Другое:

Материалы на печатной основе Учебники, методические пособия, справочники и другая учебно-методическая литература.

Другие принадлежности Принадлежности, которые нужно заказать или подготовить для использования в учебном проекте.

Интернет, ресурсы Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта в учебном процессе.

Другое Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (гости, экскурсии и т. д.).

Как будет оцениваться деятельность учащихся?

Описание условий проведения контроля. Разработка критериев, процедур и инструментов оценивания успеваемости учащегося. Контроль может проводиться посредством: опросов, наблюдения, анализа письменных работ, тестов и итоговых творческих заданий. Оценка может проводиться учителем, другими учащимися или самим учеником.

  • Совокупность контроля учащихся и преподавателя.

  • Промежуточные наблюдения преподавателя за ходом работ.

  • Оценка защиты проекта.

  • Обобщающий урок-игра

______________________________________________________________________________________




Ключевые слова

Ключевые слова включают в себя наиболее важные термины и понятия, названия тем и разделов, отражающие содержание учебного проекта.

_____________________________________________________________________________________________физические свойства воды; ______________________________________________________________________________________________Химические свойства воды; ______________________________________________________________________________________________Способы получения воды; __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заболевания, связанные с водой _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Методические рекомендации проведения проекта

Работа над проектом происходит во время проведения основных часов и на

факультативных занятиях. На проект отводится 8 уроков.

При трех часовой нагрузке в неделю проект может быть выполнен за 2

недели.

Работа учеников над презентациями , публикациями и буклетами

происходит на факультативных занятиях. На уроках происходит только их

доработка и коррекция. Практические работы, тесты проводятся на уроках.



Intel® Обучение для будущего
при поддержке Microsoft

©2003 Intel Corporation.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconОтветы на вопросы он-лайн конференции на портале Наука и жизнь
Интересно, какие силы сегодня заинтересованы в такого рода проекте и какие цели с его помощью они планируют решить

Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconПоложение о школьном этапе научно-практической конференции школьников мбоу «сош №11» 1
Научно-практическая конференция школьников проводится в рамках реализации феде­ральной программы «Одаренные дети» и преследует следующие...

Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconСлово о сказке
Сказка преследует либо поучительные, а нередко и познавательные цели, либо «сказывается» для развлечения слушателей – взрослых и...

Какие дидактические цели преследует Ваш проект? icon«Формирование единого информационно-образовательного пространства школы»
Интернет. Сегодня речь идет о необходимости создания сетевой инфраструктуры в самом учебном заведении, необходимой для организации...

Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconОбщая биология
Тогда не ясен эволюционный смысл (роль, целесообразность, назначение) а-пх-дифференциации. Что она дает? Какой принцип лежит в ее...

Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconОлега Мороза "1996: как Зюганов не стал президентом"
«развал в проклятые девяностые преодолен порядком и вертикалью власти» такие книги, как Ваша, особенно нужны. Спасибо за Ваш труд!...

Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconКнига будет выпущена на высоком издательском и полиграфическом уровне,...
В целях реализации Благотворительной Программы (далее – Программа) «Проект «Издательский» Фонд принял решение о подготовке к изданию...

Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconАршавский И. А. А89 Ваш малыш может не болеть
А89 Ваш малыш может не болеть.— М.: Советский спорт, 1990.— 30 с., ил.— (Физкультура для здо­ровья)

Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconУказатель описаний © Издательство «Энергия»
Ваш друг, опытный радиолюбитель, интересуется электромузы­кальными инструментами. А ваш сын увлекается радиоспортом и ему нужна схема...

Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconКак выглядит из чего состоит проект, настройки, взаимодействие, структура...
Определяют маршрутизацию внутри веб-приложения. Каждая страница сайта электронной библиотеки соответствует php файлу

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции