Публичный отчет Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №170




НазваниеПубличный отчет Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №170
страница1/6
Дата публикации08.10.2014
Размер0.75 Mb.
ТипПубличный отчет
literature-edu.ru > Авто-обзор > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6
Публичный отчет
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 170

с углубленным изучением отдельных предметов

города Екатеринбурга

Свердловской области
за 2013-2014 учебный год
по состоянию на 01.08. 2014 г.

Публичный отчет

Муниципального автономного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 170 с углубленным изучением отдельных предметов

города Екатеринбурга

Свердловской области за 2013-2014 учебный год

по состоянию на 01.08. 2014 г.




Направления деятельности



Содержание

1

Общая характеристика учреждения

Учредитель: Управление образования Администрации г. Екатеринбурга

Тип: общеобразовательное учреждение

Вид: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

Контактная информация: 620090, г. Екатеринбург, ул.Седова, 28, т. 366-15-90.

e-mail: ekb-mou170@mail.ru; официальный сайт школы: http://school170.com
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 170

с углубленным изучением отдельных предметов осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии: серия 66 ЛО1 № 0000544, регистрационный № 17198 от 25 апреля 2013года, срок действия лицензии – бессрочно; свидетельства о государственной аккредитации: серия 66 АО1 № 0001260 регистрационный № 7845 от 26 июня 2014 года, выданными Министерством общего и профессионального образования Свердловской области.

Образовательное учреждение расположено в районе Старой Сортировки. Это район, располагающий недостаточным количеством учреждений культуры, досуга, спорта. Для района характерен разнородный социальный и национальный состав, много приезжих из стран ближнего и дальнего зарубежья, занимающихся коммерцией (в микрорайоне образовательного учреждения расположен рынок «Таганский ряд»). В силу данных обстоятельств выявляется проблема нечёткой сформированности образовательных потребностей детей и их родителей. Тем не менее, значительная часть родителей выражает явную обеспокоенность по поводу будущего своих детей и потребность в качественном образовании, в развитии интеллектуального и личностного потенциала детей. В социальном заказе школе родители ставят на первый план обеспечение: подготовки к поступлению в ВУЗы и средние специальные заведения (II ступень – 83%, III ступень – до 100%); обучения речевой и коммуникативной культуре (до 80%); умению выстраивать эмоционально-ценностные отношения с самим собой и другими людьми; художественно-эстетической подготовки (I ступень – до 100%, II ступень – до 30%, Ш ступень – до10%); удовлетворения внеурочных интересов обучающихся в стенах школы (до 70%). Сотрудничая со школой, родители внимательны к ее традициям, до 90% их относятся к образовательному учреждению положительно, поддерживают приоритетные направления работы школы.

Социальная карта школы: детей-инвалидов – 5, детей с ограниченными возможностями здоровья – 2, опекаемых детей – 5, детей из многодетных семей – 56, детей из малообеспеченных семей – 31. Учащихся, проживающих в микрорайоне школы - 60%, учащихся, проживающих в других микрорайонах - 40%
На начало 2013-2014 учебного года в школе обучалось 902 ученика, 36 классов-комплектов, средняя наполняемость класса 25,2 чел.

Количество учащихся по ступеням образования:

1 ступень обучения – 409 учеников (16 классов-комплектов);

2 ступень обучения - 408 учеников (16 классов-комплектов);

3 ступень обучения – 85 учеников (4 класса-комплекта).

3 ученикам по медицинским показаниям было обеспечено обучение на дому (составлено индивидуальное расписание, проведена промежуточная аттестация).
Цель развития МАОУ СОШ № 170 на период до 2015 года: Формирование вариативного образовательного пространства школы, обеспечивающего высокий уровень развития способностей учащихся, системы педагогической деятельности, форм организации детско-взрослой общности.

Основные задачи

  • Проектирование вариативного образовательного пространства на основе сотрудничества всех субъектов образовательного процесса школы с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла.

  • Создание открытой информационно насыщенной, технологически оснащенной модели управления вариативным образовательным пространством.

  • Повышение профессиональной компетентности, социальной и творческой активности педагогов по вопросам развития вариативного образовательного пространства школы.

  • Обеспечение принципа вариативного подхода при развитии информационно-образовательного пространства ОУ через интеграцию основного и дополнительного образования.

  • Создание условий для расширения и совершенствования многоуровневого взаимодействия образовательного пространства школы.

  • Разработка и апробация новых форм моделей воспитательной системы ОУ, расширяющей возможности проектно-исследовательской, творческой деятельности учащихся, детско-взрослых общностей.


В управлении Школой принимают участие Учредитель и отдел образования Администрации Железнодорожного района в пределах своей компетенции. Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Органами самоуправления Школой являются:

  1. Наблюдательный Совет

  2. Общее собрание трудового коллектива

  3. Совет Школы

  4. Педагогический совет

  5. Родительский комитет Школы

  6. Попечительский совет

  7. Совет старшеклассников.

Состав администрации Школы:

Руководитель ОУ – Порохина Галина Дмитриевна;

Заместители руководителя по учебно-воспитательной работе –

Батаева Ирина Владимировна (8-11 кл.), Третьякова Алла Николаевна (5-7 кл.),

Масалимова Вера Александровна (1-4 кл.);

Заместитель руководителя по работе с педагогическими кадрами – Белова Татьяна Викторовна;

Заместитель руководителя по воспитательной работе – Лазарева Татьяна Ивановна;

Заместитель руководителя по правовому регулированию – Бокай Ольга Александровна;

Заместитель руководителя по АХЧ – Мялицына Марина Александровна.


2

Особенности образовательного процесса

Школа реализует программы:

  • начального общего образования - 1 ступень (нормативный срок освоения 4 года);

  • основного общего образования - 2 ступень (нормативный срок освоения 5 лет);

  • среднего общего образования - 3 ступень (нормативный срок освоения 2 года).



Своеобразие учебного плана Школы заключается в том, что он:

  • обеспечивает углубленную подготовку, как овладение выпускниками школы умениями и навыками учебно-познавательной деятельности, включая: приемы и методы творческого, критического и логического мышления; навыки исследовательской деятельности, творческой кооперации труда;

  • реализует образовательные потребности обучающихся с учетом образовательного потенциала ОУ и городского социума;

  • учитывает такие дидактические принципы как: гуманизация, непрерывность и поступательность, дифференциация и интеграция, оптимальное соотношение вариативного и инвариантного компонентов.


Анализ учебного плана позволяет сделать следующие выводы:

  • объем учебной нагрузки не превышает максимальное количество часов, определенное Базисным учебным планом;

  • приоритетным направлением является гуманитарное;

  • углубленно изучается литература (5-11 кл.), изобразительное искусство (2-9 кл.), музыка (5-9 кл.), МХК, литература (10-11 кл.), русский язык (5-9 кл.);


На уровне начального общего образования обучаются школьники 1 – 4 классов (16 классов) в две смены (12 классов в первую смену и 4 класса - во вторую смену). В 1абвг обучение ведется по УМК «Начальная школа XXI века», во 2абв и в 3абвг обучение ведется по УМК «Перспектива», в 4абвгд классах – по системе «Школа 2100», что отражено в учебном плане.

Продолжительность учебного года в 1 классе - 33 учебные недели; во 2-4 классах не менее 34 учебных недель.

Продолжительность урока в 1- 4 классах - 40 минут при пятидневной учебной неделе с предельно допустимой нагрузкой 21 час в первых классах, во вторых – четвертых - по 23 часа (исключение составляет использование «ступенчатого» режима обучения в первом классе в первом полугодии: в сентябре, октябре -  по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый).) Для учеников первых классов между вторым и третьим уроком проводится динамическая пауза.

Учебный план 1абв, 2абвг, 3абвг классов обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС второго поколения. Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов и отражает содержание образования, которое обеспечивает достижение важнейших целей современного начального образования.

Учебный план 4 классов содержит предметы федерального, регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения. Введено обязательное изучение английского языка во 2абв, 3абвг, 4абвгд классах. В третьих классах в рамках учебного предмета «Технология (Труд)» вводится обязательное изучение модуля «Практика работы на компьютере», где учащиеся 12 часов изучают использование информационных технологий в течение третьей и четвертой четверти (1 и 2часа в неделю соответственно). На преподавание учебного предмета «Физическая культура» отводится 3 часа. На изучение учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в четвертых классах выделяется 34 учебных часов (1час в неделю).

В целях художественно – эстетического образования сформированы 2а и 3в классы с дополнительной (углубленной) подготовкой по изобразительному искусству. В этих классах ведется учебный предмет «Искусство (Изобразительное искусство)», на который отводится 2 учебных часа (второй час за счет литературного чтения). Рабочая программа учебного предмета «Искусство (Изобразительное искусство)» составлена на основе интегрированного курса Б.М.Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» и на основе программы «Изобразительное искусство. Основы народного и декоративно – прикладного искусства» Т.Я.Шпикаловой, Л.В.Ершовой и др. Интегрированный курс Б.М.Неменского включает в себя все основные виды искусства: живопись, графику, скульптуру, архитектуру и дизайн, народные и декоративно - прикладное искусства, зрелищные и экранные искусства. Они изучаются в контексте взаимодействия с другими искусствами, а также в контексте конкретных связей с жизнью общества и человека. Программа выбрана с учетом статуса школы, так как она дает возможность многообразия видов деятельности и форм работы с учениками, стимулирующие их интерес к предмету, изучению искусства и соответствует образовательному стандарту по изобразительному искусству. А содержание образовательной программы «Изобразительное искусство. Основы народного и декоративно – прикладного искусства» Т.Я.Шпикаловой, Л.В.Ершовой и др. дополняет базовую программу «Изобразительное искусство и художественный труд» под редакцией Б.М.Неменского. Рабочая программа позволяет реализовать дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по изобразительному искусству.
На уровне основного общего образования обучаются школьники 5 – 9 классов (16 классов) в одну смену. Продолжительность учебного года не менее 34 учебных недель.

Продолжительность урока - 40 минут при шестидневной учебной неделе с предельно допустимой нагрузкой 32 часа в пятых классах, 33 часа - в шестых, 35 часов – в седьмых, 36 часов – в восьмых и девятых классах.

Учебный план 5абвг, 6абв классов обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС второго поколения. Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов и отражает содержание образования, которое обеспечивает достижение важнейших целей современного общего образования. Обязательная часть (5-6 классы) и федеральный компонент (7 - 9 классы) учебного плана основного общего образования представлены учебными предметами на базовом уровне общекультурного и общегосударственного значения и предметами углубленного изучения (русский язык, литература, изобразительное искусство, музыка).

В целях художественно-эстетического и литературного образования сформированы 7а,8в,9а классы с дополнительной (углубленной) подготовкой по изобразительному искусству; 5г, 6в, 7в, 8а классы - с дополнительной (углубленной) подготовкой по литературе; 8б, 9бв классы - с дополнительной (углубленной) подготовкой по музыке, 5а, 6а,7б классы - с дополнительной (углубленной) подготовкой по русскому языку.

Дополнительная (углубленная) подготовка обучающихся по изобразительному искусству в 7а,8в,9а классах достигается за счет реализации рабочих программ, составленных на основе примерной программы основного общего образования по изобразительному искусству в рамках федерального государственного стандарта и программы (для 7а, 8в классов) «Изобразительное искусство. Основы народного и декоративно-прикладного искусства» для 1-8 классов. Авторы концепции: Шпикалова Т.Я., Светловская Н.Н.Составители и авторы программы: Шпикалова Т.Я., Светловская Н.Н. и др.), а для 9а - программы Юсова Б.П. «Полихудожественное развитие школьников», интегрированной программы Савенковой Л.Г. «Современное художественное образование. Изобразительное искусство и среда», программы «Изобразительное искусство» Шпикаловой Т.Я., программы «Декоративно-прикладное искусство», 9 класс. Авторы: В.С.Кузин, С.Е.Игнатьев, Э.И.Кубышкина, А.Е.Близнюк).

В 7а классе ведется учебный предмет «Искусство (Изобразительное искусство)», на который отводится 3 учебных часа: 1час из федерального компонента и 2 часа из компонента образовательного учреждения, в 8в – 3часа из компонента образовательного учреждения, а в 9а классе отводится 2 учебных часа из компонента образовательного учреждения.

В 5г и 6в классах с дополнительной (углубленной) подготовкой по литературе на учебный предмет «Литература» отводится 4 учебных часа: 3 часа из федерального компонента и 1 час из компонента образовательного учреждения, а в 7в и 8а – 3часа: 2 часа из федерального компонента и 1 час из компонента образовательного учреждения.

Этап основного общего литературного образования (5-9 классы) предполагает освоение специфики литературы как полноценной составной части духовной культуры человечества. (Программа по литературе (5–11классы) для школ и классов с углубленным изучением литературы. Авторы: М.Б.Ладыгин, А.Б.Есин, Н.А.Нефедова, Д.Г.Булгаков. Под редакцией М.Б.Ладыгина. – М.: Дрофа, 2006).

Дополнительная (углубленная) подготовка обучающихся по музыке в 8б, 9бв классах достигается за счет реализации рабочих программ, составленных на основе примерной программы основного общего образования по музыке в рамках федерального государственного стандарта и комплексной образовательной программы автора Т.В.Еременко, профессора ИРО, кандидата педагогических наук «Музыка. Интегрированный курс. Учебно – методический комплекс для учащихся 1-9 классов средних образовательных учреждений», состоящих из взаимно дополняющих и одновременно самостоятельных учебных программ.

В 8б классе ведется учебный предмет «Искусство» (Искусство. Программы для общеобразовательных учреждений. 8-9 классы. Авторы: Г.П.Сергеева, И.Э.Кашекова, Е.Д.Критская. – М: Просвещение, 2010) - 1 час из федерального компонента и учебные предметы «Вокальное музицирование» и «Музыкальная ритмика и хореография», на которые отводится по 1 часу из компонента образовательного учреждения (Комплексная образовательная программа. Музыка. Интегрированный курс. Учебно-методический комплекс для учащихся 1-9 классов средних образовательных учреждений. Методическое пособие. Авторы: Т.В.Еременко. – Екатеринбург, ИРО).

В 9бв ведется учебный предмет «Искусство» (Искусство. Программы для общеобразовательных учреждений. 8-9 классы. Авторы: Г.П.Сергеева, И.Э.Кашекова, Е.Д.Критская. – М: Просвещение, 2010) - 1 час из федерального компонента и учебный предмет «История музыкальной культуры» (Комплексная образовательная программа. Музыка. Интегрированный курс. Учебно-методический комплекс для учащихся 1-9 классов средних образовательных учреждений. Методическое пособие. Авторы: Т.В.Еременко. – Екатеринбург, ИРО), на который отводится 1 час из компонента образовательного учреждения.

В 5а, 6а классах с дополнительной (углубленной) подготовкой по русскому языку на учебный предмет «Русский язык» отводится 7 учебных часов: 4 часа (в 5а) и 5 часов (в 6а) из федерального компонента и 3 часа (в 5а) и 2часа (в 6а) из компонента образовательного учреждения, а в 7б -5 часов: 3 часа из федерального компонента и 2 часа из компонента образовательного учреждения (Программа для общеобразовательных учреждений с углубленным изучением русского языка. 5–9 классы. Автор программы В.В.Бабайцева. – М.: Дрофа, 2010).

Часть, формируемая участниками образовательного процесса (5-6 классы) и региональный (национально - региональный) компонент и компонент образовательного учреждения учебного плана 7-9 классов направлены на расширение содержания предметов обязательной части (5-6 классы) и федерального компонента (7 – 9 классы), изучаемых на базовом и углубленном уровне, согласно образовательным и познавательным потребностям обучающихся, дает возможность осуществить непрерывное изучение курса и позволяет рассматривать его как важный этап в организации предпрофильной подготовки учащихся и представлены факультативами:

Речь и культура общения - 5бвг, 6бв, 7абв, 8абв, 9абв классы.

Культурное наследие Урала – 8а класс.

Русская словесность. От слова к словесности – 7а класс.

Вечные образы искусства. Мифология – 5вг классы.

Библейские сюжеты и образы – 6бв классы.

Мир и Человек в искусстве – 7а класс.

Художественная культура народов мира – 8в класс.

Изобразительное искусство. – 8в, 9а классы.

История музыкальной культуры - 9бв классы.

Вокальное музицирование – 8б класс.

Музыкальная ритмика и хореография – 5аб, 6бв, 7бв, 8б классы.

Бумагопластика – 5абв классы.

Наглядная геометрия – 6абв классы

Математическая мозаика – 7ав классы.

Элементы алгебры и теории чисел – 7б класс.

Квадратные уравнения и неравенства – 8абв классы.

Рациональные уравнения и неравенства – 9абв классы.

Информатика и ИКТ – 5абвг,6абв, 7абв классы.

Компьютерное моделирование математических задач – 9абв классы.

Учимся учиться химии – 8абв классы.

Решение химических задач – 9абв классы.

Введение в физику – 5абвг,6а классы.

Гармония Вселенной – 7абв классы.

Физика и жизнь – 8абв классы.

Эксперименты и исследовательские задачи в физике – 9абв классы.

Мой выбор – 9абв классы.

Подросток и закон – 9абв классы.

Мир, в котором я живу – 9абв классы.

Часы учебного предмета «Технология» в девятом классе переданы в компонент образовательного учреждения и представлены предметом «Мой выбор», направленным на предпрофильную подготовку учащихся с целью выбора профиля обучения в старшей школе.
На уровне среднего общего образования обучаются школьники 10, 11 классов (4 класса в одну смену).

Продолжительность учебного года не менее 34 учебных недель.

Продолжительность урока - 40 минут при шестидневной учебной неделе с предельно допустимой нагрузкой 37 часов.

Федеральный компонент учебного плана среднего общего образования представлен обязательными учебными предметами на базовом уровне общекультурного и общегосударственного значения и предметами углубленного изучения (литература).

В целях дальнейшего литературного образования сформированы 10аб, 11аб классы с дополнительной (углубленной) подготовкой по литературе.

В 10аб, 11аб классах на учебный предмет «Литература», который изучается углубленно, отводится 5 учебных часов. Углубленное изучение литературы предполагает изучение литературного процесса в России XIX-XX вв., освоение русской литературной классики, овладение элементами историко-функционального анализа. (Программа по литературе (5–11классы) для школ и классов с углубленным изучением литературы. Авторы: М.Б.Ладыгин, А.Б.Есин, Н.А.Нефедова, Д.Г.Булгаков. Под редакцией М.Б.Ладыгина. – М.: Дрофа, 2006).

Элективные учебные предметы компонента образовательного учреждения направлены:

На более полное развитие способностей учащихся по гуманитарному направлению:

Говорим и пишем правильно – 10аб, 11аб классы.

Современная литература – 10аб,11аб классы.

На удовлетворение познавательных интересов учащихся в различных областях деятельности человека и получение учащимися дополнительной подготовки по отдельным предметам:

Алгебра плюс: стандартные и нестандартные методы решения – 11аб классы.

Избранные вопросы математики – 10аб классы.

Математические основы информатики – 10аб, 11а классы.

Методы решения физических задач – 10аб, 11аб классы.

Загадки живой клетки – 10аб классы.

Решение экспериментальных задач – 11аб классы.

Методы решения физических задач -10аб, 11аб классы.

Строение и свойства органических соединений – 10аб классы.

История в лицах – 10аб, 11аб классы.

Правоведение – 10аб классы.

Основы экономики и предпринимательской деятельности – 11аб классы
Во всех 2-11 классах преподается иностранный язык – английский. Учащиеся 5-11 классов делятся на группы при численности не менее 25 в классе.
В школе созданы все условия для реализации данного учебного плана и качественного образования обучающихся, Учебный план выполняет государственный образовательный стандарт по базовым дисциплинам, расширяет содержание отдельных курсов, обеспечивает условия для самоопределения учащихся.

Учебные программы - типовые, государственные; авторские, имеющие сертификат; составительские, утвержденные директором ОУ. Используемые программы позволяют реализовать государственный образовательный стандарт в части минимума содержания образования и в части обеспечения дополнительной (углублённой) подготовки по литературе, музыке, изобразительному искусству. Кроме того, программы углубленного обучения включают в себя дополнительные учебные темы, выходящие за пределы базового содержания, в них входят учебные элементы более высокого уровня сложности, в том числе, относящиеся к специальной и допрофессиональной подготовке учащихся.

Образовательные программы соответствуют виду учебного учреждения. Два уровня сложности, базовый и углубленный, позволяют охватить обучением всех школьников, организовать учебный процесс, адаптированный к способностям учащихся. Выбор программ осуществляется с учетом уровня освоения учащимися образовательных стандартов, направленности образовательных потребностей и целей образования.

Форма освоения программ: очная. Обучение на дому ведется по индивидуальному учебному плану.
Платные дополнительные образовательные услуги

В соответствии с Уставом школа реализует платные дополнительные образовательные услуги по программам:

  • подготовка детей 5-6 лет в «Школе развития»,

  • «Обучение игре на музыкальных инструментах. Сольфеджио» (фортепиано, гитара).



Нормативно-правовая база ПДОУ:

- в Уставе ОУ отражено право на оказание платных дополнительных образовательных услуг;

- заключены договоры с родителями, где отражены права и обязанности сторон в соответствии с решением тарифной комиссии города Екатеринбурга № 15.5-06/184 от 11.11.05г., размеры и условия оплаты, сроки оказания услуги.

Основные направления воспитательной работы

Целью воспитательной работы на учебный год было определено развитие системы воспитательной работы по созданию условий для духовно-нравственного развития личности в контексте человеческой культуры.

Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:

  • создать условия для развития одаренных в различных областях деятельности детей школьного возраста;

  • создать условия для воспитания навыков физической активности, здорового питания и безопасного поведения;

  • создать условия для безопасного пребывания обучающихся в образовательном учреждении, усиление профилактической работы по предупреждению детского травматизма;

  • поддерживать практику использования современных информационных технологий;

  • создать единую систему мониторинга воспитательного процесса.

Мероприятия школы определяются содержанием школьного этапа фестиваля «С любовью к России», районного – «Радуга талантов» и городского фестивального движения «Город друзей» и «Мы за здоровый город», а также содержанием групповой и индивидуальной работы с подростками.
Система дополнительного образования складывается из следующих компонентов:

  1. Работа детских объединений;

  2. Внеклассная работа по предмету через систему методических объединений учителей;

  3. Внеклассная воспитательная работа через систему общешкольных коллективных дел.


Дополнительное образование предназначено для целесообразной занятости детей в возрасте от 8 до 18 лет в их свободное (внеурочное) время. Прием обучающихся в объединения дополнительного образования осуществляется на основе свободного выбора детьми образовательных программ. Деятельность детей осуществляется как в одновозрастных, так и в разновозрастных объединениях по интересам.

Режим занятий обусловлен спецификой дополнительного образования в школе: занятия проводятся во второй половине дня после окончания учебного цикла в течение 6 учебных дней.

Учебный год в дополнительном образовании начинается 1 сентября и заканчивается 31 мая.

Отчетные и итоговые занятия проводятся в форме зачета, тематического тестирования, анкетирования, собеседования, открытого занятия с подведением итогов за год (полугодие). Подведение итогов: выставки, концерты, презентации, фестивали, конкурсы.






ФИО педагога

Наименование кружка (направление)

количество обучающихся




Художественно-эстетическая направленность

1.

Лялина Людмила Демьяновна, ПДО.

Ансамбль «Два рояля»

90 обучающихся

2.

Михайловская Надежда Михайловна, ИЗО, МХК, ПДО.

Изостудия «Акварелька»

45 обучающихся


3.

Климова Людмила Николаевна, ИЗО, ПДО.

Изостудия «Колорит»

30 обучающихся


4.

Русакова Надежда Григорьевна, ИЗО, ПДО.

Изостудия «Бумажные фантазии»

30 обучающихся


5.

Ходырева Евгения Рудольфовна, музыка, искусство, ПДО.

Ансамбль шумовых инструментов «Капелька» 45 обучающихся

Вокальный ансамбль мальчиков «Биг-Бэнд»

30 обучающихся

6.

Кулик Светлана Анатольевна (совместитель), музыка, ПДО.

Хор младших классов «Радуга»

44 обучающихся

Вокальный ансамбль «Радуга»

15 обучающихся

7.

Уракова Светлана Александровна, хореография, ПДО.

Ансамбль танца «Ровесник»

60 обучающихся


8.

Скорогонова Любовь Борисовна, хореография, ПДО.

Ансамбль танца «Цветик –семицветик»

45 обучающихся




Физкультурно-спортивная направленность

9.

Ваганов Павел Сергеевич, ПДО.

Физкультурно-спортивная секция « Стайер» 15 обучающихся




Эколого-биологическая направленность

10.

Синицына Елена Николаевна, ПДО.

Объединение «Юный цветовод-эколог»

75 обучающихся.

Всего в 2013-2014 учебнм году: 10 педагогов; 12 объединений; 524 уч-ся.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №170 iconОбразовательная программа Муниципального автономного общеобразовательного...
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №170 с углубленным изучением отдельных...

Публичный отчет Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №170 iconПубличный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой...

Публичный отчет Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №170 iconПубличный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения...
Публичный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой муниципального...

Публичный отчет Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №170 iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Сторожевое Усманского муниципального...

Публичный отчет Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №170 iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №51

Публичный отчет Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №170 iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Малиновской средней общеобразовательной школы

Публичный отчет Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №170 iconЦелевая подпрограмма
Подпрограмма муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 «Сыны Отечества» разработана...

Публичный отчет Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №170 iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами

Публичный отчет Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №170 iconОтчет о результатах самообследования носинского
Носинского филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Алгасовской средней общеобразовательной школы

Публичный отчет Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №170 iconПриказ №1 от 29 августа 2012гг. План работы муниципального общеобразовательного...
Муниципального общеобразовательного учрежденияМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции