Скачать 65.14 Kb.
|
5 класс. Обобщающий урок по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение» Учитель математики Вдовина Е.С. Цели: закрепить навыки нахождения числового значения выражений, нахождения компонентов при сложении и вычитании, решения задач составлением уравнения. Оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер, карточки. Ход урока 1.Организационный момент. 2.Математический диктант. - выражение, содержащее числа и действия с ними называют… - выражение, содержащее буквы называют… - число, получаемое в результате выполнения всех действий в числовом выражении, называют… - равенство, содержащее неизвестное, называют… - значение буквы, при котором уравнение превращается в верное числовое равенство, называют… - решить уравнение - это значит… - чтобы найти неизвестное слагаемое, надо… - чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо… - чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо… Взаимопроверка (Заранее на доске записаны критерии оценивания: 0 ошибок - «5»,1 - 2 ошибки - «4», 3 - 4 ошибки - «3», более 4 ошибок-«2»). 3. Устный счёт. Запишите, полученное числовое выражение. 4.Работа в группах. Решите уравнения, замените получившиеся ответы соответствующими буквами из таблицы и получите слово. Задание для группы №1
Задание для группы №2
Задание для группы №3
Задание для группы №4
Задание для группы №5
Задание для группы №6
Расшифрованные слова: камзол, графит, купюра, шалфей, рацион, хартия. Прошу учеников объяснить значение этих слов, при затруднении объясняю значение слов сама, привожу примеры. 5.Физкультминутка (упражнения для глаз, рук, позвоночника) 6. Подумай. После физкультминутки задаю вопросы: - Сколько концов у палки, у шести палок, у шести с половиной палок? - Веревку разрезали на пять частей. Сколько сделали разрезов? -Три человека ждали поезд 3 часа, сколько ждал каждый? - Назвать 5 предметов, которые меньше мизинца, 5 предметов, которые больше автобуса. - Назвать древние единицы измерения. - Какое сегодня число? Дайте характеристику этому числу. 7.Самостоятельная работа (задания на экране) 1.Решить уравнение: 238-(38+х)=15 (156-х)-56=64 2.Упростить выражение и найти его значение: (в+189)-89, при в=156,175 3.Решить задачу, составив по ней уравнение: В пакете было 450 грамм сахара, когда в него добавили еще сахара, в нем стало 950 грамм. Сколько грамм сахара добавили в пакет? Проверка выполненных заданий у доски. 8.Задание творческого характера: Составить задачу по уравнению (берется любое уравнение из задания №3) Задачи заслушиваются у доски, за лучшую задачу, по мнению всего класса, выставляется оценка. 9.Итог урока, рефлексия. 10. Домашнее задание Литература:
|
Семенова Л. В., Венгер ская Л. Ю. Крайон. Числовые коды Крайон. Числовые коды / Л. В. Семенова, Л. Ю. Венгерская.— 4-е изд. — М. Амрита, 2010. — 320с. — (Серия «Голубая Роза Сириуса») |
Семенова Л. В., Венгер ская Л. Ю. Крайон. Числовые коды Крайон. Числовые коды / Л. В. Семенова, Л. Ю. Венгерская.— 4-е изд. — М. Амрита, 2010. — 320с. — (Серия «Голубая Роза Сириуса») |
||
Урок английского языка по теме: “Ireland”. 7-й класс Цель: активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке |
Урок английского языка по теме: “Healthy Food”. 6-й класс Цель: активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке |
||
Урок английского языка по теме: “Mexico City”. 7-й класс Цель: активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке |
Урок литературного чтения и музыки в 3 «А» классе по теме: «А. С.... Сегодня мы проводим интегрированный урок. Это урок, который соединяет в себе два предмета литературное чтение |
||
Урок обобщающего повторения по теме «Имя прилагательное» Тема: Путешествие по зимнему лесу (урок обобщающего повторения по теме «Имя прилагательное») |
Уроков: четвёртый по теме, двадцать третий в общем планировании Урок литературы с использованием икт по теме: "Зимняя дорога". Изображение действительности и внутреннего мира человека. Тема жизненного... |
||
Урок в 11 классе по теме «Афганистан болит в моей душе» Открытый урок в 11 классе по теме «Афганистан болит в моей душе» с приглашением военнослужащих |
Урок русского языка и литературы на тему «Фразеологизмы. Крылатые слова и выражения» Задачи: повторить состав слова; развивать навыки учащихся самостоятельно находить |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |