Анализ работы кафедры физико-математического цикла за 2007- 2008 учебный год




Скачать 498.92 Kb.
Название Анализ работы кафедры физико-математического цикла за 2007- 2008 учебный год
страница 1/5
Дата публикации 06.06.2014
Размер 498.92 Kb.
Тип Анализ
literature-edu.ru > Математика > Анализ
  1   2   3   4   5
Анализ работы
кафедры физико-математического цикла
за 2007- 2008 учебный год


В истекшем учебном году на кафедре физико-математических дисциплин работали 6 преподавателей, которые имеют высшую квалификационную категорию: Моисеева И.И., Воронцова Е.А., Кондрахина Н.В., Коняева Л.И., Мелентьева Т.Г., Тучина Е.В. По стажу: до 25 лет – 3 человека, свыше 25 лет – 3 человека. В этом учебном году учителя Тучина Е.В. и Кондрахина Н.В. посещали курсы повышения квалификации. Подтвердили ВКК Моисеева И.И., Воронцова Е.А., Кондрахина Н.В. Были членами городской экспертной комиссии по аттестации на I КК: Моисеева И.И., Коняева Л.И., Кондрахина Н.В.

В своей работе коллектив кафедры руководствовался текущими нормативно-правовыми документами:

- программа по физике, математике, информатике базовый и профильный уровень

- образовательные стандарты

- информационно-методические письма, опубликованные в журналах «Математика в школе», «Физика в школе», газетах «Математика», «Физика»

Обучение по математике в 5, 6-х классах велось по учебникам:

Математика:

в 5,6 классах - Виленкин,

Алгебра:

в 7, 8, 9 классах – по учебнику под редакцией Мордковича,

в 10, 11А классах – по учебнику А.Г. Мордкович, Семенов (профильный уровень).

Физика:

7-9класс – Перышкин,

10, 11класс – учебник автора В.А. Касьянова (профильный уровень).

Геометрия:

7-9класс – по учебнику Геометрия 7-9 автор Атанасян,

10-11класс – Геометрия 10-11 автор Атанасян.

Информатика:

9 класс – Информатика и ИКТ 9 автор Угринович

10-11 класс - Информатика и ИКТ 10 -11 автор Угринович

На уроках математики в 5,6 классах использовались дидактические материалы (А.С. Чесноков) и разноуровневые дидактические материалы автор А.П. Ершова, в 7-11 классах дидактический материал и тестовые задания учебно-методического комплекта автора А.Г. Мордковича. Дидактический материал автор Ю.Н. Макарычева и разноуровневые дидактические материалы А.П. Ершова, КИМы ЕГЭ для 9-11 классов, Методические разработки, опубликованные в журнале «Математика в школе» и газете «Математика».

На уроках физики Коняевой Л.И. использовались опорные конспекты и тесты авторы А.Е. Марон и Е.А. Марон 8,9 класс, тестовые задания тех же авторов, а также в 10 классе тесты автор А.В. Орлова, сборник задач Г.Н. Степановой и нестандартные задачи А. И. Семко (9,10 класс).

Тематические планирования по каждому предмету и классу соответствуют программе и учебному плану школы и рассмотрены на заседании кафедры 5.09.07.

Коллектив физико-математической кафедры отличается эрудированностью, грамотностью и исполнительностью. Усилия членов кафедры были направлены на повышение профессионального мастерства учителей, повышение качества образования, реализацию проблем кафедры: «Дифференцированный подход к использованию продуктивных технологий в преподавании предметов физико-математического цикла, направленных на развития интеллекта школьника».

В связи с реализацией этой проблемы перед учителями кафедры поставлены следующие задачи:

1) расширение использования продуктивных технологий преподавания на уроках математики, физики, информатики,

2) продолжение работы по профильной и предпрофильной подготовке,

3) усиление работы с одаренными детьми.

За учебный год было проведено 4 заседания кафедры, содержание которых отражено в протоколах. На заседаниях обсуждались вопросы, касающиеся качества занятий, освоения и использования методов и приемов в обучении, обсуждались планы работы на каждую четверть, организация работ по подготовке к ЕГЭ, результативность работы по полугодиям и четвертям, организация работы со слабоуспевающими учащимися. Подводились итоги школьных и районных олимпиад.

Учителя кафедры хорошо понимают, что самообразование учителя – это повышение педагогического мастерства, поэтому на своих занятиях мы не только изучаем те или иные теоретические положения, но и внедряем их в практику, экспериментировали в условиях урока и внеклассной работы. Так, например. Учитель Воронцова Е.А. не только сама изучила материал по теме «Развитие мыслительной деятельности на уроках», но и активно использовала этот материал на уроках и на внеклассной работе.

В 5,6 классах было проведено 2 тура олимпиады – осенняя и зимняя, в которых приняли участие 21 человек в 5 классах и 15 человек в 6 классах. Определились лидеры:

5 класс – Тотовцев Никита, Конзеб Саша,

6 класс – Сотская Вика.

Уже в 5,6 классах Елена Алексеевна применяет зачетную систему по таким основным темам, как действия с десятичными дробями, проценты, решение уравнение, упрощение выражений, координатная плоскость. В течение года учащиеся 5-11 классов готовили исторические сообщения по темам «История цифр» - Зацепин В., 6Б; «История математики» - Жарких О., 6Б «Льюис Кэрролл – писатель и математик » и др.

В рамках подготовки к итоговой государственной аттестации учащихся 9 класса по алгебре Моисеева И.И. проводила итоговое тестирование в 7,8 классах в соответствии с предложенными КИМами.

В 11 классе проводился пробный экзамен в форме ЕГЭ в школе и городе.

В январе 2008 года проходил творческий отчет кафедры физико-математических дисциплин. Все мероприятия были посвящены жизни и творчеству Я.И. Перельмана. На протяжении всей недели работала творческая группа, состоящая из учащихся 5 и 7 классов. На творческом отчете были даны уроки:

- Тематический материал и его применение – 5 кл, Воронцова Е.А.

- Решение задач повышенно сложности – 7А Кл, Моисеева И.И.

- Внеклассное мероприятия для 10, 11 классов, физико-математический вечер – Коняева Л.И. и Кондрахина Н.В.

- Внеклассное мероприятие для 6 класса, подготовленное Мелентьевой Т.Г.

Все учителя кафедры участвовали в оформлении вестибюля и 3-го этажа школы плакатами с высказываниями о математике, ребусами и занимательными задачами из книг Я.И. Перельмана. Для учащихся школы проводился конкурс по решению задач. Наиболее активное участие приняли учащиеся 2, 3 классов.
В плане реализации программы «Одаренные дети» проводилась подготовка учащихся к научно-практической конференции.

Учителя кафедры посещали уроки своих коллег в лицее №1, гимназии №9, гимназии №6, семинары, выпускные и вступительные экзамены в традиционной форме в шк. №88. Подготовка к ЕГЭ ВОИПиКРО.

Учителя кафедры регулярно знакомятся с новинками методической литературы, выписывают журнал «Математика в школе» и газету «Математика», «Информатика и ИКТ», приобретено много литературы для подготовки к ЕГЭ в 9 и 11 кл.

За кафедрой закреплено 4 кабинета: 20й, 21й, 22й, 25й.

В кабинетах 20 и 21 заменена мебель, они оснащены графопроэкторами, телевизорами и DVD, которые используются на уроках и внеклассных мероприятиях учителями Воронцовой Е.А., Кондрахиной Н.В., и Моисеевой И.И.

Кабинет 23 помимо DVD и телевизора оснащен компьютером. Большинство физических экспериментов демонстрируются с помощью видеокассет и дисков.

К сожалению, из-за устаревшего оборудования в профильном 10 классе 20 часов физического практикума заменены решением задач.

В 2008-09 году кафедра предполагает решить следующие задачи:

1. Усилить работу с одаренными детьми

2. Продолжить работу по профильной и предпрофильной подготовке

3. Внедрять в учебный процесс здоровье сберегающие технологии

4. Пополнить методическую базу кабинетов


Результативность учителей физико-математического цикла
по итогам 2007-2008 учебного года




















№п/п

Ф.И.О. учителя

Предмет

успеваемость,
%

качество,
%

рейтинг

1

Воронцова Е. А.

Математика

100%

55%

3,69

2

Моисеева И.И.

Алгебра

97%

46%

3,58

3

Моисеева И.И.

Геометрия

99%

50%

3,7

4

Кондрахина Н.В.

Алгебра

97%

57%

3,83

5

Кондрахина Н.В.

Геометрия

97%

49%

3,71

6

Мелентьева Т.Г.

Алгебра

100%

58%

3,68

7

Мелентьева Т.Г.

Геометрия

100%

53%

3,79

8

Мелентьева Т.Г.

Физика

100%

72%

4,18

9

Коняева Л.И

Физика

98%

45%

3,53

10

Тучина Е.В.

информатика и ИКТ

98%

74%

4,1
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы кафедры физико-математического цикла за 2007- 2008 учебный год icon Анализ работы кафедры художественно-эстетического цикла за 2007-2008 учебный год
Стаж работы от 18 до 30 лет. Курсовую переподготовку в иуу проходит учитель изо грошева Л. С. Дата последнего прохождения курсов...
Анализ работы кафедры физико-математического цикла за 2007- 2008 учебный год icon Анализ работы школьного методического объединения учителей математического...
Мо в целом, а в итоге на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижение оптимального уровня образования, воспитания...
Анализ работы кафедры физико-математического цикла за 2007- 2008 учебный год icon Анализ работы мо естественно- математического цикла мбоу сош №50 за 2012-2013 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной...
Анализ работы кафедры физико-математического цикла за 2007- 2008 учебный год icon Анализ работы мо гуманитарного цикла мбоу сош №50 за 2012-2013 учебный год
«Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода»,...
Анализ работы кафедры физико-математического цикла за 2007- 2008 учебный год icon Анализ итогов работы моу «Бакаевская сош» за 2009-2010 учебный год
На основании анализа работы школы за 2008-2009 учебный год коллектив школы выдвинул на 2009-2010 учебный год следующие задачи
Анализ работы кафедры физико-математического цикла за 2007- 2008 учебный год icon 6. План-график работы мо на 2013-2014 учебный год. Работа методического...
Цели анализа: выявить степень реализации поставленных перед членами мо задач; наметить план работы мо на новый учебный год
Анализ работы кафедры физико-математического цикла за 2007- 2008 учебный год icon Анализ работы кафедры гуманитарных дисциплин моу лицея №2 за 2012/ 2013 учебный год
Два учителя – молодые специалисты, заканчивающие обучение в Московском государственном областном гуманитарном институте ( Капкова...
Анализ работы кафедры физико-математического цикла за 2007- 2008 учебный год icon Анализ итогов работы моу «Бакаевская сош» за 2010-2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие задачи
Анализ работы кафедры физико-математического цикла за 2007- 2008 учебный год icon Приказ № от 2013 г. План работы на 2013- 2014 учебный год
Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 имени пятого гвардейского...
Анализ работы кафедры физико-математического цикла за 2007- 2008 учебный год icon Программа развития «Наш путь к здоровью»
Анализ деятельности за 2007 – 2010 учебный год по направлению «Здоровье» стр. 5
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции