Список литературы авдеева, Т. К. Оптимизация процесса повторения учебного материала на уроках алгебры в восьмилетней школе: автореферат дис. … канд пед наук: 13. 00. 02




Скачать 177.62 Kb.
НазваниеСписок литературы авдеева, Т. К. Оптимизация процесса повторения учебного материала на уроках алгебры в восьмилетней школе: автореферат дис. … канд пед наук: 13. 00. 02
Дата публикации04.10.2014
Размер177.62 Kb.
ТипУрок
literature-edu.ru > Математика > Урок
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Авдеева, Т.К. Оптимизация процесса повторения учебного материала на уроках алгебры в восьмилетней школе: автореферат дис. … канд. пед. наук: 13.00.02 / Авдеева Татьяна Константиновна. - Минск, 1984. - 16 с.

  2. Анохин, П.К. Теория функциональной системы / П.К.Анохин. // Общие вопросы физиологических механизмов. - М.: Наука, 1970. - С. 6-41.

  3. Антонов, А.В. Информация: восприятие и понимание / А.В. Антонов.- Киев: Наукова думка, 1988. - 184 с.

  4. Аракелян, О.А. Некоторые вопросы повторения математики в средней школе (на материале старших классов) / О.А.Аракелян. - М.: Учпедгиз, 1958. – 84 с.

  5. Астафьев, А.К. Эвристическая роль системного подхода /А.К.Ас-тафьев. // Эвристическая и методологическая функция философии в научном познании /Под. ред. В.А.Асеева, Г.А.Подкорытова - Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1980. - С.43-53.

  6. Атанасян, Л.С. Геометрия: учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений /Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др. - 5-е изд. - М.: Просвещение, 1995. - 335 с.

  7. Афанасьев, В.Г. Мир животного: системность, эволюция и управление / В.Г.Афанасьев. - М.: Политиздат, 1986. - 334 с.

  8. Афанасьев, В.Г. Системность и общество / В.Г.Афанасьев. - М.: Политиздат, 1980. - 386 с.

  9. Батурина, Г.И. Цели и критерии эффективности обучения /Г.И.Батурина, У.Байер //Советская педагогика. – 1975. - №4. - С. 41-49.

  10. Бессонова, И.А. Формирование системных знаний по химии у учащихся старших классов: дис. ... канд. пед. наук.: 13.00.02 / Бессонова Ирина Андреевна. - М., 1993. - С. 146.

  11. Блауберг, И.В. Системный подход в современной науке /И.В Блауберг, В.Н.Садовский, Э.Г.Юдин // Проблемы методологии системного исследования. - М., 1970. - С. 7-48.

  12. Блауберг, И.В. Становление и сущность системного подхода /И.В. Блауберг, Э.Г.Юдин. - М.: Наука, 1973. - 270 с.

  13. Богоявленский, Д.Н. Приемы умственной деятельности и их формирование у школьников /Д.Н.Богоявленский // Вопросы психологии. – 1969.-№2.- С.25-38.

  14. Богоявленский, Д.Н. Психология усвоения знаний в школе / Д.Н.Богоявленский, Н.А.Менчинская. - М.: АПН РСФСР, 1959. – 348 с.

  15. Бойко, А.П. Краткий курс логики: экспериментальное учебное пособие для учащихся старших классов гимназий, лицеев, колледжей и школ гума-нитарного профиля / А.П.Бойко. - М.: Изд. цент «АЗ» МИПП «Север», 1995. - 127 с.

  16. Бойко, Е.И. Механизм умственных действий. Динамические временные связи / Е.И.Бойко. - М.: Педагогика, 1976.- 248 с.

  17. Болдырев, Н.И. Педагогика /Н.И.Болдырев, Н.К.Гончаров, Б.П.Еси-пов, Ф.Ф.Королев. - М.: Просвещение, 1968. - С.152-154.

  18. Васильева,А.Н. Основы культуры речи / А.Н.Васильева. - М.: Русский язык, 1990. – 247 с.

  19. Великина, П.Я. Улучшение преподавания математики путем правильной организации повторения /П.Я.Великина // Математика в школе. – 1962. - №1. - С.42-50.

  20. Виноградова, Л.В. Развитие мышления учащихся при обучении математике: учебное пособие по спецсеминару / Л.В.Виноградова. – Петрозаводск: Карелия, 1989. – 175 с.

  21. Виноградова, Л.В. Систематизация знаний учащихся в процессе изучения геометрии в восьмилетней школе: автореферат дис. … канд. пед. наук: 13.00.02 / Виноградова Людмила Васильевна. - М., 1982. – 16 с.

  22. Войшвилло, Е.К. Понятие как форма мышления: логико-гносиологи-ческий анализ / Е.К.Войшвилло. - М.: МГУ, 1989. - 239 с.

  23. Волков, Г.Н. Социология науки / Г.Н.Волков. - М.: Политиздат, 1968. - 328 с.

  24. Волович, М.Б. Формирование общих приемов работы с понятиями (на материале начальных понятий геометрии): дис. … канд. пед. наук: 13.00.02 / Волович Марк Бенцианович. - М., 1967. – 188 с.

  25. Володарская, И.А. Формирование приемов самостоятельного построения систем знаний (на материале геометрических преобразований): дис. … канд. пед. наук: 13.00.02 / Володарская Инна Андреевна. - М., 1973. – 174 с.

  26. Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С.Выготский // Избранные психологические исследования. - М.: АПН РСФСР, 1956. - С. 148-385.

  27. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. / Лев Выготский. - М.: Педагогика, 1984. – Т.2. – 227 с.

  28. Гальперин, П.Я. Введение в психологию / П.Я.Гальперин. - М.: МГУ, 1976. – 150 с.

  29. Гальперин, П.Я., Управление познавательной деятельностью учащихся./ П.Я.Гальперин, Н.Ф.Талызина. - М.: МГУ, 1972.- 262 с.

  30. Гетманова, А.Д. Логика / А.Д. Гетманова.- М.: Новая школа, 1995. - 416 с.

  31. Глейзер, Г.Д. Геометрия: учебное пособие для вечерней школы / Г.Д. Глейзер; под общ. ред. З.А.Скопец. - М.: Просвещение, 1982. – 320 с.

  32. Глейзер, Г.Д. История математики в школе XI-X классы: пособие для учителей / Г.Д.Глейзер. - М.: Просвещение, 1983. – 351 с.

  33. Глейзер, Г.Д. Методика формирования и развития пространственных представлений школьников в процессе обучения геометрии: автореферат дис. … докт. пед. наук: 13.00.02./ Глейзер Григорий Давыдович. - М., 1979. - 45 с.

  34. Горский, Д.П. Обобщение и познание / Д.П.Горский. - М.: Мысль, 1985. – 208 с.

  35. Горский, Д.П. Определение / Д.П.Горский. - М.: Мысль, 1974. –

310 с.

  1. Грабарь, М.И. Применение математической статистики в педагогическом исследовании / М.И.Грабарь, К.А.Краснянская. - М.: Педагогика, 1977. – 136 с.

  2. Григорьева, Т.П. Методический аппарат школьного учебника геометрии как средство систематизации знаний учащихся: автореферат дис. … канд. пед. наук: 13.00.02 / Григорьева Татьяна Петровна. - Ярославль, 1982. – 16 с.

  3. Груденов, Я.И. Изучение определений, аксиом, теорем: пособие для учителей / Я.И. Груденов. - М.: Просвещение, 1981. – 95 с.

  4. Груденов, Я.И. О психологических основах построения системы упражнений по математике и методике преподавания геометрии в VI-VII классах: дис. … канд. пед. наук: 732-методика преподавания математики / Груденов Яков Иосифович. - Калинин, 1965. – 242 с.

  5. Гусев, В.А. Методические основы дифференцированного обучения математике в средней школе: автореферат дис. … докт. пед. наук: 13.00.02 / Гу-сев Валерий Александрович. - М., 1990. – 39 с.

  6. Давыдов, В.В. Виды обобщения в обучении. Логико-психоло-гические проблемы построения учебных предметов / В.В.Давыдов. - М.: Педагогика, 1972. – 424 с.

  7. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения. Опыт теоретичес-кого и экспериментального психологического исследования / В.В.Давыдов. - М.: Педагогика, 1986. – 240 с.

  8. Давыдов, В.В. Концепция учебной деятельности школьников / В.В. Давыдов, А.К. Маркова // Вопросы психологии. – 1981. - № 6. - С.13-26.

  9. Далингер, В.А. Методика обучающих повторений при обучении математике: пособие для учителей и студентов /В.А.Далингер. – Омск: ОГПИ, 1992. – 88 с.

  10. Далингер, В.А. Внутрипредметные связи как методическая основа совершенствования процесса обучения математике в школе: дис. ... докт. пед. наук: 13.00.02 /Далингер Виктор Александрович. - Омск, 1992.- 375 с.

  11. Данилов, М.А. Процесс обучения в советской школе /М.А.Данилов.- М.: Учпедгиз, 1960. – 299 с.

  12. Доблаев, Л.П. Анализ и понимание текста: методическое пособие /Л.П.Доблаев. – Саратов: Сарат. ун-т, 1987. – 71 с.

  13. Доблаев, Л.П. Смысловая структура учебного текста и проблема его понимания: автореф. дис. … докт. психол. наук: 13.00.02 / Доблаев Лев Петрович. – Саратов, 1972. – 41 с.

  14. Доблаев, Л.П. Смысловая структура учебного текста и проблема его понимания / Л.П.Доблаев. - М.: Педагогика, 1982. – 176 с.

  15. Дридзе, Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной комму-никации / Т.М.Дридзе. - М.: Наука, 1984. – 266 с.

  16. Дубовис, Д.М. Формирование умения самостоятельно работать с текстом у младших школьников / Д.М. Дубовис, Р.В. Скотаренко // Обучение и развитие младших школьников: материалы межреспубликанского симпозиума; под общ. ред. Г.С.Костюка. - Киев, 1970. – С. 77-81.

  17. Епишева, О.Б. Учить школьников учиться математике. Формирование приемов учебной деятельности: книга для учителя / О.Б. Епишева, В.И. Крупич. - М.: Просвещение, 1990. – 129 с.

  18. Есипов, Б.П. Системность и последовательность в обучении /Б.П. Есипов // Педагогическая энциклопедия в 3т. - М.: Советская энциклопедия, 1966.- Т.3. - С.851.

  19. Жаров, В.А. Основные принципы построения задачника по геометрии / В.А.Жаров. – Ярославль: Ярославский пед.институт, 1960. – 188 с.

  20. Загвязинский, В.И. О современной трактовке дидактических принципов / В.И. Загвязинский // Советская педагогика. – 1978. - №10. - С. 66-72.

  21. Зайцев, О.С. Принципы построения методической системы обучения общей химии: автореф. дис. ... докт. пед. наук: 13.00.02 / Зайцев Олег Серафимович. - М., 1985. – 45 с.

  22. Занков, Л.В. Дидактика и жизнь / Л.В.Занков. - М.:Просвещение,1968. – 173 с.

  23. Захарова, А.Е. Система упражнений, направленных на формирование первых представлений об аксиоматическом методе: дис. … канд. пед. наук:13.00.02 / Захарова Альбина Евгеньевна. - М., 1978. – 178 с.

  24. Зверев, И.Д. Систематизация знаний учащихся по курсу анатомии и физиологии человека / И.Д.Зверев. - М.: АПН РСФССР, 1959. – 238 с.

  25. Зверев, И.Д. Межпредметные связи в современной школе / И.Д. Зверев, В.Н. Максимова. - М.: Педагогика, 1981. – 160 с.

  26. Звягин, А.Н. Методологическая роль принципа систематичности в дидактике / А.Н. Звягин // Методологические проблемы современной педагогической науки и практики: Межвуз. сбор. науч. тр. - Челябинск: ЧГПИ, 1988. – 136 с.

  27. Землянская, Е.В. Некоторые особенности актуализации знаний у школьников / Е.В. Землянская, В.Я. Лаудис // Материалы межреспубликанского симпозиума; под общ. ред. Г.С.Костюка. - Киев, 1970. - С.86-89.

  28. Зорина, Л.Я. Дидактические основы системности знаний старшеклассников / Л.Я.Зорина. - М.: Педагогика, 1978. – 128 с.

  29. Зорина, Л.Я. Дидактические основы формирования системности знаний у старшеклассников: дис. … докт. пед. наук: 13.00.02 /Зорина Людмила Яковлевна. - М., 1979. – 316 с.

  30. Зорина, Л.Я. Дидактические аспекты естественнонаучного образования: монография / Л.Я.Зорина. – М.: Изд. РАО, 1993. - 163 с.

  31. Зорина, Л.Я. Системность - качество знаний / Л.Я.Зорина - М.: Знание, 1976. – 64 с.

  32. Зыкова, В.И. Психология усвоения геометрических понятий учащимися V классов / В.И.Зыкова // Известия АПН РСФСР. - Вып.61. - М.: АПН РСФСР, 1954. - С.85-115.

  33. Из опыта разработки качественных и количественных характеристик знаний, умений и навыков - М.: Педагогика, 1977. - С.198.

  34. Ильина, Т.А. О методике разработки программированных учебных материалов / Т.А.Ильина. - М.: Знание, 1967. – 48 с.

  35. Ильина,Т.А. Педагогика / Т.А.Ильина. - М.: Просвещение, 1968. - С.33-36.

  36. Ильина, Т.А. Системно-структурный подход к исследованию педагогических явлений / Т.А.Ильина // Результаты новых исследований в педагогике. - М.: НИИОП, 1977. - С. 3-18.

  37. Ильясов, И.И. Система эвристических приемов решения задач /И.И. Ильясов. - М.: Изд. Российского открытого ун-та, 1992. – 140 с.

  38. Иржавцева, В.П. Систематизация и обобщение знаний учащихся в процессе изучения математики: пособие для учителя / В.П.Иржавцева, Л.Я. Федченко ; под общ. ред. Н.Л.Коломинского. - Киев: Радяньска школа, 1989. – 208 с.

  39. Маркс, К. Сочинения: в 39 т. / Карл Маркс и Фридрих Энгельс. – 2-е изд. - М.: Политиздат, 1966.- Т.20. - С. 14-41.

  40. Кабанова-Меллер, Е.Н. Формирование приемов умственной деятельности и умственное развитие учащихся / Е.Н. Кабанова-Меллер. - М.: Просвещение, 1968. – 288 с.

  41. Качество знаний учащихся и пути его совершенствования / Под общ. ред. М.Н.Скаткина, В.В.Краевского. - М.: Педагогика, 1978. – 208 с.

  42. Кедров, Б.М. Единство диалектической логики и теории познания /Б.М.Кедров. - М.: Политиздат, 1963. – 294 с.

  43. Кедров, Б.М. Классификация наук. Прогноз К.Маркса о науке будущего /Б.М.Кедров. - М.: Мысль, 1985. – 543 с.

  44. Кириллов, В.К. Реализация внутрипредметных связей в формировании научных понятий у учащихся (На материале предметов естественно-математического цикла): автореферат дис. … канд. пед. наук: 13.00.02 / Кириллов Василий Кириллович. - М., 1979. – 17 с.

  45. Кириллова, Г.Д. Значение внутренних логических связей в системе учебного предмета / Г.Д.Кириллова // Советская педагогика. – 1968. - №2. - С.36-43.

  46. Киселев, А.П. Геометрия: Планиметрия: 7-9кл.: учебник и задачник / А.П. Киселев, Н.А. Рыбкин. - М.: Дрофа, 1995. - 352 с.

  47. Клопский, В.М. Геометрия: учебное пособие для 9 и 10 классов средней школы / В.М. Клопский, З.А.Скопец, М.И. Ягодовский; под общ. ред. З.А. Скопеца. - М.: Просвещение, 1982. - 256 с.

  48. Колмогоров, Н.А. Геометрия: учебное пособие для 6-8 классов средней школы / Н.А.Колмогоров, А.Ф.Семенович, Р.С.Черкасов. - М.: Просвещение, 1979. – 383 с.

  49. Колягин, Ю.М. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика / Ю.М.Колягин, В.А.Оганесян, В.Я.Саннинский, Г.Л. Луканкин. - М.: Просвещение, 1975. - С. 195-204.

  50. Коменский, Я.А. Великая дидактика. Избранные психологические сочинения / Я.А.Коменский. - М.: Учпедгиз, 1955. - С. 164-385.

  51. Кондаков, Н.И. Логический словарь-справочник / Н.И.Кондаков. - М.: Наука, 1975. – 720 с.

  52. Копнин, П.В. Проблемы диалектики как логики и теории познания / П.В.Копнин. - М.: Наука, 1982. – 386 с.

  53. Косма, Г.С. Влияние обучения на развитие действия классификации у младших школьников / Г.С. Косма // Вопросы психологии. – 1964. - №3. - С.65-74.

  54. Красновский, Э.А. Качество знаний как основа для разработки критериев оценки результатов обучения. / Э.А.Красновский, Т.Л.Коган // Из опыта разработки качественных и количественных характеристик знаний, умений и навыков / Сост. И.М.Курдюмова. - М.: Ин-т содерж. и методов обучения, 1977. - С.3-33.

  55. Крупич, В.И. Обобщенный механизм систематизации школьных математических задач / В.И.Крупич // Вопросы совершенствования преподавания математики в средней школе: методические рекомендации. Ч.2. - М.: МПГУ им. В.И.Ленина, 1988. - С.127-138.

  56. Крупич, В.И. Теоретические основы обучения решению школьных математических задач: дис. … докт. пед. наук: 13.00.02 / Крупич Вячеслав Иосифович. - М., 1992. – 395 с.

  57. Крутецкий, В.А. Психология математических способностей школьников / В.А.Крутецкий. - М.: Просвещение, 1986. – 400 с.

  58. Крутский, А.Н. Дидактическая структура системного усвоения знаний: автореферат дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Крутецкий Александр Николаевич. - М., 1982. – 17 с.

  59. Крыговская, З. Развитие математической деятельности учащихся и роль задач в этом развитии / З.Крыговская // Математика в школе. – 1966. - №6. - С.19-30.

  60. Крымский, С.Б. Научное знание и принципы его трансформации / С.Б.Крымский. - Киев: Наукова думка, 1974. - 207 с.

  61. Кузьмин, В.П. Проблемы системности в теории и методологии К.Маркса / В.П.Кузьмин. - М.: Политиздат, 1986. – 399 с.

  62. Кулибаба, И.И. Дидактический анализ качества знаний учащихся / И.И. Кулибаба, Э.А. Красновский, Т.Л. Коган // Проблемы и методы исследования качественных и количественных характеристик знаний, умений и навыков учащихся: тез. докл. на Всесоюзн.конф. - М., 1976. - С.5-17.

  63. Кыверялг, А.А. Методы исследований в профессиональной педагогике / А.А.Кыверялг. - Таллин: Валгус, 1980. - 334 с.

  64. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н.Леонтьев. - М.: Политиздат, 1975. – 304 с.

  65. Лернер, И.Я. Дидактические основы методов обучения / И.Я.Лернер. - М.: Педагогика, 1981. -186 с.

  66. Лернер, И.Я. Качество знаний учащихся. Какими они должны быть? / И.Я.Лернер. - М.: Знание, 1978. – 48 с.

  67. Лернер, И.Я. Ознакомление учащихся с достижениями, проблемами и методами современной науки / И.Я.Лернер // Связь обучения в восьмилетней школе с жизнью. - М.: АПН РСФСР, 1962. - С.80-107.

  68. Лифинцева, Н.И. Логические операции как компонент формирования системы знаний у младших школьников: автореферат дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Лифинцева Нина Ивановна. - М., 1986. – 16 с.

  69. Максимова, В.Н. Межпредметные связи в процессе обучения / В.Н. Максимова. - М.: Просвещение, 1988. – 192 с.

  70. Максимова, М.И. Место и виды упражнений при изучении нового учебного материала на уроке: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Максимова Марина Игнатьевна.- М., 1973. – 183 с.

  71. Мельникова, В.А. Экспериментальное исследование эффективности методики программированного обучения: дис. ... канд. пед. наук: 730-терия педагогики / Мельникова Валентина Алексеевна. - М., 1968. – 325 с.

  72. Менчинская, Н.А. Психологические вопросы анализа развивающего эффекта обучения / Н.А.Менчинская // Вопросы организации и методов исследования знаний, умений и навыков учащихся: тез. докл. Всесоюз. науч. конф. - М., 1973. - С.17-23.

  73. Менчинская, Н.А. Психологические требования к учебнику /Н.А. Менчинская // Известия. АПН РСФСР.- Вып.63. - М.: АПН РСФСР, 1955. - С.144-169.

  74. Монахов, В.М. Методика исследования внутрипредметных и межпредметных связей в предметах естественнонаучного цикла / В.М. Монахов, В.Ю.Гуревич // Теоретические основы естественноматематического образования в средней школе / Под общ.ред. В.М.Монахова. - М.: Изд-во НИИ содержания и методов обучения АПН СССР, 1978. - С. 4-33.

  75. Мордкович, А.Г. Беседы с учителем математики / А.Г.Мордкович. - М.: Школа-Пресс, 1995. – 272 с.

  76. Мордкович, А.Г. Учитесь решать геометрические задачи (планиметрия) / А.Г.Мордкович. - М.: Центр заочного обучения «Пифагор», 1994. - Вып.2. - 78 с.

  77. Москаленко, П.Г. Формирование системных знаний на основе структурной модели науки (на материале дисциплин естественнонаучного цикла): автореферат дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Москаленко Петр Григорьевич. - М., 1991. - 17 с.

  78. Мотова, З.П. Методика формирования геометрических понятий с помощью системы обучающих задач: дис. … канд. пед. наук: 13.00.02 / Мотова Зинаида Петровна. – М., 1975. - 173 с.

  79. Муравин, К.С. Принципы внутрипредметной связи как средство построения системы упражнений в восьмилетней школе: дис. … канд. пед. наук: 13.00.02 / Муравин Константин Соломонович. - М., 1967. – 141 с.

  80. Мурадов, М.И. К методике повторения геометрии в выпускных классах общеобразовательной школы: автореферат дис. … канд. пед. наук: 732-методика преподавания математики / Мурадов Махмуд Изембекович. - Баку, 1968. – 40 с.

  81. Назаров, М.Н. Развитие логического мышления учащихся в процессе преподавания геометрии в старших классах: дис. … канд. пед. наук: 13.731 / Назаров Михаил Николаевич. – Алма-Ата, 1970. – 262 с.

  82. Нешков, К.И. Функции задач в обучении / К.И.Нешков, А.Д. Семушин // Математика в школе. – 1971. - №3. - С. 4-9.

  83. Нодельман, В.С. Система средств обучения для развития логической культуры учащихся на уроках математики в 4-8 классах: дис. ... канд. пед. наук: /Нодельман Владимир Семенович. - М., 1978. - 319 с.

  84. Оганесян, В.А. Методика преподавания математики. Общая методика / В.А.Оганесян, Ю.М. Колягин, В.Я.Саннинский. - М.: Просвещение, 1980. - С.133-145, 171-180.

  85. Огородников, И.Т. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических институтов / И.Т.Огородников. - М.: Просвещение, 1968. - С.163-180.

  86. Огородников, И.Т. Повышение самостоятельности и творческой активности учащихся на уроках по основным наукам в школе: ученые записки № 273 МГПИ им. В.И.Ленина / Под общ. ред. И.Т.Огородникова. - М., 1967. - С.5-23.

  87. Оре, О. Теория графов / О.Оре; перевод с англ. - М.: Наука, 1968. - 352 с.

  88. Осинская, В.Н. Формирование умственной культуры учащихся в процессе обучения математике. Книга для учителя / В.Н.Осинская. - Киев: Радяньска школа, 1989. – 192 с.

  89. Основы дидактики / Под общ. ред. докт. пед. наук, проф. Б.П. Есипова. - М.: Просвещение, 1967. - С.220-222.

  90. Педагогика / Н.К.Гончарова, Б.П.Есипова, Л.В.Занкова, И.А.Каиров; под общ. ред. И.А.Каирова (гл. редактор). - М.: Учпедгиз, 1965. - С.136-147.

  91. Педагогика / Под общ. ред. проф. П.Н.Груздева. - М.: Учпедгиз, 1940. - С.280-283.

  92. Педагогическая энциклопедия: в 3 т. - М.: Советская энциклопедия, 1966. – Т.3. - С.849-851.

  93. Перминова, Л.М. Изучение качества усвоения учащимися различных видов знаний с помощью структурно-логических схем / Л.М.Перминова // Новые исследования в педагогических науках. – М., 1979. - №1. - С.23-27.

  94. Петров, Ю.А. Культура мышления. Методические проблемы научно-педагогической работы / Ю.А.Петров. - М.: МГУ, 1990. – 118 с.

  95. Погорелов, А.В. Геометрия: пробный учебник для 6-10 классов средней школы. Материалы для ознакомления / А.В.Погорелов. - М.: Просвещение, 1981. - 271 с.

  96. Подгорецкая, Н.А. Изучение логических приемов мышления у взрослых: автореферат дис. … канд. психол. наук: 19.00.01 / Подгорецкая Надежда Александровна. - М., 1975. – 23 с.

  97. Пойа, Д. Математическое открытие. Решение задач: Основные понятия, изучение и преподавание / Д.Пойя; под общ. ред. И.М.Яглома; пер. с англ. В.С.Бермана. - М.: Наука, 1976. – 448 с., ил.

  98. Пономарев, Я.А. Знание, мышление и умственное развитие / Я.А. Пономарев. - М.: Просвещение, 1967. – 264 с.

  99. Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе / Под общ. ред. А.Коссаковски. - М.: Педагогика, 1981. - 274 с.

  100. Психологические особенности систематизации математических понятий: Методические рекомендации в помощь учителю математики восьмилетней школы. - Ровно, 1977. - С.20.

  101. Пунский, В.О. Нужен ли принцип системности в дидактике / В.О. Пунский // Советская педагогика.- 1982. - №2. - С.59-61.

  102. Репникова, Г.Г. Учебник как средство организации познавательной деятельности учащихся (исследования на материале курса алгебры 6 класса): автореферат дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Репникова Галина Григорьевна. - М., 1975. - 18 с.

  103. Репьев, В.В. Общая методика преподавания математики / В.В. Репьев. - М.: Учпедгиз, 1958. – 223 с.

  104. Решетова, З.А. Общие принципы системного описания объектов при разработке содержания учебного предмета / З.А.Решетова // Методические указания по изучению курса общей химии в логике системного подхода. - Одесса: Изд-во ОПИ, 1981. - 58 с.

  105. Розенберг, Н.М. Матричная методика выявления и анализа системы связей в учебном материале / Н.М.Розенберг //Советская педагогика. – 1975. - № 2.- С.23-32.

  106. Розенберг, Н.М. Проблема измерений в дидактике /Н.М. Розенберг. – Киев: Вища школа, 1979. – 175 с.

  107. Рубинштейн, Л.С. О мышлении и путях его исследования / Л.С. Рубинштейн. - М.: АН СССР, 1958. – 146 с.

  108. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии (Для преподавателей вузов и аспирантов) / Л.С. Рубинштейн. - М.: Педагогика, 1976. – 418 с.

  109. Садовский, В.Н. Основания общей теории систем / В.Н.Садовский. - М.: Наука, 1974. – 280 с.

  110. Садовский, В.Н. Принцип системности, системный подход и общая теория систем / В.Н.Садовский // Системные исследования. Ежегодник. - М.: Наука, 1978. - С.7-24.

  111. Салмина, Н.Г. Способы построения учебного предмета. / Н.Г. Салмина, В.В.Сорокин, В.К.Чернышева // Советская педагогика. – 1978. - № 10. - С.73-79.

  112. Самарин, Ю.А. Очерки психологии ума (особенности умственной деятельности школьников) / Ю.А.Самарин. - М.: АПН РСФСР, 1962. – 504 с.

  113. Саранцев, Г.И. Теоретические основы методики упражнений по математике в средней школе: автореферат дис. … докт. пед. наук: 13.00.02 / Саранцев Геннадий Иванович. - М., 1987. – 36 с.

  114. Силенко, У.М. Формирование системности знаний учащихся VIII класса в процессе обучения (на материале изучения экономической географии СССР): автореферат дис. … канд. пед. наук: 730-теория педагогики / Силенко Урман Михайлович. - Л., 1954. – 15 с.

  115. Слепкань, З.И. Психолого-педагогические основы обучения математике / З.И.Слепкань. - Киев: Радянська школа, 1983. – 192 с.

  116. Смирнов, А.А. Проблемы психологии памяти / А.А.Смирнов. - М.: Просвещение, 1966. - С. 37-330.

  117. Смирнов, А.А. Психология запоминания / А.А.Смирнов. - М.: АПН РСФСР, 1948. – 327 с.

  118. Соловьева, Е.Е. Некоторые вопросы методики педагогических исследований / Е.Е. Соловьева //Советская педагогика. –1970. - №12. - С. 73-84.

  119. Солодков, Д.И. Развитие умений и навыков самостоятельной работы с книгой по математике у учащихся восьмилетней школы: дис. … канд. пед. наук: 732-методика преподавания математики / Солодков Дмитрий Иванович. - М., 1960. – 386 с.

  120. Сорокин, Н.А. Дидактика / Н.А.Сорокин. - М.: Просвещение, 1974. - С.98-103.

  121. Сохор, А.М. Логическая структура учебного материала. Вопросы дидактического материала./ А.М. Сохор; под общ. ред. М.А.Данилова. - М.: Педагогика, 1974. – 192 с.

  122. Сохор, А.М. Об анализе внутренних связей учебного материала / А.М. Сохор // Новые исследования в педагогических науках. - М., 1965. - Вып. 4. - С.56-66.

  123. Сохор, А.М. Объяснение в процессе обучения: Элементы дидактической концепции / А.М.Сохор. - М.: Педагогика, 1988. – 128 с.

  124. Степанов, А.И. К вопросу о психологической природе математического развития школьников: дис. … канд. психол. наук: 19.00.01 / Степанов Анатолий Иванович. - М., 1959. – 232 с.

  125. Столяр, А.А. Педагогика математики / А.А.Столяр. - Минск: Вышейшая школа, 1974. - С.64-86.

  126. Талызина, Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний / Н.Ф. Талызина. - М.: Изд-во МГУ, 1975. – 325 с.

  127. Тихомиров, О.К. Психология мышления / О.К.Тихомиров. - М.: МГУ, 1984. – 270 с.

  128. Тыльдсепп, А.А. Методические основы формирования системных знаний по химии в общеобразовательной школе: автореферат дис. … докт. пед. наук: 13.00.02 / Тыльдсепп Аарне Альбертович.- Тарту, 1984. – 36 с.

  129. Тюхтин, В.С. Категории «форма» и их структурный анализ / В.С. Тюхтин // Вопросы философии. – 1971. - №10. - С.88-98.

  130. Уемов, А.И. Системный подход и общая теория систем / А.И. Уемов. - М.: Мысль, 1978. – 272 с.

  131. Уемов, А.И. Системы и системные исследования / А.И. Уемов. - М.: Мысль, 1970. - С.64-87.

  132. Унт, И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения / И.Э. Унт. - М.: Педагогика, 1990. – 192 с.

  133. Усова, А.В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения / А.В.Усова. - Педагогика, 1986. – 178 с.

  134. Ушакова, М.А. Построение и проверка эффективности комплекса заданий для формирования системности в знаниях учащихся / М.А.Ушаков // Новые исследования в педагогических науках. – М., 1977. - №1. - С.23-35; №2. - С.26-30.

  135. Ушинский, К.Д. О первоначальном преподавании русского языка / К.Д. Ушинский // Собрание сочинений, т.5 - М; Л.: АПН РСФСР, 1949. - С.333-356.

  136. Философский энциклопедический словарь / Гл. редакция: Л.Ф. Ильичев, П.Н.Федосеев, С.М.Ковалев, В.Г.Панов. - М.: Советская энциклопедия, 1983. – 840 с.

  137. Фридман, Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе: Учителю математики о педагогической психологии / Л.М. Фридман. - М.: Просвещение, 1998.- 160 с.

  138. Фройденталь, Г. Математика как педагогическая задача: в 2 ч. / Г.Фройденталь; под общ. ред. Н.Я.Виленкина. - М.: Просвещение, 1982 – 1983. (Ч.1.- 1982. - 208 с.; Ч.2.- 1983.- 192 с.).

  139. Чернышева, В.К. Принцип систематичности и последовательности при построении содержания обучения: автореферат дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Чернышева Вероника Касимовна. - М., 1980. – 16 с.

  140. Шамова, Т.И. Активизация учения школьников / Т.И. Шамова. - М.: Педагогика, 1982. – 203 с.

  141. Шамова, Т.И. Управление процессом формирования системы качеств знаний учащихся: методическое пособие / Т.И.Шамова, Т.М. Давыденко. - М.: Изд-во МПГИ им. В.И.Ленина, 1990. – 112 с.

  142. Шапоринский, С.А. Научное и учебное объяснение / С.А. Шапоринский // Советская педагогика. - 1971. - №10. - С.9-17.

  143. Шардаков, М.Н. Мышление школьника / М.Н. Шардаков. - М.: Учпедгиз, 1963. - С.120-252.

  144. Шахмаев, Н.М. Учителю о дифференцированном обучении (мето-дические рекомендации) / Н.М. Шахмаев. - М.: АПН СССР, 1989. – 65 с.

  145. Шепетов, А.С. Системность - дидактическое требование к обучению и его результатам / А.С. Шепетов // Советская педагогика. – 1978. - №10. - С.73-79.

  146. Шепетов, А.С. Системность как дидактическое требование к обучению и его результатам / А.С. Шепетов // Из опыта разработки качественных и количественных характеристик знаний, умений и навыков. - М., 1977. - С.18-39.

  147. Шохор-Троцкий, С.И. Геометрия на задачах. 1.Книга для учащихся. 2.Книга для учителя / С.И. Шохор-Троцкий. - М.: Сытин, 1913. – 435 с.

  148. Щукина, Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. Книга для учителя / Г.И.Щукина. - М.: Просвещение, 1986. – 114 с.

  149. Щукина, М.А. Применение и систематизация геометрических знаний в работе 10 класса по теме «Многогранники»: дис. ... канд. пед. наук: 732-методика преподавания математики / Щукина Мария Алексеевна. - Л., 1956. – 404 с.

  150. Эльконин, Д.Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте / Д.Б. Эльконин // Вопросы психологии обучения и воспитания. - Киев, 1961. - С.12-14.

  151. Эльконин, Д.Б. Психология обучения младшего школьника / Д.Б. Эльконин - М.: Знание, 1974. – 64 с.

  152. Эрдниев, П.М. О системном подходе к дидактике / П.М. Эрдниев, Б.П. Эрдниев // Системные исследования. Ежегодник. - М.: Наука, 1978. - С.202-215.

  153. Эрдниев, П.М. Системность знаний и укрупнение дидактической единицы дидактики / П.М. Эрдниев, Б.П. Эрдниев // Советская педагогика. – М., 1975. - №7. - С.72-80.

  154. Эрдниев, П.М. Укрупнение дидактических единиц в обучении математике. Книга для учителя дидактики / П.М. Эрдниев, Б.П. Эрдниев. - М.: Просвещение, 1986. – 255 с.

  155. Эсаулов, А.Ф. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов: Научн.-метод. пособие / А.Ф.Эсаулов. - М.: Высшая школа, 1972. – 223 с.

  156. Юдин, Б.Г. Системный подход и принцип деятельности: Методологические проблемы современной науки. / Б.Г.Юдин. - М.: Наука, 1978. – 391 с.

  157. Юдин, Б.Г. Становление и характер системной ориентации / Б.Г. Юдин // Системные исследования. Ежегодник. - М.: Наука, 1972. - С.18-38.

  158. Юодайтис, А-Ю.Ю. Дидактические особенности формирования систем знаний (На материале истории и ботаники V-VI классов): автореферат дис. … канд. пед. наук: 13.00.02 / Юодайтис Аудроне – Юзе Юозовна. - Л., 1977. -18 с.

  159. Якобсон, П.М. Особенности мышления при выполнении технических заданий./ П.М. Якобсон // Психология применения знаний к решению учебных задач./ Под общ. ред. Н.А.Менчинской. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958. - С.188-230.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Список литературы авдеева, Т. К. Оптимизация процесса повторения учебного материала на уроках алгебры в восьмилетней школе: автореферат дис. … канд пед наук: 13. 00. 02 iconМанифест революции в бизнесе
Переводчики: канд экон наук Ю. Е. Благов, канд экон наук Д. Л. Волков, канд экон наук В. С. Катькало, канд экон наук Т. Н. Клемина,...

Список литературы авдеева, Т. К. Оптимизация процесса повторения учебного материала на уроках алгебры в восьмилетней школе: автореферат дис. … канд пед наук: 13. 00. 02 iconИстория экономики учебник
О. Д. Кузнецова; канд экон наук, доц. Л. И. Пермякова; канд экон наук, доц. Е. Г. Лисовская; д-р экон наук, проф. И. Н. Шапкин; канд...

Список литературы авдеева, Т. К. Оптимизация процесса повторения учебного материала на уроках алгебры в восьмилетней школе: автореферат дис. … канд пед наук: 13. 00. 02 iconАвторы рекомендаций: канд техн наук Сасин В. И., канд техн наук Бершидский...
Научно-техническая фирма ООО «Витатерм» предлагают Вашему вниманию рекомендации по применению бельгийских отопительных приборов «Jaga»...

Список литературы авдеева, Т. К. Оптимизация процесса повторения учебного материала на уроках алгебры в восьмилетней школе: автореферат дис. … канд пед наук: 13. 00. 02 iconТезисы докладов VIII всес. Сов по кинетике и механизму хим реакций...
Максимюк В. А. Физически нелинейные осесимметричные задачи теории ортотропных оболочек вращения: Автореф дис канд физ мат наук: 01....

Список литературы авдеева, Т. К. Оптимизация процесса повторения учебного материала на уроках алгебры в восьмилетней школе: автореферат дис. … канд пед наук: 13. 00. 02 iconПрограмма коррекционно-развивающей работы в логопедической группе...
Т. А. Овечкина — канд пед наук, ведущий специалист отдела образовательных учреждений Комитета по образованию

Список литературы авдеева, Т. К. Оптимизация процесса повторения учебного материала на уроках алгебры в восьмилетней школе: автореферат дис. … канд пед наук: 13. 00. 02 iconП. Е. Бухаркин (С. Петерб гос ун-т), канд филол наук, доц
Рецензенты: д-р филол наук, проф. П. Е. Бухаркин (С. Петерб гос ун-т), канд филол наук, доц. Л. С. Гейро (Ин-т рус лит. (Пушкинский...

Список литературы авдеева, Т. К. Оптимизация процесса повторения учебного материала на уроках алгебры в восьмилетней школе: автореферат дис. … канд пед наук: 13. 00. 02 iconРабочая программа составлена канд филол наук, ст преподавателем кафедры...

Список литературы авдеева, Т. К. Оптимизация процесса повторения учебного материала на уроках алгебры в восьмилетней школе: автореферат дис. … канд пед наук: 13. 00. 02 iconУчреждения здравоохранения
П. Н.; канд мед наук Прокопович Л. С; врач Чередник Е. В.) при участии ОАО киев знииэп (канд арх. Куцевич В. В.): Зао нпп мединжсервис...

Список литературы авдеева, Т. К. Оптимизация процесса повторения учебного материала на уроках алгебры в восьмилетней школе: автореферат дис. … канд пед наук: 13. 00. 02 iconУроки повторения русской классики в 11 классе книга для учителя от
Настоящее пособие предлагает систему повторения курса русской литературы XIX века, начиная с А. С. Грибоедова и заканчивая А. П....

Список литературы авдеева, Т. К. Оптимизация процесса повторения учебного материала на уроках алгебры в восьмилетней школе: автореферат дис. … канд пед наук: 13. 00. 02 iconПрограмма по химии для XI класса разработана на основе концентрического...
Программа по химии для XI класса разработана на основе концентрического подхода к структурированию учебного материала, так как в...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции