Скачать 4.23 Mb.
|
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Пригородная средняя общеобразовательная школа» Согласовано Утверждаю : «__ » сентября 2013г. директор школы Зам.директора по УВР____ Г.А.Гусаковская ___ Н.Б. Лемке Приказ от « __» августа 2013г. №___ Программы рассмотрены на заседании ШМО учителей начальных классов протокол от «__» августа 2013 г. № __ Рабочие учебные программы начального общего образования 3 класс Учитель начальных классов: Ромаданова Гульсум Хабидуловна первая квалификационная категория г .Славгород ,с.Пригородное 2013- 2014 учебный год Комитет администрации г. Славгорода Алтайского края по образованию Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение « Пригородная средняя общеобразовательная школа» СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: «__»___2013г. директор школы:___ Н.Б.Лемке зам.директора по УВР___Г.А.Гусаковская приказ от «__» _____ 2013г. № ___ РАССМОТРЕНО на заседании ШМО Учителей начальных классов Протокол от « ___» ____2013г. № Рабочая программа по учебному предмету « Математика» для 3 класса начального общего образования Срок реализации : 2013-2014 учебный год Составлена на основе авторской программы по математике М.И.Моро , М.И.Бантова « Математика» для 3 класса общеобразовательных учреждений ( М.Просвещение,2011) Составитель : Ромаданова Гульсум Хабидуловна, учитель начальных классов, первая квалификационная категория г.Славгород с.Пригородное 2013г. Пояснительная запискаРабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В Степанова. Математика: Рабочие программы 1-4 классы – М. Просвещение, 2011. Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться. Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
Примерное тематическое планирование составлено из расчета 4 часа в неделю, всего- 140 часов. Из них:
Автор учебника: М.И.Моро, М.А.Бантова, С.И.Волкова ( в 2-х частях) Москва, « Просвещение» 2013г. Рабочие тетради: М.И.Моро, М.А.Бантова, С.И.Волкова ( в 2-х частях) Планируемые результаты изучения курса Реализация программы обеспечивает достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты : — Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; — Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. — Целостное восприятие окружающего мира. — Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. — Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. — Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. — Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. Метапредметные результаты: — Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. — Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера. — Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата. — Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. — Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. — Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением. — Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. — Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. — Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. — Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика». — Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. — Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика». Предметные результаты: — Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений. — Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов. — Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. — Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. — Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере). Тематическое планирование по математике
|
Программа «Окружающий мир» Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции... |
Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе Федерального... Программы Министерства образования рф: Начальное общее образование, авторской программы Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В.... |
||
Рабочая программа по литературному чтению пояснительная записка программа... Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития... |
Литературное чтение Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции... |
||
Программы отдельных учебных предметов. Русский язык канакина В. П.,... Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции... |
Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального... Программы Министерства образования рф: Начальное общее образование, авторской программы В. И. Лях «Физическая культура», утвержденной... |
||
Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального... Программы Министерства образования рф: Начальное общее образование, авторской программы В. И. Лях «Физическая культура», утвержденной... |
Рабочая программа предмета «Изобразительное искусство» Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования... |
||
Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся... Го стандарта начального общего образования, на основании Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина... |
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного... Курс «Литература и искусство» предполагает формирование общеучебного навыка чтения и умения работать с текстом, пробуждает интерес... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |