Скачать 91.65 Kb.
|
ЗАДАНИЯ НА САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ В МЕЖСЕССИОННЫЙ ПЕРИОД ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА ДОШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (ЗАОЧНОЕ) «Теория и методика математического развития» Преподаватель: Дроздова Т.В. №1 Инструкция к выполнению работы
Рекомендации по оформлению заданий:
Например: Задание №1. Проанализировать раздел «Развитие элементарных математических представлений» «Программы воспитания и обучения в детском саду» и составить перспективный и календарный план (на одну возрастную группу). Литература: (если используется дополнительная литература, то обязательно ее указываем в соответствии с требованиями!)
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН __________________________ _______________ возрастная группа месяц
Желаю успехов в познании нового и творческого и успешного выполнения заданий!!! МЕЖСЕССИОННОЕ ЗАДАНИЕ №1 Задание №1. Спланировать календарный план занятий по ФЭМП на _____ месяц для определенной возрастной группы (на выбор). Литература
Методические рекомендации по выполнению задания Проанализируйте раздел «Развитие элементарных математических представлений» «Программы воспитания и обучения в детском саду», изучите перспективное план текущего квартала и составьте календарный план занятий на месяц, заполняя таблицу: КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН __________________________ _______________ возрастная группа месяц
Задание №2. Составить опорную таблицу по теме «Формирование количественных представлений в разных возрастных группах». Литература
Методические рекомендации по выполнению задания Проанализируйте блок «Количество и счет» в разделе «Развитие элементарных математических представлений» «Программы воспитания и обучения в детском саду» и проследите преемственность в содержании программных задач по возрастным группам (какие знания и умения закрепляются, а какие вновь приобретаются). Изучите тему «Задачи, содержание и методика формирования количественных представлений в разных возрастных группах детского сада» (Формирование элементарных математических представлений у дошкольников/Под ред. А.А.Столяра. М., 1988, 152 – 180с или другой источник. Систематизируйте полученные знания в таблице:
Задание №3. Подобрать дидактические игры для формирования количественных представлений в дошкольном возрасте (на каждую возрастную группу по 5 игр) Литература (свободная) Методические рекомендации по выполнению задания При оформлении каждой игры используйте следующий порядок: - указывается возрастная группа; - название и цель игры; - перечисляется и прилагается отдельно в конверте (если возможно) оборудование; - описывается ход игры. Задание №4. Нестандартное дидактическое средство математического развития дошкольников - палочки Кюизенера. Литература (свободная) Методические рекомендации по выполнению задания Изучите литературу по данному вопросу. Составьте рецензию на дидактическое средство – счетные палочки Кюизенера, используя примерный план: 1) Слово об авторе. 2) Особенности дидактического средства. 3) Описание комплекта цветных чисел. 4) Методические задачи данного дидактического средства. 5) Методы и приемы работы с счетными палочками Кюизенера. 6) Методика работы с дидактическим средством. Приведите примеры упражнений на формирование количественных представлений для той возрастной групп, которая взята для календарного плана занятий (задание 1). Структуру оформления упражнений см. в задании 3. Задание №5. Спроектируйте занятие по ФЭМП, используя Ваш календарный план. Тема на выбор, но цель которого, будет направлена на формирование количественных представлений дошкольников. Методические рекомендации по выполнению задания При оформлении конспекта можно использовать следующий план: 1. Возрастная группа, № занятия, название. 2. Цель занятия: 3. Задачи: образовательные, развивающие, воспитательные, коррекционные. 4. Словарная работа: 5. Наглядный материал и оборудование (виды, количество, расположение). Ход занятия
Департамент образования Ивановской области Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «ИВАНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Д.А. ФУРМАНОВА» Специальность 050144 Дошкольное образование заочное отделение МЕЖСЕССИОННОЕ ЗАДАНИЕ №1 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Фамилия Имя Отчество Курс ____ группа ______ Дата поступления работы на ЗДО ______________________ Преподаватель __________________ РЕЦЕНЗИЯ
Оценка __________________________ Рецензент ________________________ / Т.В. Дроздова/ |
Методические рекомендации по разделам: физическое воспитание; формирование... Ксерокс – 1 шт. – используются компьютеры и оргтехника для подготовки нормативно – правовых документов, информационных условий, организационно-... |
Контрольная работа по предмету Формирование элементарных математических представлений Тема: Основные принципы обучения детей дошкольного возраста элементам математики |
||
Условия реализации предметной области формирование элементарных математических представлений Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Пролетарский детский сад» |
«конспект занятия по формированию элементарных математических представлений... Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад №1929 |
||
Курсы повышения квалификации: приложение №1 Горнозаводска является дошкольным образовательным учреждением 2-ой категории комбинированного вида. 2012 год стал юбилейным для доу,... |
Работа с гиперактивными детьми в детском саду Трудности в работе воспитателя с гиперактивными детьми на занятиях в детском саду |
||
Учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности в мбдоу... Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» М.: «Мозаика-Синтез»,... |
Годовой план воспитательно-образовательной работы на 2013-2014 учебный... Экологическое воспитание в детском саду формирование экономической культуры детей. Идей непрерывного экологического образования и... |
||
Программа воспитания, обучения и развития в детском саду стихотворения для заучивания наизусть |
В 2012 2013 учебном году воспитательно образовательная работа в «Детском... «Детском саду №14 «Журавлик» была направлена на использование современных технологий в работе с детьми, на развитие творческих способностей... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |