Контрольная работа № «Оценка факторов, влияющих на прибыль предприятия»




Скачать 98.89 Kb.
НазваниеКонтрольная работа № «Оценка факторов, влияющих на прибыль предприятия»
Дата публикации07.06.2014
Размер98.89 Kb.
ТипКонтрольная работа
literature-edu.ru > Маркетинг > Контрольная работа
Задание по курсу "МИКС-МАРКЕТИНГ" Р.Болгария 2011-12 уч.г.

Студентом выполняются 4 контрольные работы и реферат:
Контрольная работа № 1. «Оценка факторов, влияющих на прибыль предприятия»

Целью данной контрольной работы является описание и оценка различных факторов, влияющих на процесс формирования прибыли предприятия. Работа выполняется на качественном (описательном) уровне и производится оценка влияния различных факторов различными методами (например, методом экспертной оценки). Работа выполняется в виде таблицы (см. табл.1)

Таблица 1.

«Факторы, влияющие на прибыль организации»


№ п/п

Наименование фактора влияющего на показатель прибыли

Оценка факторов, влияющих на прибыль предприятия

Качественная оценка

Количественная оценка

1










2





















N













Итого

-

100 %


Контрольная работа № 2. Заполнить таблицу "Четыре варианта трактовок микс-маркетинга, не отражающих сущность этого понятия". (Табл. 2)

Для выполнения контрольной работы № 2 необходимо изучить монографии "Микс-Маркетинг (стр.4-21) и заполнить столбец "ошибочность трактовки" таблицы, приведенной в раздаточном материале (слайд № 8). Образец заполнения необходимого столбца таблицы представлен в строке 2, указанной таблицы. Для заполнения таблицы можно воспользоваться дополнительной литературой по маркетингу, использовать Интернет.

Задание выполняется в виде таблицы 2.

Таблица 2

"Четыре варианта трактовок микс-маркетинга, не отражающих сущность этого понятия".

№ п/п

Понятие, к которому сводят микс-маркетинг экономисты

Трактовка понятия экономистами

Ошибочность трактовки



Структура маркетинга

Набор маркетинговых средств, которые фирма использует для взаимодействия с рынком («4Р»)

Заполнить!

Ответить на вопрос –

Почему неправильное определение?



Управление маркетингом

Сочетание четырех элементов маркетинга – «4Р» (товар, цена, продвижение, товародвижение)

Нет необходимости изобретать новый термин для отражения известного понятия



Распределение бюджета маркетинга между его элементами

Определение направлений расхода денежных средств на «4Р»

Заполнить!

Ответить на вопрос –

Почему неправильное определение?



Отождествление маркетинга и микс-маркетинга

Деятельность на рынке ради осуществления продажи

Заполнить!

Ответить на вопрос –

Почему неправильное определение?


Контрольная работа № 3. Тема "Факторы, влияющие на весь комплекс маркетинга и на отдельные элементы комплекса маркетинга на внешнем рынке организаций и на внутреннем рынке предприятия". Контрольная работа выполняется в виде таблицы (табл. № 3).

Таблица 3

"Факторы, влияющие на весь комплекс маркетинга и на отдельные элементы комплекса маркетинга на внешнем рынке организаций и на внутреннем рынке предприятия".

На что влияет

Фактор

Внешний рынок

Внутренний рынок предприятия

Фирма известна

Фирма неизвестна

Фирма известна

Фирма неизвестна

Производство товара есть

Производства товара нет

Производства товара есть

Производства товара нет

Производство товара есть

Производства товара нет

Производство товара есть

Производства товара нет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Влияние на комп-лекс маркетинга

заполнить

заполнить

заполнить

заполнить

заполнить

Заполнить

Заполнить

заполнить

заполнить

Влияние на отдель-ные элементы (ука-зать какие) комплекса маркетинга

заполнить

заполнить

заполнить

заполнить

заполнить

Заполнить

Заполнить

заполнить

заполнить


В столбец 2 записываются факторы, влияющие на комплекс маркетинга и на отдельные элементы комплекса маркетинга. Примерный перечень факторов представлен в раздаточном материале (слайд № 19  Обобщенная организационная модель микс-маркетинга в разделе "Сущность микс-маркетинга"). К числу факторов влияющих на комплекс маркетинга относится, например, фактор "Действия конкурентов". Эти действия могут быть различны: применение демпинговых цен, уход с рынка и другие.

При заполнении необходимо ответить на вопрос: „Как именно тот или иной фактор влияет на комплекс маркетинга и (или) на определенные элементы комплекса маркетинга (как на внешнем рынке, так и на внутреннем рынке предприятия)?”

Столбцы 2-10 заполняются студентом на основе изученной литературы (монография Никитиной Т.Е. "Микс-Маркетинг", учебная литература по курсам "Маркетинг", "Менеджмент", материалов сети Интернет и др.)

Факторы, которые должны быть проанализированы, перечислены на рисунке № 1

При заполнении таблицы необходимо дать качественную оценку влияния данного фактора на комплекс маркетинга и его элементы, описать возможные контрмеры, на которые Вы можете решиться для устранения негативных последствий действия того или иного фактора. После качественного описания воздействия всех факторов, влияющих на предприятие и его внутреннюю среду, необходимо определить долю влияния того или иного фактора в процентах экспертным путем, т.е. дать количественную оценку влияния того или иного фактора на весь комплекс маркетинга и на отдельные элементы программы маркетинга.

Рисунок № 1



Контрольная работа № 4. Тема: Примеры форм (таблиц) действующих на предприятии бюджетов и систем бюджетирования. Контрольная работа выполняется в виде набора таблиц форм бюджетов с кратким описанием правил их заполнения и взаимосвязи различных бюджетов.
Контрольный работа № 5. Тема: Описание действующих на предприятии моделей (процессов) управления микс-маркетингом на примере фирмы, где работает студент. Работа выполняется в виде набора блок-схем (алгоритмов) выполнения маркетинговых и управленческих операций. Студент выполняет четыре блок-схемы (алгоритма). Набор конкретных заданий определяется по принципу совпадения номера блок-схемы с последней цифрой номера зачетной книжки студента в соответствии с таблицей 4.
Эти алгоритмы должны включать в себе следующие схемы экономических моделей:

  1. Формирование товарной политики предприятия;

  2. Формирование политики товародвижения на предприятии и на рынке предприятий;

  3. Формирование политики по продвижению товара (внутри предприятия и вне его);

  4. Формирования выручки предприятия;

  5. Формирования цены товара на внешнем рынке организаций – разработка ценовой политики фирмы;

  6. Формирования трансфертной цены на внутреннем рынке предприятия;

  7. Формирования объёмных показателей производства;

  8. Определение схемы проведения SWOT-анализа по продуктовым бизнес - направлениям;

  9. Формирования внереализационных доходов и расходов на предприятии;

  10. Определение прибыли предприятия и возможностей её оптимизации;

  11. Определение всех действующих в РФ налогов для предприятий;

  12. Определение схемы оптимизации налогообложения предприятия;

  13. Формирования и организации выплаты дивидендов на предприятии;

  14. Распределения дохода (выручки) на предприятии;

  15. Определения фондов оплаты труда и организации оплаты труда сотрудников предприятия.


Табл. 4.

Варианты выполнения контрольной работы № 4 «Описание действующих на предприятии моделей (процессов) управления микс-маркетингом на примере фирмы, где работает студент».

Последняя цифра зачетной книжки

№ блок-схемы модели

0

1, 5, 8, 14

1

2, 6, 10,15

2

3, 4, 7, 13

3

4, 8, 12, 14

4

5, 9, 10,15

5

3, 6, 7, 12

6

5, 7, 9, 14

7

6, 8, 10,15

8

5, 8, 9, 14

9

6, 10, 11,15

Для выполнения этого задания можно использовать раздаточный материал (сл. 20-68), монографию Никитиной Т.Е. "Микс-Маркетинг", учебные пособия по курсам "Экономика предприятия", "Менеджмент", законодательные акты РФ.
Реферат выполняется на одну из двух предложенных тем.

1. Тема: «Организация процесса обеспечения материальными ресурсами предприятия». Можно использовать материалы фирмы в которой работает студент. Для раскрытия темы необходимо освятить следующие вопросы:

  • Организация нормирования материальных затрат ресурсов;

  • Организация поиска партнера-поставщика;

  • Организация заключения договоров на поставку материальных ресурсов;

  • Организация запасов сырья, материалов, незавершенного производства, готовой продукции;

  • Учет отходов и возможное их использование.

2. Тема: «Организация маркетинговой работы на предприятии». Можно использовать материалы фирмы в которой работает студент. Для раскрытия темы необходимо освятить следующие вопросы:

  • Организация маркетинговой службы предприятия;

  • Описание используемых функций маркетинга (исследования рынка сбыта продукции, применение маркетинговых политик продвижения изготовленной продукции, реализации её, формированию цен на продукцию);

  • Описание модели включения в маркетинговую деятельность персонала предприятия.


Контрольные работы могут сдаваться в отпечатанном или в электронном виде в институт. В случае сдачи студентом работы в электронном виде она должна быть отослана на E-mail МСИ (с пометкой «Для проф. Никитиной Т.Е.») или персональный E-mail преподавателя. Срок сдачи контрольных работ на проверку определены в таблице 5.

Таблица 5.

Сроки сдачи работ

№ п/п

Наименование работы

Срок сдачи в институт

1

Контрольная работа № 1. «Оценка факторов, влияющих на прибыль предприятия»

20 апреля

1

Контрольная работа № 2. «Четыре варианта трактовок Микс-маркетинга, не отражающие сущность этого понятия»

10 марта

2

Контрольная работа № 3. «Факторы, влияющие на весь комплекс маркетинга и на отдельные элементы комплекса маркетинга на внешнем рынке организации и на внутреннем рынке предприятия»

1 августа

3

Контрольная работа № 4 «Примеры форм (таблиц) действующих на предприятии бюджетов и систем бюджетирования»

1 сентября

4

Контрольная работа № 5 «Блок-схемы экономических моделей функционирования предприятия»

1 декабря

5

Реферат.


10 января


Ведущий преподаватель, проф., к.э.н. Т.Е.Никитина

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Контрольная работа № «Оценка факторов, влияющих на прибыль предприятия» iconКонтрольная работа по предмету: бухгалтерское дело
Юридический анализ хозяйственных ситуаций, оценка их налоговых последствий и рисков их осуществления

Контрольная работа № «Оценка факторов, влияющих на прибыль предприятия» iconКонтрольная работа контрольная работа
Профессия по спо: 140446. 03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования ( по отраслям)

Контрольная работа № «Оценка факторов, влияющих на прибыль предприятия» icon1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности предприятия 7
Финансовая оценка эффективности деятельности предприятия и ее значение в рыночной экономике 7

Контрольная работа № «Оценка факторов, влияющих на прибыль предприятия» iconКонтрольная работа для учащихся 4 курса на основе осо, пто специальности...
Контрольная работа составлена в соответствии с рабочей программой, утверждённой директором нии бкс "26" апреля 2010

Контрольная работа № «Оценка факторов, влияющих на прибыль предприятия» iconДипломная работа на тему: «финансовое состояние предприятия и способы его оценки»
Информационная база финансового анализа и пользователи информации о финансовом состоянии предприятия 16

Контрольная работа № «Оценка факторов, влияющих на прибыль предприятия» iconПорядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе
Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение

Контрольная работа № «Оценка факторов, влияющих на прибыль предприятия» iconЭкономическая оценка диверсифицированного железорудного предприятия
С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московского государственного горного университета

Контрольная работа № «Оценка факторов, влияющих на прибыль предприятия» iconКонтрольная работа по дисциплине «Финансы»
Контрольная работа по дисциплине «Финансы» для групп заочного обучения направление подготовки: 080100. 62 «Экономика», профиль подготовки...

Контрольная работа № «Оценка факторов, влияющих на прибыль предприятия» iconКонтрольная работа Оценка параметров функции распределения и построение...
Научить пользоваться методами математической статистики: оценкой параметров распределения случайных величин, построению гистограммы...

Контрольная работа № «Оценка факторов, влияющих на прибыль предприятия» iconКонтрольная работа по математике показала, что уровень обученности...
В соответствии с планом, с целью контроля за качеством знаний обучающихся, уровнем сформированности классного коллектива, уровнем...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции