Методические указания по самостоятельной работе студентов направлений подготовки




Скачать 42.21 Kb.
Название Методические указания по самостоятельной работе студентов направлений подготовки
Дата публикации 16.06.2014
Размер 42.21 Kb.
Тип Методические указания
literature-edu.ru > Маркетинг > Методические указания


Маркетинг




Методические указания

по самостоятельной работе студентов

направлений подготовки

080100.62 Экономика, 080200.62 Менеджмент,

230700.62 Прикладная информатика

степень выпускников: бакалавр




4. Варианты контрольной работы
Вариант № 1

Задание 1

  1. Каковы задачи маркетинга при различных состояниях спроса?

  2. Каковы функциональные задачи маркетинга на предприятии?

  3. Каковы составляющие внешней среды маркетинга?

  4. В чем отличие понятия товара в экономической теории и в маркетинге? Каковы общие черты этих определений?

  5. Каковы особые случаи жизненного цикла товара?

Задание 2

Вы глава вновь созданной фирмы «Флора», которая занимается продажей живых цветов, рассады декоративных кустарников и искусственных цветов. Составьте на 3-4 страницах план маркетинга Вашей фирмы.

Задание 3

Создайте имидж фирмам:

  1. Производящей сигареты «Никотин».

  2. Выпускающей мужскую и женскую обувь на каждый день «Легкий ход».

  3. Выпускающей изделия чулочно-носочного трикотажа.


5. Выполнение и оформление контрольной работы

Структура контрольной работы: работа состоит из 3 заданий.

Первое задание направлено на закрепление теоретического материала и частично его самостоятельного изучения.

Второе задание предполагает практическое направление работы. Самостоятельное описание (характеристика) основных параметров деятельности фирмы и на основе данной характеристики строится выполнение маркетингового задания.

Третье аналогично второму, только предполагает раскрытие другого аспекта маркетинговой деятельности.

Каждое задание с новой страницы – номер и содержание задания представляются обязательно, ниже краткий аналитический ответ по сути задания (до 5 страниц на задание, на вопрос 1-2 страницы), список литературы (введение, содержание, приложения не требуются). Общий объем работы – 10-15 стр.


6. Учебно-методическое обеспечение
А. Основная литература

1. Багиев Г.А. Маркетинг: учебник для вузов / Багиев Г.А., Тарасевич В.М., Анн Х. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2007.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2008.

3. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 3-е изд. – М.: Фин. и стат., 2005.

Б. Дополнительная литература

  1. Абрамова Г.П. Маркетинг АПК. - М., 1997.

  2. Алешина И.В. Поведение потребителей: учебное пособие. - М.: Гранд, 1999.

  3. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 320 с.

  4. Берман Б. Розничная торговля. Стратегический подход. - М.: Вильямс, 2008. – 1184 с.

  5. Бест Р. Маркетинг от потребителя. Книги Стокгольмской школы экономики. - М., 2008. – 760 с.

  6. Брукс У. Стимулирование продаж. Эффективные стратегии для успешного бизнеса. - М.: Фаир-пресс, 2006. – 224 с.

  7. Вилькельманн. Маркетинг и сбыт. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2006. – 668 с.

  8. Годин А.А. Маркетинг: учеб-метод. пособие. – М.: Изд. дом «Дашков и Ко», 2007. – 212 с.

  9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. - М.: Финпресс, 2003.

  10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М., 1998.

  11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Инфра-М, 1996.

  12. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000.

  13. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. - М.:ИНФРА-М, 2000.

  14. Каргаполова М. Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта. // Управление продажами. - 2007. - №6.

  15. Климин А. Стимулирование продаж. - М.: Вершина, 2007. – 272 с.

  16. Кныш М.И. Конкурентные стратегии. – СПб.: Лига, 2006. – 284 с.

  17. Котлер Ф. Маркетинг - менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 896 с.

  18. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. - М.: ЮНИТИ, 1999.

  19. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. - М., 1996.

  20. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2007. – 224 с.

  21. Лоуренс Дж. Фридман. Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний. - М.: Эксмо, 2009. – 352 с.

  22. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А. – М.: ТАНДЕМ, 2008. – 320 с.

  23. Маркетинг / Под ред. А.П. Романова. - М., 1995.

  24. Маркетинг / Под ред. И.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2000.

  25. Маркетинг в отраслях и в сферах деятельности: учебник / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: ИТК «Дашков и К», 2002.

  26. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. Титова Н.Е., Ю.П. Кожаев. - М.: Владос, 2003.

  27. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. - М.: Е&М, 1998.

  28. Нэреш К. Малхотра. Маркетинговые исследования. - М.: Вильямс, 2002.

  29. Райс Л. Расцвет PR и упадок рекламы. - М.: АСТ, 2007. – 320 с.

  30. Розанн П. Управление продажами. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2006. – 362 с.

  31. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: уч. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 170 с.

  32. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Маркетинг, 2005. – 892 с.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические указания по самостоятельной работе студентов направлений подготовки icon Методические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе...
Формирование навыков самостоятельной работы происходит в процессе выполнения заданий по срс (самостоятельной работе студентов) и...
Методические указания по самостоятельной работе студентов направлений подготовки icon Методические указания и задания к самостоятельной работе студентов...
Методические указания предназначены для усвоения теоретических основ и формирования практических навыков по курсу «Протоколы компьютерных...
Методические указания по самостоятельной работе студентов направлений подготовки icon Методические указания и варианты заданий для самостоятельной работы студентов
Основы вариационного исчисления. Ч. III: метод указания и варианты заданий для самостоятельной работы студентов III курса специальностей...
Методические указания по самостоятельной работе студентов направлений подготовки icon Методические указания для самостоятельной работы студентов по курсу...
Методические указания для самостоятельной работы студентов по курсу «Теория алгоритмов и вычислительных процессов» (для студентов...
Методические указания по самостоятельной работе студентов направлений подготовки icon Методические указания по выполнению контрольных работ рекомендовано...
Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по программе высшего профессионального образования по всем направлениям...
Методические указания по самостоятельной работе студентов направлений подготовки icon Методические указания введение в технологию обучения сга (дополнительный курс)
Данные методические указания разработаны с целью содействия повышению качества подготовки студентов в соответствии с действующими...
Методические указания по самостоятельной работе студентов направлений подготовки icon Методические указания и контрольные задания для студентов специальности...
...
Методические указания по самостоятельной работе студентов направлений подготовки icon Методические указания и контрольные задания для студентов специальности...
Методические указания содержат тематический план, программу курса, задания и методические указания к выполнению контрольных работ,...
Методические указания по самостоятельной работе студентов направлений подготовки icon Методические указания по обучению студентов технических университетов...
Методические указания предназначены для студентов факультета ибм, обучающихся по специальности «Менеджмент»
Методические указания по самостоятельной работе студентов направлений подготовки icon Методические указания по выполнению лабораторных работ по курсу «Теория...
Сар. Методические указания по выполнению лабораторных работ по курсу «Теория автоматического управления» для студентов направлений...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции