Сетевой маркетинг это не беготня с сумками




Скачать 26.71 Kb.
НазваниеСетевой маркетинг это не беготня с сумками
Дата публикации16.09.2014
Размер26.71 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Маркетинг > Документы
Сетевой маркетинг — это не беготня с сумками

Раздел: Статьи

Игорь и ЛамараЖабина — о достоинствах и недостатках сетевого маркетинга и о необходимых чертах характера сетевика.

Замысел нашего бизнеса — индивидуальное обслуживание и ведение клиента. На практике это означает подбор средств, подходящих по цветовой гамме, эффекту действия и структуре именно клиенту, а также так называемое сезонное перепрограммирование, переориентация клиента на косметику, более подходящую для данного времени года.

Если говорить о консультантах, работа предоставляет возможность для каждого стать предпринимателем, и ограничений для развития бизнеса нет.

До прихода в сетевой маркетинг у нас с мужем был свой достаточно благополучный бизнес, но именно здесь мы увидели глобальные перспективы, которые и привлекли нас. Это видение очень важно, можно долго рассказывать о возможностях, но лучше всего их прочувствовать самому.

При большом построении наш бизнес особенно удается преподавателям. Обучение людей — ключевой момент работы. Профессионально подготовленные люди — это совсем другой уровень и неограниченные возможности. Каждый, кто стремится к успеху, может дойти до верхней планки.

В нашем бизнесе кадры решают все, и в свою команду в первое время приходится вкладывать очень много сил и внимания. Разумеется, при таком близком общении невозможно лукавить и обманывать человека. Фальшь и неискренность сразу же оттолкнут нового человека.

Еще одно преимущество — не важно, когда ты приходишь в бизнес. Сейчас, когда прошло уже шесть лет после нашего прихода в компанию, мы видим людей с огромным потенциалом и безграничными возможностями.

В маркетинг часто приходят мужчины, у которых другое, более масштабное видение. Они и бизнес свой выстраивают по-другому, не так, как женщины — в нашей паре мой муж Игорь всегда был фактическим генератором идей.

В сетевом маркетинге есть одно правило: в начале ты работаешь на бизнес, а потом он начинает работать на тебя. На сегодняшний день наша структура стала довольно большой, но мы продолжаем ее развивать, тем более вокруг так много интересных людей, новой литературы, а главное — возможностей и перспектив! Сейчас более, чем прежде, хочется быть в нескольких местах сразу и многое успевать сделать за каждый день. Несмотря на это, работа позволяет нам планировать свое время в зависимости от потребностей, так что мы, имея троих детей, уделяем им всегда столько времени, сколько нужно.

Необходимые черты характера сетевика амбициозность, масштаб мышления, видение перспектив, обучаемость, трудолюбие.

Самый важный фактор — мотивация, ответ на вопрос «Зачем?». Кто-то стремится обеспечить своих детей, кто-то хочет достичь определенного статуса в жизни, кто-то желает успеха и признания. В этом бизнесе видно — усилия оплачиваются и признаются по достоинству.

Амбициозность и умение увидеть безграничные возможности придают человеку силы стремиться вперед. Однако новичка, который делает первые шаги в бизнесе, надо всему научить, а он должен быть готов постоянно учиться и применять на практике полученные навыки, только так он начнет добиваться успеха. Несмотря на эти громкие слова, бизнес, даже самый крупный, начинается с близкого круга общения, со своих родственников, школьных и студенческих друзей и знакомых, с которыми нам приятно и легко. Постепенно создается круг новых покупателей и приобретается навык общения. Этот успех немыслим без постоянной, кропотливой и упорной работы, тем более что многим общение с клиентами доставляет радость.

Сетевой маркетинг — это не беготня с сумками. Здесь очень важна способность увидеть человека, который работает с тобой, его планку, направить, а главное использовать на сто процентов уже сложившийся его потенциал.

В заключении хотелось бы пожелать всем нашим клиентам — профессиональных и честных консультантов, которые умеют определить то, что нужно покупателю. А вот людям, которые работают для них, хочется пожелать быть красивыми и здоровыми, потому что они продвигают продукты для красоты и здоровья; благополучными, потому, что наш бизнес дает возможность заработать большие деньги и обеспечить будущее свое и своей семьи.

Игорь и ЛамараЖабины, из интервью журналу «Косметика и парфюмерия»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сетевой маркетинг это не беготня с сумками iconПлан Введение 2 Глава Общая характеристика предприятия, его миссия...
России. В настоящее время маркетинг изучают практически все специалисты в большинстве вузов страны. Это связано с тем, что маркетинг...

Сетевой маркетинг это не беготня с сумками iconРеклама новые технологии в россии
Почтовая рассылка («директ мейл») и почтовый маркетинг («директ маркетинг») как форма убеждения в рекламе

Сетевой маркетинг это не беготня с сумками iconМаркетинг шоколадной продукции на примере испанской компании valor
Кроме того, маркетинг рассматривают как системный процесс управления производством и реализацией выбранной продукции (работ, услуг)...

Сетевой маркетинг это не беготня с сумками iconКнига джона сибрука «nobrow культура маркетинга маркетинг культуры»
«nobrow культура маркетинга маркетинг культуры» опубликована в рамках издательской программы Центра современной культуры «Гараж»...

Сетевой маркетинг это не беготня с сумками iconТеория и практика маркетинга
И действительно, для многих маркетологов маркетинг является смыслом жизни. Учтите это, если хотите достичь успехов в блефе на тему...

Сетевой маркетинг это не беготня с сумками iconСетевой информационный центр дистанционного обучения
Какой прием использован в строчках: «князь» – «раб»; «послал» – «потек»; «непобедимый, властный» «послушный, бедный»?

Сетевой маркетинг это не беготня с сумками iconДипломная работа студентки пятого курса дневного отделения «Допущено к защите на гак»
Феномен fanfiction в сетевой литературе: «низовая словесность» в сетевых публикациях

Сетевой маркетинг это не беготня с сумками icon«Мур, Джеффри А. «Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров...
«Мур, Джеффри А. «Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю»»: Издательский дом «Вильямс»; М.;...

Сетевой маркетинг это не беготня с сумками iconМетодические указания к проведению практических занятий для студентов...
Методические указания содержат контрольные вопросы и практические задания по основным темам курса «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»...

Сетевой маркетинг это не беготня с сумками iconПрограмма II молодёжного форума шос по предпринимательству и приграничному...
Ван Чжао, генеральный директор ООО сетевой науки и техники «Bjguang» города Циндао (Китайская народная республика)

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции