Русский Гуманитарный Интернет Университет Библиотека Учебной и научной литературы www. I u. Ru Аида (aiда) одна из самых распространенных моделей рекламного обращения. Аббревиатура английских слов: внимание, интерес, желание, действие. В 1896 г предложена Э. Левисом (сша) 361.45 Kb. 4 стр. |
Открыть документ | |
Рабочая программа дисциплины «маркетинг» Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (институт) Рабочая программа 119.54 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
1. Психологические основания маркетинга > 1 Сущность маркетинга с психологической точки зрения Психология маркетинга: Курс лекций для студентов психологических факультетов вузов Реферат 1.02 Mb. 10 стр. |
Открыть документ | |
Проект нлп: исходный код Москва «Маркетинг» Предложения принять участие в курсах по нейролингвистическому программированию, появляющиеся в соответствующих рубриках объявлений на психологическом рынке, нельзя не заметить из-за их многочисленности. Также к трудностям приводит цена получения дипломов (часто она просто безумна) 3.58 Mb. 22 стр. |
Открыть документ | |
План Введение 2 Глава Общая характеристика предприятия, его миссия и цели 4 Глава Анализ рынка 9 Анализ продукта конкурентов 9 России. В настоящее время маркетинг изучают практически все специалисты в большинстве вузов страны. Это связано с тем, что маркетинг – одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка – руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, производителей новых товаров и др 443 Kb. 8 стр. |
Открыть документ | |
Вопрос 39. Особенности маркетинга в Интернете. Развитие коммерческой деятельности в российском Интернете. Достоинства и недостатки маркетинга в Интернете 74.1 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
Игорь Манн Маркетинг. А теперь вопросы! Скорее чувство сожаления. Нам становится жаль своего времени и времени того, кто задал этот вопрос: ведь мы все могли бы потратить его с большей пользой, если бы существовал какой-то способ раз и навсегда ответить на все вопросы и сделать ответы общедоступными 1.18 Mb. 12 стр. |
Открыть документ | |
Теория и практика маркетинга И действительно, для многих маркетологов маркетинг является смыслом жизни. Учтите это, если хотите достичь успехов в блефе на тему маркетинга. Убежденность маркетологов в значимости маркетинга чем-то напоминает отношение юристов к принципу верховенства права и врачей к клятве Гиппократа 0.6 Mb. 9 стр. |
Открыть документ | |
22 закона создания брэнда издлтельстю В нашей последней книге «Целеустремленность: от нее зависит будущее вашей компании» речь шла о том, как сделать предприятие более прибыльным и конкурентоспособным. Сейчас мы хотим привлечь внимание читателя к вопросам маркетинга Закон 1.37 Mb. 15 стр. |
Открыть документ | |
Поведение потребителя и маркетинг брэнд-моды При этом век ушедший, создав новое направление в маркетинге, дал импульс широкой гамме «разнообразных стилей и тенденций в мировой моде, ставшей одной из самых процветающих отраслей экономики» [1] 48.03 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
Архетипы в брендинге: целесообразность применения Жезл и как ему вредит Антагонист, как он вступает в брак с Матерью-Богиней и как он получает Волшебное Средство – «меч, дубину, клюку, лук, ружье, кнут, палку, тросточку». Поверьте, мы ничего не придумали, эти фразы изъяты из документа, посвященного тому, как продать торговую марку потребителю… 60.16 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
Ренди Гейдж Рэнди, ты просто потрясающий! Практичная, понятная, книга о том, нужно делать, которая поможет самому неопытному в Сетевом Маркетинге построить бизнес своей мечты!” 2.28 Mb. 22 стр. |
Открыть документ | |
«Мур, Джеффри А. «Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю»» «Мур, Джеффри А. «Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю»»: Издательский дом «Вильямс»; М.; 2006 Книга 2.88 Mb. 29 стр. |
Открыть документ | |
Форевер ливинг продактс уникальная компания, использующая концепцию поощрений и поддержки розничной торговли своей продукции через всемирную сеть независимых Флп. В отличие от других компаний, Дистрибьюторы флп сталкиваются с незначительным финансовым риском, поскольку от них не требуется каких-либо денежных вложений; кроме того, компания обеспечивает политику Возврата Продуктов 397.67 Kb. 4 стр. |
Открыть документ | |
Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга: Учеб пособие Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по товароведным, технологическим и экономическим специальностям 3.95 Mb. 36 стр. |
Открыть документ |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |