Урока: урок-закрепление Тема урока: «Books»




Скачать 23.08 Kb.
НазваниеУрока: урок-закрепление Тема урока: «Books»
Дата публикации08.06.2014
Размер23.08 Kb.
ТипУрок
literature-edu.ru > Литература > Урок
Сценарий урока

по английскому языку

В 8 «а» классе СОШ №10

Тип урока: урок-закрепление

Тема урока: «Books»

Подготовила и провела

Чуприкова Яна Васильевна

Методическая разработка урока в 8 классе.

Учитель: Чуприкова Яна Васильевна

Тема урока: «Books»

Цель урока: обобщение изученного материала по теме «Книги»

Задачи:

1) закрепить употребление сочинительных союзов either… or, neither … nor, both… and

2) развивать навыки устной речи

3) формировать аудитивные навыки у учащихся

4) повторить образование Passive Voice

5) развивать интерес к чтению книг

Ход урока:

Организационный момент

а) Введение в сюжет урока:

T: Good morning, boys and girls. What date is today? Who is absent today? Who is late today? Well, today we will discuss some books and your preferences in reading. Let’s recall the genres of literature.

Фонетическая разминка (работа со слайдами)

Определение жанра литературы по обложке книги:

Say: what genre it is.

(Romance, detective story, history book, adventure story, fantasy, fairy tale, science fiction, horror story).

Речевая разминка

T: Now, let’s describe each genre. What is the plot? What are the main characters? Do you like it? What genre do you like? Why?

Use the model and expressions:

I like both adventure story and fantasy.

I like neither horror story nor Romance. I prefer adventure story.

It can be exciting.

It gets your attention.

It makes you want to read more.

T: you see, the cover as well as the title can tell us a lot about the story. We can predict the whole plot, main characters but… the book can not meet our expectations. It can exceed or fail our expectations. That’s why it’s very important to develop our fantasy by scanning the cover and reading truly good books. Конечно, хочется узнать, список таких правильных книг. По этому поводу есть очень мудрая притча об учителе и ученике: «Среди тысяч книг есть всего лишь пять, которые действительно стоит прочитать», - сказал учитель своему ученику. «Учитель, скорее назовите эти пять книг!» - воскликнул ученик. «Но чтобы понять, что это за книги, - продолжил свой урок учитель, - тебе придется прочитать все остальные». Поэтому внимательно читаем книги, предусмотренные в курсе литературы, пытаясь найти те пять правильных.

Основной этап

а) Let’s discuss the following statements. Agree or disagree? What is meant? Are books worth reading? (говорение)

  • 1. It takes a lot of time to read a book.

  • 2. Books contain new ideas.

  • 3. Books can wake people up.

  • 4. Books are the memory of the nation.

  • 5. Books are boring

  • 6. You can learn a lot from books.

  • 7. Computers are faster and contain more information.

  • 8. Books that were written a long time ago are not interesting anymore.

б) письмо Passive Voice

упражнение №2 с.123

в) проверка домашнего задания с. 36 (рабочая тетрадь №2)

1) перевод лексики, предъявляемой на слух:

Let’s discuss the story you have read at home. Was it interesting? Was it boring? What is the main idea?

Now let’s translate words from the text:

Merry, sit, table, friend, man, woman, waiter, dinner, serve, everyone, eat, fish.

г) чтение с извлечением конкретной информации

Find the sentences and read them:

1.За официантом послали и обед был подан. 2. Когда я был молодым, я работал в большой компании в Нью- Йорке. 3. Тогда я был влюблен в красивую девушку. 4. Скоро мы обручились. 5. Я пообещал писать моей подруге. 5. Несколько дней спустя я был в ресторане, и на стол подали рыбу.

д) ответы на вопросы №3 с.35

Do you like the story? Why? The main idea is that we shouldn’t behave like the main character. We should believe that miracle occurs. Я думаю, книги стоит читать ради жизненной мудрости, которая в них заключена и в ходе обсуждения мы к этому и пришли.

VI. Подведение итогов. Выставление оценок.

Your hometask is to read the text, page 36, translate, do the exercise 5 page 166/ Your marks are… Have a good day.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока: урок-закрепление Тема урока: «Books» iconУрок по рассказу И. С. Тургенева «Муму»
«Детство и начало литературного пути», «История создания рассказа «Муму», а также словарной работе. Поэтому на закрепление, задача...

Урока: урок-закрепление Тема урока: «Books» iconКонспект урока. Тема. А. С. Пушкин. «Руслан и Людмила»: история создания; пролог
Программа литературного образования под редакцией Т. Ф. Курдюмовой (4 урока на эту тему; данный урок – 1)

Урока: урок-закрепление Тема урока: «Books» iconКонспект урока по литературе. 6 класс. Тема урока: «Благородный разбойник»
Цель урока: показать многоплановость и противоречивость образа Владимира Дубровского

Урока: урок-закрепление Тема урока: «Books» iconТематическое планирование № Тема урока Кол
Чтение стихотворения. Наблюдение за изменением тона и рифмы. Развитие навыка чтения. Закрепление литературоведческого понятия

Урока: урок-закрепление Тема урока: «Books» iconУрок музыки в 3 классе (учитель Огнева Т. А.) Тема урока: Урок путешествие «Многоголосие»
Сформировать представление о музыкальном искусстве и музыкальных инструментах

Урока: урок-закрепление Тема урока: «Books» iconУрок по русскому языку в 9 классе. Урок-практикум по теме «Сложное предложение»
Целью урока является закрепление умения отличать простые предложения от сложных; ставить знаки препинания в сложных предложениях...

Урока: урок-закрепление Тема урока: «Books» iconУрок литературы в 9 классе Тема урока: Анна Ахматова. Слово о поэте....
Методические приёмы: рассказ учителя; анализ стихотворений; лекция с элементами беседы; применение знаний по теории литературы; постановка...

Урока: урок-закрепление Тема урока: «Books» iconМетодические рекомендации по проведению в учреждениях общего среднего...
Первый урок в новом учебном году пройдет 2 сентября 2013 года в рамках республиканской патриотической акции «Я – грамадзянін Беларусі»....

Урока: урок-закрепление Тема урока: «Books» iconУрок литературы. 6 класс. Тема урока : Рассказ «Любовь к жизни» Джека...
Тема урока: Рассказ «Любовь к жизни» Джека Лондона (раздел «Зарубежная литература», 1-ый урок из 2-х по данной теме)

Урока: урок-закрепление Тема урока: «Books» iconУрока Тема урока Опорные понятия
А. С. Пушкин(5ч.+2ч р р.). Образно-тематическое богатство и художественное совершенство пушкинской лирики

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции