Интервью с Зам директора по увр муртузалиевым Абдулкадыром Мирзаевичем




Скачать 90.06 Kb.
НазваниеИнтервью с Зам директора по увр муртузалиевым Абдулкадыром Мирзаевичем
Дата публикации06.06.2014
Размер90.06 Kb.
ТипИнтервью
literature-edu.ru > Литература > Интервью
объектtextart3

Специальный выпуск газеты к празднику «День учителя»

МКОУ «Некрасовская СОШ»
____________________________________________________________________________________________


Учитель! Сколько надо любви и огня,

Чтобы слушали, чтобы верили,

Чтобы помнили люди тебя!

Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель.

Трудно представить, сколько сил, труда, души, терпения учителя вкладывают в каждого из своих учеников, чтобы они выросли из маленьких девчонок и мальчишек в успешных, счастливых людей. Изо дня в день, из года в год учитель отдаёт себя детям, а благодарные ученики помнят учителя всю жизнь. Недаром говорят, что школа – второй дом, а учитель – вторая мама. Как писатель живёт в своих произведениях, как художник - в картинах, так и учитель – в мыслях, поступках и делах своих учеников.

Мгновение – замри !



Интервью с Зам.директора по УВР Муртузалиевым Абдулкадыром Мирзаевичем

1.Любили ли вы учиться в школе? - Да, конечно.

2.В каком году вы окончили школу?

–В 1978году

3.Как учились? – До седьмого класса

отлично, потом хорошистом

4.Какие предметы нравились? –Нравились

все предметы, особой разницы не было.

5.Любимый учитель? – все учителя.

6.Какой институт вы окончили? – УРАО

7.Почему выбрали эту профессию?

Профессию специально я не выбирал, так

получилось.

8.Ваш смешной случай на уроке?

их было много, сейчас уже и не вспомнить

9.Не жалеете ли вы, что выбрали такую профессию?

нет, работу я свою люблю.

10.Сколько лет вы работаете в школе? -

уже почти 19 лет.

11.Помните, свои чувства, когда впервые проводили урок? –

Волнение, страха не было, было ощущение чего-то нового

12.Каким должен быть учитель? – Прежде всего примером должен быть в всем,старшим товарищем, другом.

Что вы хотите пожелать учителям?-

Терпения,чтобы их труд не был напрасными конечно же хороших учеников!

Ребус

,линия1 И ,,

Не стареют душой ветераны

Признание учителю

Уважаемая Нина Кондратьевна! Мы поздравляем Вас с Днем учителя! 55 лет отдано нашей школе. Сколько детей Вы воспитали! Скольким детям привили любовь к русскому языку и литературе. Говорят, что велик человек, попавший на страницы учебника истории. Это неправда. Там злодеев и негодяев больше. По нашему мнению, велик человек, сотворивший шедевр. Человек, ставший Мастером. А это уже про Вас.

Ваш шедевр — это Ваш жизненный и профессиональный путь. Это Ваша семья. Это тысячи трудных, но по-великому важных часов, что отдали Вы детям, каждый из которых был Вашим. И это, естественно, Ваши ученики. Ученики разные, многоликие, но без исключения благодарные.

Наша школа была и есть храмом учения и постижения наук, благодаря в том числе и Вашему труду, Вашей настойчивости, Вашему жизненному оптимизму и Вашей любви. Ведь, чтобы сотворить шедевр, нужно любить людей, необходимо бескорыстно и самозабвенно отдавать себя другим. Жить и работать так, как делали Вы на протяжении многих лет.

Дай Бог Вам крепчайшего здоровья и удачи,,всех благ!

.

объектtextart1

, , , , , , ,

ШИЛО КОНЬ ЛАНЬ

, , , ,

СПОРТ ТРЮФЕЛЬ

, , , , , , ,

УЧЕНИЕ УЧЕБНИК





Учитель – носитель знаний, добра, справедливости, любви. Встреча с настоящим учителем – профессионалом, влюбленным в свое дело, всегда оставляет в душе ощущение света, надежды, радости. Особенно это важно для детей, ведь впечатлительное детское сердце способно сохранить образ такого учителя на всю жизнь. Именно от учителя зависит, что порастет и созреет из того маленького зернышка, которое он когда-то посеял. Нелегкое дело – учить детей


Не смейте забывать учителей!
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат,
Ждут наших возвращений и вестей.


Им не хватает этих встреч не частых.
И сколько бы не миновало лет,
Слагается учительское счастье,
Из наших ученических побед!


Учителями славится Россия!

Ученики приносят славу ей!

НЕ СМЕЙТЕ ЗАБЫВАТЬ УЧИТЕЛЕЙ!

А. Дементьев


КРОССВОРД

По горизонтали:

  1. Плохой ученик.

  1. Чем поощряют хорошего ученика?

  1. Личный документ ученика.

  2. Хороший ученик.

8 Отпуск у учеников.

По вертикали:

1 Место для хранения учебников.

  1. Коллектив учащихся.

  1. Задание.

9 Занятие на перемене.

10 Помощница учителя географии










2





































1

 

 

 

 

 

 

 

























3

 

 

 

 

 

 

























5

 

 

 

 

 

 

4

























 
















 



















7

 

 

 

 

9

6




 



















 




 







 

 




 



















 




 







 

 




8

 

 

 

 







 













 

 




 



















 
















 




 



















 






















 



















 











































 








































Занимательные задачи

1.Из каких произведений русской литературы взяты эти «крылатые слова», которые стали поговорками? Назовите произведения и фамилии их авторов.

- Есть ещё порох в пороховницах.

- Привычка свыше нам дана?

- Свежо предание, а верится с трудом.

- Человек – это звучит гордо.

- И верёвочка в дороге пригодится.

- Слона-то я и не приметил.

- Счастливые часов не наблюдают.

- Рождённый ползать – летать не может.

2. Попробуйте двумя буквами написать слово «вол». А теперь с помощью одной буквы и цифры попробуйте написать слово «поле».

Над газетой работали корреспонденты: учащиеся 11 кл,,

Ответственные за выпуск газеты: Змейкова Е.Р

24.09.2012г

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Интервью с Зам директора по увр муртузалиевым Абдулкадыром Мирзаевичем iconПрограмма мбоу «Северная сош №2» с. Северное Оренбургской области...
Линейно-функциональные руководители зам директора по увр-антипова Т. А.,зам директора по вр-ткачёва Е. В

Интервью с Зам директора по увр муртузалиевым Абдулкадыром Мирзаевичем iconДиагностическая работа по русскому языку
Зам директора по увр цветова А. В., учитель русского языка и литературы Морозова Е. Л

Интервью с Зам директора по увр муртузалиевым Абдулкадыром Мирзаевичем iconА. П. Мишина Зам директора по увр директор мбоу сош №74
Рабочая программа по литературе для 9 класса создана на основе федерального компонента

Интервью с Зам директора по увр муртузалиевым Абдулкадыром Мирзаевичем iconТел.: 8 (928) 022-43-62 e-mail : grozny-sch-50@yandex ru
Зам директора по увр саитовой Р. М. довести до сведения учителей и классных руководителей

Интервью с Зам директора по увр муртузалиевым Абдулкадыром Мирзаевичем iconЕ. К. Фоменко Согласована с зам директора по увр
Составлена на основе обязательного минимума содержания образования по литературе, программы по литературе для образовательных учреждений...

Интервью с Зам директора по увр муртузалиевым Абдулкадыром Мирзаевичем iconЦиклограмма работы завуча по увр арабовой С. М. на 2012-2013 учебный год
Ответственный: заместитель директора по увр арабова С. М., руководитель мо пашаева З. М

Интервью с Зам директора по увр муртузалиевым Абдулкадыром Мирзаевичем iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная...
Анализ адаптационного периода в 5х классах (докладчик – зам директора по увр саитова Р. М., содокладчики –классный руководитель 5...

Интервью с Зам директора по увр муртузалиевым Абдулкадыром Мирзаевичем iconУтверждаю зам директора по учебной работе

Интервью с Зам директора по увр муртузалиевым Абдулкадыром Мирзаевичем iconУтверждаю зам директора по учебной работе

Интервью с Зам директора по увр муртузалиевым Абдулкадыром Мирзаевичем iconУтверждаю зам директора по учебной работе

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции