Скачать 52.04 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Локшинская средняя общеобразовательная школа» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии Законом Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1,Законом Красноярского края от 24.03.97 № 12-433 «Об образовании», распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.07.97 № 1022-Р, постановлением Совета администрации Красноярского края от 04.06.02 № 173-п «О порядке финансирования расходов, связанных с приобретением учебников, учебно-методической литературы и учебно-наглядных пособий федерального и национально-регионального компонентов Базисного учебного плана» и устанавливает:
1.2. Обеспечение школы учебниками федерального и национально-регионального компонентов Базисного учебного плана осуществляется за счет средств:
1.3. 3а счет средств краевого бюджета приобретаются учебники, предусмотренные в Перечне учебных изданий. 2. Учет библиотечных фондов учебной литературы школы 2.1. Школа формирует библиотечный фонд учебной литературы, осуществляет учет учебников, входящих в данный фонд, обеспечивает их сохранность и несет за них материальную ответственность. 2.2.Учет библиотечных фондов учебной литературы осуществляется школой в соответствии с Порядком учета библиотечных фондов учебной литературы школы. 2.3.Учет библиотечных фондов учебников отражает поступление учебников, их выбытие, величину всего фонда учебников и служит основой для обеспечения сохранности фонда учебников, правильного его формирования и использования, контроля за наличием и движением учебников. 2.4Учет библиотечных фондов учебников осуществляется на основании следующих документов: «Книга суммарного учета», «Картотека учета учебников», «Тетрадь учета учебных материалом временного характера». Учету подлежат все виды учебной литературы, включенные в библиотечный фонд. 2.5.Суммарный учет всех видов документов, поступающих или выбывающих из фонда библиотеки общеобразовательного учреждения, осуществляется Книгой суммарного учета школьных учебников. Книга суммарного учета является документом финансовой отчетности и служит основанием для контроля за состоянием и движением учебного фонда. \ 2.6.Данные книги суммарного учета необходимо использовать для отражения состояния фонда школьной библиотеки при заполнении отчетной документации «ОШ - 1 Сведения о дневном общеобразовательном учреждении» и «Д - 4 Сведения о материальной базе дневных общеобразовательных учреждений», инвентаризационных ведомостей и др 2.7. Библиотечный фонд учебников учитывается и хранится отдельно от библиотечного фонда библиотеки общеобразовательного учреждения. 2.8. Ежегодная инвентаризация школьного учебного фонда школы проводится в конце учебного года. 3. Система обеспечения учебной литературой учащихся Школа: 3.2.1. Формирует программу по созданию фонда учебников с определением источников финансирования на ближайшие 4 года. 3.2.2. Определяет выбор учебных программ и учебно-методической литературы для организации образовательного процесса в соответствии с образовательной программой, учебным планом образовательного учреждения и согласуют сформированный комплект учебно- методической литературы образовательного учреждения с муниципальным органом управления образованием. 3.2.3.Информируют обучающихся и их родителей о перечне учебной литературы, входящей в комплект для обучения в данном классе, о наличии их в школьном библиотечном фонде. 3.2.4. Выявляет обучающихся из социально незащищенных слоев населения для первоочередного обеспечения учебной литературой из фонда школьной библиотеки. 3.2.6.Осуществляет контроль за сохранностью учебной литературы, выданной учащимся. 3.2.5.Анализирует состояние обеспеченности фонда библиотеки учебной и программно-методической литературой. 3.2.6.Проводит ежегодную инвентаризацию библиотечного фонда учебной и программно-методической литературы. 3.2.7. Формирует заказ на учебную литературу и направляет его в МОУО и ГУО с использованием АСДУ учебной литературы. Заказ формируют на основании потребности с учетом имеющихся фондов учебников школьных библиотек и краевого Перечня. 3.2.8. Разрабатывает и утверждает нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения по обеспечению учащихся учебной литературой, в том числе за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников. 3.2.9 .Осуществляет контроль за соответствием фонда учебной и программно-методической литературы реализуемым программам и учебному плану школы. 3.2.10.Ежегодно руководитель школы издает приказ о распределении функциональных обязанностей работников образовательного учреждения по организации работы по учебному книгообеспечению. 4. Финансирование закупок и поставок учебной литературы 4.1. Ежегодно на безвозмездной основе обеспечиваются учебной литературой, приобретенной за счет средств федерального, краевого и местных бюджетов следующие категории учащихся: - учащиеся специальных (коррекционных)классов; - дети, находящиеся под опекой попечительством;
4.2. Ответственность за обеспечение учебной литературой учащихся, указанных в пункте 4.1. настоящего Положения, несет руководитель школы. 5. О программном учебно-методическом обеспечении образовательного процесса общеобразовательных учреждений (о целостности УМК) 5.1.Программное и учебно-методическое обеспечение учебного процесса школы является обязательным приложением (дополнением) к учебному плану школы. 5.2. Программное и учебно-методическое обеспечение учебного процесса (далее УМК) - документ, отражающий перечень программ, реализуемых школой в текущем учебном году и обеспеченность их учебниками и методическими пособиями. 5.3. УМК составляется заместителем директора школы и заведующей библиотекой, утверждается директором. 5.4. Документ имеет следующие разделы: класс, образовательная область, предмет, количество часов, программа, учебники. 5.5. С целью внедрения учебных программ, приоритетных для Красноярского края, учебники, обеспечивающие их внедрение и реализацию, приобретаются из средств краевого бюджета.
5.8. При организации учебного процесса необходимо использовать учебно- методическое обеспечение из одной предметно-методической линии (дидактической системы для начальной школы). |
Приказ №50/3 от 30. 08. 2013г. Положение о порядке обеспечения учебниками... Целью настоящего Положения является создание условий для максимального обеспечения учебной литературой учащихся школы, осваивающих... |
Положение о порядке пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися мбоу сош №25 Целью настоящего положения является создание условий для максимального обеспечения учебной литературой учащихся школы, осваивающих... |
||
Положение о Выплатах стимулирующего и компенсационного характера... Настоящее Положение о выплатах стимулирующего, компенсационного и социального характера работникам мкоу добрятинской средней общеобразовательной... |
Мр «Магарамкентский район» коллектива муниципального казенного Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Гильярская средняя общеобразовательная школа» |
||
Доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя... Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» |
Сведения о реализации основных общеобразовательных программ Муниципального... Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Каранайаульская средняя общеобразовательная школа» |
||
Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Кадиркентская сош» «Развитие творческих способностей одна из средств формирование личности учащихся» |
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской... Целью настоящего положения является создание условий для максимального обеспечения учебной литературой учащихся школы, осваивающих... |
||
Пояснительная записка Информационная справка. Раздел Паспорт программы... ... |
К приказу мбоу сош №71 г. Уфы Циклограмма деятельности по обеспечению учебной литературой муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |