Перспективное планирование нод: Чтение художественной литературы. Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий в старшей группе по развитию речи» Ушакова О. С. «Знакомим дошкольников с литературой»




Скачать 272.31 Kb.
НазваниеПерспективное планирование нод: Чтение художественной литературы. Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий в старшей группе по развитию речи» Ушакова О. С. «Знакомим дошкольников с литературой»
Дата публикации21.06.2014
Размер272.31 Kb.
ТипЛитература
literature-edu.ru > Литература > Литература
Перспективное планирование НОД: Чтение художественной литературы.

Литература: Волчкова В.Н. «Конспекты занятий в старшей группе по развитию речи»

Ушакова О.С. «Знакомим дошкольников с литературой»



Время

проведения

Тематика НОД

Программное содержание

Источник

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32


Сентябрь

1 неделя

1 неделя

2 неделя

2 неделя

3 неделя

3 неделя

4 неделя

4 неделя

Октябрь

1 неделя

1 неделя

2 неделя

2 неделя

3 неделя

3 неделя

4 неделя

4 неделя

5 неделя

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

2 неделя

3 неделя

3 неделя

4 неделя

4 неделя

5 неделя

5 неделя

Декабрь

1 неделя

1неделя

2 неделя

2 неделя

3 неделя

3 неделя


Чтение английской сказки

«Три поросёнка»

в обработке С. Михалкова.

Чтение русской народной сказки

«У страха глаза велики».

Заучивание стихотворения С. Когана «Листики».

Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк».

Рассказывание русской народной сказки «Хвосты».

Чтение чувашской сказки «Мышка Вострохвостик».

Заучивание стихотворения И.Мазнина «Осень».

Рассматривание картины В.Серова «Октябрь». Повторение стихотворений об осени. Чтение рассказа Г. Скребитского «Осень».

Малые фольклорные формы. Составление рассказов по пословицам.

Чтение рассказа Н. Носова

«Живая шляпа».

Чтение норвежской народной сказки «Пирог».

Чтение главы из книги А. Милна «Винни- Пух и все-все-все».

Чтение русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый».

Литературная викторина.

Чтение татарской народной сказки «Три дочери» и рассказа В. Осеевой «Три сына».

Чтение сказки Д. Родари «Большая морковка». Сопоставительный анализ с русской народной сказкой «Репка».

Малые фольклорные формы. Составление рассказов по пословицам.

Чтение калмыцкой сказки «Плюх пришёл!».Сопоставление с русской народной сказкой «У страха глаза велики».

Чтение нанайской сказки «Айога». Анализ пословиц.

Рассказывание сказки «Заяц- хваста».

Чтение художественных произведений « Глупые ссорятся, а умные договариваются» по произведениям С. Михалкова.

В гостях у К. И. Чуковского.

Чтение стихотворения С. Михалкова « Дядя Стёпа».

Чтение русской народной сказки «Хаврошечка». Анализ пословиц, фразеологизмов.

Чтение сказки Д. Родари «Дудочник и автомобили».

Малые фольклорные формы. Составление рассказов по пословицам и поговоркам.

Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима».

Чтение рассказа Н. Носова

« На горке».

Литературная викторина «Поэты –детям». Чтение стихотворений А. Барто, С. Михалкова.

Чтение сказки Ш. Перро «Фея».

Чтение сказки Д. Родари «Волшебный барабан».

Чтение русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».


Учить детей понимать эмоционально- образное содержание сказки, её идею; развивать образность речи: умение подбирать определения, сравнения к заданному слову; подводить к пониманию значения фразеологизмов, пословиц.

Учить понимать эмоционально- образное содержание произведения; познакомить с шуточной сказкой «У страха глаза велики»; уточнить представления детей о жанровых особенностях произведения; подводить детей к пониманию значения пословиц, их места и значения в речи; учить придумывать связное повествование по содержанию пословицы.

Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение С.Когана, передавая интонацией спокойную грусть осенней природы, чувствовать, понимать и воспроизводить образность языка стихотворения; упражнять в подборе эпитетов,

сравнений, метафор при описании осенних пейзажей.

Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры и поступки персонажей; уточнить представления детей о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения, загадки; упражнять в подборе определений, сравнений к заданному слову.

Учить осмысливать характеры персонажей, замечать изобразительно-выразительные средства, помогающие раскрытию содержания; обогащать словарь детей эпитетами, сравнениями; упражнять в подборе синонимов.

Воспитывать эмоционально-образное восприятие произведения, учить осмысливать идею; уточнить знания детей о жанровых особенностях сказки: учить осознавать и объяснять смысл пословиц; развивать умение подбирать и применять в самостоятельных высказываниях образные выражения; формировать навыки творческого рассказывания; внести в словарь

детей новые слова: ладья, берёзовая лычка.

Закрепить знания детей о признаках осени в процессе рассматривания иллюстраций, вызвать эмоциональный отклик на картины осенней природы, желание выразить свои впечатления в образном слове;

учить выразительно читать стихотворение наизусть, передавая интонацией задумчивость, грусть.

Воспитывать эмоциональное восприятие произведений живописи, учить передавать свои впечатления; обогащать словарь детей определениями, активизировать использование в речи глаголов, синонимов, антонимов; учить выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией свои чувства и впечатления.

Дать детям представление о жанровых особенностях, назначении пословиц и поговорок, их отличии от произведений других малых фольклорных форм; учить осмысливать значение пословиц, составлять по ним небольшие рассказы, сказки, отражающие это значение.

Учить детей понимать юмор ситуации; уточнить представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров; учить детей придумывать продолжение и окончание рассказа.

Познакомить детей с норвежской сказкой; учить находить сходство и различие в сюжетах, идее, характерах героев сказок «Пирог» и «Колобок»; учить детей замечать выразительные средства, понимать целесообразность их использования в тексте.

Подбирать и применять в самостоятельном высказывании образные слова и выражения; подводить детей к пониманию переносного значения пословиц и поговорок ; формировать навыки творческого рассказывания.

Учить понимать характеры и поступки героев; замечать и понимать образные выражения; ввести в речь детей фразеологизмы («душа в душу», «водой не разольёшь»); учить придумывать другое, непохожее окончание сказки.

Закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях, выявить представления о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения, произведений малых фольклорных форм; соотносить переносное значение пословиц, образных выражений с соответствующей литературной или речевой ситуацией.

Учить детей чувствовать и понимать характеры персонажей, воспринимать своеобразие построения сюжета, замечать жанровые особенности композиции и языка сказки и рассказа; учить детей передавать своё отношение к персонажам.

Учить детей чувствовать и понимать сходство и различие в построении сюжетов, в идеях двух сказок; замечать выразительные средства, понимать целесообразность их использования в тексте; придумывать разные варианты окончания сказки.

Уточнить представление детей о жанровых особенностях произведений малых фольклорных форм (потешки, песенки, загадки, чистоговорки, пословицы); учить пониманию переносного значения образных выражений; учить составлять рассказы, сказки по пословицам с использованием образных выражений; формировать выразительность, точность речи.

Познакомить детей с калмыцкой сказкой; учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки, чувствовать сходство и различие в построении сюжетов, идеях, языке двух сказок.

Учить детей понимать и оценивать характер главной героини; закреплять знания о жанровых особенностях литературных произведений; учить понимать переносное значение пословиц, поговорок; воспитывать отрицательное отношение к лени.

Предложить детям вспомнить названия русских народных сказок. Характерные сказочные зачины, подсказать одну из концовок. Учить характеризовать произведение; совершенствовать интонационную выразительность речи; поупражнять в образовании существительных с суффиксом – ищ. Развивать пантомимические навыки, учить создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации.

Учить эмоционально воспринимать произведение, формировать у детей способность находить положительное решение в конфликтных ситуациях.

Вызвать у детей интерес к произведениям К. И. Чуковского, помочь запомнить их так, чтобы не перепутать с произведениями других авторов. Познакомить детей с новой для них сказкой этого писателя – «Бармалей». Развивать связную речь. Воспитывать интерес к литературе.

Учить детей чувствовать и понимать характер образов произведений, взаимосвязь описанного с реальностью; развивать способность замечать особенности поэтического строя, языка стихотворения; учить понимать переносное значение метафор, фразеологизмов.

Учить детей чувствовать и понимать целесообразность использования в произведении выразительно – изобразительных средств; обогащать их речь фразеологизмами, учить понимать переносное значение.

Учить детей понимать характеры сказочных героев, ситуации; развивать умение придумывать разные варианты окончаний сказки; формировать умение активно использовать запас образной лексики в собственных сочинениях.

Учить детей воспринимать идею, образное содержание произведений разных жанров; закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм (загадки, скороговорки, пословицы); учить составлять рассказы по пословицам с использованием образных выражений.

Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любование зимней природой, чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения, находить пейзажную картину по образному описанию, обосновывать свой выбор; упражнять в подборе эпитетов, сравнений, метафор для описания зимней природы.

Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно- изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания; обогащать речь фразеологизмами; учить понимать переносное значение некоторых словосочетаний, предложений.

Систематизировать знания детей о литературном творчестве А. Барто, С. Михалкова; добиваться выразительного чтения детьми стихотворений; умение придумывать сказки и загадки по предложенному началу, на заданную тему.

Учить детей чувствовать и понимать характер образов сказки, соотносить идею с содержанием, сравнивать сказку с другими похожими произведениями; учить воспринимать яркие выразительные средства сказочного повествования (фантастические превращения, афористичность языка, противопоставления); развивать умение придумывать различные варианты сказочных приключений.

Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки. Понимать характеры сказочных героев; формировать образную речь.

Учить замечать и использовать выразительные средства языка сказки (повторы, «сказочные» слова, образные выражения); уточнить понимание значения слов и выражений: ведомо, мочи нет, хоромы; с помощью специальных упражнений способствовать усвоению образного строя языка сказки.

Ушакова стр. 81

Ушакова стр. 82

Ушакова стр. 83

Ушакова стр. 85

Ушакова стр.87

Ушакова стр. 89

Ушакова стр. 86

Ушакова стр. 90

Ушакова стр. 91

Ушакова стр. 93

Ушакова стр. 94

Ушакова стр. 95

Ушакова стр. 96

Ушакова стр. 97

Ушакова стр. 99

Ушакова стр. 101

Ушакова стр. 102

Ушакова стр. 104

Ушакова стр.105

Гербова стр. 35

Ушакова стр.105

Гербова стр. 39

Ушакова стр. 108

Ушакова стр. 111

Ушакова стр. 109

Ушакова стр. 109

Ушакова стр. 99

Ушакова стр.106

Ушакова стр.112

Ушакова стр. 114

Ушакова стр. 115

Ушакова стр.116




33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

Январь

2 неделя

3 неделя

3 неделя

4 неделя

4 неделя

5 неделя

Февраль

1 неделя

2 неделя

2 неделя

3 неделя

3 неделя

4 неделя

4 неделя

5 неделя

Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

3 неделя

4 неделя

4 неделя

5 неделя

Апрель

1 неделя

1 неделя

2 неделя

2 недели

3 недедя

3 неделя

4 неделя

4 неделя

5 неделя

Май

1 неделя

1 неделя

2неделя

2 неделя

3 неделя

3 неделя

4 неделя

Малые фольклорные формы.Составление рассказов по пословице.

Чтение сказки Д.Родари «Хитрый Буратино».

Чтение главы из книги А.Милна «Винни Пух и все-все-все».Творческие задания.

Пересказ украинской народной сказки «Колосок».

Пересказ рассказа «Самое страшное».

Пересказ рассказа Е.Чарушина «Воробей».

«Двенадцать месяцев» С.Маршак.Чтение сказки.

Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях».

Составление описательных рассказов по пейзажной картине И .Шишкина «Зима».

Составление описательных рассказов по пейзажной картине И.Шишкина «Иней».

«Шинель» Е.Благина.Заучивание стихотворения.

«Медведь и солнце» Н.Сладков.Перессказ сказки.

«Илья Муромец и Соловей-разбойник»Чтение былины.

«Лиса и волк».Перессказ русской народной сказки.

Составление описательных рассказов по пейзажной картине Каменева «Весна».

«Окся-труженица».Е.Емельянова.Чтение.

«Как друзья познаются»С.Михалков.Перессказ.

Заучивание стихотворения А.Прокофьева «Веснянка».

Заучивание стихотворения С.Есенина «Черемуха».

«Подснежник»З.Н.Александрова.

Заучивание стихотворения.

«Дед Мазай и зайцы».Н.Некрасов.Чтение произведения.

«Золотой луг» М.Пришвин.Пересказ.

Заучивание стихотворения Я Акима «Апрель».

Заучивание стихотворения С.Маршака «Стихи о весне».

День космонавтики.Беседа и рассказ воспитателя.

"Косточка"(Л.Н.Толстой)Пересказ рассказа.

"Ласточка"(Г.Снегирев)

"Сивка-Бурка".Рассказывание р.н.с.

"Веревочка".(А.Барто).Чтение стихотворение.

"Весной в сквере".Составление рассказов по картине.

"День победы".Рассказ воспитателя и чтение рассказов о войне.

В королевстве часов.

"Весенний калейдоскоп".Рзвлечение.

"Волшебные колпачки"

"Наш детский сад"

"Домашние помощники"

Герои сказок А.С Пушкина иК.И.Чуковского в гостях уребят.

-уточнить представления детей о жанровых особенностях,назначении пословиц,поговорок;учить детей осмысливать переносное значение образных слов и словосочетаний,пословиц,составлять по ним небольшие рассказы и сказки.

-вызвать у детей радость от общения со сказкой,от возможности поиграть в нее;продолжать учить детей осмысливать содержание,характеры персонажей;развивать речетворческие способности детей:умение придумывать разные варианты концовок.

-вызвать у детей радостное настроение от встречи с любимыми сказочными героями;развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки,последовательность событий,придумывать новые эпизоды,названия.

-учить детей пересказывать сказку самостоятельно,передавать интонацией характеры героев,свое отношение к персонажам;рассказывать в лицах (меняя голос,интонацию);понимать образное содержание и значение пословц;развивать умение придумывать различные варианты новых эпизодов сказки.

-продолжать учить детей пересказывать текст в ситуации письменной речи (ребенок диктует текст,взрослый записывает),понимать переносное значение фразеологизмов,пословиц,подбирать определения к заданному слову.

-учить детей пересказывать рассказ самостоятельно,передавая интонацией свое отношение к содержанию;понимать образные выражения.

-познакомить детей с новой сказкой,воспитывать чувство сострадания к героине сказки;развивать интонационно-выразительную речь,мышление,память.

-учить детей воспринимать наиболее яркие выразительные языковые средства в тексте и соотносить их с содержанием;подбирать синонимы к глаголам,строить синонимические антонимические ряды к заданному определению,придумывать предложения с заданными словами.

-учить детей составлять описательный рассказ по пейзажной картине,соблюдая композицию рассказа,использовать в речи разные синтаксические конструкции,образные слова и выражения;развивать наблюдательность,умение чувствовать и передавать в рассказе настроение,заключенное в пейзаже;учить рассказывать связно,плавно,эмоционально;воспитывать любовь к природе;познакомить детей с новыми словами.

-учить детей составлять описательный рассказ по пейзажной картине,соблюдая композицию рассказа,используя в речи различные синтаксические конструкции;использовать в речи сравнения,подбирать эпитеты к заданному слову,развивать наблюдательность,умение чувствовать и передавать в развивать рассказе настроение картины,ввести новые слова.

-познакомить детей с новым стихотворением,учить его наизусть,развивая навыки декламации;развивать мышление,память,связную речь;воспитывать уважение к защитникам Отечества,к памяти павших бойцов.

-познакомить детей с новым произведением,воспитывать чувство юмора;развивать выразительность речи,мышление ,память,интерес к природе.

-познакомить детей с былиной,помочь чувствовать красоту и выразительность былинной речи;развивать эстетические чувства средствами художественного слова,музыки и изобразительного искусства;воспитывать интерес к русской истории,жизни предков и героев.

-продолжать учить детей пересказывать сказки близко к тексту;умение рассказывать от лица героя;развивать память,воспитывать любовь к русским народным сказкам.

-учить детей составлять описательные рассказы по пейзажной картине,используя разные типы предложений;обогащать словарь детей определениями,активизировать глаголы,синонимы и антонимы;формировать образную речь:умение понимать и подбирать образные выражения,сравнения,метафоры;развивать эстетические чувства детей;воспитывать любовь к природе,творческую активность.

-познакомить детей с новым литературным произведением;формировать умение вести диалог по поводу прочитанного произведения;развивать познавательные интересы детей.

-учить содержательно и выразительно пересказывать литературный текст,драматизировать его;понимать смысл пословиц запоминать их и применятьв своей речи к месту;развивать память,логическое мышление,интонационную выразительность речи;воспитывать у детей чувство дружбы,товарищества,взаимопомощи.

-учить детей выразительно читать наизусть стихотворение,чувствовать напевность языка,передавать с помощью интонации радость от прихода весны,ее жизнеутверждающую силу;формировать образную речь:понимание образных выражений в поэтическом тексте,умение самостоятельно подбирать эпитеты,сравнения для описания картин весенней природы.

-учить детей выразительно читать наизусть стихотворение,чувствовать напевность языка:развивать образную речь:понимание языковых выразительных средств,умение самостоятельно подбирать эпитеты,сравнения образного описания картин весенней природы.

-познакомить детей с новым стихотворением,помочь почувствовать красоту и выразительность языка произведения;развивать мышление,память,чуткость к поэтическому слову;воспитывать любовь к литературе,к поэзии.

-познакомить детей с новым произведением,вызвать сочувствие к животным,воспитывать чувство доброго юмора;прививать чуткость к поэтическому слову,обратить внимание детей на образные выражения;развивать память,воображение,совершенствовать диалогическую форму речи;воспитывать доброту,взаимопомощь,любовь к животными желание им помогать.

-расширять представления детей о жизни растений;продолжать учить содержательно и выразительно пересказывать литературный текст;развивать наблюдательность,мышление,память;интнрес к природе,учить беречь ее,любить.

-учить детей выразительно читать стихотворение,передавая интонацией задкшевность,нежное отношение к еще робкой весне;воспроизводить в своей речи образные выражения из текста.

-учить детей чувствовать напевность,ритмичность языка стихотворения,передавать свое отношение к содержанию;формировать навыки выразительного исполнения стихотворения.

-дать представление о космосе и космонавтах;учить отвечать на вопросы,используя различные виды простых и сложных предложений,совершенствуя диалогическую и монологическую речь детей;воспитывать уважение к героям космоса,желание быть похожими на них,развивать познавательные интересы у детей.

-учить детей пересказывать литературное произведениеблизко к тексту;учить понимать мотивы поведения героев и характеризовать их;развивать память,умение рассказывать,опираясь на личный опыт;воспитывать нравственные качества личности:честность,правдивость,любовь к семье.

-учить пересказывать литературное произведение близко к тексту;учить отвечать на вопросы,используя предложения из текста;развивать интонационную выразительность речи;воспитывать интерес и любовь к птицам,желание за ними ухаживать.

-познакомить детей с новой сказкой;учить передавать свое отношение к поступкам героев сказки;учит отвечать на вопросы по тексту,используя разные виды предложений;воспитывать интерес к р.н.с.

-познакомить детей с новым литературным произведением,учить понимать мотивы поступков героя;учить детей отвечать на вопросы по содержанию;воспитывать эстетические чувства,любовь к поэзии.

-учить составлять описательныерассказы по фрагментам и по всему содержанию картины;продолжать учить детей составлять разные типы предложений;воспитывать эстетические чувства от пробуждающейся природы.

-дать детям представление о праздновании Дня Победы;учить детей принимать участие в беседе,используя личный опыт;развивать чувства детей.

-учить детей рассматривать предметы и рассказывать о них;отвечать на вопросы ,составлять описательные рассказы;учить вслушиваться в звучащие слова,находить короткое идлинное слово;бережное отношение к окружающимпредметам.

-расширить уточнить,обобщить полученные представления детей о весенних наблюдениях в природе,на экскурсиях,чтении книг;составлять короткие рассказы из личного опыта по модели и по иллюстрациям.

-продолжать учить детей составлять описательные рассказы об игрушках;уметь вычленять в предмете все его признаки и качества;развивать внимание,воображение,мышление;восп

Итывать бережное отношение к игрушкам.

-учить детейрассказывать опираясь на личный опыт,развивать память ,воображение;учить использовать в реси разные виды предложений;интерес детей к работе сотрудников детского сада,уважение к ихтруду.

-расширять познавательные интересы у детей: познакомить сгруппами предметов,являющихся нашими домашними помощниками;учить детей при рассматривании группы предметов вычленять существенные признаки,ихобъединяющие.

-закрепить знания детей произведений А.С.Пушкина и К.И.Чуковского;совершенствовать умение выразительно читать наизусть отрывки художественного текста;развиватьэмоциональную сферу детского воображения.

Стр.117.

Стр.120.

Стр.121.

Стр.134.

Стр.136.

Стр.135.

Стр.115.Затулина.

Стр.124.

Стр.126.

Стр.130.

Стр.107.Затулина.

Стр.123.Затулина.

Стр.90.Затулина.

Стр.68.Затулина.

Стр.132.

Стр.43.Затулина.

Стр.45.Затулина.

Стр.122.

Стр.123.

Стр.119.Затулина.

Стр.136 Затулина.

Стр.143.Затулина.

Стр.119.

Стр.113.

Стр.143.Г.Я.Зат

Улина.

Стр.114.

стр.135.

Стр.26.

Стр.141.

Стр.139.

Стр.159.

Стр.152.

Стр.146.

Стр.62.

Стр.52

Стр.116.

Стр.109.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Перспективное планирование нод: Чтение художественной литературы. Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий в старшей группе по развитию речи» Ушакова О. С. «Знакомим дошкольников с литературой» iconПояснительная записка по образовательной деятельности «Чтение художественной...
Содержание образовательной деятельности «Чтение художественной литературы» направлено на формирование интереса и потребности в чтение...

Перспективное планирование нод: Чтение художественной литературы. Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий в старшей группе по развитию речи» Ушакова О. С. «Знакомим дошкольников с литературой» iconШорохова О. А. Ш78 Играем в сказку: Сказкотерапия и занятия по развитию...
Данный цикл занятий поможет организовать работу по развитию словесного творчества старших дошкольников, начиная с обучения составлению...

Перспективное планирование нод: Чтение художественной литературы. Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий в старшей группе по развитию речи» Ушакова О. С. «Знакомим дошкольников с литературой» iconПерспективное планирование На 2012-2013 гг. Занятий студии
Чтение и обсуждение сказки. Способы действия героев в сказках. Рисование кота. Игра «Назови сказку»

Перспективное планирование нод: Чтение художественной литературы. Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий в старшей группе по развитию речи» Ушакова О. С. «Знакомим дошкольников с литературой» iconКонспект нод в старшей группе детского сада на тему: «Разноцветная осень»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество»

Перспективное планирование нод: Чтение художественной литературы. Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий в старшей группе по развитию речи» Ушакова О. С. «Знакомим дошкольников с литературой» iconПояснительная записка по образовательной деятельности «Чтение художественной...
Содержание образовательной деятельности «Чтение художественной литературы» направлено на формирование интереса и потребности в чтение...

Перспективное планирование нод: Чтение художественной литературы. Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий в старшей группе по развитию речи» Ушакова О. С. «Знакомим дошкольников с литературой» iconПояснительная записка по образовательной деятельности «Чтение художественной...
Содержание образовательной деятельности «Чтение художественной литературы» направлено на формирование интереса и потребности в чтение...

Перспективное планирование нод: Чтение художественной литературы. Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий в старшей группе по развитию речи» Ушакова О. С. «Знакомим дошкольников с литературой» iconПояснительная записка по образовательной деятельности «Чтение художественной...
Содержание образовательной деятельности «Чтение художественной литературы» направлено на формирование интереса и потребности в чтение...

Перспективное планирование нод: Чтение художественной литературы. Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий в старшей группе по развитию речи» Ушакова О. С. «Знакомим дошкольников с литературой» iconКонспект нод по ознакомлению с окружающим в старшей группе " Дорожная сказка"
Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о видах транспорта, о правилах поведения в общественном транспорте

Перспективное планирование нод: Чтение художественной литературы. Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий в старшей группе по развитию речи» Ушакова О. С. «Знакомим дошкольников с литературой» iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе
Ние. Художественная литература как составная часть мировой культуры. Литература как искусство слова. Роль литературы среди других...

Перспективное планирование нод: Чтение художественной литературы. Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий в старшей группе по развитию речи» Ушакова О. С. «Знакомим дошкольников с литературой» iconКонспекты работ по теории литературы
Примечание: конспекты в данном виде уже сдавались преподавателю, так что вам придется их слегка изменить

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции