Разработка интегрированного урока, посвящённого празднику влюблённых Дню Святого Валентина




Скачать 54.79 Kb.
Название Разработка интегрированного урока, посвящённого празднику влюблённых Дню Святого Валентина
Дата публикации 13.06.2014
Размер 54.79 Kb.
Тип Урок
literature-edu.ru > Литература > Урок
Разработка интегрированного урока, посвящённого празднику влюблённых - Дню Святого Валентина.

Урок разработан преподавателями иностранных языков Профессионального Лицея № 36 г. Ангарска: учителем немецкого языка Кузьминой Марией Ивановной и учителем английского языка Матвеевой Екатериной Анатольевной. Урок был проведён в группах 2,3 курсов у студентов групп дизайнеров, программистов, коммерсантов. Урок получил положительные отзывы, как самих ребят, так и преподавателей, посетивших урок.
Цель: Мотивировать учащихся к дальнейшему изучению иностранных языков.

Развитие общих компетенций: это умение работать в группе, выполнять задания по инструкции учителя; умение работать с учебной литературой.

Использование имеющихся знаний и личного опыта для решения игровых заданий.

Результат:

1. Выполнить игровые задания в соответствии с полученной инструкцией.

2. Работая в команде распределять задания каждому участнику группы.

3. Привлечение уже имеющейся информации для решения заданий в ходе урока.

4. Выполнять перевод английских текстов (пословиц, изречений) с помощью словаря.

Критерии оценки результата:

  1. Задания, выполнены верно, в соответствии с полученными инструкциями.

  2. При работе в группе к работе привлекались все её участники.

  3. Для решения поставленных вопросов ребятами использовались личный опыт, знания из таких предметов, как: литература, история, иностранный язык.

  4. Перевод иностранных текстов был выполнен, верно, с использованием учебной литературы (словарей и учебников).

Учебно-материальное оснащение занятия словари 3-4 штуки на группу, учебники, которые ребята использовали при необходимости, 2 разрезанных бумажных сердца, 2 альбомных листа для оформления пожеланий к празднику, ребусы на родном и иностранном языке, фломастеры, задания и вопросы по тематике праздника для 2 команд.

Рекомендовано так же расставить столы для работы в группах, оформить доску фотографиями, использовать магнитофон для звукового сопровождения.

Ход занятия.

Этапы и время урока

Деятельность преподавателей

Деятельность учащихся

Примечания

1.Этап вводный:

Организационно- мотивационный -10-12 минут

1.Приветствует учащихся.

2.Объявляет тему занятия и его цели.

3.Поясняет актуальность и содержание.

4. Настраивает учащихся на предстоящую работу.

1. Отвечают на приветствие.

2. Выслушивают целевую установку на занятие.

3. Настраиваются на внимание и групповую деятельность на уроке.

Элементы вводной части могут варьироваться, но продолжительность должна быть выдержана .

2. Этап актуализации знаний и опыта учащихся -14 минут

1. Проводит фронтальный опрос учащихся по материалу праздника, связанному с содержанием предстоящих игровых заданий.

2. Комментирует ответы учащихся, придавая им законченность.

1. выслушивают вопросы, отвечают на них, используя личные знания и знания по предметам.

2. Выслушивают. Воспринимают и усваивают комментарии.

1. Перечень вопросов прилагается.

3. Этап формирования ориентировочной основы учебной деятельности-1 час

а) Этап получения знаний и представлений о цели деятельности – 45-50 минут

б) Рефлексия – анализ проделанной работы и её результатов – 10- 15 минут.

1. Даёт инструкцию по заданию.

2.Выдаёт сами задания.

3. Предлагает группе самостоятельно действовать, при затруднениях поясняет инструкцию.

4.Наблюдает и контролирует работу, консультирует и направляет деятельность групп.

5.Оценивает бально или фишками результаты,

6. В конце пары оценивает, спрашивавает мнение детей по целесообразности подобных уроков.

1.Слушают инструкции.

2. Получают задания.

3. Распределяют задание между участниками группы.

4. При недопонимании обращаются к педагогу за разъяснениями.

5. Выполняют задания.

6. Представляют результат в виде устных высказываний, записи на доске, готового продукта.

7.Слушают результаты и высказываются сами.


1.Учебные элементы прилагаются.



1. этап. Ребятам предлагается провести игровой урок, посвящённый Дню Влюблённых, где , работая в группах, им предстоит выполнять разнообразные задания, как на родном языке, так и на иностранном. Кроме того, учащимся разъясняется важность умения работы в мини-группах, так как это умение важно в любых жизненных ситуациях. Учащихся разбивают на группы в игровой форме. После чего урок переходит ко 2 этапу.

2 этап. Актуализация опыта учащихся.
а) Блиц- опрос:


  • Когда отмечают День Святого Валентина? (14 февраля)

  • Что является символом этого праздника? (сердце)

  • Как называется открытка, которую принято дарить в этот день? (валентинка)

  • Что обычно не указывается на открытке? (подпись или имя отправителя)

  • Кто является покровителем всех влюблённых? (Святой Валентин)

  • Кто он был по профессии? (священник)

  • В какой стране родился Святой Валентин? (Италия)

  • Почему этого человека называют покровителем влюблённых? (тайно венчал влюблённых воинов, мирил поссорившихся супругов, писал любовные письма за неграмотных воинов)

  • Продолжите моё предложение: После того как римский император узнал о деятельности Валентина, он …. (взял его под стражу и приговорил к казни)

  • Где провёл последние дни своей жизни покровитель всех влюблённых? (в тюрьме)

  • Что произошло с Валентином перед смертью? (он влюбился в дочь своего палача)


На предпоследнем уроке английского ребята работали с переводом текста

«14 февраля - День Влюблённых», поэтому большую часть ответов на вопросы они знают.

За каждый правильный ответ команда получает фишку в виде сердца, к концу конкурса, подсчитав сердца – фишки, по ним будет выявлен победитель игры. В случае спорных моментов используются резервные вопросы:

  1. Что за поверье было у молодых девушек, связанное с этим праздником? (девушки верили, что выйдут замуж за того мужчину, которого они видели первым перед своим домом в День Влюблённых)

  2. Расскажите другие известные вам легенды о празднике влюблённых.

б) Приведите примеры всемирно известных влюблённых из литературных произведений разных эпох. ( Ромео и Джульетта)
3 этап получения знаний и представлений о цели деятельности.


  1. Собрать разбитые сердца на скорость, условия: участие всех и начать собирать сердце с круга.

  2. Оформление открыток (валентинок) командой, разрешается использовать стихи, ласковые обращения на любых языках.

  3. Задание: перевести открытку с пожеланиями ко Дню Святого Валентина с английского языка.

  4. Представители команд вытягивают стихи, которые им надо прочитать и перевести на родной язык, словарями пользоваться разрешается. Стихи равные по уровню сложности, они посвящены любви.

  5. Существует множество высказываний о любви, мы приведём несколько:

    • Любовь – эта самая сильная из всех страстей. Потому что она одновременно завладевает головою, сердцем и телом. (Вольтер)

    • Самое верное средство завоевать любовь других – это подарить им свою любовь. (В. Гюго)

    • Дружба может обойтись без любви; любовь без дружбы – нет. (В. Ключевский)

    • Когда мы любим, мы теряем зренье. (А. Дюма)

Сразу вспоминается русская пословица с тем же смыслом: «Любовь зла, полюбишь и козла».

Сейчас вашим группам будут предложены 3 пословицы о любви (других народов). Ваше задание перевести их и подобрать им начало и конец.


  1. Love flies out of the window…

  2. Love is kind of disease ,……

  3. There is no such thing as …..

  4. And it is better not to catch it.

  5. Love at first sight.

  6. All is fair in ….

  7. Love and cough ….

  8. Cannot be hid…

  9. Marriage is like a shoe -….

  10. Love and war…

  11. Only the wearer knows where it pinches…

  12. When poverty comes in at the door, …

Пары 12-1,2-4,3-5,7-8,6-10, 9-11.
6. Выстроить памятник любви, где участвует вся команда, и самый высокий член команды стоит на полу, а самый низкий в 30 см от пола.

7. Рисунок идеальной любимой, где каждый рисует определённую часть лица.

8. Ребусы на русском и иностранных языках.
Подведение итогов и анализ работы.
Использованная литература: Андрианова И.Б., Туманова Н. Б.

«Учебное пособие, посвященное праздникам Великобритании и США»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Разработка интегрированного урока, посвящённого празднику влюблённых Дню Святого Валентина icon Методические рекомендации по организации празднования Дня Святого...
Споры в педагогической среде по поводу празднования Дня Святого Валентина в школе не только не утихают, но и разгораются в последнее...
Разработка интегрированного урока, посвящённого празднику влюблённых Дню Святого Валентина icon Библиотека центр общения и информации
Валентина. Исстари этот день считается праздником влюбленных. Кто же такой этот святой Валентин и почему его имя связано с праздником...
Разработка интегрированного урока, посвящённого празднику влюблённых Дню Святого Валентина icon Методические рекомендации по проведению открытого урока, посвященного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №68
Разработка интегрированного урока, посвящённого празднику влюблённых Дню Святого Валентина icon Сценарий урока концерта, посвященного Дню Царскосельского Лицея
У каждого человека, у каждого из нас есть, должно быть свое 19 октября, хоть час от него, хоть минута
Разработка интегрированного урока, посвящённого празднику влюблённых Дню Святого Валентина icon Разработка урока русского языка по теме «Обучение сжатому изложению»
Данная разработка урока русского языка поможет подготовить учеников к испытаниям на экзамене в формате гиа
Разработка интегрированного урока, посвящённого празднику влюблённых Дню Святого Валентина icon Информационно-библиографический отдел День народного единства Список литературы
Предлагаем вам список литературы, посвященный государственному празднику – Дню народного единства
Разработка интегрированного урока, посвящённого празднику влюблённых Дню Святого Валентина icon Классный час на тему: "День Святого Валентина"
Кабинет украшен шарами. На доске плакаты в форме сердца. Звучит музыка. Е. Дога. Вальс. Начинается классный час со стихотворения...
Разработка интегрированного урока, посвящённого празднику влюблённых Дню Святого Валентина icon Конкурсная документация
Беларуси и России, посвященного Дню единения народов Беларуси и России 2 апреля 2013 года
Разработка интегрированного урока, посвящённого празднику влюблённых Дню Святого Валентина icon Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Международному Дню...
Развивать у учащихся черты толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, открытых восприятию других культур,...
Разработка интегрированного урока, посвящённого празднику влюблённых Дню Святого Валентина icon Методическая разработка тема : «Роль интегрированного занятия в повышении...
Это, в свою очередь, потребовало поиска нового подхода к организации образовательно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции