Доклад директора мбоу «сош №9»




НазваниеДоклад директора мбоу «сош №9»
страница1/10
Дата публикации28.05.2014
Размер0.85 Mb.
ТипДоклад
literature-edu.ru > Литература > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Публичный доклад директора МБОУ «СОШ №9» г. Каспийска Гаджиева Сергея Рагимовича

за 2012-2013 учебный год


 Содержание

  1. Вступление …………………………………………………………………………………………………………………………………………. 2 - 4




  1. Краткая информационная справка о школе………………………….. …………………………………………………………………………5 – 8



  1. Организация образовательного процесса ………………………………………………………………………………………………….9 – 10



    1. Контрольно-оценочная деятельность педагогов. Подготовка к ГИА……….. ………………………………………………………..10 – 15

    2. Работа администрации школы по созданию условий творческой личности…………………………………………………………..16- 23

    3. Школа молодого педагога……………………………………………………………….. ……………………………………………….…24 – 28

    4. Работа с одарёнными, перспективными учащимися……………………………………………………………………………………..29 – 35

    5. Работа НОУ «Эрудит»…………………………………………………………………………………………………………………………36 – 39

    6. Работа с учащимися с низким уровнем обучения………………………………………………………………………………………….40 – 41

    7. Предпрофильная подготовка учащихся…………………………………………………………………………………………………….42 – 44




  1. Методическая работа в образовательном учреждении……………………………………………………………………………………………..45

    1. Анализ работы начальной школы …………………………………………………………………………………………………………46 – 51

    2. Анализ работы МО учителей физико-математического цикла . …… ……………………………………………………………….. 52 – 55

    3. Анализ работы МО учителей естественного цикла ……………………………………………………………………………………….56 – 57

    4. Анализ работы МО учителей родных языков ………………. ……………………………………………………………………………58 – 65

    5. Анализ работы МО учителей русского языка и литературы…………………………………………………………………………….66 – 71

    6.  Анализ работы МО учителей иностранного языка ………………………………………………………………………………………72 – 77

  2. Здоровьесберегающие технологии в учебно – воспитательном процессе …………………………………………………………………..78 – 83




  1. Выводы по учебной работе…………………………………………………………………………………………………………………………84     

  

  1. Анализ воспитательной деятельности…………………………………………………………………………………………………………..85 – 95

    1. Анализ работы старшей вожатой школы…………………………………………………………………………………………………..96 – 97

    2. Отчёт волонтёрского отряда «Делай добрые дела»…………………………………………………………………………………...98 - 102    



  1. Вступление

Главная задача российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Для решения этой задачи в в школе разработана и реализуется Программа развития образовательного учреждения.

Президент России В.В. Путин так сформулировал задачи, стоящие перед российской школой: это повышение качества и доступности обучения, соответствие программ и методик самым современным требованиям, тесная интеграция с наукой и рынком труда. Их эффективное решение требует новых подходов, активного участия родителей, самих учеников и, конечно, бережного сохранения лучших отечественных традиции.

Сегодня, очевидно, что проблема оценки качества образования приобретает важное значение для всех участников образовательного процесса.

Положительный потенциал отечественной образовательной системы, задачи, стоящие перед системой общего образования России, сложившиеся разграничения полномочий в области управления образованием, определяют следующие пять основных направлений развития общего образования национальной образовательной

инициативе «Наша новая школа»:

Обновление образовательных стандартов.

Система поддержки талантливых детей.

Развитие учительского потенциала.

Современная школьная инфраструктура

Здоровье школьников.

В течение всего учебного года (2012 – 2013) педколлектива школы работал над решением задач, которые были поставлены перед школой в начале учебного года. В поисках путей обновления и преобразования школы была проделана большая работа над реализацией задач по обновлению базового уровня образования.

Согласно основным направлениям развития общего образования, отраженным в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», на основании анализа работы школы за 2011-2012 учебный год педагогический коллектив выдвинул на 2012-2013 учебный год

следующие приоритетные задачи:

1)Повысить качество обучения воспитанников за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика.

2) Определить общие методологические и психолого-педагогические позиции коллектива школы в работе со способными детьми.

3) Достичь оптимального уровня базового образования, обеспечивающего развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами

и возможностями.

4) Совершенствовать деятельность, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

5) Обновлять содержание образовательных программ, осваивать и внедрять инновационные образовательные технологии.

6) Переход на образовательный стандарт общего начального образования второго поколения.

Краткая информационная справка о школе.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ№9» г. Каспийска функционирует с

сентября 2008 года. Школа расположена на окраине южной части города Каспийска, в районе индивидуальной застройки. Школа расположена на углу проспекта Шамиля и улицы Буйнакского. Адрес школы – улица Буйнакского, 100 «а». Микрорайон школы расширяется за счёт индивидуальной застройки. Особенностью микрорайона школы является значительная доля родителей и детей – переселенцев. Отсутствие в микрорайоне массовых культурных учреждений, спортивных залов делают школу единственным центром, где концентрируется вся воспитательная, внешкольная работа. Учитывая эту особенность, а также в связи с удаленностью школы от центра города, коллектив школы концентрирует всю внеклассную, воспитательную и кружковую работу в школе.

Семьи многодетные, имеются и неполные семьи. Проводимая социологом работа в микрорайоне способствует улучшению контакта с родителями и влияет положительно на адаптацию детей в школьной среде.

МБОУ «СОШ№9» является общеобразовательным учреждением, которая работает по общеобразовательным программам.

В школе обучаются дети с разными способностями, т.е это массовая школа.

Количество классов, классов – комплектов, количество учащихся и учителей за пять лет.

Года

Колич. пед. работ

Кол.

Уч-ся

Кол.

кл.-комп.

Классы - комплекты

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4кл.

5 кл.

6 кл.

7

кл.

8

кл.

9

кл.

2008-2009г.

19

215

9

4

1

2

2
















2009-2010г.

28

389

17

4

4

2

2

3

2










2010-2011г.

30

476

20

3

4

4

2

2

3

2







2011-2012г.

44

578

23

3

3

4

4

2

2

3

2




2012- 2013г.

61

715

27

4

3

3

4

4

2

2

3

2


В школе работает в 2012 – 2013г. - 62 педагога.

Из них: Почётный работник общего образования Отличник образования РД, заслуженный работник муниципальной службы РД- 1 (Гаджиев С.Р. – директор школы)

Высшее образование имеет – 51 человек.

Среднее специальное – 11 человек

По стажу работы учителя:

Менее 2-х лет – 16 человек

От 2 – 5 лет – 12 человек

5 – 10 лет – 6 человек

10 – 20 лет – 6 человек

Более 20 лет – 9 человек.

Профессиональная подготовка педагогов по категориям:

Учебный год

Высшая категория

Первая категория

Вторая категория

Всего учителей

2008- 2009

4

3

2

15

2009-2010

5

7

3

29

2010-2011

5

10

3

37

2011 – 2012

6

9

7

44

2012 - 2013

7

11

6

61


Прохождение курсов квалификации педагогическими работниками.

2008-2009г. - 4 педагога

2009 – 2010г. – 5 педагогов

2010 – 2011 г. – 6 педагогов

2011 – 2012 г. – 13 педагогов

2012 – 2013 г. – 14 педагогов



  1. Организация образовательного процесса.

Образовательный процесс в учреждении ведется по Базисному учебному плану, а также согласно утвержденным федеральным программам, календарно – тематическим планированием, которые соответствуют содержанию этих программ, нацеливают на их выполнение.

В этом году, 2012-2013 учебном году, школа работает в одну смену. Занятия начинаются с 8.00. , а в зимний период времени занятияначинались с 9.00 Расписание учебных занятий было составлено с учетом целесообразности воспитательно-образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. При анализе соответствия расписания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы и определяется требованиями и нормами санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПин 2.4.2.

В 2012 -2013 году в школе учатся учащиеся с 1 – по 9 классы. В сентябре 2012 года состоялось открытие школы,

и третья ступень образования тоже будет функционировать.

В школе существуют классно – урочная и надомная форма обучения.

Повышению мотивации учения школьников способствует:

1.Ведение факультативов, различные кружки

2. Активное участие учащихся школы в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, смотрах, конкурсах и т.п;

3.Использование в обучении инновационных технологий (элементов)

4.Высокий профессионализм некоторых педагогов школы ( Абдулаева А.Р., Гаджиева С.И., Магомедова С.А., Джалилова П.М., Айдамирова Д.И., Амиргамзаева Ф.И., Мирзаханова Б.А.), умеющих создавать атмосферу доброжелательности, уважения и доверия, свидетельствует о том, что в центре процесса обучения стоит личность ребенка, что успешно идет гуманизация процесса обучения.

Все вышеизложенное способствует повышению качества образования, созданию условий для самовыражения, саморазвития и самоопределения каждого школьника.

Таким образом, образовательная программа школы №9 полностью соответствует концепции развития школы.

Главная цель концепции развития школы №9 – создание организационно – правовых, организационно – педагогических, учебно – методических основ, инструментов и механизмов для проведения в жизнь функций государственного образовательного учреждения, зафиксированных в Законе РФ «Об образовании», решениях органов законодательной власти и соответствующих интересам конкретной личности.


3.1.Контрольно - оценочная деятельность педагогов. Подготовка к ГИА.

Согласно концепции модернизации российского образования среднее образование нацелено на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Определены три основные цели модернизации образования:

-расширение доступности образования;

-повышение качества образования;

-повышение эффективности образования.

ЕГЭ, ГИА являются одним из направлений модернизации образования, а вступление в силу Закона о введении ЕГЭ и ГИА подтвердило тот факт, что роль тестовых технологий контроля качества освоения образовательных программ постоянно растет.

Важным условием повышения эффективности учебного процесса является систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности учащихся. Эту информацию учитель получает в процессе контроля учебно-познавательной деятельности учащихся.

Действительно, контроль и оценка – необходимая часть образовательного процесса. От того, как осуществляются проверка и оценка знаний учащихся, во многом зависит их учебная дисциплина, отношение к учёбе, формирование интереса к предмету, а также таких важнейших качеств, как самостоятельность, инициативность, трудолюбие.

Очень важно знать, как лучше организовать контроль знаний учащихся. В нашей школе небольшой опыт по данной теме, так

как ещё не сдавали наши учащиеся экзамены.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад директора мбоу «сош №9» iconДоклад директора мбоу «Новоаульская сош им. Исмаилова А. Р.»
Публичный доклад директора мбоу «Новоаульская сош им. Исмаилова А. Р.» Магарамкентского района рд по итогам 2012– 13 учебного года...

Доклад директора мбоу «сош №9» iconДоклад директора мбоу «Филялинская сош»
«Филялинская сош» была построена в 1960 году,в начале,как восьмилетняя,а затем,как основная. Школа расположенна в с. Филя Докузпаринского...

Доклад директора мбоу «сош №9» iconДоклад директора мкоу «Куппинская сош»
Предлагаем вашему вниманию информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за первую полугодию2012-2013...

Доклад директора мбоу «сош №9» iconДоклад директора мбоу «сош №20»
Министерства образования РФ и Министерства образования Саратовской области, комитета по образованию и молодежной политике, внутренними...

Доклад директора мбоу «сош №9» iconДоклад директора мкоу «Куппинская сош»
Предлагаем вашему вниманию информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012- 2013учебный год и...

Доклад директора мбоу «сош №9» iconРабочая программа Литературное чтение умк «Школа России»
Программа согласована Программа разработана на мо учителей начальных классов с зам директора по нмр учителем начальных классов мбоу...

Доклад директора мбоу «сош №9» iconЭ. З. Искакова/ Анализ работы заместителя директора по иоп мбоу сош...
Анализ работы заместителя директора по иоп мбоу сош №21 Нахибашевой Наиды Зулумхановны

Доклад директора мбоу «сош №9» iconДоклад главы муниципального образования Октябрьский район Самойлов...
Голинская Т. Г., директор мбоу «Октябрьская сош». Тема: «Обеспечение условий для реализации федерального государственного образовательного...

Доклад директора мбоу «сош №9» iconПрограмма мбоу «Северная сош №2» с. Северное Оренбургской области...
Линейно-функциональные руководители зам директора по увр-антипова Т. А.,зам директора по вр-ткачёва Е. В

Доклад директора мбоу «сош №9» iconРабочая программа Математика умк «Школа России»
Программа рассмотрена Программа согласована на мо учителей начальных классов с зам директора по нмр мбоу саранпаульская сош мбоу...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции