Рабочая программа по русскому языку 11 класс




Скачать 0.54 Mb.
Название Рабочая программа по русскому языку 11 класс
страница 1/2
Дата публикации 21.05.2014
Размер 0.54 Mb.
Тип Рабочая программа
literature-edu.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2


Рабочая программа

по русскому языку

11 класс

Уровень: базовый

2 часа в неделю

Составитель:

Антонова Н.В.

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, авторской программы Н.Г. Гольцовой «Русский язык. Программа курса 10-11 классы».- М.: Русское слово, 2010 г. (учебник: Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин. Русский язык. 10-11 классы. М.: «Русское слово», 2009)

2013 – 2014 г.

1
. Пояснительная записка



Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, авторской программы Н.Г. Гольцовой «Русский язык. Программа курса 10-11 классы».- М.: Русское слово, 2010 г. (учебник: Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин. Русский язык. 10-11 классы. М.: «Русское слово», 2009)

Выбор авторской программы мотивирован тем, что она

-рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов

- соответствует стандарту основного общего образования по русскому языку;

- построена с учётом принципов системности, научности, доступности и преемственности;

- способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся;

- обеспечивает условия для реализации практической направленности, учитывает возрастную психологию учащихся.

Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки обучающихся, литературу и средства обучения, календарно-тематическое планирование.

Цели обучения русскому языку:

• воспитание гражданственности и патриотизма, любви к родному языку, отношения к языку как духовной ценности, средству общения;

• развитие и совершенствование речевой деятельности, освоение знаний о русском языке, обогащение словарного запаса;

• формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты;

• применение полученных знаний и умений в речевой практике.

Период обучения в 5-11 классах охватывал практически все этапы становления языковой личности. Содержание обучения русскому языку отобрано и структури­ровано на основе компетентностного подхода и направлено на развитие и совершенствование языковой и лингвистической (языковедческой), коммуникативной и культуроведческой компе­тенции.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции - углубление знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; о лингвистике как науке и учёных-русистах; овладение основными нормами русского литератур­ного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; совершенст­вование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, умения пользоваться раз­личными лингвистическими словарями.

Коммуникативная компетенция - совершенствование владения всеми видами речевой дея­тельности и культурой устной и письменной речи; умений и навыков использования языка в раз­личных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся старшей школы.

Культуроведческая компетенция - осознание языка как формы выражения культуры, на­ционально-культурной специфики русского языка; расширение знаний о взаимосвязи развития языка и истории народа; совершенствование этикетных норм речевого общения, культуры меж­национального общения.
Задачи обучения русскому языку в старшей школе определяются с позиций компетентности подхода:

  • воспитать гражданина и патриота;

  • сформировать представления о русском языке как ду­ховной, нравственной и культурной ценности народа с осознанием национального своеобразия русского языка и овладением культурой межнационального общения;

  • развивать и совершенствовать способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационные умения и навыки; навыки самоорганизации и саморазвития;

  • углубить знаний о лингвистике как науке; языке как многофункциональной развиваю­щейся системе; взаимосвязи основных единиц и уровней языка; языковой норме, ее функциях; функционально-стилистической системе русского языка; нормах речевого поведения в различ­ных сферах и ситуациях общения;

  • совершенствовать овладение умениями опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые явления и факты с учетом их различных интерпретаций; в необходимых случаях давать истори­ческий комментарий к языковым явлениям; оценивать языковые явления и факты с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; разграничивать варианты норм и рече­вые нарушения;

  • применять полученные знания и умения в собственной речевой практике, в том числе в профессионально-ориентированной сфере общения; совершенствовать нормативное и целе­сообразное использование языка в различных сферах и ситуациях общения.

Место предмета «Русский язык» в базисном учебном плане.

Большое значение придается развитию и совершенствованию навыков самоконтроля, по­требности старшеклассников обращаться к разным видам лингвистических словарей и разнооб­разной справочной литературе для определения языковой нормы, связанной с употреблением в речи того или иного языкового явления.

В учебном плане на изучение русского языка в 11 классе отводится 68 часов

Организация образовательного процесса построена на классно-урочной форме обучения с применением фронтальной, индивидуальной, парной, групповой работы.

Настоящей рабочей программой предусмотрена подача учебного материала с использованием следующих технологий обучения:

  • личностно-ориентированное обучение;

  • ИКТ;

  • технология подготовки к ЕГЭ;

Формы промежуточного контроля в 11 классе: объяснительный, выборочный, графи­ческий, цифровой, предупредительный, словарный, свободный диктанты, диктант с грамматическим заданием, тестирование, изложение, сочине­ние на свободную тему, сочинение-рассуждение на морально-этическую тему, сочинение на грамма­тическую тему, сочинение по данному началу, проверочная работа с выбором ответа, лингвистический, речеведческий, комплексный анализы текста.


3. Содержание обучения

Основное содержание курса

Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции

Речевое общение как форма взаимодействия людей в процессе их познавательно-трудовой деятельности. Виды речевого общения: официальное и неофициальное, публичное и непубличное. Речевая ситуация и ее компоненты.

Функциональные стили (научный, официально-деловой, публицистический), разговорная речь и язык художественной литературы как разновидности современного русского языка.

Научный стиль, сферы его использования, назначение. Признаки научного стиля. Разновидности научного стиля. Основные жанры научного стиля: доклад, статья, сообщение, аннотация, рецензия, реферат, тезисы, конспект, беседа, дискуссия. Совершенствование культуры учебно-научного общения в устной и письменной форме.

Официально-деловой стиль, сферы его использования, назначение. Признаки официально-делового стиля. Основные жанры официально-делового стиля: заявление, доверенность, расписка, резюме, деловое письмо, объявление. Форма и структура делового документа. Совершенствование культуры официально-делового общения в устной и письменной форме.

Публицистический стиль, сферы его использования, назначение. Признаки публицистического стиля. Основные жанры публицистического стиля.

Овладение культурой публичной речи. Публичное выступление: выбор темы, определение цели, поиск материала. Композиция публичного выступления. Выбор языковых средств оформления публичного выступления с учетом его цели, особенностей адресата, ситуации и сферы общения.

Разговорная речь, сферы ее использования, назначение. Признаки разговорной речи. Невербальные средства общения. Совершенствование культуры разговорной речи.

Особенности речевого этикета в официально-деловой, научной и публицистической сферах общения.

Основные особенности устной и письменной речи. Развитие умений монологической и диалогической речи в разных сферах общения. Диалог в ситуации межкультурной коммуникации.

Совершенствование культуры восприятия устной монологической и диалогической речи (аудирование).

Культура работы с текстами разных типов, стилей и жанров (чтение и информационная переработка). Использование различных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста: просмотровое, ознакомительное, изучающее, ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.

Информационная переработка текстов различных функциональных стилей и жанров.

Язык художественной литературы и его отличия от других разновидностей современного русского языка. Основные признаки художественной речи: образность, широкое использование изобразительно-выразительных средств, а также языковых средств других функциональных разновидностей языка.

Содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической (языковедческой) компетенций

Русский язык в современном мире. Русский язык в Российской Федерации. Русский язык в кругу языков народов России. Влияние русского языка на становление и развитие других языков России.

Формы существования русского национального языка (литературный язык, просторечие, народные говоры, профессиональные разновидности, жаргон, арго).

Литературный язык и язык художественной литературы.

Понятие о системе языка, его единицах и уровнях, взаимосвязях и отношениях единиц разных уровней языка.

Текст и его место в системе языка и речи.

Особенности фонетической, лексической, грамматической систем русского языка.

Культура речи. Понятие о коммуникативной целесообразности, уместности, точности, ясности, чистоте, логичности, последовательности, образности, выразительности речи. Основные аспекты культуры речи: нормативный, коммуникативный и этический.

Языковая норма и ее основные особенности. Основные виды языковых норм: орфоэпические, лексические, стилистические и грамматические (морфологические и синтаксические) нормы русского литературного языка.

Орфоэпические (произносительные и акцентологические) нормы. Роль орфоэпии в устном общении. Основные нормы современного литературного произношения: произношение безударных гласных звуков, некоторых согласных, сочетаний согласных. Произношение некоторых грамматических форм. Особенности произношения иноязычных слов, а также русских имен и отчеств. Нормы ударения в современном русском языке. Допустимые варианты произношения и ударения.

Лексические нормы. Употребление слова в строгом со­ответствии с его лексическим значением – важное условие речевого общения. Выбор из синонимического ряда нужного слова с учетом его значения и стилистических свойств.

Грамматические нормы. Нормативное употребление форм слова. Нормативное построение словосочетаний по типу согласования, управления. Правильное употребление предлогов в составе словосочетаний. Правильное построение предложений. Нормативное согласование сказуемого с подлежащим. Правильное построение предложений с обособленными членами, придаточными частями. Синонимия грамматических форм и их стилистические и смысловые возможности.

Орфографические нормы. Разделы русской орфографии и основные принципы написания: 1) правописание морфем; 2) слитные, дефисные и раздельные написания; 3) употребление прописных и строчных букв; 4) правила переноса слов; 5) правила графического сокращения слов.

Пунктуационные нормы. Принципы русской пунктуации. Разделы русской пунктуации и система правил, включенных в каждый из них: 1) знаки препинания в конце предложений; 2) знаки препинания внутри простого предложения; 3) знаки препинания между частями сложного предложения; 4) знаки препинания при передаче чужой речи; 5) знаки препинания в связном тексте. Абзац как пунктуационный знак, передающий смысловое членение текста.

Нормативные словари современного русского языка и справочники: орфоэпический словарь, толковый словарь, словарь грамматических трудностей, орфографический словарь и справочники по русскому правописанию.

Соблюдение норм литературного языка в речевой практике.

Осуществление выбора наиболее точных языковых средств в соответствии со сферами и ситуациями речевого общения.

Оценивание устных и письменных высказываний/текстов с точки зрения языкового оформления, уместности, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.

Использование нормативных словарей русского языка.

Применение орфографических и пунктуационных норм при создании и воспроизведении текстов делового, научного и публицистического стилей.

Лингвистический анализ текстов различных функциональных разновидностей языка.

Содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции

Взаимосвязь языка и культуры. Лексика, обозначающая предметы и явления традиционного русского быта; историзмы; фольклорная лексика и фразеология; русские имена. Русские пословицы и поговорки.

Отражение в русском языке материальной и духовной культуры русского и других народов. Лексика, заимствованная русским языком из других языков, особенности ее освоения.

Взаимообогащение языков как результат взаимодействия национальных культур.

Особенности русского речевого этикета.

4. Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения русского языка ученик должен

знать/понимать:

  • связь языка и истории, культуры русского и других народов;

  • смысл понятий: речевая ситуация и её компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

  • основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

  • орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

уметь:

  • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

  • анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности, уместности их употребления;

  • проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

аудирование и чтение

  • использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных электронных носителях;

говорение и письмо

  • создавать и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

  • применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

  • использовать основные приёмы информационной переработки устного и письменного текста;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;

  • развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;

  • увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

  • совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;

  • самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.

Контроль за уровнем обучения учащихся 10 - 11 классов осуществляется по трём направлениям:

  • учитываются умения производить разбор звуков речи, слова, предложения, текста, используя лингвистические знания;

  • учитываются речевые умения учащегося, практическое владение нормами литературного произношения, словообразования, сочетаемости слов, конструирование предложений и текста владение изобразительно – выразительными средствами языка;

  • учитывается способность учащегося выразить себя, свои знания, свое отношение к действительности в устной и письменной форме.

Основными формами контроля знаний и умений обучающихся являются:

  1. Диктант (объяснительный, предупредительный, графический, выборочный, распределительный,словарно-орфографический).

  2. Диктант с грамматическим заданием (основные виды грамматических разборов: фонетический, морфемный, словообразовательный, морфологический, синтаксический, орфографический, пунктуационный, лексический)..

  3. Сочинение - рассуждение.

  4. Тест по материалам и в форме ЕГЭ.

  5. Словарный диктант.

  6. Устное монологическое высказывание на лингвистическую тему.

  7. Эссе (классическое, аргументированное).

Средства обучения

  • Словари и энциклопедии по русскому языку;

  • Технические и электронные средства обучения и контроля знаний учащихся;

  • Раздаточный и дидактический материал.

  • Печатные пособия.





Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Задание на дом

Дата проведения

план

факт



Основные принципы русской пунктуации

Урок усвоения новых знаний


Пунктуация как система правил пра­вописания. Принципы русской пунктуации. Знаки пре­пинания и их функции. Оди-ночные и парные знаки пре­пинания. Сочетание знаков пре­пинания.

Применять основные принципы пунк­туации: смысловой, грамматический и интонационный, правильно рас­ставлять знаки препинания согласно их функциям: отделительные, разде­лительные и выделительные; соблю­дать пунктуационные нормы литера­турного языка















Словосочетание. Виды синтаксической связи

Уроки закрепле­ния изу­ченного

Основные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главно­го слова. Основ­ные признаки сло­восочетания Виды словосоче­таний по способу связи слов: согла­сование, управле­ние, примыкание.

Знать основные виды словосоче­таний: именные, глагольные, на­речные; признаки словосочета­ния, уметь распознавать и моде­лировать словосочетания всех видов. Знать типы связи слов в слово­сочетании: согласование, уп­равление, примыкание, нормы сочетания слов и причины нару­шения сочетания, уметь модели­ровать словосочетания всех ви­дов, выделять их из предложе­ния, определять тип связи




§ 65-67, упр.334









Понятие о предложении. Простое предложение

Уроки закрепле­ния изу­ченного

Структура просто­го предложения. Главные члены двусоставного предложения, Ос­новные типы грам­матических основ

Уметь производить синтаксиче­ский разбор простого предложения, определять грамматические основы в простом и сложном предложении, использовать слу­жебные слова, порядок слов в предложении, интонацию для смысловой и грамматической связи слов в предложении















КР Контрольная работа (Кат по тема «Словосочетание. Предложение»)

Урок контроля

Культура речи. Речевое общение. Текст как единица общения. Струк­турные элементы текста. Языковые способы и средст­ва организации текста. Языковая система

Уметь анализировать текст и языковые единицы, опознавать и анализировать языковые единицы с точки зрения пра­вильности, точности и уместно­сти их упот-ребления, анализи­ровать текст с точки зрения со­держания, структуры, стилевых особенностей, эффективного достижения поставленных ком­муникативных задач и исполь­зования изобразительно-выразительных средств языка

Комплексный анализ текста

§ 68-71, упр.340









Виды предложений по структуре

Уроки закрепле­ния изу­ченного

Односоставные предложения, их основные группы. Главный член од­носоставного пре-дложения Назывные пред­ложения. Опреде-ленно-личные. предложения. Неопреде-ленно-личные предложе­ния. Безличные пред­ложения

Знать структурные особенности односоставных предложений, уметь различать двусоставные и односоставные предложения, опознавать односоставные предложения в тексте, в структу­ре сложного предложения

Знать спосо­бы выражения сказуемого, осо­бенности употребления в речи, уметь опознавать разные виды односоставных предложений в тексте, и умело употреблять в собственной речи















Тире в простом предложении

Уроки закрепле­ния изу­ченного

Тире между под­лежащими и ска­зуемыми

Уметь определять морфологиче­ские способы выражения глав­ных членов предложения, разли­чать виды сказуемых, ставить тире между подлежащим и ска­зуемым, производить синоними­ческую замену разных видов ска­зуемого




§ 72-77, упр.357









Простое осложненное предложение. Предложения с однородными членами

Уроки закрепле­ния изу­ченного

Осложненные и неосложненные предло-жения. Предложения с однородными чле­нами. Средства связи однородных членов предложе­ния. Интонацион­ные и пунктуационные осо­бенности предложения с однород­ными членами

Уметь находить в предложении смысловые отрезки, которые не­обходимо выде-лять знаками пре­пинания, обосновывать их выбор и расставлять знаки препинания в соответствии с изученными правилами. Уметь опознавать однородные чле-ны (распространенные, не­распространенные, выраженные различными частями речи, ряды однородных членов), соблюдать перечислительную интонацию в пред-ложениях с однородными членами, строить предложения с несколькими рядами однородных членов















КР Контрольная работа (диктант по теме «Однородные члены предложения»)

Урок контроля

Основные орфографические и пунктуационные правила

Уметь на письме соблюдать ор­фографические и пунктуацион­ные нормы, опознавать части речи, определять в них морфе­мы, постоянные и непостоянные признаки, выявлять смысловые отношения между словами в предложениях, подбирать сино­нимы и антонимы к указанным словам

диктант

§78-79, упр.363









Знаки препинания в предложениях с однородными членами

Уроки закрепле­ния изу­ченного

Однородные чле­ны, связанные со­чинительными союзами, и пунк­туация при них

Уметь пользоваться предложе­ниями с однородными членами в речи, различать простые пред­ложения с однородными члена­ми, связанными союзом И, и сло­жносочиненные предложения; производить возможную синони­мическую замену союзов при од­нородных членах















Знаки препинания в предложениях с однородными членами

Уроки закрепле­ния изу­ченного

То же

То же




§ 80-83, упр.377









Обобщающие слова при однородных членах

Уроки закрепле­ния изу­ченного

Обобщающие сло­ва при однород­ных членах пред­ложения и знаки препинания при них

Уметь различать предложения с обобщающими словами при од­нородных членах и предложения с составным именным сказуе­мым, распознавать логические категории рода и вида, общего и частного. Правильно расставлять знаки препинания, использовать предложения с обобщающими словами при однородных членах в текстах различных стилей















Проверочная работа (тест по теме «Однородные члены предложения»)

Урок контроля

Культура речи. Основные виды языковых норм

Уметь анализировать, класси­фицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, анализировать языковые единицы с точки зре­ния правильности, точности и уместности их употребления

тест

§ 84, упр.381(1-3 абз)









Обособленные члены предложения. Обособленные определения

Уроки закрепле­ния изу­ченного

Понятие об обо­соблении второ­степенных членов предложения Обособление со­гласованных рас­пространенных и нераспространен­ных определений. Выделительные знаки препинания при них

Иметь представление об обо­соблении как способе придать второстепенным членам предло­жения относительную смысло­вую самостоятельность, особую значимость в высказывании; уметь характеризовать разные признаки обо-собления оборотов: смысловые, грамматические, ин­тонационные и пунктуации-онные; уметь опознавать обособленные члены, выраженные причастны­ми и деепричастными оборотами. Уметь находить условия обособления определе­ний, выраженных причастными оборотами и прилагательными с зависимыми словами, а также согласованные одиночные определения, относящиеся к существитель-ным, ставить знаки препинания при пунктуационном оформлении текста















Обособленные приложения

Уроки закрепле­ния изу­ченного

Обособление согласованных приложений. Выдели­тельные знаки препинания при них

Знать основные условия обособ­ления приложений, интонацион­но правильно произносить пред­ложения с обособленными при­ложениями, правильно ставить знаки препинания при выделении обособленных приложений




§ 85-86, упр.394(1-10)









Обособленные обстоятельства

Уроки закрепле­ния изу­ченного

Обособление обстоятельств, вы­раженных деепри­частным оборотом и одиночным дее­причастием

Уметь определять условия обо­собления обстоятельств, выра­женных деепричас-тным оборо­том и одиночным деепричасти­ем, находить деепричастный оборот, определять его границы, правильно ставить знаки препи­нания при обособлении обстоя­тельств, использовать в речи деепричастный оборот, правиль­но строить предложения с ними, уметь заменять их синонимич­ными конструкциями















КР

Контрольная работа (КАТ по теме «Обособленные обстоятельства»)

Урок контроля

Культура речи. Речевое общение. Текст как единица общения. Струк­турные элементы текста. Языковые способы и средст­ва организации текста. Языковая система

Уметь анализировать текст и языковые единицы, опознавать и анализировать языковые единицы с точки зрения пра­вильности, точности и уместно­сти их упот-ребления, анализи­ровать текст с точки зрения со­держания, структуры, стилевых особенностей, эффективного достижения поставленных ком­муникативных задач и исполь­зования изобразительно-выразительных средств языка

Комплексный анализ текста

§ 87, упр.









Обособленные дополнения. Сравнительные обороты

Уроки закрепле­ния изу­ченного

Обособление дополнений, сравнитель-ные обороты; знаки препинания при них

Знать основные условия обособ­ления дополнений и сравнительных оборотов, интонацион­но правильно произносить пред­ложения с обособленными дополнениями и сравнительными оборотами, правильно ставить знаки препинания при выделении обособленных дополнений и сравнительных оборотов















Уточняющие, пояснительные, присоединительные члены предложения

Уроки закрепле­ния изу­ченного

Уточняющие, по­ясняющие, при­со-единительные члены предложе­ния, их смысловая и интонационная особенности

Умение производить смысловой анализ предложений с уточняю­щими, присоединительными, по­ясняющими членами предложе­ния, соблюдать интонацию уточ­нения




§ 88-90, упр.409 (1-10)






  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по русскому языку 11 класс icon Рабочая программа по русскому языку. (9 класс) Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку (9 класс ) составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного...
Рабочая программа по русскому языку 11 класс icon Рабочая программа по русскому языку 6 класс на
Российской Федерации, утвержденном приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г №1089, примерной программы по русскому языку,...
Рабочая программа по русскому языку 11 класс icon Рабочая учебная программа по русскому языку 9 класс для базового уровня
По русскому языку для классов с базовым уровнем (С. Г. Бархударов,С. Е. Крючков,Л. Ю. Максимов,Л. А. Чешко)
Рабочая программа по русскому языку 11 класс icon Рабочая программа по русскому языку 7 класс
Примерной программы и программы по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 классов. (Авторы Бабайцева В. В. И др.//Программно-...
Рабочая программа по русскому языку 11 класс icon Рабочая учебная программа по русскому языку 7 класс для базового уровня
Федерального компонента Государственного образовательного стандарта, а также на основе Программы для общеобразовательных учреждений...
Рабочая программа по русскому языку 11 класс icon Рабочая программа по русскому языку для 8-б класса Учитель: Ведышева Вера Викторовна
Настоящая рабочая программа разработана на основе государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего...
Рабочая программа по русскому языку 11 класс icon Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по программе Баранова...
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта, примерной программы основного общего образования...
Рабочая программа по русскому языку 11 класс icon Рабочая программа по русскому языку 8 класс
Рабочая программа составлена в соответствии с требованием федерального компонента государственного стандарта на основе
Рабочая программа по русскому языку 11 класс icon Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов Составитель
Рабочая программа по русскому языку для учащихся 5 класса создана на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по русскому языку 11 класс icon Рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена на основе...
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена на основе Программы по русскому языку для основной школы 5-9 классы....
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции