Рабочая программа по русскому языку 11 класс




НазваниеРабочая программа по русскому языку 11 класс
страница1/2
Дата публикации21.05.2014
Размер0.54 Mb.
ТипРабочая программа
literature-edu.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2


Рабочая программа

по русскому языку

11 класс

Уровень: базовый

2 часа в неделю

Составитель:

Антонова Н.В.

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, авторской программы Н.Г. Гольцовой «Русский язык. Программа курса 10-11 классы».- М.: Русское слово, 2010 г. (учебник: Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин. Русский язык. 10-11 классы. М.: «Русское слово», 2009)

2013 – 2014 г.

1
. Пояснительная записка



Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, авторской программы Н.Г. Гольцовой «Русский язык. Программа курса 10-11 классы».- М.: Русское слово, 2010 г. (учебник: Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин. Русский язык. 10-11 классы. М.: «Русское слово», 2009)

Выбор авторской программы мотивирован тем, что она

-рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов

- соответствует стандарту основного общего образования по русскому языку;

- построена с учётом принципов системности, научности, доступности и преемственности;

- способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся;

- обеспечивает условия для реализации практической направленности, учитывает возрастную психологию учащихся.

Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки обучающихся, литературу и средства обучения, календарно-тематическое планирование.

Цели обучения русскому языку:

• воспитание гражданственности и патриотизма, любви к родному языку, отношения к языку как духовной ценности, средству общения;

• развитие и совершенствование речевой деятельности, освоение знаний о русском языке, обогащение словарного запаса;

• формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты;

• применение полученных знаний и умений в речевой практике.

Период обучения в 5-11 классах охватывал практически все этапы становления языковой личности. Содержание обучения русскому языку отобрано и структури­ровано на основе компетентностного подхода и направлено на развитие и совершенствование языковой и лингвистической (языковедческой), коммуникативной и культуроведческой компе­тенции.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции - углубление знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; о лингвистике как науке и учёных-русистах; овладение основными нормами русского литератур­ного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; совершенст­вование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, умения пользоваться раз­личными лингвистическими словарями.

Коммуникативная компетенция - совершенствование владения всеми видами речевой дея­тельности и культурой устной и письменной речи; умений и навыков использования языка в раз­личных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся старшей школы.

Культуроведческая компетенция - осознание языка как формы выражения культуры, на­ционально-культурной специфики русского языка; расширение знаний о взаимосвязи развития языка и истории народа; совершенствование этикетных норм речевого общения, культуры меж­национального общения.
Задачи обучения русскому языку в старшей школе определяются с позиций компетентности подхода:

  • воспитать гражданина и патриота;

  • сформировать представления о русском языке как ду­ховной, нравственной и культурной ценности народа с осознанием национального своеобразия русского языка и овладением культурой межнационального общения;

  • развивать и совершенствовать способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационные умения и навыки; навыки самоорганизации и саморазвития;

  • углубить знаний о лингвистике как науке; языке как многофункциональной развиваю­щейся системе; взаимосвязи основных единиц и уровней языка; языковой норме, ее функциях; функционально-стилистической системе русского языка; нормах речевого поведения в различ­ных сферах и ситуациях общения;

  • совершенствовать овладение умениями опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые явления и факты с учетом их различных интерпретаций; в необходимых случаях давать истори­ческий комментарий к языковым явлениям; оценивать языковые явления и факты с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; разграничивать варианты норм и рече­вые нарушения;

  • применять полученные знания и умения в собственной речевой практике, в том числе в профессионально-ориентированной сфере общения; совершенствовать нормативное и целе­сообразное использование языка в различных сферах и ситуациях общения.

Место предмета «Русский язык» в базисном учебном плане.

Большое значение придается развитию и совершенствованию навыков самоконтроля, по­требности старшеклассников обращаться к разным видам лингвистических словарей и разнооб­разной справочной литературе для определения языковой нормы, связанной с употреблением в речи того или иного языкового явления.

В учебном плане на изучение русского языка в 11 классе отводится 68 часов

Организация образовательного процесса построена на классно-урочной форме обучения с применением фронтальной, индивидуальной, парной, групповой работы.

Настоящей рабочей программой предусмотрена подача учебного материала с использованием следующих технологий обучения:

  • личностно-ориентированное обучение;

  • ИКТ;

  • технология подготовки к ЕГЭ;

Формы промежуточного контроля в 11 классе: объяснительный, выборочный, графи­ческий, цифровой, предупредительный, словарный, свободный диктанты, диктант с грамматическим заданием, тестирование, изложение, сочине­ние на свободную тему, сочинение-рассуждение на морально-этическую тему, сочинение на грамма­тическую тему, сочинение по данному началу, проверочная работа с выбором ответа, лингвистический, речеведческий, комплексный анализы текста.


3. Содержание обучения

Основное содержание курса

Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции

Речевое общение как форма взаимодействия людей в процессе их познавательно-трудовой деятельности. Виды речевого общения: официальное и неофициальное, публичное и непубличное. Речевая ситуация и ее компоненты.

Функциональные стили (научный, официально-деловой, публицистический), разговорная речь и язык художественной литературы как разновидности современного русского языка.

Научный стиль, сферы его использования, назначение. Признаки научного стиля. Разновидности научного стиля. Основные жанры научного стиля: доклад, статья, сообщение, аннотация, рецензия, реферат, тезисы, конспект, беседа, дискуссия. Совершенствование культуры учебно-научного общения в устной и письменной форме.

Официально-деловой стиль, сферы его использования, назначение. Признаки официально-делового стиля. Основные жанры официально-делового стиля: заявление, доверенность, расписка, резюме, деловое письмо, объявление. Форма и структура делового документа. Совершенствование культуры официально-делового общения в устной и письменной форме.

Публицистический стиль, сферы его использования, назначение. Признаки публицистического стиля. Основные жанры публицистического стиля.

Овладение культурой публичной речи. Публичное выступление: выбор темы, определение цели, поиск материала. Композиция публичного выступления. Выбор языковых средств оформления публичного выступления с учетом его цели, особенностей адресата, ситуации и сферы общения.

Разговорная речь, сферы ее использования, назначение. Признаки разговорной речи. Невербальные средства общения. Совершенствование культуры разговорной речи.

Особенности речевого этикета в официально-деловой, научной и публицистической сферах общения.

Основные особенности устной и письменной речи. Развитие умений монологической и диалогической речи в разных сферах общения. Диалог в ситуации межкультурной коммуникации.

Совершенствование культуры восприятия устной монологической и диалогической речи (аудирование).

Культура работы с текстами разных типов, стилей и жанров (чтение и информационная переработка). Использование различных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста: просмотровое, ознакомительное, изучающее, ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.

Информационная переработка текстов различных функциональных стилей и жанров.

Язык художественной литературы и его отличия от других разновидностей современного русского языка. Основные признаки художественной речи: образность, широкое использование изобразительно-выразительных средств, а также языковых средств других функциональных разновидностей языка.

Содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической (языковедческой) компетенций

Русский язык в современном мире. Русский язык в Российской Федерации. Русский язык в кругу языков народов России. Влияние русского языка на становление и развитие других языков России.

Формы существования русского национального языка (литературный язык, просторечие, народные говоры, профессиональные разновидности, жаргон, арго).

Литературный язык и язык художественной литературы.

Понятие о системе языка, его единицах и уровнях, взаимосвязях и отношениях единиц разных уровней языка.

Текст и его место в системе языка и речи.

Особенности фонетической, лексической, грамматической систем русского языка.

Культура речи. Понятие о коммуникативной целесообразности, уместности, точности, ясности, чистоте, логичности, последовательности, образности, выразительности речи. Основные аспекты культуры речи: нормативный, коммуникативный и этический.

Языковая норма и ее основные особенности. Основные виды языковых норм: орфоэпические, лексические, стилистические и грамматические (морфологические и синтаксические) нормы русского литературного языка.

Орфоэпические (произносительные и акцентологические) нормы. Роль орфоэпии в устном общении. Основные нормы современного литературного произношения: произношение безударных гласных звуков, некоторых согласных, сочетаний согласных. Произношение некоторых грамматических форм. Особенности произношения иноязычных слов, а также русских имен и отчеств. Нормы ударения в современном русском языке. Допустимые варианты произношения и ударения.

Лексические нормы. Употребление слова в строгом со­ответствии с его лексическим значением – важное условие речевого общения. Выбор из синонимического ряда нужного слова с учетом его значения и стилистических свойств.

Грамматические нормы. Нормативное употребление форм слова. Нормативное построение словосочетаний по типу согласования, управления. Правильное употребление предлогов в составе словосочетаний. Правильное построение предложений. Нормативное согласование сказуемого с подлежащим. Правильное построение предложений с обособленными членами, придаточными частями. Синонимия грамматических форм и их стилистические и смысловые возможности.

Орфографические нормы. Разделы русской орфографии и основные принципы написания: 1) правописание морфем; 2) слитные, дефисные и раздельные написания; 3) употребление прописных и строчных букв; 4) правила переноса слов; 5) правила графического сокращения слов.

Пунктуационные нормы. Принципы русской пунктуации. Разделы русской пунктуации и система правил, включенных в каждый из них: 1) знаки препинания в конце предложений; 2) знаки препинания внутри простого предложения; 3) знаки препинания между частями сложного предложения; 4) знаки препинания при передаче чужой речи; 5) знаки препинания в связном тексте. Абзац как пунктуационный знак, передающий смысловое членение текста.

Нормативные словари современного русского языка и справочники: орфоэпический словарь, толковый словарь, словарь грамматических трудностей, орфографический словарь и справочники по русскому правописанию.

Соблюдение норм литературного языка в речевой практике.

Осуществление выбора наиболее точных языковых средств в соответствии со сферами и ситуациями речевого общения.

Оценивание устных и письменных высказываний/текстов с точки зрения языкового оформления, уместности, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.

Использование нормативных словарей русского языка.

Применение орфографических и пунктуационных норм при создании и воспроизведении текстов делового, научного и публицистического стилей.

Лингвистический анализ текстов различных функциональных разновидностей языка.

Содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции

Взаимосвязь языка и культуры. Лексика, обозначающая предметы и явления традиционного русского быта; историзмы; фольклорная лексика и фразеология; русские имена. Русские пословицы и поговорки.

Отражение в русском языке материальной и духовной культуры русского и других народов. Лексика, заимствованная русским языком из других языков, особенности ее освоения.

Взаимообогащение языков как результат взаимодействия национальных культур.

Особенности русского речевого этикета.

4. Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения русского языка ученик должен

знать/понимать:

  • связь языка и истории, культуры русского и других народов;

  • смысл понятий: речевая ситуация и её компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

  • основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

  • орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

уметь:

  • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

  • анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности, уместности их употребления;

  • проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

аудирование и чтение

  • использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных электронных носителях;

говорение и письмо

  • создавать и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

  • применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

  • использовать основные приёмы информационной переработки устного и письменного текста;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;

  • развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;

  • увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

  • совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;

  • самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.

Контроль за уровнем обучения учащихся 10 - 11 классов осуществляется по трём направлениям:

  • учитываются умения производить разбор звуков речи, слова, предложения, текста, используя лингвистические знания;

  • учитываются речевые умения учащегося, практическое владение нормами литературного произношения, словообразования, сочетаемости слов, конструирование предложений и текста владение изобразительно – выразительными средствами языка;

  • учитывается способность учащегося выразить себя, свои знания, свое отношение к действительности в устной и письменной форме.

Основными формами контроля знаний и умений обучающихся являются:

  1. Диктант (объяснительный, предупредительный, графический, выборочный, распределительный,словарно-орфографический).

  2. Диктант с грамматическим заданием (основные виды грамматических разборов: фонетический, морфемный, словообразовательный, морфологический, синтаксический, орфографический, пунктуационный, лексический)..

  3. Сочинение - рассуждение.

  4. Тест по материалам и в форме ЕГЭ.

  5. Словарный диктант.

  6. Устное монологическое высказывание на лингвистическую тему.

  7. Эссе (классическое, аргументированное).

Средства обучения

  • Словари и энциклопедии по русскому языку;

  • Технические и электронные средства обучения и контроля знаний учащихся;

  • Раздаточный и дидактический материал.

  • Печатные пособия.





Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Задание на дом

Дата проведения

план

факт



Основные принципы русской пунктуации

Урок усвоения новых знаний


Пунктуация как система правил пра­вописания. Принципы русской пунктуации. Знаки пре­пинания и их функции. Оди-ночные и парные знаки пре­пинания. Сочетание знаков пре­пинания.

Применять основные принципы пунк­туации: смысловой, грамматический и интонационный, правильно рас­ставлять знаки препинания согласно их функциям: отделительные, разде­лительные и выделительные; соблю­дать пунктуационные нормы литера­турного языка















Словосочетание. Виды синтаксической связи

Уроки закрепле­ния изу­ченного

Основные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главно­го слова. Основ­ные признаки сло­восочетания Виды словосоче­таний по способу связи слов: согла­сование, управле­ние, примыкание.

Знать основные виды словосоче­таний: именные, глагольные, на­речные; признаки словосочета­ния, уметь распознавать и моде­лировать словосочетания всех видов. Знать типы связи слов в слово­сочетании: согласование, уп­равление, примыкание, нормы сочетания слов и причины нару­шения сочетания, уметь модели­ровать словосочетания всех ви­дов, выделять их из предложе­ния, определять тип связи




§ 65-67, упр.334









Понятие о предложении. Простое предложение

Уроки закрепле­ния изу­ченного

Структура просто­го предложения. Главные члены двусоставного предложения, Ос­новные типы грам­матических основ

Уметь производить синтаксиче­ский разбор простого предложения, определять грамматические основы в простом и сложном предложении, использовать слу­жебные слова, порядок слов в предложении, интонацию для смысловой и грамматической связи слов в предложении















КР Контрольная работа (Кат по тема «Словосочетание. Предложение»)

Урок контроля

Культура речи. Речевое общение. Текст как единица общения. Струк­турные элементы текста. Языковые способы и средст­ва организации текста. Языковая система

Уметь анализировать текст и языковые единицы, опознавать и анализировать языковые единицы с точки зрения пра­вильности, точности и уместно­сти их упот-ребления, анализи­ровать текст с точки зрения со­держания, структуры, стилевых особенностей, эффективного достижения поставленных ком­муникативных задач и исполь­зования изобразительно-выразительных средств языка

Комплексный анализ текста

§ 68-71, упр.340









Виды предложений по структуре

Уроки закрепле­ния изу­ченного

Односоставные предложения, их основные группы. Главный член од­носоставного пре-дложения Назывные пред­ложения. Опреде-ленно-личные. предложения. Неопреде-ленно-личные предложе­ния. Безличные пред­ложения

Знать структурные особенности односоставных предложений, уметь различать двусоставные и односоставные предложения, опознавать односоставные предложения в тексте, в структу­ре сложного предложения

Знать спосо­бы выражения сказуемого, осо­бенности употребления в речи, уметь опознавать разные виды односоставных предложений в тексте, и умело употреблять в собственной речи















Тире в простом предложении

Уроки закрепле­ния изу­ченного

Тире между под­лежащими и ска­зуемыми

Уметь определять морфологиче­ские способы выражения глав­ных членов предложения, разли­чать виды сказуемых, ставить тире между подлежащим и ска­зуемым, производить синоними­ческую замену разных видов ска­зуемого




§ 72-77, упр.357









Простое осложненное предложение. Предложения с однородными членами

Уроки закрепле­ния изу­ченного

Осложненные и неосложненные предло-жения. Предложения с однородными чле­нами. Средства связи однородных членов предложе­ния. Интонацион­ные и пунктуационные осо­бенности предложения с однород­ными членами

Уметь находить в предложении смысловые отрезки, которые не­обходимо выде-лять знаками пре­пинания, обосновывать их выбор и расставлять знаки препинания в соответствии с изученными правилами. Уметь опознавать однородные чле-ны (распространенные, не­распространенные, выраженные различными частями речи, ряды однородных членов), соблюдать перечислительную интонацию в пред-ложениях с однородными членами, строить предложения с несколькими рядами однородных членов















КР Контрольная работа (диктант по теме «Однородные члены предложения»)

Урок контроля

Основные орфографические и пунктуационные правила

Уметь на письме соблюдать ор­фографические и пунктуацион­ные нормы, опознавать части речи, определять в них морфе­мы, постоянные и непостоянные признаки, выявлять смысловые отношения между словами в предложениях, подбирать сино­нимы и антонимы к указанным словам

диктант

§78-79, упр.363









Знаки препинания в предложениях с однородными членами

Уроки закрепле­ния изу­ченного

Однородные чле­ны, связанные со­чинительными союзами, и пунк­туация при них

Уметь пользоваться предложе­ниями с однородными членами в речи, различать простые пред­ложения с однородными члена­ми, связанными союзом И, и сло­жносочиненные предложения; производить возможную синони­мическую замену союзов при од­нородных членах















Знаки препинания в предложениях с однородными членами

Уроки закрепле­ния изу­ченного

То же

То же




§ 80-83, упр.377









Обобщающие слова при однородных членах

Уроки закрепле­ния изу­ченного

Обобщающие сло­ва при однород­ных членах пред­ложения и знаки препинания при них

Уметь различать предложения с обобщающими словами при од­нородных членах и предложения с составным именным сказуе­мым, распознавать логические категории рода и вида, общего и частного. Правильно расставлять знаки препинания, использовать предложения с обобщающими словами при однородных членах в текстах различных стилей















Проверочная работа (тест по теме «Однородные члены предложения»)

Урок контроля

Культура речи. Основные виды языковых норм

Уметь анализировать, класси­фицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, анализировать языковые единицы с точки зре­ния правильности, точности и уместности их употребления

тест

§ 84, упр.381(1-3 абз)









Обособленные члены предложения. Обособленные определения

Уроки закрепле­ния изу­ченного

Понятие об обо­соблении второ­степенных членов предложения Обособление со­гласованных рас­пространенных и нераспространен­ных определений. Выделительные знаки препинания при них

Иметь представление об обо­соблении как способе придать второстепенным членам предло­жения относительную смысло­вую самостоятельность, особую значимость в высказывании; уметь характеризовать разные признаки обо-собления оборотов: смысловые, грамматические, ин­тонационные и пунктуации-онные; уметь опознавать обособленные члены, выраженные причастны­ми и деепричастными оборотами. Уметь находить условия обособления определе­ний, выраженных причастными оборотами и прилагательными с зависимыми словами, а также согласованные одиночные определения, относящиеся к существитель-ным, ставить знаки препинания при пунктуационном оформлении текста















Обособленные приложения

Уроки закрепле­ния изу­ченного

Обособление согласованных приложений. Выдели­тельные знаки препинания при них

Знать основные условия обособ­ления приложений, интонацион­но правильно произносить пред­ложения с обособленными при­ложениями, правильно ставить знаки препинания при выделении обособленных приложений




§ 85-86, упр.394(1-10)









Обособленные обстоятельства

Уроки закрепле­ния изу­ченного

Обособление обстоятельств, вы­раженных деепри­частным оборотом и одиночным дее­причастием

Уметь определять условия обо­собления обстоятельств, выра­женных деепричас-тным оборо­том и одиночным деепричасти­ем, находить деепричастный оборот, определять его границы, правильно ставить знаки препи­нания при обособлении обстоя­тельств, использовать в речи деепричастный оборот, правиль­но строить предложения с ними, уметь заменять их синонимич­ными конструкциями















КР

Контрольная работа (КАТ по теме «Обособленные обстоятельства»)

Урок контроля

Культура речи. Речевое общение. Текст как единица общения. Струк­турные элементы текста. Языковые способы и средст­ва организации текста. Языковая система

Уметь анализировать текст и языковые единицы, опознавать и анализировать языковые единицы с точки зрения пра­вильности, точности и уместно­сти их упот-ребления, анализи­ровать текст с точки зрения со­держания, структуры, стилевых особенностей, эффективного достижения поставленных ком­муникативных задач и исполь­зования изобразительно-выразительных средств языка

Комплексный анализ текста

§ 87, упр.









Обособленные дополнения. Сравнительные обороты

Уроки закрепле­ния изу­ченного

Обособление дополнений, сравнитель-ные обороты; знаки препинания при них

Знать основные условия обособ­ления дополнений и сравнительных оборотов, интонацион­но правильно произносить пред­ложения с обособленными дополнениями и сравнительными оборотами, правильно ставить знаки препинания при выделении обособленных дополнений и сравнительных оборотов















Уточняющие, пояснительные, присоединительные члены предложения

Уроки закрепле­ния изу­ченного

Уточняющие, по­ясняющие, при­со-единительные члены предложе­ния, их смысловая и интонационная особенности

Умение производить смысловой анализ предложений с уточняю­щими, присоединительными, по­ясняющими членами предложе­ния, соблюдать интонацию уточ­нения




§ 88-90, упр.409 (1-10)






  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по русскому языку 11 класс iconРабочая программа по русскому языку. (9 класс) Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку (9 класс ) составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного...

Рабочая программа по русскому языку 11 класс iconРабочая программа по русскому языку 6 класс на
Российской Федерации, утвержденном приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г №1089, примерной программы по русскому языку,...

Рабочая программа по русскому языку 11 класс iconРабочая учебная программа по русскому языку 9 класс для базового уровня
По русскому языку для классов с базовым уровнем (С. Г. Бархударов,С. Е. Крючков,Л. Ю. Максимов,Л. А. Чешко)

Рабочая программа по русскому языку 11 класс iconРабочая программа по русскому языку 7 класс
Примерной программы и программы по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 классов. (Авторы Бабайцева В. В. И др.//Программно-...

Рабочая программа по русскому языку 11 класс iconРабочая учебная программа по русскому языку 7 класс для базового уровня
Федерального компонента Государственного образовательного стандарта, а также на основе Программы для общеобразовательных учреждений...

Рабочая программа по русскому языку 11 класс iconРабочая программа по русскому языку для 8-б класса Учитель: Ведышева Вера Викторовна
Настоящая рабочая программа разработана на основе государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего...

Рабочая программа по русскому языку 11 класс iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса по программе Баранова...
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта, примерной программы основного общего образования...

Рабочая программа по русскому языку 11 класс iconРабочая программа по русскому языку 8 класс
Рабочая программа составлена в соответствии с требованием федерального компонента государственного стандарта на основе

Рабочая программа по русскому языку 11 класс iconРабочая программа по русскому языку для 5-9 классов Составитель
Рабочая программа по русскому языку для учащихся 5 класса создана на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по русскому языку 11 класс iconРабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена на основе...
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена на основе Программы по русскому языку для основной школы 5-9 классы....

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции