Скачать 0.54 Mb.
|
Рабочая программа по русскому языку 11 класс Уровень: базовый 2 часа в неделю Составитель: Антонова Н.В. Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, авторской программы Н.Г. Гольцовой «Русский язык. Программа курса 10-11 классы».- М.: Русское слово, 2010 г. (учебник: Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин. Русский язык. 10-11 классы. М.: «Русское слово», 2009) 2013 – 2014 г. 1
|
№ |
Тема урока |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Задание на дом |
Дата проведения |
|
план |
факт |
|||||||
|
Основные принципы русской пунктуации |
Урок усвоения новых знаний |
Пунктуация как система правил правописания. Принципы русской пунктуации. Знаки препинания и их функции. Оди-ночные и парные знаки препинания. Сочетание знаков препинания. |
Применять основные принципы пунктуации: смысловой, грамматический и интонационный, правильно расставлять знаки препинания согласно их функциям: отделительные, разделительные и выделительные; соблюдать пунктуационные нормы литературного языка |
|
|
|
|
|
Словосочетание. Виды синтаксической связи |
Уроки закрепления изученного |
Основные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова. Основные признаки словосочетания Виды словосочетаний по способу связи слов: согласование, управление, примыкание. |
Знать основные виды словосочетаний: именные, глагольные, наречные; признаки словосочетания, уметь распознавать и моделировать словосочетания всех видов. Знать типы связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание, нормы сочетания слов и причины нарушения сочетания, уметь моделировать словосочетания всех видов, выделять их из предложения, определять тип связи |
|
§ 65-67, упр.334 |
|
|
|
Понятие о предложении. Простое предложение |
Уроки закрепления изученного |
Структура простого предложения. Главные члены двусоставного предложения, Основные типы грамматических основ |
Уметь производить синтаксический разбор простого предложения, определять грамматические основы в простом и сложном предложении, использовать служебные слова, порядок слов в предложении, интонацию для смысловой и грамматической связи слов в предложении |
|
|
|
|
|
КР Контрольная работа (Кат по тема «Словосочетание. Предложение») |
Урок контроля |
Культура речи. Речевое общение. Текст как единица общения. Структурные элементы текста. Языковые способы и средства организации текста. Языковая система |
Уметь анализировать текст и языковые единицы, опознавать и анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их упот-ребления, анализировать текст с точки зрения содержания, структуры, стилевых особенностей, эффективного достижения поставленных коммуникативных задач и использования изобразительно-выразительных средств языка |
Комплексный анализ текста |
§ 68-71, упр.340 |
|
|
|
Виды предложений по структуре |
Уроки закрепления изученного |
Односоставные предложения, их основные группы. Главный член односоставного пре-дложения Назывные предложения. Опреде-ленно-личные. предложения. Неопреде-ленно-личные предложения. Безличные предложения |
Знать структурные особенности односоставных предложений, уметь различать двусоставные и односоставные предложения, опознавать односоставные предложения в тексте, в структуре сложного предложения Знать способы выражения сказуемого, особенности употребления в речи, уметь опознавать разные виды односоставных предложений в тексте, и умело употреблять в собственной речи |
|
|
|
|
|
Тире в простом предложении |
Уроки закрепления изученного |
Тире между подлежащими и сказуемыми |
Уметь определять морфологические способы выражения главных членов предложения, различать виды сказуемых, ставить тире между подлежащим и сказуемым, производить синонимическую замену разных видов сказуемого |
|
§ 72-77, упр.357 |
|
|
|
Простое осложненное предложение. Предложения с однородными членами |
Уроки закрепления изученного |
Осложненные и неосложненные предло-жения. Предложения с однородными членами. Средства связи однородных членов предложения. Интонационные и пунктуационные особенности предложения с однородными членами |
Уметь находить в предложении смысловые отрезки, которые необходимо выде-лять знаками препинания, обосновывать их выбор и расставлять знаки препинания в соответствии с изученными правилами. Уметь опознавать однородные чле-ны (распространенные, нераспространенные, выраженные различными частями речи, ряды однородных членов), соблюдать перечислительную интонацию в пред-ложениях с однородными членами, строить предложения с несколькими рядами однородных членов |
|
|
|
|
|
КР Контрольная работа (диктант по теме «Однородные члены предложения») |
Урок контроля |
Основные орфографические и пунктуационные правила |
Уметь на письме соблюдать орфографические и пунктуационные нормы, опознавать части речи, определять в них морфемы, постоянные и непостоянные признаки, выявлять смысловые отношения между словами в предложениях, подбирать синонимы и антонимы к указанным словам |
диктант |
§78-79, упр.363 |
|
|
|
Знаки препинания в предложениях с однородными членами |
Уроки закрепления изученного |
Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них |
Уметь пользоваться предложениями с однородными членами в речи, различать простые предложения с однородными членами, связанными союзом И, и сложносочиненные предложения; производить возможную синонимическую замену союзов при однородных членах |
|
|
|
|
|
Знаки препинания в предложениях с однородными членами |
Уроки закрепления изученного |
То же |
То же |
|
§ 80-83, упр.377 |
|
|
|
Обобщающие слова при однородных членах |
Уроки закрепления изученного |
Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания при них |
Уметь различать предложения с обобщающими словами при однородных членах и предложения с составным именным сказуемым, распознавать логические категории рода и вида, общего и частного. Правильно расставлять знаки препинания, использовать предложения с обобщающими словами при однородных членах в текстах различных стилей |
|
|
|
|
|
Проверочная работа (тест по теме «Однородные члены предложения») |
Урок контроля |
Культура речи. Основные виды языковых норм |
Уметь анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления |
тест |
§ 84, упр.381(1-3 абз) |
|
|
|
Обособленные члены предложения. Обособленные определения |
Уроки закрепления изученного |
Понятие об обособлении второстепенных членов предложения Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений. Выделительные знаки препинания при них |
Иметь представление об обособлении как способе придать второстепенным членам предложения относительную смысловую самостоятельность, особую значимость в высказывании; уметь характеризовать разные признаки обо-собления оборотов: смысловые, грамматические, интонационные и пунктуации-онные; уметь опознавать обособленные члены, выраженные причастными и деепричастными оборотами. Уметь находить условия обособления определений, выраженных причастными оборотами и прилагательными с зависимыми словами, а также согласованные одиночные определения, относящиеся к существитель-ным, ставить знаки препинания при пунктуационном оформлении текста |
|
|
|
|
|
Обособленные приложения |
Уроки закрепления изученного |
Обособление согласованных приложений. Выделительные знаки препинания при них |
Знать основные условия обособления приложений, интонационно правильно произносить предложения с обособленными приложениями, правильно ставить знаки препинания при выделении обособленных приложений |
|
§ 85-86, упр.394(1-10) |
|
|
|
Обособленные обстоятельства |
Уроки закрепления изученного |
Обособление обстоятельств, выраженных деепричастным оборотом и одиночным деепричастием |
Уметь определять условия обособления обстоятельств, выраженных деепричас-тным оборотом и одиночным деепричастием, находить деепричастный оборот, определять его границы, правильно ставить знаки препинания при обособлении обстоятельств, использовать в речи деепричастный оборот, правильно строить предложения с ними, уметь заменять их синонимичными конструкциями |
|
|
|
|
|
КР Контрольная работа (КАТ по теме «Обособленные обстоятельства») |
Урок контроля |
Культура речи. Речевое общение. Текст как единица общения. Структурные элементы текста. Языковые способы и средства организации текста. Языковая система |
Уметь анализировать текст и языковые единицы, опознавать и анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их упот-ребления, анализировать текст с точки зрения содержания, структуры, стилевых особенностей, эффективного достижения поставленных коммуникативных задач и использования изобразительно-выразительных средств языка |
Комплексный анализ текста |
§ 87, упр. |
|
|
|
Обособленные дополнения. Сравнительные обороты |
Уроки закрепления изученного |
Обособление дополнений, сравнитель-ные обороты; знаки препинания при них |
Знать основные условия обособления дополнений и сравнительных оборотов, интонационно правильно произносить предложения с обособленными дополнениями и сравнительными оборотами, правильно ставить знаки препинания при выделении обособленных дополнений и сравнительных оборотов |
|
|
|
|
|
Уточняющие, пояснительные, присоединительные члены предложения |
Уроки закрепления изученного |
Уточняющие, поясняющие, присо-единительные члены предложения, их смысловая и интонационная особенности |
Умение производить смысловой анализ предложений с уточняющими, присоединительными, поясняющими членами предложения, соблюдать интонацию уточнения |
|
§ 88-90, упр.409 (1-10) |
|
|
Рабочая программа по русскому языку. (9 класс) Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку (9 класс ) составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного... |
Рабочая программа по русскому языку 6 класс на Российской Федерации, утвержденном приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г №1089, примерной программы по русскому языку,... |
||
Рабочая учебная программа по русскому языку 9 класс для базового уровня По русскому языку для классов с базовым уровнем (С. Г. Бархударов,С. Е. Крючков,Л. Ю. Максимов,Л. А. Чешко) |
Рабочая программа по русскому языку 7 класс Примерной программы и программы по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 классов. (Авторы Бабайцева В. В. И др.//Программно-... |
||
Рабочая учебная программа по русскому языку 7 класс для базового уровня Федерального компонента Государственного образовательного стандарта, а также на основе Программы для общеобразовательных учреждений... |
Рабочая программа по русскому языку для 8-б класса Учитель: Ведышева Вера Викторовна Настоящая рабочая программа разработана на основе государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего... |
||
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по программе Баранова... Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта, примерной программы основного общего образования... |
Рабочая программа по русскому языку 8 класс Рабочая программа составлена в соответствии с требованием федерального компонента государственного стандарта на основе |
||
Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов Составитель Рабочая программа по русскому языку для учащихся 5 класса создана на основе следующих нормативных документов |
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена на основе... Рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена на основе Программы по русскому языку для основной школы 5-9 классы.... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |