Наши классы, доски, парты Целые окна и двери




Скачать 353.89 Kb.
Название Наши классы, доски, парты Целые окна и двери
страница 1/3
Дата публикации 10.10.2014
Размер 353.89 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Литература > Документы
  1   2   3
Праздник «Здравствуй школа!»
Музыка «Чему учат в школе», ансамбль.
1 ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы очень рады, что вы пришли к нам!

2 вед: Сегодня в нашей школе праздник. Сегодня мы встречаем вас, будущих первоклассников!

3 вед: Мы –

хором: Выпускники начальных классов.

4 вед: Вы –

хором: Наша смена.

5 вед: Будущие ученики нашей школы.

1 вед: Уходя мы вам оставляем: Родное здание начальных классов

Наши классы, доски, парты

Целые окна и двери

Но главное и самое дорогое – остаются с вами наши учителя


(перечисление учителей)

2 вед: Мы вам наказываем любить и слушать их как своих родных матерей.

3 вед: А вам посвящаем эту песню. Будущие первоклассники вставайте и танцуйте вместе с нами.

Звучит песня «Первоклашка».

1) Был вчера еще просто ребенком

Ничего не поделаешь тут

Называли тебя дошколенком

А теперь первоклашкой зовут (2 раза)
Припев: Первоклашка, первоклашка

У тебя сегодня праздник

Он серьезный и веселый

Встреча новая со школой
2) Все теперь до простого в порядке

И вопрос ни один не возник

Ни помарочки нету в тетрадке

Чистое небо дневник

Припев:

4 ведущий: Мы вручаем вам визитки нашей школы, (вручают визитки) 1 ведущий: .Л что такое школа'? Сейчас мы вам расскажем и покажем, какими мы были и какими вы должны стать через 4 года. (Песня «Перемена»)

Математика: Чтоб водить корабли

Чтобы в небо взлететь

Надо многое знать

Надо много уметь

И при том. и при этом

Вы заметь - те-ка

Очень важная наука

Математика!

Начинаем мы опять решать, отгадывать, смекать!

1.Из каких геометрических фигур составлены

эти человечки?

2. Два конца, два кольца, а в середине гвоздик, что

это такое? (ножницы)

3. Чем отличаются изображённые ряды'?

2 ведущий: Вы загадки отгадали.

Знания нам показали.

А теперь звенит звонок

На английский урок.

(звонок)

Английский язык: Современный танец «Макарена» Труд, рисование

Песня «Сахалыы санарабын. нучалы кэпсэтэбин») Якутский танец.

3 ведущий: Я знаю, что все вы любите сказки, да и кто их не любит?

I (опробуйте отгадать, о каком герое идет речь'? С букварем шагает в школу Деревянный мальчуган Попадает вместо школы В деревянный бала! аи Как зовётся эта книга Как зове гея сам мальчишка'? (Буратино) Инсценировка песни «Буратино»

Мальвина - Данилова Н., Пьеро - Юля В., Буратино - Щ.Алёша, Артемон - Гаврильев Кукольный номер «Мальвина учит Буратино»

(Букварь выходит одна)

Букварь: Ребята! Страна Буквария - чудесная страна. В этой стране вы все научитесь читать, писать, но для этого сначала нужно узнать 33 буквы русского алфавита. Угадайте-ка, какие это буквы?

1 ведущий: Вот два столба наискосок

А между ними поясок

Ты эту букву знаешь? Да?

Перед тобою буква .. .(А)

2 ведущий; На эту букву посмотри

Она совсем как цифра три (3)

3 ведущий: Вы посмотрите, кто такой

Загородив дорогу

Стоит с протянутой рукой

Согнув баранкой ногу (Б)

Букварь: Ты букварь вот скоро кончишь Читал по слогам Потом прочтёшь ты сотни книг К сознательным горам. А теперь познакомьтесь с моей сестрой Грамматикой и с братом — с родной речью.

Русский язык: Грамматика, грамматика!

Наука очень строгая!

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я

Пусть трудна, но без неё

Плохое было бы житьё

( песня «Я тебе говорю слова!»)

люблю тебя грамматика

ты умная и строгая

тебя моя грамматика

осилю понемногу я.

(русский танец «По - полю»)

Родная речь: В каждом доме, в каждой хате

В городах и на селе

Начинающий читатель

Держит книгу на столе

Если бы не было его

Мы не знали б ничего!

А теперь вот угадайте: кто это? (показывает)

  1. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей? (Айболит)

  1. Это плюшевый проказник, медвежонок ... (Винни-Пух)

3.Всем по сказке интересный
Мальчик-луковка знаком
Очень просто и недлинно
Он зовётся ... (Чипполино)

Расскажу вам про Отчизну

Про природу, про друзей

И стихи и сказки

Вы полюбите во мне.

С каждым буду я дружить

Будем дружбой дорожить!

Звонок. ПЕ-РЕ-МЕ-НА! А что такое перемена? Песня «Перемена»)

Первый класс, в первый раз, год назад ты принял нас Перешли мы во второй и прощаемся с тобой.

Заходит учебник русского языка.

Мы знаем, что вы уже закончили свои первые книжки:

«Русский язык» и «Я читаю». Проведём для вас испытания.

но ли полно усвоили вы уроки русского языка и чтения.

  1. «Объяснялки». Расскажите, что это за предмет? (показывает глобус)

Глобус (на доске).

Что можете сказать об этом слове?

Отвечает на вопрос что?, неодуш., 2 слога, 2 гласных, 4 согласных, 6 звуков

Ручка -что это за предмет?

Расскажите об этом слове, (одно слово, несколько предметов)

Кран - а что расскажете об этом слове?

Задание 2. «Найди пары» (рифмующиеся картинки подушка хлопушка, свечка-овечка, кран-экран, очки-бочки)

Задание 3. «Мы рифмуем слоги»

о Ра-ра-ра

Начинается (игра)

о Ла-ла-ла

Наша Маша в лес (пошла)

о Су-су-су

Кто ей встретился (в лесу)

о Ой-ой-ой

Кто привёл её (домой)

о Ча-ча-ча

На столе стоит …(свеча) о Чи-чи-чи

Мы сидели на ... (печи)

о Зе-зе-зе

Кузя едет на ... (козе)

о Зя-зя-зя

Ездить на козе .... (нельзя)

Математика:

Чтоб водить корабли

Чтобы в небо взлететь

Надо многое знать.

Надо много уметь

И при этом вы заметь-те-ка

Очень главная наука арифметика.

Задание1. Раздели фигуры на группы.

о По цвету

о По форме

о По размеру

о По счёту

Задание 2. Весёлые задачки.

l.Ha берёзе 4 ветки. На каждой ветке по 2 яблока. Сколько всего яблок на берёзе?

2.По небу летели 3 утки, 2 гуся и 4 курицы. Сколько всего птиц летело по небу?(5)

З.В комнате горели 4 лампы. 2 перегорели. Сколько всего осталось лампочек?
Задание 3.

1.Нарисуйте четырёхугольник, все стороны которого равны.

2.Изобразите фигуру без углов.

3.Нарисуйте фигуру, состоящую из 2 треугольников.

4.Нарисуйте треугольник и четырёхугольник с одной общей стороной.

Задание 4. 5, 2, 7

Составьте связанные с этими числами примеры.

Сценарий новогоднего утренника 2000 г. (1классы)
Действующие лица: Клоуны, телепузики - 7 Снегурочка Дед Мороз Ведущий Зима Баба Яга

Петрушка – 2

(Дети сидят в зале)

Клоун 1. Проходи, проходи, не зевай!

Здесь налево - потеха,

Направо - забава,

А прямо - веселье кипит через край!

Клоун 2.Слушайте правила поведения на карнавале Здесь можешь открыто или под маской Взять первый приз за песню или за пляску.

Клоун 3. Играйте и пойте в нашем зале, Для этого вас сюда и позвали.

Клоун 4. Простим сегодня все ошибки

Но не отсутствие улыбки.

Клоун 5. Сегодня танцы грех забыть.

Танцуйте больше - не по норме. Сегодня каждый должен быть В отличной танцевальной форме.

Клоун 6. Сегодня разрешается в пути

Сорить серпантином и конфетти.

Клоун 7. Желаем, друзья,

И в конце, и в начале Чтоб вы ни минуту У нас не скучали.

Телепузик 1. Здравствуйте, ребята!

Телепузик 2. Эх ты, здороваться не умеешь. Видишь, как они тебе тихо ответили? Смотри, как надо: здорово, пацаны! Телепузик 1. Кто же так здоровается? Надо со всеми вместе. Давай сначала. Здравствуйте, мальчики!

Здравствуйте,девочки!

Телепузик 2. Здравствуйте, родители!

Оба вместе: Здравствуйте, все зрители!

Телепузик 3. Для него стихи расскажем,

Песни дедушке споём,

А сейчас давайте вместе

Дружно деда позовём!

Телепузик 4. Крикнем дружно, вместе громко:

«Дед Мороз, приди на ёлку»!

(3 раза произносят слова с детьми)

Звучит музыка. Входит Зима. Увидев ёлку, изумлённо застывает.

Зима: Ёлочка, моя ёлочка! Еле узнала. Ой, здравствуйте, ребята! Долго я искала ёлку, ваши следы привели меня сюда. И зачем она вам понадобилась? А нарядили -то, нарядили-то как! Ведущий: Здравствуй, дорогая наша гостья! А мы-то думали,

Дедушка Мороз пришёл на наш праздник. Зима: (недовольно) И совсем я не в гости. Я иду из лесу, ёлочку свою ищу. Вот и нашла её. (показывает на ёлку) Зачем вы унесли мою ёлочку?

Ведущий: разве ты не знаешь, что у нас сегодня праздник?

Зима: Что, какой ещё праздник?

Ведущий: Новый год! Один из самых любимых праздников у детей И взрослых. В каждом доме наряжают ёлку, зажигают на ней огоньки, украшают её игрушками.

Зима: Ага, что ж это получается: срубили в лесу ёлку без моего Разрешения да ещё собираются веселиться, а мне не до веселья. Ведущий: Почему?

Зима: Не смогла я уберечь ёлочку в лесу. Как же об этом

сказать моему хозяину леса?

Ведущий: Объясни лешему, что у нас праздник и, пожалуйста, позволь ёлочке остаться на празднике. И тебя мы просим быть гостьей.

Зима: Ну ладно, так и быть, (машет рукой)

Ведущий: А мы послушаем, как ребята 1 «а» класса споют нам новогоднюю песню

Вбегает Баба Яга.

Баба Яга: Чего разорались? Распелись: «Новый год, Новый год, праздник светлый»

Ведущий: Так праздник сегодня, бабушка!

Баба Яга: Что же у вас за праздник, дедушка? Ведущий: Какой же я дедушка?

Баба Яга: А какая же я бабушка? (поёт)

о Мне каких-то 300 лет всего

о Мне пожить, повредничать охота

о По лесу дремучему хожу,

о На себя, красавицу, гляжу

о Кто любимая моя? Я. я, я!

о Не люблю девчонок и мальчишек,

о Не читаю никаких я книжек,

о По лесу дремучему хожу

о На себя, красавицу, гляжу!

о Кто любимая моя? Я, я, я!

Ну, теперь-то вам понятно, как меня назвать?

Дети: Баба Яга!

Баба Яга: Нет, неправильно

Звать меня надо так: Бабуська — Ягуська, Вредина - привредина, Жадина - говядина. Ябеда - корябида!

Ведущий: Ну зачем ты пришла?

Вредничаешь, кривляешься, Мешаешь праздник проводить.

Баба Яга: Праздник.... С песнями, с танцами, подарочками, да ещё и с Дедом Морозом поди? Ха-ха! Ничего у вас не будет.

Ведущий: Как это не будет? Почему?

Баба Яга: А потому, что валенки волшебные скороходные, в которых

должен был прийти к вам Мороз - на мне.

(поёт): Вот они, валенки,

У Ягуси старенькой

Дед Мороз вас не найдёт

И на ёлку не придёт.

Валенки, валенки, валенки волшебные.

Баба Яга: Не будет никакого праздника

Собирайтесь по домам, разбегайтесь

Гасите освещение - освобождайте помещение.

Баба Яга: Не отдам!

Вы бы мне песенку свою новогоднюю спели, тогда я валенки и отдам.

Ведущий: А ты сама то петь умеешь?

Баба Яга: О! Я самая лучшая певица на свете. Поёт частушки: Не хотела я плясать,

Стояла и стеснялася,

А гармошка заиграла

Я не удержалася

Я плясала в три ноги, Потеряла сапоги, Оглянулася назад

Сапоги мои лежат.

Сидит ёжик на берёзе, Белая рубашка,

На головке сапожок

На ноге фуражка.

На горе стоит телега Слёзы капают с дуги,

Под горой стоит корова, Надевает сапоги.

Если б не было воды

Не было бы кружки,

Если б не было меня,

Кто бы пел частушки?

Зима: Что-то ты, бабка, всё про сапоги да сапоги. Ты валенки отдавай,

как обещала.

Баба Яга: Так вы песню мне не спели ещё.

Ведущий: Ну что ж, послушай, что споют нам ребята из 1 «в» класса.

(песня, парад масок)

Ведущий: Баба Яга, отдавай валенки!

Баба Яга: Ишь, какие хитренькие. Вот вы со мной в игру поиграйте

«Верно-неверно», тогда я честное слово отдам, (дети отвечают «да», «нет»)

Баба Яга: Дед Мороз известен всем?

Дети: Да!

Баба Яга: Он приходит ровно в семь? Дети: Нет!

Баба Яга: Дед Мороз старик хороший?

Дети: Да!

Баба Яга: Носит шубу и калоши? Дети: Нет!

Баба Яга: Дед Мороз боится стужи?

Дети: Нет!

Баба Яга: Скоро Дед Мороз придёт, всем подарки принесёт? Дети: Да!

Ведущий: всё Яга, отдавай валенки, ты ведь слово давала честное.

Баба Яга: Честное слово - врать готова. Вот вспомните волшебное слово, отдам валенки.

Зима: Ребята, помогите! Что это за волшебное слово?

Дети: Пожалуйста!

Зима: Отдай, пожалуйста, валенки, Бабушка Яга.

Баба Яга: плачет

Зима: Что с тобой, бабушка, почему ты плачешь?

Баба Яга: От радости. 300 лет живу — доброго слова не слышала. Всё

бабка, да Яга. Вот вам валенки, отнесите их Деду Морозу, а я в лес поплетусь.

Ведущий: Оставайся с нами, мы тебе и обувку справим (даёт ей...) Зима (вносит валенки): а я за Дедом Морозом пойду. В валенках -

скороходах он быстро к нам доберётся.

Ведущий: А мы пока послушаем песню (песня, парад масок) Ведущий: Где же Дедушка Мороз? Ведь без неё и ёлочка не зажжётся.

Давайте позовём его Все: Дедушка Мороз! (Зраза)

Песня Деда Мороза. Входит Дед Мороз со Снегурочкой.

Дед Мороз: Дед Мороз я настоящий

Из глухой дремучей чащи,

Где стоят в сугробах ели

Где бураны и метели

Где леса дремучие, да снега сыпучие.

Борода моя седа

И в снегу ресницы

Если я пришёл сюда

Будут вам подарки?

Дети: Да!

Снегурочка: С Новым Годом! С Новым Годом!
С ёлкой, песней, хороводом.
Пусть всем радость принесёт
Добрый славный Новый Год!
Снежинки, снежинки, летите быстрее
И в танце волшебном кружитесь скорее. ,

(танец снежинок)

Выход дракона и змеи (танец на сцене)

Ведущий: Вот и встретились год уходящий 2000 - год дракона и новый 2001 - год змеи. Мы попрощаемся с прошедшим годом и поприветствуем новый, который принесёт всем счастье, весёлое настроение, удачу и отличные оценки ребятам.

Снегурочка: Блещет в зале ёлка яркими огнями, В праздничном уборе В сказочной красе. А теперь, ребята, выступайте сами Пойте и танцуйте, веселитесь все!

Хороводы: «Ёлочка, ёлка, лесной аромат», «В лесу родилась ёлочка»,

«Во саду ли в огороде», «Танец утят».

Снегурочка: Пора, друзья! Проститься нужно Всех поздравляем от души! Пусть Новый год встречают дружно И старики, и малыши!

Дед Мороз: Пусть помогает в час опасный Вам друга верного рука, Пусть никогда для вас не гаснет Свет золотого огонька. Решайте трудные задачи Смотрите радостно вперёд И пусть вам новые удачи Несёт счастливый Новый год!

(вручение подарков по классам, прощаются, уходят)

Звёздный час.

Ведущий: Итак, начинаем игру «Звёздный час».

Принимают участие по 8 человек в каждом туре. Победители из 3 туров выходят на финал

I тур - выходят ребята со своими родителями.

«Из каких это сказок?»

Рисунок шляпа, сапоги, зеркальце, золотой ключик, гармошка, туфля хрустальная. Яйцо.

Вопросы: 1.С чем разговаривала царевна о своей красе? (зеркальце)

2. Каким инструментом владел друг Чебурашки? (гармошка)

З.Чем приветствовал Кот в сапогах короля? (шляпа)

Рисунок 2: Цветы: ландыши, подснежники, васильки, ромашки, маки,

сардаана

Вопросы: 1.какие цветы искала падчерица в сказке «12 месяцев» (подснежники)

2.Из каких цветков плетут венок? (ромашки)

Рисунок 3: Деревья: берёза, клён, дуб, ель, осина.

Вопросы: 1.У какого дерева листья осенью красные? (клён)

2.Из какого дерева делают спички?

II тур:

Рисунок 1: золотой ключик, сапоги, яйцо, шляпа, скатерть. Вопросы: 1.Где хранилась смерть Кащея Бессмертного? (в яйце)

  1. Что хотел отнять Карабас Барабас у дере вянного
    человечка? (золотой ключик)

  2. Какой обувью знаменит кот в одноимённой сказке?
    (сапоги)

Рисунок 2.: цветы:ромашка, василёк, колокольчики, сардана. Вопросы: 1. Какого цвета бывают глаза? (васильковые)

2.Цветок, который имеет 3 разных наименования (лилия,

саранки,сардана)

Рисунок 3: деревья: берёза, осина, дуб, ель,.роена.

Вопросы: 1.Одно из долговечных деревьев, который живёт 1000 лет. (дуб)

2.И в безветренную погоду она стоит и трепещет как под ветром, Какое это дерево? (осина)

III тур. - играют ребята 3 ряда.

Рисунок 1. (зеркальце, туфелька, яйцо)

Вопросы: 1 .Что разбила царевна, узнав, что не она первая красавица?

(зеркальце)

2.Главный предмет в поисках красавицы невесты, (туфелька) З.Дед и бабушка били, не разбили, а серая мышь только

хвостиком махнула и разбила, что это? (яйцо)

Рисунок 2.: цветы (ландыши, ромашка)

Вопросы: 1 .Лепестками каких цветов гадают? (ромашки)

2.Беленькие, маленькие растут в глухом лесу, (ландыши)

Рисунок 3: деревья (берёза, ель)

Вопросы: 1 .У какого дерева даже в самый жаркий день кора остаётся

прохладной? (берёза)

2.Из какого дерева делают пианино? (ель)

Итак, 3 победителя вышли на финал.

Финал: Слова: снежинка. Теплота. Вечность.

Вопрос: Какое из этих слов выложил мальчик Кай из сказки «Снежная

королева»? (вечность) Остаются 2 игрока.

Финальный тур. Сейчас перед вами слово: БУРАТИНО. Из его букв вы должны составить как можно больше слов, отвечающих на вопрос что? в единственном числе за 1 минуту.

Награждение победителя.

Звёздный час А.С.Пушкин любимый поэт.

Участники: 6 детей с родителями.

1тур.

1 .Все ли сказки Пушкина знаете? Две сказки лишние.

Картинки с номерами.

1

2

3

4

5

6

7

8

2.В какой сказке царицу с сыном посадили в бочку «Засмоличи, покатили и пустили в океан»?

З.В какой сказке старуха хотела быть владычицей морской? 4. «Свет мой зеркальце скажи Да всю правду доложи

Я ль на свете всех милее Всех румяней и белее» Из какой сказки эти строки?

5. «Буду служить тебе славно

Усердно и очень исправно В год за три щелкать по лбу Есть же мне давай варёную полбу» Из какой сказки эти строки?

6. «В тридевятом царстве

в тридесятом государстве Жил был славный царь Дадон» Какая сказка так начинается? 11.тур.

1

2

3

4

4 портрета: 1).Гвидон 2).царь Дадон 3).Балда 4).Старик

1).К морю князь, а лебедь там

Уж гуляет по волнам

Молит князь душа де просит

Так и тянет и уносит

Вот опять она его

В миг обрызгала его

В муху князь оборотился

2).С молоду был грозен он Соседям то и дело Наносил обиды смело Но под старость захотел Отдохнуть от ратных дел И покой себе устроил

3).Спит себе на соломе

Ест за четверых

Работает за семерых

До света всё у него пляшет

Лошадь запряжёт полосу вспашет

Печь затопит, всё заготовит, закупит Яичко испечёт да сам и облупит.



4).Кто сказал?

«Бог с тобою, золотая рыбка! Твоего мне откупа не надо Ступай себе в синее море, Гуляй там себе на просторе».

5).Напишите за 1 минуту названия произведений А.С.Пушкина. Кто больше знает?

6).Вопрос зрителям. В каких сказках Пушкина упоминается число 33?

(О рыбаке и рыбке, О царе Салтане).

7).Кому подарил великий романтик свой портрет с надписью «Победителю ученику от побеждённого учителя» (В 1820г. Жуковский подарил Пушкину)

8).Отрывок из сказки о золотом петушке

9).Отрывок из сказки «О рыбаке и рыбке»

10).Кашу из какого пшена ел Балда? (из полбы - вид пшена)

11).О каких чудесах рассказывает этот музыкальный отрывок? (3 чуда из сказки «О царе Салтане»)

Праздник «Прощание с букварём».
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Наши классы, доски, парты Целые окна и двери icon Пара минут и первый звонок Вас позовет опять на урок. Школьные двери...
Все классы стоят на спортивной площадке перед зданием гимназии. Под сопровождение музыки выходят ведущие
Наши классы, доски, парты Целые окна и двери icon «Поэт и цветы». 9класс, 2часа
Оформление доски: портрет А. С. Пушкина (работа художника В. Тропинина), картина «Алая роза в вазе»
Наши классы, доски, парты Целые окна и двери icon С углубленным изучением предметов естественно-математического цикла...
Мемориальные доски у входа в городскую больницу им. Н. А. Семашко. Современное фото
Наши классы, доски, парты Целые окна и двери icon Шемшук Владимир Алексеевич наши предки. Жизнь и гибель трёх последних...
Так работа Горбовского вывела меня на одну из серьёзнейших (и как потом стало ясно одну из секретнейших) проблем: экология и ядерная...
Наши классы, доски, парты Целые окна и двери icon Ведущий
Ведущий. 19 октября 1811 года в Царском Селе близ Петербурга 30 мальчиков сели за парты и стали одноклассниками. Из этих мальчишек...
Наши классы, доски, парты Целые окна и двери icon Этнические и психогенетические
В этой книге читатель найдет ключи, которые откроют двери от многих тайн ХХ века
Наши классы, доски, парты Целые окна и двери icon Анализа на 2013-2014 уч год. Класс
Планирование составлено на основе: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. Алгебра и начала анализа. 10- 11 классы./авт....
Наши классы, доски, парты Целые окна и двери icon Анализа на 2013-2014 уч год. Класс
Планирование составлено на основе: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. Алгебра и начала анализа. 10- 11 классы./авт....
Наши классы, доски, парты Целые окна и двери icon Наши духовные ценности Элективный курс по литературе для 10 класса (34 часа)
«Наши духовные ценности» основана на авторской концепции, согласно которой высокий духовно-нравственный потенциал русского искусства...
Наши классы, доски, парты Целые окна и двери icon Русский язык
...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции