Скачать 353.89 Kb.
|
Праздник «Здравствуй школа!» Музыка «Чему учат в школе», ансамбль. 1 ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы очень рады, что вы пришли к нам! 2 вед: Сегодня в нашей школе праздник. Сегодня мы встречаем вас, будущих первоклассников! 3 вед: Мы – хором: Выпускники начальных классов. 4 вед: Вы – хором: Наша смена. 5 вед: Будущие ученики нашей школы. 1 вед: Уходя мы вам оставляем: Родное здание начальных классов Наши классы, доски, партыЦелые окна и двериНо главное и самое дорогое – остаются с вами наши учителя(перечисление учителей) 2 вед: Мы вам наказываем любить и слушать их как своих родных матерей. 3 вед: А вам посвящаем эту песню. Будущие первоклассники вставайте и танцуйте вместе с нами. Звучит песня «Первоклашка». 1) Был вчера еще просто ребенком Ничего не поделаешь тут Называли тебя дошколенком А теперь первоклашкой зовут (2 раза) Припев: Первоклашка, первоклашка У тебя сегодня праздник Он серьезный и веселый Встреча новая со школой 2) Все теперь до простого в порядке И вопрос ни один не возник Ни помарочки нету в тетрадке Чистое небо дневник Припев: 4 ведущий: Мы вручаем вам визитки нашей школы, (вручают визитки) 1 ведущий: .Л что такое школа'? Сейчас мы вам расскажем и покажем, какими мы были и какими вы должны стать через 4 года. (Песня «Перемена») Математика: Чтоб водить корабли Чтобы в небо взлететь Надо многое знать Надо много уметь И при том. и при этом Вы заметь - те-ка Очень важная наука Математика! Начинаем мы опять решать, отгадывать, смекать! 1.Из каких геометрических фигур составлены эти человечки? 2. Два конца, два кольца, а в середине гвоздик, что это такое? (ножницы) 3. Чем отличаются изображённые ряды'? 2 ведущий: Вы загадки отгадали. Знания нам показали. А теперь звенит звонок На английский урок. (звонок) Английский язык: Современный танец «Макарена» Труд, рисование Песня «Сахалыы санарабын. нучалы кэпсэтэбин») Якутский танец. 3 ведущий: Я знаю, что все вы любите сказки, да и кто их не любит? I (опробуйте отгадать, о каком герое идет речь'? С букварем шагает в школу Деревянный мальчуган Попадает вместо школы В деревянный бала! аи Как зовётся эта книга Как зове гея сам мальчишка'? (Буратино) Инсценировка песни «Буратино» Мальвина - Данилова Н., Пьеро - Юля В., Буратино - Щ.Алёша, Артемон - Гаврильев Кукольный номер «Мальвина учит Буратино» (Букварь выходит одна) Букварь: Ребята! Страна Буквария - чудесная страна. В этой стране вы все научитесь читать, писать, но для этого сначала нужно узнать 33 буквы русского алфавита. Угадайте-ка, какие это буквы? 1 ведущий: Вот два столба наискосок А между ними поясок Ты эту букву знаешь? Да? Перед тобою буква .. .(А) 2 ведущий; На эту букву посмотри Она совсем как цифра три (3) 3 ведущий: Вы посмотрите, кто такой Загородив дорогу Стоит с протянутой рукой Согнув баранкой ногу (Б) Букварь: Ты букварь вот скоро кончишь Читал по слогам Потом прочтёшь ты сотни книг К сознательным горам. А теперь познакомьтесь с моей сестрой Грамматикой и с братом — с родной речью. Русский язык: Грамматика, грамматика! Наука очень строгая! Учебник по грамматике Всегда беру с тревогой я Пусть трудна, но без неё Плохое было бы житьё ( песня «Я тебе говорю слова!») люблю тебя грамматика ты умная и строгая тебя моя грамматика осилю понемногу я. (русский танец «По - полю») Родная речь: В каждом доме, в каждой хате В городах и на селе Начинающий читатель Держит книгу на столе Если бы не было его Мы не знали б ничего! А теперь вот угадайте: кто это? (показывает)
Лечит он больных зверей? (Айболит)
3.Всем по сказке интересный Мальчик-луковка знаком Очень просто и недлинно Он зовётся ... (Чипполино) Расскажу вам про Отчизну Про природу, про друзей И стихи и сказки Вы полюбите во мне. С каждым буду я дружить Будем дружбой дорожить! Звонок. ПЕ-РЕ-МЕ-НА! А что такое перемена? Песня «Перемена») Первый класс, в первый раз, год назад ты принял нас Перешли мы во второй и прощаемся с тобой. Заходит учебник русского языка. Мы знаем, что вы уже закончили свои первые книжки: «Русский язык» и «Я читаю». Проведём для вас испытания. но ли полно усвоили вы уроки русского языка и чтения.
Глобус (на доске). Что можете сказать об этом слове? Отвечает на вопрос что?, неодуш., 2 слога, 2 гласных, 4 согласных, 6 звуков Ручка -что это за предмет? Расскажите об этом слове, (одно слово, несколько предметов) Кран - а что расскажете об этом слове? Задание 2. «Найди пары» (рифмующиеся картинки подушка хлопушка, свечка-овечка, кран-экран, очки-бочки) Задание 3. «Мы рифмуем слоги» о Ра-ра-ра Начинается (игра) о Ла-ла-ла Наша Маша в лес (пошла) о Су-су-су Кто ей встретился (в лесу) о Ой-ой-ой Кто привёл её (домой) о Ча-ча-ча На столе стоит …(свеча) о Чи-чи-чи Мы сидели на ... (печи) о Зе-зе-зе Кузя едет на ... (козе) о Зя-зя-зя Ездить на козе .... (нельзя) Математика: Чтоб водить корабли Чтобы в небо взлететь Надо многое знать. Надо много уметь И при этом вы заметь-те-ка Очень главная наука арифметика. Задание1. Раздели фигуры на группы. о По цвету о По форме о По размеру о По счёту Задание 2. Весёлые задачки. l.Ha берёзе 4 ветки. На каждой ветке по 2 яблока. Сколько всего яблок на берёзе? 2.По небу летели 3 утки, 2 гуся и 4 курицы. Сколько всего птиц летело по небу?(5) З.В комнате горели 4 лампы. 2 перегорели. Сколько всего осталось лампочек? Задание 3. 1.Нарисуйте четырёхугольник, все стороны которого равны. 2.Изобразите фигуру без углов. 3.Нарисуйте фигуру, состоящую из 2 треугольников. 4.Нарисуйте треугольник и четырёхугольник с одной общей стороной. Задание 4. 5, 2, 7 Составьте связанные с этими числами примеры. Сценарий новогоднего утренника 2000 г. (1классы) Действующие лица: Клоуны, телепузики - 7 Снегурочка Дед Мороз Ведущий Зима Баба Яга Петрушка – 2 (Дети сидят в зале) Клоун 1. Проходи, проходи, не зевай! Здесь налево - потеха, Направо - забава, А прямо - веселье кипит через край! Клоун 2.Слушайте правила поведения на карнавале Здесь можешь открыто или под маской Взять первый приз за песню или за пляску. Клоун 3. Играйте и пойте в нашем зале, Для этого вас сюда и позвали. Клоун 4. Простим сегодня все ошибки Но не отсутствие улыбки. Клоун 5. Сегодня танцы грех забыть. Танцуйте больше - не по норме. Сегодня каждый должен быть В отличной танцевальной форме. Клоун 6. Сегодня разрешается в пути Сорить серпантином и конфетти. Клоун 7. Желаем, друзья, И в конце, и в начале Чтоб вы ни минуту У нас не скучали. Телепузик 1. Здравствуйте, ребята! Телепузик 2. Эх ты, здороваться не умеешь. Видишь, как они тебе тихо ответили? Смотри, как надо: здорово, пацаны! Телепузик 1. Кто же так здоровается? Надо со всеми вместе. Давай сначала. Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте,девочки! Телепузик 2. Здравствуйте, родители! Оба вместе: Здравствуйте, все зрители! Телепузик 3. Для него стихи расскажем, Песни дедушке споём, А сейчас давайте вместе Дружно деда позовём! Телепузик 4. Крикнем дружно, вместе громко: «Дед Мороз, приди на ёлку»! (3 раза произносят слова с детьми) Звучит музыка. Входит Зима. Увидев ёлку, изумлённо застывает. Зима: Ёлочка, моя ёлочка! Еле узнала. Ой, здравствуйте, ребята! Долго я искала ёлку, ваши следы привели меня сюда. И зачем она вам понадобилась? А нарядили -то, нарядили-то как! Ведущий: Здравствуй, дорогая наша гостья! А мы-то думали, Дедушка Мороз пришёл на наш праздник. Зима: (недовольно) И совсем я не в гости. Я иду из лесу, ёлочку свою ищу. Вот и нашла её. (показывает на ёлку) Зачем вы унесли мою ёлочку? Ведущий: разве ты не знаешь, что у нас сегодня праздник? Зима: Что, какой ещё праздник? Ведущий: Новый год! Один из самых любимых праздников у детей И взрослых. В каждом доме наряжают ёлку, зажигают на ней огоньки, украшают её игрушками. Зима: Ага, что ж это получается: срубили в лесу ёлку без моего Разрешения да ещё собираются веселиться, а мне не до веселья. Ведущий: Почему? Зима: Не смогла я уберечь ёлочку в лесу. Как же об этом сказать моему хозяину леса? Ведущий: Объясни лешему, что у нас праздник и, пожалуйста, позволь ёлочке остаться на празднике. И тебя мы просим быть гостьей. Зима: Ну ладно, так и быть, (машет рукой) Ведущий: А мы послушаем, как ребята 1 «а» класса споют нам новогоднюю песню Вбегает Баба Яга. Баба Яга: Чего разорались? Распелись: «Новый год, Новый год, праздник светлый» Ведущий: Так праздник сегодня, бабушка! Баба Яга: Что же у вас за праздник, дедушка? Ведущий: Какой же я дедушка? Баба Яга: А какая же я бабушка? (поёт) о Мне каких-то 300 лет всего о Мне пожить, повредничать охота о По лесу дремучему хожу, о На себя, красавицу, гляжу о Кто любимая моя? Я. я, я! о Не люблю девчонок и мальчишек, о Не читаю никаких я книжек, о По лесу дремучему хожу о На себя, красавицу, гляжу! о Кто любимая моя? Я, я, я! Ну, теперь-то вам понятно, как меня назвать? Дети: Баба Яга! Баба Яга: Нет, неправильно Звать меня надо так: Бабуська — Ягуська, Вредина - привредина, Жадина - говядина. Ябеда - корябида! Ведущий: Ну зачем ты пришла? Вредничаешь, кривляешься, Мешаешь праздник проводить. Баба Яга: Праздник.... С песнями, с танцами, подарочками, да ещё и с Дедом Морозом поди? Ха-ха! Ничего у вас не будет. Ведущий: Как это не будет? Почему? Баба Яга: А потому, что валенки волшебные скороходные, в которых должен был прийти к вам Мороз - на мне. (поёт): Вот они, валенки, У Ягуси старенькой Дед Мороз вас не найдёт И на ёлку не придёт. Валенки, валенки, валенки волшебные. Баба Яга: Не будет никакого праздника Собирайтесь по домам, разбегайтесь Гасите освещение - освобождайте помещение. Баба Яга: Не отдам! Вы бы мне песенку свою новогоднюю спели, тогда я валенки и отдам. Ведущий: А ты сама то петь умеешь? Баба Яга: О! Я самая лучшая певица на свете. Поёт частушки: Не хотела я плясать, Стояла и стеснялася, А гармошка заиграла Я не удержалася Я плясала в три ноги, Потеряла сапоги, Оглянулася назад Сапоги мои лежат. Сидит ёжик на берёзе, Белая рубашка, На головке сапожок На ноге фуражка. На горе стоит телега Слёзы капают с дуги, Под горой стоит корова, Надевает сапоги. Если б не было воды Не было бы кружки, Если б не было меня, Кто бы пел частушки? Зима: Что-то ты, бабка, всё про сапоги да сапоги. Ты валенки отдавай, как обещала. Баба Яга: Так вы песню мне не спели ещё. Ведущий: Ну что ж, послушай, что споют нам ребята из 1 «в» класса. (песня, парад масок) Ведущий: Баба Яга, отдавай валенки! Баба Яга: Ишь, какие хитренькие. Вот вы со мной в игру поиграйте «Верно-неверно», тогда я честное слово отдам, (дети отвечают «да», «нет») Баба Яга: Дед Мороз известен всем? Дети: Да! Баба Яга: Он приходит ровно в семь? Дети: Нет! Баба Яга: Дед Мороз старик хороший? Дети: Да! Баба Яга: Носит шубу и калоши? Дети: Нет! Баба Яга: Дед Мороз боится стужи? Дети: Нет! Баба Яга: Скоро Дед Мороз придёт, всем подарки принесёт? Дети: Да! Ведущий: всё Яга, отдавай валенки, ты ведь слово давала честное. Баба Яга: Честное слово - врать готова. Вот вспомните волшебное слово, отдам валенки. Зима: Ребята, помогите! Что это за волшебное слово? Дети: Пожалуйста! Зима: Отдай, пожалуйста, валенки, Бабушка Яга. Баба Яга: плачет Зима: Что с тобой, бабушка, почему ты плачешь? Баба Яга: От радости. 300 лет живу — доброго слова не слышала. Всё бабка, да Яга. Вот вам валенки, отнесите их Деду Морозу, а я в лес поплетусь. Ведущий: Оставайся с нами, мы тебе и обувку справим (даёт ей...) Зима (вносит валенки): а я за Дедом Морозом пойду. В валенках - скороходах он быстро к нам доберётся. Ведущий: А мы пока послушаем песню (песня, парад масок) Ведущий: Где же Дедушка Мороз? Ведь без неё и ёлочка не зажжётся. Давайте позовём его Все: Дедушка Мороз! (Зраза) Песня Деда Мороза. Входит Дед Мороз со Снегурочкой. Дед Мороз: Дед Мороз я настоящий Из глухой дремучей чащи, Где стоят в сугробах ели Где бураны и метели Где леса дремучие, да снега сыпучие. Борода моя седа И в снегу ресницы Если я пришёл сюда Будут вам подарки? Дети: Да! Снегурочка: С Новым Годом! С Новым Годом! С ёлкой, песней, хороводом. Пусть всем радость принесёт Добрый славный Новый Год! Снежинки, снежинки, летите быстрее И в танце волшебном кружитесь скорее. , (танец снежинок) Выход дракона и змеи (танец на сцене) Ведущий: Вот и встретились год уходящий 2000 - год дракона и новый 2001 - год змеи. Мы попрощаемся с прошедшим годом и поприветствуем новый, который принесёт всем счастье, весёлое настроение, удачу и отличные оценки ребятам. Снегурочка: Блещет в зале ёлка яркими огнями, В праздничном уборе В сказочной красе. А теперь, ребята, выступайте сами Пойте и танцуйте, веселитесь все! Хороводы: «Ёлочка, ёлка, лесной аромат», «В лесу родилась ёлочка», «Во саду ли в огороде», «Танец утят». Снегурочка: Пора, друзья! Проститься нужно Всех поздравляем от души! Пусть Новый год встречают дружно И старики, и малыши! Дед Мороз: Пусть помогает в час опасный Вам друга верного рука, Пусть никогда для вас не гаснет Свет золотого огонька. Решайте трудные задачи Смотрите радостно вперёд И пусть вам новые удачи Несёт счастливый Новый год! (вручение подарков по классам, прощаются, уходят) Звёздный час. Ведущий: Итак, начинаем игру «Звёздный час». Принимают участие по 8 человек в каждом туре. Победители из 3 туров выходят на финал I тур - выходят ребята со своими родителями. «Из каких это сказок?» Рисунок шляпа, сапоги, зеркальце, золотой ключик, гармошка, туфля хрустальная. Яйцо. Вопросы: 1.С чем разговаривала царевна о своей красе? (зеркальце) 2. Каким инструментом владел друг Чебурашки? (гармошка) З.Чем приветствовал Кот в сапогах короля? (шляпа) Рисунок 2: Цветы: ландыши, подснежники, васильки, ромашки, маки, сардаана Вопросы: 1.какие цветы искала падчерица в сказке «12 месяцев» (подснежники) 2.Из каких цветков плетут венок? (ромашки) Рисунок 3: Деревья: берёза, клён, дуб, ель, осина. Вопросы: 1.У какого дерева листья осенью красные? (клён) 2.Из какого дерева делают спички? II тур: Рисунок 1: золотой ключик, сапоги, яйцо, шляпа, скатерть. Вопросы: 1.Где хранилась смерть Кащея Бессмертного? (в яйце)
Рисунок 2.: цветы:ромашка, василёк, колокольчики, сардана. Вопросы: 1. Какого цвета бывают глаза? (васильковые) 2.Цветок, который имеет 3 разных наименования (лилия, саранки,сардана) Рисунок 3: деревья: берёза, осина, дуб, ель,.роена. Вопросы: 1.Одно из долговечных деревьев, который живёт 1000 лет. (дуб) 2.И в безветренную погоду она стоит и трепещет как под ветром, Какое это дерево? (осина) III тур. - играют ребята 3 ряда. Рисунок 1. (зеркальце, туфелька, яйцо) Вопросы: 1 .Что разбила царевна, узнав, что не она первая красавица? (зеркальце) 2.Главный предмет в поисках красавицы невесты, (туфелька) З.Дед и бабушка били, не разбили, а серая мышь только хвостиком махнула и разбила, что это? (яйцо) Рисунок 2.: цветы (ландыши, ромашка) Вопросы: 1 .Лепестками каких цветов гадают? (ромашки) 2.Беленькие, маленькие растут в глухом лесу, (ландыши) Рисунок 3: деревья (берёза, ель) Вопросы: 1 .У какого дерева даже в самый жаркий день кора остаётся прохладной? (берёза) 2.Из какого дерева делают пианино? (ель) Итак, 3 победителя вышли на финал. Финал: Слова: снежинка. Теплота. Вечность. Вопрос: Какое из этих слов выложил мальчик Кай из сказки «Снежная королева»? (вечность) Остаются 2 игрока. Финальный тур. Сейчас перед вами слово: БУРАТИНО. Из его букв вы должны составить как можно больше слов, отвечающих на вопрос что? в единственном числе за 1 минуту. Награждение победителя. Звёздный час А.С.Пушкин любимый поэт. Участники: 6 детей с родителями. 1тур. 1 .Все ли сказки Пушкина знаете? Две сказки лишние. Картинки с номерами.
2.В какой сказке царицу с сыном посадили в бочку «Засмоличи, покатили и пустили в океан»? З.В какой сказке старуха хотела быть владычицей морской? 4. «Свет мой зеркальце скажи Да всю правду доложи Я ль на свете всех милее Всех румяней и белее» Из какой сказки эти строки? 5. «Буду служить тебе славно Усердно и очень исправно В год за три щелкать по лбу Есть же мне давай варёную полбу» Из какой сказки эти строки? 6. «В тридевятом царстве в тридесятом государстве Жил был славный царь Дадон» Какая сказка так начинается? 11.тур.
4 портрета: 1).Гвидон 2).царь Дадон 3).Балда 4).Старик 1).К морю князь, а лебедь там Уж гуляет по волнам Молит князь душа де просит Так и тянет и уносит Вот опять она его В миг обрызгала его В муху князь оборотился 2).С молоду был грозен он Соседям то и дело Наносил обиды смело Но под старость захотел Отдохнуть от ратных дел И покой себе устроил 3).Спит себе на соломе Ест за четверых Работает за семерых До света всё у него пляшет Лошадь запряжёт полосу вспашет Печь затопит, всё заготовит, закупит Яичко испечёт да сам и облупит. • 4).Кто сказал? «Бог с тобою, золотая рыбка! Твоего мне откупа не надо Ступай себе в синее море, Гуляй там себе на просторе». 5).Напишите за 1 минуту названия произведений А.С.Пушкина. Кто больше знает? 6).Вопрос зрителям. В каких сказках Пушкина упоминается число 33? (О рыбаке и рыбке, О царе Салтане). 7).Кому подарил великий романтик свой портрет с надписью «Победителю ученику от побеждённого учителя» (В 1820г. Жуковский подарил Пушкину) 8).Отрывок из сказки о золотом петушке 9).Отрывок из сказки «О рыбаке и рыбке» 10).Кашу из какого пшена ел Балда? (из полбы - вид пшена) 11).О каких чудесах рассказывает этот музыкальный отрывок? (3 чуда из сказки «О царе Салтане») Праздник «Прощание с букварём». |
Пара минут и первый звонок Вас позовет опять на урок. Школьные двери... Все классы стоят на спортивной площадке перед зданием гимназии. Под сопровождение музыки выходят ведущие |
«Поэт и цветы». 9класс, 2часа Оформление доски: портрет А. С. Пушкина (работа художника В. Тропинина), картина «Алая роза в вазе» |
||
С углубленным изучением предметов естественно-математического цикла... Мемориальные доски у входа в городскую больницу им. Н. А. Семашко. Современное фото |
Шемшук Владимир Алексеевич наши предки. Жизнь и гибель трёх последних... Так работа Горбовского вывела меня на одну из серьёзнейших (и как потом стало ясно одну из секретнейших) проблем: экология и ядерная... |
||
Ведущий Ведущий. 19 октября 1811 года в Царском Селе близ Петербурга 30 мальчиков сели за парты и стали одноклассниками. Из этих мальчишек... |
Этнические и психогенетические В этой книге читатель найдет ключи, которые откроют двери от многих тайн ХХ века |
||
Анализа на 2013-2014 уч год. Класс Планирование составлено на основе: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. Алгебра и начала анализа. 10- 11 классы./авт.... |
Анализа на 2013-2014 уч год. Класс Планирование составлено на основе: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. Алгебра и начала анализа. 10- 11 классы./авт.... |
||
Наши духовные ценности Элективный курс по литературе для 10 класса (34 часа) «Наши духовные ценности» основана на авторской концепции, согласно которой высокий духовно-нравственный потенциал русского искусства... |
Русский язык ... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |